Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Добрый вечер. Или день.

Добрый вечер. Или день.


Владимир Ролов
15.01.2005

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Владимир Ролов 15.01.2005 23:07 
 Что-то у меня текст не набирается
 
 2.Владимир Ролов 15.01.2005 23:08 
 Здравствуйте, дорогие друзья. В последнее время я получил немало писем с вопросом, почему я больше не появляюсь на Лайне. Не скрою, причиной тому был ряд чрезвычайно оскорбительных высказываний в мой адрес под последней работой, которые я принял близко к сердцу. Тогда же я понял, что моё время на Лайне истекло. После этих высказываний моё пребывание в качестве действующего фотографа невозможно: на объективную оценку работ я рассчитывать не могу по целому ряду причин, а возможность общения обрублена теми людьми, которые и устроили мою травлю: Коиоку, Сологубенко, Гиснбург и еще пара человек, которые с вожделением включились в это благородное дело. Если отключиться от частностей, произошло следующее: был дан бой за влияние на Лайне. Не все из вас поняли, что произошло на самом деле, но даже из тех, кто понял, немногие решились открыто встать против
 
 3.Владимир Ролов 15.01.2005 23:09 
 Не все из вас поняли, что произошло на самом деле, но даже из тех, кто понял, немногие решились открыто встать против контры. Им я благодарен по гроб, не забуду никогда и при случае верну сторицей.

 
 4.Владимир Ролов 15.01.2005 23:11 
 Ну что за беда - не набирается текст
 
 5.Rouben Mikaelian 15.01.2005 23:13 
 Набирается,честное слово.Я вот прочел и думаю,что народ совсем озверел:(
 
 6.Владимир Ролов 15.01.2005 23:14 
 Если я появлюсь еще раз со своими снимками на главной полосе, эти люди не оставят меня в покое, еще раз навяжут войну, и если я приму вызов, то всё это приведёт к безобразным, унизительным для всех нас скандалам, ибо второй раз обтереть об меня ноги я не позволю. Поэтому ради спокойствия в семье я и самоудалился.
 
 7.Максим Капранов 15.01.2005 23:17 
 УРРРРААААА!
Владимир Игоревич, привет! :))
 
 8.Максим Капранов 15.01.2005 23:18 
 /6/ Владимир, "собака лает, а караван идет" (с)... :)
 
 9.Владимир Ролов 15.01.2005 23:19 
 Извините, друзья, как-то нелепо оно всё набралось, разорванно. Но главное я всё же сказал.
 
 10.Максим Капранов 15.01.2005 23:19 
 /4,5/ Какая-то глюка на серваке была, у меня тоже сглотнуло коммент...
 
 11.Владимир Ролов 15.01.2005 23:28 
 /8/Масим, я не верблюд. Я живой человек, который в силу своих психических особенностей слишком контрастно реагирует на подобные вещи. Я прихожу каждый раз к вам, в Россию, чтобы не терять связи с родиной. И когда кто-то вышибает тебя из контекста, оно особенно горько. Меня лучше поймут "иностранцы".

 
 12.Rouben Mikaelian 15.01.2005 23:30 
 Это всё,при правильном подходе перейдёт в творческую энергию и воплотится в хороших работах.Гораздо хуже когда на душе пустота и плевать на всех и вся и на себя в первую очередь.
 
 13.Rouben Mikaelian 15.01.2005 23:31 
 Как "иностранец" в квадрате,заявляю - чистая правда!
 
 14.Александр Морозов 15.01.2005 23:32 
 Добрый вечер,Владимир! Рад!
 
 15.Людмила Протасова 15.01.2005 23:32 
 Ура, сработало! Данкаша, у каждого из нас есть кто-то, кому мы очень не нравимся, и это нормально. Стоит ли сидеть дома из-за того, что на улице на вас может накакать птичка :)) Не капризничай, здесь тебя любят, ну а если не все, то и слава богу, что не все :))

 
 16.Rouben Mikaelian 15.01.2005 23:32 
 Вир Вирыч,я когда-то Салмана Рушди читал публицистику.Там как раз эта тема и затрагивается.Насчёт "иностранцев" и вышибания из контекста.
 
 17.Rouben Mikaelian 15.01.2005 23:34 
 (15)Птичка,это пол-беды,но в реальной жизни человека творческого оказывается,что и коровы летать могут и даже слоны...
 
 18.Максим Капранов 15.01.2005 23:36 
 /11/ Ясное дело, что не верблюд! :) И про то, что Лайн - одна из немногих связующих ниточек, тоже понятно... Не унывай!
 
 19.Rouben Mikaelian 15.01.2005 23:38 
 А если сравнить лайн с пуповиной,то ваще...Как плод получает от матери не только полезные вещества,но и отраву,если мать - дура.
 
 20.Максим Капранов 15.01.2005 23:39 
 /17/ К сожалению, это так. Скажу по себе - на многое стараюсь не обращать внимания по мере сил. Некоторые даже считают меня "непрошибаемым". :) Но бывает, что какая-то незначительная ерунда вдруг выбивает из колеи на недели...
 
 21.Максим Капранов 15.01.2005 23:40 
 /19/ Угу!
 
 22.Сергей Максимов 15.01.2005 23:41 
 Ну вот опять, так Вы так точно поймали образ, что все забыли про фотографию и ринулись в разговор
 
 23.Максим Капранов 15.01.2005 23:43 
 /22/ Журналист ведь! Профи... :)
 
 24.Михаил Кондров 15.01.2005 23:43 
 Наконец-то пришел!
С Новым годом, Володя!

Фото понравилось.
 
 25.Rouben Mikaelian 15.01.2005 23:44 
 (20)Да Максим,у каждого есть своя аххилесова пята,и находится она в самом неожиданном месте.Причем узнаешь об этом когда поздно бывает.Я вот аварию сделал в первые дни нахождения на моем первом фото-сайте из-за хамства. Хорошо,что без жертв,правда треть зарплаты пришлось заплатить за свою и чужую машину.
 
 26.Wadimus Golino 15.01.2005 23:44 
 Здравствуйте!Моё почтенье!От Володи нет спасенья,он приехал нас повеселить... :))(почти так, пел когда-то Аркадий Северный!)
Война - ерунда,главное манёвры,как говаривал Суворов!
Главное нервы и спокойствие!Представьте,что вы разведчик...(фотограф и разведчик родственные определения....)
Так,что смело приступайте.....
Теперь модно говорить так: Там хорошо,где я есть!!! Удачи вам!!!
 
 27.Rouben Mikaelian 15.01.2005 23:45 
 Кстати,а это что на фотографии дегустация новой партии пленок:)
 
 28.Александр Фурсов 15.01.2005 23:52 
 Ага! Сработало! (Это значит, что ВИР одним глазом на Лайн поглядывал!)
Владимир Игоревич! Если не можешь быть сильнее обстоятельств - будь выше их! (с).

/19/. Рубен! Это надо вырубить в граните, отлить в бронзе, чтоб на века!!!
 
 29.Владимир Ролов 16.01.2005 00:11 
 Друзья, не то страшно, что меня или многих других клюют в темя. Грозно, что бездарности правят бал на Лайне. Они навязывают своё отношение к фотографии, они формируют инвалидные вкусы у молодых фотографов, они, как кукушата, выталкивают из гнезда конкурентов, они проповедуют ложную систему ценностей, ктороая неизбежно приведёт к угасанию сайта как такового.
Всё, что я сейчас могу, - киски. На главную, пока там царят Коиоку, Гинсбурги и Сологубенки, я не ходок. Иначе я там появиться не могу: либо начать поход против бездарностей, либо не появляться вообще. А войны я не допущу. Лучше уж так.
 
 30.Виктор Дещенко 16.01.2005 00:16 
 Владимир, с Новым годом! Здоровья, терпения и благополучия! Чтоб близкие не болели!

Когда я собрался первый раз на фотосайт, то товарищ мне сказал: будь готов, что тебя будут бить. Может я до сих пор и не готов, но если отсечь весь мусор, не относящийся к фотографии, то жить можно. Есть новые друзья, единомышленники. Не все так плохо.
 
 31.Владимир Ролов 16.01.2005 00:21 
 /30/ У Вас-то бить, Витя, каким подонком надо быть...
 
 32.Илья Карташев 16.01.2005 00:29 
 29: Инвалидные вкусы у молодых фотографов формируются нашими пятёрками и безоценками.
А если кого-то кукушата вытолкали из гнезда и он упал на бренную, мы всегда рады приютить его в своей норке. :-) Для этого мы четыре года назад создавали фотоклуб и опять же для этого поддерживаем его. В данном случае Мы - коллектив фотолайна.
Молодец, что объявился.

 
 33.Максим Капранов 16.01.2005 00:30 
 /29/ Хорошо, что нашлось решение. Ты только фоты не удаляй!
 
 34.Виктор Дещенко 16.01.2005 00:31 
 Володя, мы, к великому сожалению, живем не в идеальном мире. Я на дороге, в машине, стараюсь никого не подрезать. Потому что знаю, что в той машине говорят про меня. Ничто не уходит в никуда. Все негативное или доброе когда-то даст о себе знать. И лучше это будет доброе. Но не все так живут. И с этим ничего не поделашь. К сожалению.
 
 35.Сергей Максимов 16.01.2005 00:33 
 вот Михаил Кондров слава богу не не обиделся, что я по глупости нет так назвал.
Автор прав, что виртуальное общение не безопасная вещь.
Один мой знакомый втупил на тропу войны с известным гоблином(т.е. "возмутителем спокойствия"), а по просту виртуальным хамом по имени Puher . И теперь знакомый в реальности охотится за ним, вычислил его адрес и т.д. История вообщемто стремная. Причина конфликта смесь хамства и стукачества исходящая от Puherа.

Единственный способ защиты от "гоблинов" не отвечать на их дурацкие выпады и не быть втянутым в разговор.Всех дураков не спасти видители.
 
 36.Владимир Ролов 16.01.2005 00:36 
 Ладно. Мы с вами вместе сделали немало добрых дел в Кисках. Давайте, продолжим то, что пока еще можно продолжить. Но имейте ввиду: они и сюда придут со временем, эти люди.
/32/Я с Вами, Илья, полностью согласен: добрые, позитивные силы собраны сейчас под флагом Кисок. Но это так же означает, что главную вы, создатели Лайна, уже профукали.
 
 37.Павел Горский 16.01.2005 00:40 
 Здравствуйте Володя! С Новым годом.
Я давно на Лайне. С 2001 года. Многое повидал.
Сам пережил травлю, уходил и возвращался.
Возможно поэтому у меня свое, особое вИдение того, что
произошло. Так сказать, "votum separatum".
В кратце так:
На Лайне никто не "правит бал", как Вы выразились,
кроме Админа. Те, кото Вы назвали не оказывают серьезного
влияния. Они много болтают, но толку от этого мало.
Вы были и остаетесь гораздо влиятельнее. Основной костяк
"стариков" Тибилова, Протасова, Геллер, Цыпнятов, Волков, Петраков, и т.д. - вот кто делает погоду на Лайне. Ваш покорный слуга тоже, смею надеятся, вносит свою посильную лепту в атмосферу. С Вашим приходом наши ряды укрепились.
Вы органично и ярко вписались в костяк "стариков".
Никакой борьбы за влияние не было. Это иллюзия. Была банальная драчка. Такие склоки периодически возникают, увы. Но быстро забываются обществом. Прошла и забылась большинством. А вот Ваш уход не забылся. Я очень хотел бы, чтобы Вы вернулись. Можно удалять комментарии с явными выпадами. Можно их просто игнорировать. Главное - не забывайте, что Лайн состоит не только из Ваших недоброжелателей. Они есть, но их - жалкая горстка. А НАС, Ваших друзей - подавляющее большинство.

 
 38.Илья Карташев 16.01.2005 00:44 
 О! Я только сейчас на саму фотографию посмотрел. :-) А не слабо развить тему и сделать этим едрит их в туды т.н. "колумбийский галстук" из засвеченной фотоплёнки? :-))
 
 39.Татьяна Якушкина 16.01.2005 00:44 
 Владимир,рада Вам! Спокойствие,главное спокойствие-как говорил Карлсон.:))На лайне не так все плохо,пройдет и эта мода,как прошли предыдущие.Ваши работы всегда вызывают большой интерес.А бьют всех,что ж тут поделаешь.И молодежь не так глупа,они разберутся,что хорошо,а,что плохо.
 
 40.Максим Капранов 16.01.2005 00:53 
 Киски имеют иммунитет против дрязг благодаря демократизму общения и замечательному правилу - не критиковать без просьбы автора.
 
 41.Владимир Ролов 16.01.2005 00:54 
 (1-39) Ох, ребята, давайте пока встречаться в кисках.
/37/Дорогой Павел, просто как бы через слёзы благодарности читал и ваш комментарий, и все остальные. Это и есть моя боль: так не хочется расставаться с вами всеми. Но не могу я туда, на главную, больше давать свои работы. Они обнажают человека, делают уязвимым. Не даром Коиоку так долго ничего не постил: тоже боялся этой уязвимости и знал, знал, что всыпят ему. Так и произошло. Так что, давайте мои карточки смотреть только здесь. Во всяком случае, пока.
 
 42.Владимир Ролов 16.01.2005 00:55 
 PS. Предлагаемая карточка адресована мне самому и называется: "Заткнись и снимай!"
 
 43.Павел Горский 16.01.2005 01:03 
 /41/ Вот и славно. Больше всего порадовало "пока". Я уверен, что Время все и ВСЕХ расставит по местам!
Bis zu der Begegnung der Freund :)
 
 44.Людмила Протасова 16.01.2005 01:07 
 41/-Какая разница, здесь или на главной, хорошую карточку везде заметят, тем более что за последнее время в кисочном полку прибыло. Даже МГ иногда заходит :)) Давайте лучше на первое апреля частушечный конкурс устроим. А главный приз победителю - дразнилка от Данкана :))

 
 45.Наталья Наточина 16.01.2005 01:10 
 Добрый вечер, уважаемый Владимир Игоревич! Очень рада, что Вы приняли решение в пользу Лайна. С годами все труднее приобретать новых друзей, а на Лайне найдется немало людей, кто очень тепло и по-доброму к Вам относится. Вы нужны им, они нужны Вам. Думаю, это серьезный повод, чтобы остаться на Лайне. А киски - вообще специально созданный раздел для друзей :)

/42/ А мне по-другому видится эта карточка: фотосвисток, чтобы народ задумался над своими словами и поступками.
 
 46.Анатолий Лисовский 16.01.2005 01:50 
 Владимир, буду очень рад Вашему возвращению на Лайн!
 
 47.Александра Глазова 16.01.2005 02:32 
 Доброго время суток Владимир Игоревич!
Все тоже самое было со многими... многие хотели уйти, но не смогли... а кто-то ушел... хамство не истребимо! Не падайте духом... у вас есть сторонники и друзья и эта страничка тому доказательство! С новым годом вас! Удачи вам!
 
 48.Вадим Петраков 16.01.2005 02:45 
 Владимир, очень рад что Вы возвращаетесь. Больше будет здесь настоящей фотографии и достойных дискуссий.
 
 49.Tajana Tregubova 16.01.2005 02:55 
 Володя,могу только повторить, то, что много раз уже говорила.Шариковы только радуются Вашей уязвимости и празднуют победу. Я не в коем случае не за войну-боже мой с кем и за что. Хотя, я тоже только теоретик, а на практике знаю, что с хамством бороться трудно. Но мы же тоже не стадо овечек!
 
 50.Victor Jukhin 16.01.2005 04:14 
 49/ Татьяне и все участникам дискуссии

ПО вопросу ХАМСТВА!
Могу как "новый" человек на сайте (оффициально около месяца или чуть больше) добавить к сказанному следующее. Да, с ХАМСТВОМ трудно бороться. НО!... Можно!, если всем сообща не проходить мимо замеченного ХАМСТВА. А ведь многие, видя его, как бы не замечают происходящее, боясь, видимо, нажить врагов . Так вот, если каждый из присутствующих ЦЫкнет на хямящего -глядишь и Хамства не будет. Особенно здорово это было бы услышать от "старших товарищей", пользующихся заслуженным авторитетом..И их слово, уверен, остановило бы любого..Я имею ввиду только ЗДРАВОмыслящих...
у каждого здесь был повод для обид.. И по поводу критики , и по поводу -оценки..Вот пусть каждый и задумается над тем, прежде чем в пух и прах и в жёсткой форме разносить другого (ведь можно всегда найти другие ,юолее тёплые и дипломатичные слова) и ставить заведомо заниженную оценку человеку, который посмел ему в глаза сказать то, что думал.. Когда представишь всё это-тогда и рука начинает дрожать. Уж лучше либо промолчать, либо не ставить оценку вообще.., чем сводить друг с другом счёты...Задумайтесь над этим, коллеги..

В.Ролову желаю творческих успехов и поменьше гонений..
Хотя есть и панацея от них(это уже вывод за месяц присутсвия): меньше критикуй - будет самому спокойнее:)))))))Представляете - КРИТИКА НАКАЗУЕМА? Раньше так наказывали за ИНИЦИАТИВУ:)
 
 51.Сергей Максимов 16.01.2005 07:17 
 -45- как Вы здорово сформулировали!
 
 52.Виталий Цыпнятов 16.01.2005 07:49 
 Здравствуй, Вова! Хочешь пива бочкового? Я всё боялся, что карточки снимешь, но слава Богу.
 
 53.Юрий Черных 16.01.2005 10:28 
 Привет! Картинка хорошая. Не огорчайся. Никому еще в открытом мире не удалось обойтись без войн
 
 54.Людмила Тибилова 16.01.2005 11:29 
 Склочников нужно полностью игнорировать - это единственное лекарство от склок, любой ответ вызовет так нужный склочникам скандал, чего они и ждут с нетерпением. Все склоки нмв возникают от скуки. Давно на главной не было интересных проектов типа конкурсов хотя бы. Давайте что-нибудь новое и интересное придумаем? Помните была идея разделиться по клубам? По-моему, время пришло.
 
 55.Александр Фурсов 16.01.2005 12:51 
 \54\. Вот-вот! Клуб пейзажистов, клуб портретистов, клуб склочников, клуб репортёров... :)
 
 56.Людмила Тибилова 16.01.2005 13:28 
 /55/Про клуб склочников - преинтереснейшая идея:))
 
 57.Максим Капранов 16.01.2005 14:17 
 Запишите меня в склочники, а? :)
 
 58.David Slonimsky 16.01.2005 15:24 
 Ну вот, стоило уехать на денек, и Ролов вернулся! И это хорошо! :)
 
 59.David Slonimsky 16.01.2005 15:28 
 Фото хорошее, еще бы руки на вторую карточку, те, которые закрывают крышку и нажимают спуск, когда глаза уже ловят новый кадр :)
 
 60.Николай Пушилин 16.01.2005 17:17 
 Ну наконец то!!!:-).
ЗДРАСТВУЙТЕ!!!!!!!!!!


 
 61.Михаил Родин 16.01.2005 19:00 
 Владимир, мне нравится ваше решение вернуться. С вами на лайне интересней. С Новым Годом и дравствуйте! (в обоих смыслах этого слова)
 
 62.Владимир Ролов 16.01.2005 19:54 
 Дорогие подруги, дорогие друзья, ну куда я от вас денусь? Вы все мне так дороги, так любезны. Живём дальше (но только в кисках:) До завтра! Я что-нибудь еще разыщу для вас, чтобы показать. Самое лучшее - кискам.
По конкурсам - надо подумать. Кроме того, есть еще одна идейка, но об этом, когда она созреет.
 
 63.Людмила Тибилова 16.01.2005 20:33 
 /62/Вот теперь верю, что вернулся:))
 
 64.Алексей Белов 16.01.2005 22:15 
 День добрый.
На кадре - не иначе ускоренный метод проявки? :-))
 
 65.Victor Jukhin 17.01.2005 03:11 
 64/
Нет, метод повышения чувствительности плёнки:)) с одновременным удалением пыли:)
 
 66.Михаил Северов 17.01.2005 12:57 
 Владимир, как хорошо, что вы вернулись! :)
 
 67.Marina Zherdeva 17.01.2005 14:10 
 Фото понравилось.

Володя, Ваше дело правое. Вы ведь знаете это. И остальные знают.
Тот постинг был показательный с точки зрения понимания, кто есть кто как личность (не как фотограф), и как люди раскрываются в критических ситуациях. Ответили А.С. Вы правильно, извинились напрасно. Коллектив защитников продемонтрировал неожиданную (от некоторых уважаемых авторов) и тем более удивительную душевную черствость и беспринципность (причины заслуживают отдельного анализа).
Ваш авторитет высококласного специалиста не умалить, Ваше мнение весомо и значимо, Вашему такту, деликатности и мягкому юмору еще многим поучиться.
Скандалов легко избежать, активно используя кнопку "Удалить выделеный коммнтарий", ну если не понимают распоясавшиеся оппоненты корректных доводов. Зачем давать им возможность скандально пиарить себя на своей страничке? Столкновение же точек зрения в искусстве - явление нормальное. Я полностью поддерживаю мнение Павла Горского.
Про "инвалидные вкусы": мне вспомнилось высказывание И.С Тургенева: "Каждый человек сам себя воспитать должен". А образовательный процесс иногда бывает длителен :)
Вы сильная личность, это здорово.

 
 68.Katya Lin 17.01.2005 15:10 
 привет :)
 
 69.Александр Красоткин 17.01.2005 16:16 
 Очень рад, что ты вернулся! Надеюсь, ты получил мое недавнее письмо. Полностью согласен с мнением Паши Горского (37).
 
 70.Владимир Брезгунов 17.01.2005 17:07 
 /41/ - Игоревич, рад тебя снова видеть! Переселяйся (временно) в добрые дружеские киски и "забей большущий болт" на недоброжелателей. Флаг им в руки! Мы-то - твои друзья - знаем, чего стОят твои работы. Сколько раз, буквально до слёз, ты и смешил нас, и заставлял ностальгически, по-доброму, грустить о прошлой юности. И огромнейщее тебе за это спасибо.
Я не берусь судить твои и старые и новые работы с точки зрения Большой Фотографии - какая там композиция, какой там смысл и т.п. - но я знаю совершенно точно: все твои работы, словно мощнейший аккумулятор, заряжены добром, юмором и оптимизмом, которого зачастую так нам не хватает.
Очень прошу: оставайся с нами.
И еще. Оставайся самим собой.

Искренне твой,
ПО

 
 71.Владимир Брезгунов 17.01.2005 17:10 
 По снимку: Мужик тоже, как и мы тут, решил "покурить"?
;-)
Причём, - всю плёнку сразу.
:-)
 
 72.Alex 17.01.2005 18:51 
 Wolodja!
Otschen rad!
 
 73.Alex 17.01.2005 18:59 
 Bratan,isweni,esli smoschesch,:-(((,
tebja otschen ne chwatalo!
seitschas pojdu,swoi Sopli,witirat.............
 
 74.Alex 17.01.2005 19:01 
 71/ Umnij tschto-li???
 
 75.Alex 17.01.2005 20:07 
 
Choroscho produmannij-Snimok!
 
 76.Alex 17.01.2005 20:09 
 W.Bresgunowu,schelaju,bolsche utschitsja,wo wsem!!!
 
 77.Alex 17.01.2005 20:11 
 Isweni,Wolodja,...prorwalo:-(((
 
 78.Алекс Гринберг 18.01.2005 00:29 
 Володя, привет, рад, что вернулся!!! Снимок отличный, его бы на главную, но это подождёт.

 
 79.Михаил Геллер 18.01.2005 00:46 
 Привет, Володя. Прости, что я тебе так и не написал: у меня сейчас полный завал, кроме того, на праздники уезжал в Пущино лекции школьникам читать. А серьезные вещи я могу писать только когда много времени. Так что, всеобъемлющее письмо с соображениями на тему "как жить дальше" впереди. А сейчас только несколько предварительных соображений.
Число людей, проповедующих стиль фотографии, который я рискну назвать "Леночькизм" (это когда изображено не пойми чего, с грубыми техническими и композиционными ошибками, а потом объявляется, что все, кому не понравилось - м.даки и ничего не смыслят в искусстве), не так и велико. Их всего-то человек 5-6. Да. Они активно хвалят мазню друг друга и агрессивно нападают на тех, кто прямо пишет, что он думает об их "творчестве". С остальными они обычно не задираются. На данный момент я решил вопрос общения с ними таким образом. Я в личной переписке предупредил их о том, что буду удалять ВСЕ их комменты (и удаляю неукоснительно) и пообещал, что сам ничего писать под их "произведениями" не буду. Думаю, это логично и не противоречит основным принципам, поскольку меня их мнение о моих работах не интересует, а мое мнение об их потугах широко известно. А если не известно, еще раз повторю: кто умеет снимать - снимает, а кто не умеет - разводит склоки. В результате мы существуем в разных непересекающихся измерениях. И хрен бы с ними.
Прятаться в кисках от Гинзбурга и его клонов-поклонников глупо. В конце концов, это мы сделали Лайн одним из самых интересных сайтов в фоторунете, а они как пришли, так и свалят, когда увидят, что их усилия игнорируются.
Так что я лично жду твоих фотографий в основном потоке. А в кисках можно, например, устроить разбор по существу некоторых работ наших "гениев концепта". Мало им не покажется.
 
 80.alex 18.01.2005 04:02 
 A menja,prostisch??? :-)))
 
 81.Alex 18.01.2005 04:12 
 Meschdu protschim,Towaritschi!ili,Gospoda!

W. Rolow>>>otlitschnij,Tschelowek!!!
 
 82.Alex 18.01.2005 04:17 
 11/ Molodez!

mga
 
 83.Alex 18.01.2005 04:31 
 37/ MOLODEZ!!!
 
 84.Alex 18.01.2005 04:32 
 39/ Molodez!!!
 
 85.Сергей Беляев 18.01.2005 15:02 
 Рад видеть!... пусть пока только в кисках :)
А игнор склочников - самое лучшее лекарство от склоки :)
 
 86.sne 18.01.2005 17:39 
 Скрытый кадр ...37-й или 25-й? Ж:)
А наши люди на такси....маршрутном! в булочную, все-таки, ездят!иногда...

ВИ!Вы - не Пушкин, те - Ваши "обидчики" - не Николаевская Россия, - не Булгарин, Бенкендорф и Дантес. Впрочем, История - покаЖ:)ет! и расставит!

И...гм..Мы тут... в кисках надеемся, что Вам не захочется подставлять лоб под пули - от отчаяния и безысходности,
а принимая праведный бой (если случится) вы будете защищать не просто себя, а - правое дело и честь симпатичных Вам людей, которые примут Вашу сторону и будут всей душой жаждать Вашей победы!Уффф...
Ж:)))кажется спички кончаются, кажется спички кончаются...Ж;)




 
 87.Угадай кто 18.01.2005 18:48 
 Сам себе урезав постинг,
Сам себе заткнувши рот,
К нам зашел немножко в гости
Коль потребовал народ.

Но зачем бои давать
За какое-то влиянье?

И не стоит пленку жрать
Даже ради пониманья :))


 
 88.Владимир Ролов 18.01.2005 19:24 
 /87/И гадать не буду. Не мой человек. Значит, никто. Не приходите больше.
 
 89.Alex 19.01.2005 07:19 
 A ja ugadal :-))),...dermo kakoe-to:-)..........
 
 90.Alex 19.01.2005 07:25 
 Ne mogu nikak wspomnit,gde ja widel etogo Tscheloweka???
Skleros,nawernoe,....

Nu lizo,....Wolodja,moschet-otkroet:-)

S Uwascheniem
Alex
 
 91.Alex 19.01.2005 07:30 
 sne@

U tebja Tscherdak poechal!
Mnogo Wodki pit,nechoroscho:-)

Dasche,wredno:-)
 
 92.Alex 19.01.2005 07:42 
 Dieses Bild war bestimmt in Israel Aufgenohmen!
Nicht Wahr?

alex
 
 93.Alex 19.01.2005 07:57 
 12/ Sowerschenno,werno!!!
 
 94.Alex 19.01.2005 07:59 
 Wolodja!

Ostaw etu Fotografiju,poschalujsta!!!

Spasibo!!!
 
 95.Alex 19.01.2005 08:10 
 37/Molodez!!!
Sdorowo!!!!!!!!!!!!!!
 
 96.sne 19.01.2005 16:59 
 на 91/ далеееекому иноплеменнику - со словарем! ж;)
Совершенно с Вами согласна! Но... не припомню, что бы приходилось делать это именно с Вами. Поэтому, - впредь порошу поточнее подбирать местоимения! при обращении.
(0/ Слово - ответ - вопрос- взгляд фотографа - его снимки?Ж;)Дошло до НЗ? Ж:)
 
 97.Alex 19.01.2005 17:20 
 Net,...ne doschlo:-)))
Slowar,propil,a,b,w,g,d:-))))))))))))

sne!
A Tie Muschtschina ili Schenschina?
Esli Schenschina,togda>>>wse Proschschaju!
 
 98.Victor Ginzburg 20.01.2005 21:39 
 /79/ так устройте уже давно обещанный разбор, Михаил Романович . Вы же кроме не к месту употребляемого термина "концепт" (наверное таки действительно не смыслите в искусстве, просто в силу необразованности и отсутствия интереса) ничего из себя выжать не способны.
 
 99.Михаил Геллер 20.01.2005 21:42 
 (98) Я подумаю. Но не уверен, что это Вам поможет. С моей точки зрения Вы безнадежны. Абсолютно.
 
 100.Владимир Ролов 20.01.2005 21:55 
 /98/Ну ты и поганец. Вон отсюда! Я не позволю тебе окорблять дорогих мне людей. Вон!
 
 101.Victor Ginzburg 20.01.2005 22:21 
 /99/ а зачем же тогда словами бросаться, Миша, разборы какие-то обещать? Непоследовательно как-то. Может Вы просто лапшу нам всем на уши вешаете про то как Вы здорово во всем разбираетесь.
/100/ Володя, прекратите истерику, Вы же мужчина все-таки, неловко за Вас.
 
 102.sne 21.01.2005 15:14 
 /номеру - 97-му - больше не наливать! - все равно уже не помогает.
Ж;)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru