Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



друзья

фотография Угощайтесь, коллеги. Если сможете:)

Угощайтесь, коллеги. Если сможете:)


Владимир Ролов
1.02.2005

Позвольте извиниться за молчание, только что приехал из Баварии - и сразу же отмечаюсь.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Wadimus Golino 01.02.2005 20:51 
 Хороши кауны!В жару хорошо!
Спасибо за угощение! :))
 
 2.Сергей Максимов 01.02.2005 21:02 
 а у Вас груш не найдется? Очень я груши люблю.
 
 3.Владимир Ролов 01.02.2005 21:02 
 /1/Я бы Вам, Вадимус, лучше бы пива налил:) Посчитал бы за честь.
 
 4.Владимир Ролов 01.02.2005 21:03 
 /2/Здравствуйте, дорогой Серёжа. Груши - я подумаю, ладно? :)
 
 5.Наталья Наточина 01.02.2005 21:07 
 Ух-ты какие огромные арбузы! И мне кусочек, пожалуйста, за компанию с этим мальчуганом :)
 
 6.Александр Фурсов 01.02.2005 21:09 
 Спелый арбузец, вон тот, надрезанный! Сладкий, небось...
 
 7.Николай Ершов 01.02.2005 21:20 
 Хороши!!! Возьму-ка я один (пока дают)...
Спасибо! :)))
 
 8.Wadimus Golino 01.02.2005 21:26 
 /3/... Ты така хороша,дай хош подывиться...
Несе Галя воду,корымысла гнеться... (запел от пива!:)) )
Спасибо!!!(будем считать,что налил!)
 
 9.Виктор Дещенко 01.02.2005 22:06 
 Бесстыжий, ты, Володя! Сказала моя дочь, увидев эту карточку! Я как я с ней согласен! :))
Володя, скажи, что это синтетические и в них много нитратов! Я такой цвет видел только в Астрахани, на бахче, в прошлом веке, ближе к середине :))
 
 10.Владимир Ролов 01.02.2005 22:25 
 /9/Здравствуй, Витя! Что я бесстыжий, в этом человек Гинзбург лучше разбирается. Арбузы сейчас, на карточке, - синтетические. А когда снимал - нормальные, живые были. Очень холодные, зубы ломит, такие зернистые, хрустящие не просто сладкие, но медовые. Укусишь - хрумают. Съел поларбуза, всё, кажется, больше не влезет. Но вот уже опять хочется надкусить. А вокруг тунисская жара, градусов тридцать пять, все мокрые. С базара даже выходить страшно на солнцепёк. Ищешь причину, чтобы остаться - покупаешь еще половину, и снова хрустишь. А при этом мысль: Ешь, Ролов, наедайся, когда еще так выпадет. Умри на арбузе, но получи удовольствие.
А позже часа два общаешься с туалетом. Жадность наказуема.
 
 11.David Slonimsky 01.02.2005 22:33 
 Я так понимаю, что пару часов назад (сразу после постинга) арбузов поболе было! Разобрали уже, точно! Возьму кусочек, пока еще есть :)
 
 12.Виктор Дещенко 01.02.2005 22:39 
 10/ Володя, я, когда путешествую и мои стонут, мол устали, отдохнем, выспимся, говорю: усталось забывается, воспоминания остаются. Так и здесь. Писать уже не хочется, но вкус на языке остался :)
 
 13.Владимир Ролов 01.02.2005 22:57 
 /12/Витя, кстати: никого не слушай, ты сделал очень хороший снегопадный снимок. Всё там на месте: и вкус выбора, и цветовые игры, и композиция. Никто не говорит, что это шедевр времен и народов, это камерная работа, но она от того хуже не стала. И без спасибов. Жаль, я не пишу теперь под снимками, а то бы поспорил. Люди, сами не умеющие снимать, имеют, однако, право критического анализа. Но они не имеют права безапелляционной критики. Вообще, этого права не имеет никто, а уж они тем более.
 
 14.Алекс Гринберг 01.02.2005 23:07 
 /10/ :))))))))знакомо!
/13/ rek!
 
 15.Виктор Дещенко 01.02.2005 23:19 
 Володя, хорошо, когда есть люди, а у меня это коллега, профессиональный художник, дизайнер, мнение которого ты уважаешь. И в тоже время не слепо хвалящего или ругающего. Без этого мнения, без мнения таких людей было бы сложно расти, совершенствоваться.
Денис, там, под карточкой, затронул интересную тему. Надо ли выставлять работы, так часто. На эту же тему как-то высказался А.Победимский, не к дня рождения будет сказано. Надо снимать так, как на "карточку дня". Саша Фурсов по касательной, но с похожим смыслом. Или я его не понял :)
Не в этом суть. Вопрос стоит так, надо ли выставлять карточки, которые не могут предендовать на пъедестал? Я не могу долго не снимать. Сейчас сложнее, зима, короткий световой день, да и не зима вовсе :) Все равно можно. Снимать надо. Надо ли показывать? Я считаю, что надо. Если есть в себе потребность. Авторитет на стенку не повесишь. А карточку случайно можно и хорошую снять. Хотя я всегда говорил, что если человек ищет, хочет рассказать, много снимает, то разве карточка случайна? Нет! Просто он много искал, а тот кто ищет, с большей вероятностью окажется в нужном месте, в нужное время.
О чем это я? Есть такая фраза: ну, у тебя и лучше были. Были. Сегодня нет :)
Открытия я этой карточкой не совершил, просто у меня было хорошее настроение от того, что просто шел снег :)
 
 16.Владимир Ролов 01.02.2005 23:53 
 '15' Вот и тема для разговора, а то всё арбузы-поносы.
Вопрос вот в чем: кто что ищет на Лайне? Есть несколько типов наших коллег:
1. Те, кто искренне хочет научиться фотографировать и пока не думает о "карточке дня", хотя и мечтает. Таких фотолюбителей не много, большинство приходит сюда уже с каким-то запасом. И таких людей сразу видно: они не обидчивы, они сами просят прокомментировать ту или иную работу, ждут любую реакцию на неё. Уже сам факт, что её заметили, - поощрение и повод для них. Мне нравятся такие люди.
2. Спортсмены. Они когда-то расправили свои крылья и почувствовали ими ветер. Такие ребята зависимы от оценки, они соревнуются за неё и они хотят выиграть.
3. Злодеи. Они тоже пытаются фотографировать и получать хорошие оценки. Но если спортсмены берут тем, что наращивают свою хорошую фотографию, злодеи же - организацией групп, клик, даже банд, чтобы так или иначе - любым способом повлиять на выставляющих оценки - на нас: на кого страхом, на кого пряником.
4. Настоящие любители фотографии. Талантливые фотографы, для которых фотография когда-то раз и навсегда стала частью их жизни, причем, самой интересной, самой захватывающей, самой главной. Они служат фотографии. Для таких людей цель и смысл - в фотографировании. Но они делают фотографии не для копилки, но чтобы показывать своему зрителю. И дело не в том, что они дерутся за свою популярность, нет, просто фотография - язык их общения. Естественно, им всегда хочется как можно чаще показывать свои работы, ОБЩАТЬСЯ.
4. Крепкие фотографы, которые давно уже и так знают, какая их фотография хороша, чем сильна, как её лучше преподнести, и что от неё можно ждать. Они с некоторой ленцой показывают свои работы, не очень при этом интересуясь, что о них скажут другие. Они как бы говорят: можете дискутировать по этому снимку, можете изругать его, как хотите, меня это не очень интересует, ибо я лучше вас знаю истиную ценность этой фотографии. Такие люди пишут комментарии крайне редко. Им недосук.
5. А есть и такие, кто приходит на Лайн самоутвердиться. Снимать хотели бы, да не умеют. Реализуют себя на скандальных комментариях. Позволяют себе всё, только чтобы имя их не сходило с языка. Могут унизить, могут, обидеть, делают это сознательно. Знают: редко кто может противопоставить заслон хамству, кто деликатен и совестлив. Поскольку ни первым, ни вторым эти не обладают, то в конечном итоге добиваются, чего хотят: диктуют моду. Всё как в жизни: ядовитые ничтожества правят бал. Они создают вокруг себя некое поле притяжения, где себя вольготно чувствуют "злодеи". Эта публика чует друг друга на растоянии и быстро объединяется в "семьи".
6. А есть и такие, кто на Лайн приходит исключительно ради общения, бережет его, культивирует, подпитывает, больше даёт, чем получает. А если при этом еще и снимать умеет, его, как правило, любят и уважают. О чем он и мечтал.

Витя, ты в какой группе? :)))
 
 17.Александр Фурсов 01.02.2005 23:54 
 \15\ Если не можешь не снимать, то надо снимать - ёжику понятно. И показывать надо. Здесь ведь не выставка торжественная, пафосная, какой-нибудь дате посвященная. Здесь, НИВ, творческая лаборатория, а мы все лаборанты, боле или менее опытные. Очень часто бывает, что человек снял вещь, но сам этого не понимает. Вот тут товарищи и подскажут, что доделать, как назвать, и такое потом оказывается! Когда мы с Колосовым школой мастерства занимались в Новаторе, сплошь и рядом так случалось.
 
 18.Виктор Дещенко 02.02.2005 00:10 
 16/ :)))) Это я к последнему вопросу! :))
А классификация, да как в жизни! В больших коллективах особенно :)
Помнишь классификацию характера детей: один - дома, с родителями; другой - с бабушкой; третий - в школе; четвертый - с друзьями. А сейчас появился еще интернет! Где я, не мне судить. Но, думаю, многие меня запишут в разные группы, и в злодеи тоже :))
Пусть все живут, только чтоб и другим жить давали :)

Саша, так снимаю :) И показываю. И буду.

Дочь сгоняет. Спать ей, понимаешь, надо! :) До завтра!
А у нас опять идет снег! ;)
 
 19.David Slonimsky 02.02.2005 01:55 
 16/ Владимир, киски, они на то и киски, чтобы болтать (насколько я понял здешнюю жизнь). Потому неочевидно желание увидеть животрепещущие темы под веселой фотографией с комментом 10, не так? Вы ограничили пребывание на сайте кисками и понятно желание перенести сюда все темы и сразу, но ведь мы и позубоскалить хотим... Если беседа камерная, - дайте знать. Именно потому Вами и была придумана особая форма для "столкновений" - приглашение к серьезной беседе. Я новичок в местной жизни, но меня задела фраза "'15' Вот и тема для разговора, а то всё арбузы-поносы".
Повращавшись в этом котле пару месяцев, и читая Вашу классификацию, я могу под каждым негативным пунктом поставить фамилию. Меткость журналиста или классификация не типажей, но типов? Не все из представленных типов мне неприятны. Конечно, Интернет-общение накладывает свой отпечаток - в живом общении гораздо сложнее противостоять неприятию, потому атмосфера горазо быстрее выравнивается (биополя тому способствуют или еще что-то, но по сети это не передается, точно, разве что человек неконтролируемый эмпат и не может отстроиться). Я к тому, что в несетевом сообществе все подобны разногласия были бы устранены, и вероятнее всего неперламентскими способами. В чью пользу - это вопрос.
Периодически бывает противно это все, честно скажу, и НЕинтересно абсолютно, по одной простой причине: несмотря на всю тягу к новому, я не хочу тратить свое время на лабуду, а именно на пространные беседы под хорошими и плохими фотографиями о разности взглядов на этот мир. - Ну и не трать! - но вынужден, это - правила игры, все здесь в них играют, хошь-не хошь (попробуйте меня убедить, что это не так :)
Именно потому киски, и у нас и у Вас, что здесь делить? - нету рейтинга.
Каждый, ставящий фотографию в "основной" раздел хочет оценки, даже (или в первую очередь) те, кто кричит, да мне пофиг, что вы там понаставите...
Я это к чему вообще: есть здесь множество приятных (не потому, что кричат: класс, а потому, что внимательны и близки по духу) людей, с которыми хочется общаться, причем чем дольше общаешься, тем больше понимания, что не только о фотографии можно разговаривать. Иногда фото становится лишь поводом, затравкой. Связано ли это с "За то-ли, не боясь греха, кукушка хвалит петуха... "? - Разумеется - ведь тем общих много. С другой стороны есть множество неприятных (пусть даже талантливых) людей - /тема "Гений и злодейство" - особая, тут много можно говорить/, с которыми общаться не хочется о причинам незаинтересованности в их мнении , скандальности последних или вообще. Я к тому, что множество столкновений здесь свзаны с нерасслоенностью сообщества. Может , нужно подумать об этом? Слои пересекаются лишь пригранично, а пока происходит лишь перемешивание воды с керосином, которые все равно разделятся...
Все это частное мнение человека, наблюдаещего за местной жизнью два месяца. Поправьте, что не так :)
 
 20.Николай Палькин 02.02.2005 02:08 
 /16/ - Очень точно и доходчиво !!!
 
 21.Victor Jukhin 02.02.2005 03:16 
 10/
Владимир, очень образно расказываете:) Про зубы, про хруст и прочие атрибуты поедания:)))Слюни текут ручьём...
А ещё вспоминаются молодые годы,когда вот такими арбузами спаивали девушек....заливая в арбуз спиртное:)))
Каюсь, грешны были:)
 
 22.Victor Jukhin 02.02.2005 03:19 
 19/
Весьма философски...Разделяю во многом Ваше мнение, Давид..
 
 23.Максим Капранов 02.02.2005 07:52 
 /16/ Привет, Владимир! Ну ты разложил, ну расфасовал! Не в бровь, а в глаз!.. Задумался. Я, наверное, во всех группах нахожусь сразу. Так же, как и все остальные. Но вот весовые коэффициенты этого "ряда Фурье" расставлять не берусь. :)
 
 24.Сергей Милицкий 02.02.2005 09:47 
 16 Привет, Владимир. Хорошая классификация по типам, очень узнаваемо. Мне наверное ближе всего группа 4 :) и именно тем, что когда то начал дышать этим воздухом и без него уже не дышать не можешь. А как хочется дышать! :)
 
 25.Сергей Беляев 02.02.2005 10:11 
 Спасибо, Владимир, за угощение визуально-интелектуальное :)
(16) Пожалуй, во мне есть, то же, что-то из всех групп... вот только задумался над пунктом 3... хочется сказать, что нет, но не мне судить :)))
(17) Я бы сказал так - если можешь не снимать - не снимай :)))
 
 26.Владимир Ролов 02.02.2005 10:27 
 /19/Одно другому не мешает, Давид. Вы чутко подметили разницу в общении сетьевом и общении прямом. Так и есть. Я, например, уверен, что и Гинзбург, и Коиоку, и Сологубенко, и Елесин - вполне приличные, уважительные люди, если общаться с ними напрямую. Поэтому я уже годы подряд приглашаю к себе в Германию всех, кому туда так или иначе выпадает дорога. При встречах постоянно подтверждается один всем известный эффект: люди в прямых контактах еще ярче, духовно еще богаче, чем в интернетеном общении. Но есть так же и другой, тоже известный эффект: интернетное общение вытаскивает из человека как самое хорошее в нем, так и самое плохое. Существует масса специальных исследований на этот счет - и масса объяснений, но сегодня речь не об этом.
/21/Витя, здравствуйте. Ничто так не пьянит женщин, как слово. Правда, ничто так и не отрезвляет. :)
/23/Привет, Максим. А оно в жизни всегда так: нет химически чистых элементов, всегда примеси. И их соотношение определяет, кто ты, кто я, кто он.
/24/Помнишь, Серёжа, я о тебе года два назад писал? Я всё еще того же мнения, даже еще больше укрепился в нем.
 
 27.Виктор Жильцов 02.02.2005 10:34 
 Хороши арбузы на Баварщине!
 
 28.Владимир Ролов 02.02.2005 10:40 
 /25/конечно, нет и намёка на 3, Серёжа. В конечном итоге объединение - позитивная вещь, если главный принцип его уважение и доброжелательность. Мы все так же объединены в кисках этими принципами. Злодеи в этих условиях вымирают, им здесь дискомфортно. Проявляя дружественность, я пригласил на судейство будущего конкурса "фоторассказ" Аллу Сологубенко. Она отказалась по двум причинам: по её словам, не считает себя компетентной в фотографии, а так же не может приемлить атмосферу "кисок". Ей здесь дискомфортно, она здесь никогда не найдёт применения своим "бойцовским" талантам: воевать-то не с кем. По этой же причине Коиоку в "кисках" не виден, хоть и размещает здесь время от времени свои домашние карточки. "Киски" требуют от человека умения общаться, учат этому. А самое главное условие общения - умение быть незлым человеком, умение наслаждаться разговором с людьми. Умение ДАВАТЬ. Чтобы ТАК жить в "кисках", надо зажать свою негативную энергию. Но не у вех это получается. А иные за тем сюда и пришли, чтобы стравливать её на наши бедные головы.
 
 29.Максим Капранов 02.02.2005 10:42 
 /26 на 23/ Ну да...
 
 30.Виктор Дещенко 02.02.2005 10:45 
 25/ на 17/ Сергей, с ума сошел! Я уже столько денег потратил на это! :)
 
 31.Сергей Беляев 02.02.2005 11:17 
 (28) :))) Понял, спасибо. Только добродетель, то же должна быть с зубами, а иначе ее слопают :)))
(30) :))) Это я вспомнил случай из армии. Я тогда только начинал курить. Один сослуживец-узбек спросил меня - ты куришь? Я ответил - могу курить, могу не курить. Его ответ - значит не куришь.... меня это тогда еще потрясло своей прямолинейной философской логичностью :)
 
 32.Владимир Ролов 02.02.2005 11:34 
 /31/Сереже Беляеву. Притча. Известная.
Никто не мог победить дракона и тут нашелся один богатырь и пошел на него войной. И победил. В драконьих чертогах увидел он злато-сребро-пьяный стол-сладкий гарем. Опустил он руки в золото-серебро, сел за пьяныйстол, сходил в сладкий гарем... и увидел, что превратился в дракона.

Если только добродетель поднимает кулаки, Серёжа, она тут же превращается в злобного дракона. И тогда он - непобедим. Было-было-было.
 
 33.Сергей Беляев 02.02.2005 11:53 
 (32) Согласен.... только зачем же идти войной и тем паче руки запускать куда не надо? :)
 
 34.Максим Капранов 02.02.2005 11:57 
 /32,33/ Вы, ребята, еще про подставление другой щеки вспомните! :))
 
 35.Владимир Ролов 02.02.2005 12:14 
 /33/Вот и я о том же:)
/34/Если подумать, Лев не так уж и ошибался. Могу доказать:)
 
 36.Сергей Максимов 02.02.2005 12:14 
 -32- в современной мифологии чешуя начинает появляться на теле кусками :)в перемешку с язвами конечно.
Владимир мне кажется что замечательные сюжетные линии данной карточки( арбузы - голова мальчика, арбузы узор на стене, красная рубашка и красный цвет арбуза и.т.д.) разрушает яркий оранжево желтый цвет плитки. Вы не пробовали локально приглушить ее? Я понимаю такие яркие краски должны подчеркивать национальный коллорит, но все же на мой взляд рыжее пятно мне мешает .
 
 37.Владимир Ролов 02.02.2005 12:15 
 /33/Вот и я о том же:)
/34/Если подумать, Лев не так уж и ошибался. Могу доказать:)
 
 38.Владимир Ролов 02.02.2005 12:16 
 /36/ Серёжа, Вы, несомненно, правы. Только этот снимок не стоит того. Этюд, не больше.
 
 39.Максим Капранов 02.02.2005 12:47 
 /35 на 34/ Я тоже могу это доказать. Кстати, вполне разделяю его взгляды. Главное не подходить к фразе про щеку буквально...
 
 40.Владимир Ролов 02.02.2005 12:52 
 /39/Максим...а расскажи, пожалуйста. Думаю, кому-то так же интересно будет, как и мне. Давиду Слонимскому, например.
 
 41.Максим Капранов 02.02.2005 13:01 
 /40/ Лев Николаевич про это значительно лучше меня сказал. ;-) Обращайтесь к первоисточнику, граждане! :)
 
 42.Владимир Ролов 02.02.2005 13:10 
 /41/Я представил себе, как об этом какой-нибудь бригадный браток рассказывает. Классная тема для конкурсного фоторассказа.
 
 43.Николай Пушилин 02.02.2005 13:25 
 ;-)
 
 44.Victor Jukhin 02.02.2005 13:43 
 26/
Владимир!!:))))Это Вы к чему?:)))))))
 
 45.Владимир Ролов 02.02.2005 13:53 
 /44/Это я к тому, Виктор, что науку нежную нужно учить, начиная с восьмого класса; потом надо поступить в Науконежнинское ПТУ, потом в Науконежноский техникум, потом в Институт международных науконежненских отношений или же в Институт теоретической и прикладной науконежности, а уж только затем начать кандидатскую, докторскую и академическую диссертации в области теории нежных наук. И только после этого, если все годы учебы не помогли в обалтывании одной симпатичной девчонки, вот тогда уже браться за пьяный арбуз. Впрочем, всё вместе срабатывает еще быстрее.
В. Ролов, эсквайр.
 
 46.Сергей Беляев 02.02.2005 14:26 
 Владимир, а почему ты угощением проставился, но не сказал, что у тебя день рождения ссыл ка ? Ай-я-яй! :)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
 
 47.Людмила Протасова 02.02.2005 14:28 
 С Днем Рождения!!!
 
 48.Сергей Максимов 02.02.2005 14:31 
 -44- все это время девущка думает же когда он прекратит болтать.%)и обратит на меня внимание.
 
 49.Борис Лукин 02.02.2005 14:45 
 Подарить гарбуза это что-то да значит:))Только что?
С днём рождения!
 
 50.Максим Капранов 02.02.2005 15:00 
 Ну вот, настал момент истины! Наконец-то все прочухали, что у ВИР ДР! :)) Я вот сижу и думаю - сам этот темнила объявит о поводе проставления арбузами, али кто-нить напомнит? ;-)))

Поздравляю, Владимир!
 
 51.Евгений Гусев 02.02.2005 15:26 
 Мои поздравления! :))))
 
 52.Владимир Ролов 02.02.2005 15:31 
 Спасибо, родненькие, но Шустрый Гранат на три дня поспешил. Это что же мне, на три дня раньше помирать чтоли? Но всё равно спасибо. И жаль, что 5 февраля мнея не будет дома, я не смогу сделать алаверды.
 
 53.Максим Капранов 02.02.2005 15:51 
 /52/ Нечего тут, понимаешь, нас за нос водить! Сказали сегодня ДР, значит сегодня! :))
 
 54.Владимир Ролов 02.02.2005 15:54 
 '53' Извиняюсь. Слушаюсь. Спасибо.
 
 55.Максим Капранов 02.02.2005 15:55 
 /54/ :))))
 
 56.Владимир Брезгунов 02.02.2005 15:59 
 /52/ - Пошел по ссылке и обалдел - ВИРа поздравляют с ДР. А я точно помню, что ты только на 10 дней меня старше.
Безобразие! Ишь чего удумали - заблаговременно уши драть. ;-)
 
 57.Владимир Брезгунов 02.02.2005 15:59 
 Да, кстати, классные арбузы в Баварии растут.
;-)
 
 58.Владимир Ролов 02.02.2005 16:06 
 /56/Ага, на 10 дней. Как же.
 
 59.Сергей Беляев 02.02.2005 16:09 
 (52,56) Раз дома в день рождения не будет, значит, будем драть уши заблаговременно, авансом :)))
(54) !:)))
 
 60.Михаил Северов 02.02.2005 17:28 
 Ну раз дома не будет, тогда сейчас поздравляю :))))))
 
 61.Сергей Максимов 02.02.2005 17:45 
 не, я 5 числа подожду
 
 62.Наталья Наточина 02.02.2005 18:27 
 Бросил Максим гранату, она и взорвалась :)
/53,54/ :)))
Раз уж пошла такая пьянка, то я и сейчас поздравляю и 5 февраля сделаю доброе дело. Эх, Владимир Игоревич, придется Вам искать окно в интернет :))
 
 63.Виктор Жильцов 02.02.2005 18:32 
 [46]: О!!!
[52]: Когда встречают Новый Год, то Старый непременно провожают. Естественно - пока Новый еще не начался. Вот моя провожалка старого:-)
ссы лка
 
 64.Denis Heimonen 02.02.2005 21:08 
 /13/ это в мой огород? я вроде единственный кто там поворчал..
если да, то что было не так? высказал культурно свой "нмв", и ничего больше. безо всякой "безапелляционной критики".
снимок показался предельно скучным, о чем и написал. Виктор, кажется, отнесся к этому совершенно нормально.

 
 65.Владимир Ролов 02.02.2005 21:24 
 /64/ Нет, дорогой Денис, это не в твой огород: ты снимать вполне умеешь, как я об этом много раз открыто и лично говорил. Если бы у меня было что тебе сказать по этому поводу, я бы сделал это приватно, так, чтобы поберечь и тебя, и нашу дружбу.
Твой Ролов.
 
 66.Denis Heimonen 02.02.2005 21:33 
 /65/ ну, слава Богу.

еще раз тебя с ДР (я уже запутался, когда же он у тебя? сегодня? третьего? пятого?) вобщем: на днях подниму за тебя. :)
 
 67.Виктор Дещенко 02.02.2005 23:18 
 64/ Нормально, нормально отнесся :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru