(2) Работа обязывает :) Это, как в текстах - ошибку могу не заметить, а вот двойные пробелы вижу всегда :)
Много штампил, если пыль, то видать пленка в мусорном баке побывала :)))
/3/ ну вот сразу мусорный бак :))
надо мне просто, наконец, собраться и купить сканер домой, а то на работе он и фиговенькиий и заезженный до нельзя.
/4/ ага, мне тоже :)
/5/ :))))
Чуть светлее можно сделать, но оно все в "мазках" от летящего снега, и глаз все равно не видно :( Чтоб выражение лица получить, надо было в упор снимать. Впрочем, наверно, и тут можно вытянуть, но для этого надо теснее дружить с шопом.
(6) Я не "бы". Я довольно много их снимал в Приокско-террасном заповеднике. Во-первых, надо выбирать тех, кто посветлее :). Затем можно попробовать поймать на шкуре рефлекс от снега. Можно еще снимать на фоне темного леса. Метель только помогает, потому что создает настроение.
/17/ спасибо :)
в данном случае на съемку отводилось 10 минут и бегать вокруг не позволяли, тока с небольшого пятачка из-за изгороди, хоть и уверяли, что они мирные...
эх, надо было ему на морду лица снега насыпать :)
8,9/ А я несколько иначе - делаю дубль слой, на нем основной объект съемки вывожу (кривыми, уровнями и тд) на правильную коррекцию (фон совершенно не важен). На основном слое вывожу фон. Затем на дубле вычищаю все, что не относится к объекту съемки, разблюриваю границу для устранения ступени и сливаю слои. А в Вашем случае можно было вспыхой подработать.
С RAW НМВ легче. Делаешь два RAW-преобразования с разнополярной экспокоррекцией постфактум и затем складываешь их послойно и пообъектно. Если сделать аккуратно, то вполне ничего получается.
21/ Не только. /22/ Не факт: ночью - да, а днем у снежинок яркого ореола не будет, хотя несколько пятен на темном можно и зашопить, а на светлом их не будет, зато глаз может проявиться. А это картинку оживит.