Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография обыкновенный фашизм

обыкновенный фашизм


Евгений Гусев
14.03.2005

Германия, пригород Киля, курортное местечко Лабё. Частный военно-морской музей. :(

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Павел Тарабанько 15.03.2005 00:04 
 Женя, ты уже скоро на Родину, то, а то глядишь Штирлицем придется стать глядя на все это.
 
 2.Евгений Гусев 15.03.2005 00:12 
 1: :))) и не говори! :))) вобще противно все это, но знать надо....
 
 3.Максим Капранов 15.03.2005 00:13 
 Жень, а мне интересно посмотреть на это. Спасибо, что показал!
 
 4.Евгений Гусев 15.03.2005 00:18 
 3: Да? Ну я рад, а то не знал - надо ли.... Скучаю за всеми вами! :)
 
 5.Сергей Щербаков 15.03.2005 00:21 
 Да, любопытно!
 
 6.Михаил Северов 15.03.2005 00:37 
 Жень, а поподробней о музее можно? Ты вроде говорил еще что там цветы лежат и лозунги соответствующие. Ведь сами по себе висящие в музее нацисткие штандарты еще не криминал...
 
 7.Александра Глазова 15.03.2005 00:50 
 Частный музей? Государственный не поняли бы...осудили, а так дело частное...
 
 8.Евгений Гусев 15.03.2005 00:55 
 6: выберусь в Россию - расскажу и покажу :)
7: да, на частной земле такое только возможно. государство приняло активное участие в уничтожении свастик и проч. символики, которые украшали мемориал снаружи. Теперь снаружи - голая башня, все - внутри.
 
 9.Captain Cook 15.03.2005 01:00 
 Если бы не такие музеи, то как бы снимали фильмы про штирлицов? Потом фашизм - это не только символика (вон, в магазине игрушек и солдатики, и танки, и самолёты со свастиками продаются). Сейчас в мире происходят не менее противные вещи, просто не было ещё исторической оценки для этих событий.
 
 10.Евгений Гусев 15.03.2005 01:00 
 6: В двух словах - строили его в 1920-х годах, идея была здравая - создать мемориал всем погибшим военным морякам, не только немецким. А после II Мировой - все воплотилось странным образом. Основная несуразица - в плакатах боевых действий, где рассказывается о героических немецких защитниках (на чужих территориях, в Крыму, например...) От кого защищали? Часть молодежи тут в Германщине свято уверена, что война не была захватническая. Про канцлагеря тут говорят - что это вранье, ничего такого не было... Быстро мы все забываем... Как там в песне у В. Высоцкого? "...не забыть бы тогда, не простить бы, и не потерять..."
 
 11.Евгений Гусев 15.03.2005 01:01 
 9: да, сейчас другие претендуют на роль Мирового правительства.
 
 12.Михаил Северов 15.03.2005 01:06 
 /10/ Спасибо, Жень. Надеюсь, что когда вернешся расскажешь поподробней :)
 
 13.David Slonimsky 15.03.2005 01:26 
 Пару месяцев назад прочел книгу о героях-подводниках Германии в годы 2-ой Мировой. Действительно, Герои-подводники! Так получается, что зачастую героизм не имеет никакого отношния к политике и к цвету колонок-цифирек в донесениях. Героизм - это противопоставление. Всегда. а черные, белые, серые, - это на совести политиков... Солдаты стреляют по правилам.
 
 14.David Slonimsky 15.03.2005 01:28 
 Герберт фон Вернер - Железные гробы. Очень сильная книга.
 
 15.Евгений Гусев 15.03.2005 01:29 
 13: не-а, там как раз "без правил", звертсва были необычайные
 
 16.Евгений Гусев 15.03.2005 01:30 
 14 - а можно почитать? ;-)
 
 17.David Slonimsky 15.03.2005 01:35 
 Да, Жень, конечно, возвращайся к нам поскорее!
"Железные гробы" - это название, может, раньше найдешь...
 
 18.David Slonimsky 15.03.2005 01:36 
 17/ Скорее, "Стальные гробы"
 
 19.Евгений Гусев 15.03.2005 01:36 
 17 - спасиб! :)
 
 20.Николай Палькин 15.03.2005 01:47 
 Заразная болезнь...
 
 21.Евгений Гусев 15.03.2005 01:48 
 20 - точно
 
 22.Максим Капранов 15.03.2005 07:36 
 /10 на 6/ А вот эта потеря памяти отвратительна и опасна. :(
 
 23.Игорь Барон 15.03.2005 07:48 
 13- Абсолютно согласен! На эту тему есть замечательный фильм "Das Boot". Есть ещё книги Бёлля, очень советую прочитать.
Больно и стыдно за все, что произошло в войну. Но я убеждён, что дело не в нации, а в идеологии, и тупости пошедших за ней людей из народа. КАЖДЫЙ народ имеет в своей истории период (а часто и не один), о котором хочется поскорее забыть. Примеры, я думаю, всем и без меня известны...
 
 24.Николай Ершов 15.03.2005 07:49 
 Ну ладно в Германии - это их деды и прадеды воевали под этими флагами в конце-концов! А вот когда здесь, в России, "играют" в нацистскую символику - вот этого я понять никак не могу...
 
 25.Игорь Барон 15.03.2005 08:08 
 24- Да нет разницы потому что! Фашизм интернационален - достаточно вспомнить имена лидеров: Гитлер, Сталин, Пол Пот, Муссолини, Пиночет, далее везде...
 
 26.Denis Heimonen 15.03.2005 10:34 
 /8/ ну, а в чем проблема? ну собирают люди военную, политическую, религиозную символику, ну и что? интересное занятие, между прочим.
знаю одного финна, он значик, кокарды, погоны, награды чк-нквд-гпу-мгб-кгб собирает. энтузиаст, единственный в стране. :) тоже выставил бы коллекцию (большую)
на всеобщее обозрение, будь возможность.

 
 27.Сергей Беляев 15.03.2005 11:24 
 Мне кажется, что такие музеи нужны и важны. Это то же история, которую нельзя забывать. Другое дело под каким соусом это подается.
 
 28.Павел Горский 15.03.2005 12:18 
 /27/ Вот именно! Уверен, что и российских музеях такие знамена есть. Это ведь на площадь, а МУЗЕЙ! Почувствуйте разницу :)
 
 29.Михаил Северов 15.03.2005 12:37 
 /26-28/ Дык вопрос в соусе, под которым это все подается. Скажем,как бы отнеслись финны, если бы в Питере открылся музей прославляющий подвиг советских солдат защищавших свободолюбивый финский народ от гнета мировой буржуазии в 39-40 годах?
 
 30.Евгений Гусев 15.03.2005 12:47 
 29: точно! об том и речь! :)
 
 31.Сергей Беляев 15.03.2005 12:47 
 (29) А что в наших музеях не было таких экспозиций?... может и сейчас есть...
 
 32.Евгений Гусев 15.03.2005 12:53 
 31 - дык а ты нам покажи ;-)
 
 33.David Slonimsky 15.03.2005 12:53 
 31/ Не, не было. В советские времена о финской войне вообще не говорили, почти. Когда в Университете, на "Истории КПСС" (был, блин, такой предмет :) нам сказали, что Советский союз объявил войну Финляндии... все были в шоке!
 
 34.Игорь Барон 15.03.2005 12:56 
 Я учился в школе на улице Героев Хасана. Нас заставляли делать работу на тему этого "героизма"... Если я правильно помню, это и есть про финскую войну, да?
 
 35.Евгений Гусев 15.03.2005 13:00 
 33, 34 - кто ж спорит, только мы же концлагеря не утраивали у финнов, и опыты над ними не ставили? ;-)
 
 36.David Slonimsky 15.03.2005 13:03 
 34/ По-моему Хасан и Халхин-Гол из другой области :)
35/ Концлагеря мы у себя устраивали - любо-дорого глядеть!!!
А у финнов - дак особо и не продвинулись никуда.
 
 37.Михаил Северов 15.03.2005 13:05 
 /31/ Был в Приорзерске в краеведческом музее. Один зал отдан финской компании. Все очень взвешенно. Финские документы, наши документы. Вооружение с той и другой стороны, форма наших и финских солдат, карты, схемы. Подписи на двух языках. И никакого идеологического давления.
В "долине смерти" на Карельском, где погибло несколько советских дивизий, вроде собираются строить мемориал. Как память о погибших солдатах. Но не в честь победоносной советской армии.
На Северо-Западе полно немецких мемориальных кладбищ. Но ведь никому и в голову не придет объявить их нацисткой пропагандой. Ее там нет.
 
 38.Евгений Гусев 15.03.2005 13:05 
 36 - так то самих себя, без всякого разбору, без суда и следствия, а не какую-нибудь нацию под ноль...
 
 39.Игорь Барон 15.03.2005 13:07 
 35- Зато мы понастроили концлагерей у себя, с опытами и всей остальной атрибутикой. Между прочим, в Гулаге погибло чуть ли не больше народа, чем в В.О.В. СВОЕГО народа!
У нас тут недалеко есть бывший лагерь Пермь-36. Это нечто... Крематориев только не хватает, а всё остальное имеется. Там сейчас музей.
 
 40.Сергей Кулешов 15.03.2005 13:12 
 Жень, это очень интересно, я бы с удовольствием сходоил в такой музей. Согласен, важно какова общая направленность экспозиции. Кстати, среди прочих флагов один - ГДРовский.
 
 41.Максим Капранов 15.03.2005 13:15 
 А меня вот этот памятник потряс: ссы лка
 
 42.Сергей Беляев 15.03.2005 13:15 
 (32) Я сейчас мало где бываю, но то, что видел, это точно.
(33) То, что говорили мало (скорей всего еще и потому, что не грамотно с военной точки зрения она была, с нашей стороны), это да, но говорили.
(34) Скорей всего вы не писали, как эти острова у нас появились, а охватывали отечественную войну.
(35) Ну да... просто выгнали всех с земель, а так ничего...
 
 43.Евгений Гусев 15.03.2005 13:18 
 39 - это да, хотя статистика, как известно, самая гнусная ложь :) Ну так мы же не строим музеев с восхвалением этой порочной политики.
40 - да я с огромным интересом там побывал. а то тут очень все симпатично, аккуратные домики, газончики, дорожки, фотик не на что направить :) А тут - немецкая подлодка времен войны. Поставлю позже еще карточки. :)
 
 44.Сергей Беляев 15.03.2005 13:18 
 (41) ! Я то же про него вспомнил
 
 45.Сергей Беляев 15.03.2005 13:19 
 (43/39) А про свои частные музеи мы не так много и знаем...
 
 46.Евгений Гусев 15.03.2005 13:21 
 41 - ага, помню, я тоже был поражен.
42 - не, Сереж, полно там финнов, ушли те кто хотел, кто не хотел - остались. Финляндия и нашим подданым была долгое время, в Хельсинки памятники нашим царям стоят и почитаются. И храмы православные везде стоят.
 
 47.Игорь Барон 15.03.2005 13:22 
 43 на 39- Я не думаю, Женя, что это ложь. Хотя дело не в количестве, конечно.
Насчёт музеев не знаю, а вот серпом/молотом и портретом Сталина у нас не запрещено, к сожалению, размахивать, как в Германии - свастикой...
 
 48.Евгений Гусев 15.03.2005 13:26 
 45: разница в том, что реклама этого частного музея - во всех туристических видах информации, он обозначен на всех картах как объект, требующий непременного посещения.
 
 49.Евгений Гусев 15.03.2005 13:46 
 Ребята, спасибо всем за дискуссию, взвешенную, уравновешенную, дружественную. :) Если хотите, в том же стиле можно будет потом продолжить. :)
 
 50.Сергей Беляев 15.03.2005 13:55 
 (41) Кстати, с нашей стороны то же был открыт памятник - ссылка~pitkaranta/moristi.htm посвященный воинам, как русским, так и финским....
 
 51.Евгений Гусев 15.03.2005 13:58 
 50: спасибо, Сережа, интересно!
 
 52.Максим Капранов 15.03.2005 14:42 
 /50/ Спасибо, Сереж!
 
 53.Илья Карташев 15.03.2005 23:23 
 Я человек курящий, а жена в квартире курить не разрешает. Приходится выходить на лестницу. Там у меня консервная баночка стоит, в неё и курю. Так вот, сидел я как-то вечерком за компьютером, здесь находился, на фотолайне. В первом часу ночи вышел очередной раз покурить. Хвать, а на стене напротив лифта свастика начертана. Настоящий фашистский крест. Чудеса: пятнадцать минут назад выходил, никакого креста не было. Очки протёр, царапины на стене потрогал. Точно, свастика нацарапана! Ну, думаю, немцы наступают. Я скорее в квартиру, за автоматом - надо же врага уничтожить! В шкафу поискал, под кроватью, на антресолях весь побелкой вымазался. Нету нигде моего автомата. Меня аж затрясло: как же я без оружия, с голыми руками на фашиста пойду? Как старшина Васков, с пустым наганом что ли?!
И тут вспомнил, что автомата у меня нет и никогда не было. Так, баловался в детстве игрушечным оружием, в мушкетёров с друзьями играл, но то детство давно закончилось. Автомат мой родители какому-то другому ребёнку давно отдали.
Да и фашисты, думаю, не настоящие были. В наших краях немцев по пальцам пересчитать можно, если не меньше.
Ну, думаю, раз немцев у нас в подъезде не живёт, а русские не то что крест нарисовать, они при виде свастики домой за автоматом бегают, то кто же стену испортил? Репу долго чесать не пришлось. Отхлебнул пивка из очередной бутылки и вспомнил, что однажды видел на заборе такую же эмблему с подписью: "Еврей. Чемодан-вокзал-Израиль!". Сопоставил. Тут же отлегло от сердца - оказывается, свастику в моём подъезде нарисовали безобидные евреи!
Вот как бывает...
В прошлом году в подъезде сделали ремонт, стену заново оштукатурили, покрасили и мне теперь даже чего-то не хватает. Стёрлась со стены память о жертвах фашизма.
 
 54.Denis Heimonen 15.03.2005 23:29 
 /29/ хехе. тут, в Тампере есть музей ульянова. говорят единственный в мире действующий. :))
 
 55.Илья Карташев 15.03.2005 23:40 
 54: Врут. ссылка
 
 56.Евгений Гусев 15.03.2005 23:45 
 53: !!!
54: ну везде добрался!
55: неплохо он там устроился, в Горках, судя по интерьерам.
 
 57.Михаил Северов 16.03.2005 02:31 
 /53/ :)))
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru