Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Вот решил попробовать

Вот решил попробовать


Artur Jonauskas
12.05.2005

К вопросу съемки и обработки пейзажей. Правая- оригинал "с монитора", ручной режим, контроль результата по гистограмме. Левая после обработки. Несколько слоев с кривыми, плюс слой насыщенности с маскированием по переднему плану для акцентирования зеленого и красного. Можно было небо по драматичнее, но лень.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Михаил Геллер 12.05.2005 21:45 
 Точно такая штука делается простешей работой с кривыми без нескольких слоев, маскирования и всего остального. Тем более, это можно получить с помощью Shadows
 
 2.Artur Jonauskas 12.05.2005 22:07 
 1. К сожалению не делается.
Кривыми сдесь исправлял как тональность, так и баланс белого. Слои так же позволяют устанавливать прозрачность и более строго дозировать воздействие.
Не спорю, каждый работает так как ему удобнее, вопрос стоял в принципиальной возможности съемки на цифру сюжетов с большим перепадом яркостей. Хочется еще раз обратить внимание что такие сюжеты снимаются с закладыванием результата непосредственно при съемке, и в дальнейшем обрабатываются с учетом требования и "видения" фотографа. Мне не хватило насыщенности цвета травы и цветов, поэтому добавил насыщенности.
 
 3.Александра Глазова 13.05.2005 09:30 
 Такой результат можно получить двумя способами. Первый уровнями, второй светотенью... для насыщенности красок применяется второй слой. Он переносится в яркий свет, немного корректируется в насыщенности и все...
Пример такой обработки тут ссы лка
Удачи!
 
 4.Сергей Беляев 13.05.2005 10:40 
 А с небом зря поленился :)
 
 5.Павел Тарабанько 13.05.2005 10:49 
 Да с перепадами трудно бороться еще при съемке. Вытащить можно, но с потерями чего то, обидно.
 
 6.Artur Jonauskas 13.05.2005 17:39 
 3. Ничего не понял. Пример не совсем удачный, на нем просто общий желтый тон. Как художественный прием хорошо, но в виде частного случая.
4. Задача другая стояла. На сюжете с максимальным перерадом яркостей добиться отсутствия провалов. На рисунке справа то что вышло из-под RAW конвертора. Темновато, но с максимальной информацией. Опработка как и съемка шла не обращая внимания на картинку, а только на гистограииу. Потом в ФШ все приводилось в нормальный вид.
 
 7.Алексей Белов 13.05.2005 18:37 
 В целом понял. Все-таки с пленкой пока у меня проблем меньше - там почти сразу получается более-менее нужная картинка, которую крайне редко трогаешь в Фотошопе - только кроп (если нужно), "подметание", уровни (иногда), ресайз и шарп для веба. Ну уж слоями и кривыми - пользуюсь крайне редко. А тут - почти с каждым кадром (пейзажным)- хлопот не оберешься...будем учиться...
 
 8.Artur Jonauskas 13.05.2005 19:54 
 7. Пленка однозначно лучше. Я уже цифрой слегка наигрался, и использую в основном в режиме записной книжки.
Если интересно заморочиться, советую книгу "Photoshop 7 искусство допечатной подготовки" Дэвид Блатнер и Брюс Фрейзер. В Питере завезли очередной тираж.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru