/7/Максим!Имхо: Ни о чем - и обо всем! Формально, - маленький строительный заборчик в глубине кадра - продолжает -ся - таким же ритмом, вектором, формой, - линией посадки деревьев, , парапетом, гранитом самой набережной, строениями домов вдоль за ними, которые сами по себе, не смотря на свою неоднородность складываются в такую же стенку - из окон, плоскостей. Все это - волшебно отражается не только в воде, в прзрачном льде речного канала, но казалось бы? - в самом воздухе, тонально, цветом,тонко распространяя на окружающее пространство ощущение этой стенки, - но вовсе - не давящей, не отгораживающей , а преломляющей некой призмой - мир из отдельных его частиц - стенок в общую цельную, объединяющую картинку - и материю, и субстанцию. И тогда! не так мрачно, оказывается, прочитывается тот самый фантаст, который замечал, что ...(типа)...пробивая лбом стену своей камеры, - ты можешь оказаться в другой. Другой классический -исторический пример, -Монте Кристо,доказывает, что...просто не надо останавливаться...на достигнутом.(Ага, "... а в это время, - женщины копали!" Ж:)
3/По тону, - кажется, что - рядом !
ссылка< /a>
Ж:)...чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее...Ж:)
/10 на 7/ Соглашусь. Но тогда мешает шуга на воде. Если бы ее не было, а отражающая поверхность была чистой, то то, о чем ты говоришь, воспринималось куда как лучше.