/2/ Спасибо, Рубен! Ну а что делать, когда фоток больше, чем лимита для кископостинга? :)
/3/ Мужик! Его оставили охранять дом, так он и выполнял там роль сторожевого кота. :)
/4/ Дык! :)
/8/ Кот - просто турбоутилизатор рыбы со встроенным мурлыкотроном. :)
/9/ :))
/10/ Саш, ты же понимаешь, каждый аппарат для своих применений. "Трехсотка-Дэ" - зеркалка со сменной оптикой, а "А2" - компакт с одним объективом. Если люди относятся к фотографии более-менее серьезно, то однозначно нужно покупать зеркалку и 300D в данной ценовой категории будет лучшим выбором, а если неохота искать много места в сумке для фотика, да заморачиваться на покупку дополнительной оптики, вспышки и т.п., то компакт предпочтительнее. Впрочем, покупая "китовую трехсотку", можно долгое время не покупать никакой другой оптики, а пользоваться существующей. По моему личному мнению - "трехсотка" очень достойный аппарат с небольшими (по сравнению с любым малоформатником) шумами, а "А2" - не самый лучший компакт со спорным дизайном и сомнительной надежностью. На мой взгляд, на рынке сейчас представлены два приличных компакта "для продвинутых пользователей": Canon G6 и Olympus 8080. Если останавливать свой выбор на компакте, то ИМХО следует в первую очередь присматриваться к ним. Если же говорить про любительские зеркалки, то НМВ лучше выбирать между кэноновской "трехсоткой-Дэ" в наборе с объективом (так называемый "Kit") и Nikon D70 (он будет немного дороже, но и лучше по ряду параметров).
ЗЫ Следует отметить два принципиальных (относительно зеркалок) недостатка компактов - а) существенно бОльшие шумы, б) тормознутость автофокуса.
ЗЗЫ "Rebel" - торговая марка "трехсотки", означающая "повстанец" или "революционер". Этим самым кэноновские маркетологи намекают на революционность своей любительской модели, действительно произведшей фурор на рынке.
ЗЗЗЫ Лично я пользуюсь компактом Canon G5 из-за стесненности бюджета, но коплю монету на зеркалку Canon 20D. :))
прекрасный репортаж спасибо!
Я совершенно уверен, что нужно покупать 300 без обьектива!
Поставляемый в комплекте обьектив плох, нужен 28-105 для начала.
/14/ :))
/15/ ОК! :))
/16/ Каюсь, Виктор, я тоже рыбой обожрался... :)
/17/ Родственные души! :)
/18/ Да, Анатолий, потянуло меня на крупные творческие формы! :)
/19/ :)))
/20/ Спасибо, Сергей! :) По сути вопроса скажу - если есть деньги, то надо брать сразу то, что удовлетворяет ВСЕМ запросам, а не искать компромиссы за 1 килобакс. Китовый объектив, конечно же, отнюдь не блестящ, но если задуматься про его цену в 45-50 зеленых рублей и возможность снимать в диапазоне 27-88, то все встает на свои места. ;-)) Всяко комплект "Canon 300D + китовая линзочка 18-55" по дисторсиям и аберрациям лучше, чем встроенный объектив у Minolta A2. Уж если говорить всерьез, то менять его надо не на предложенный тобой 28-105, т.к. на коротком конце с учетом кроп-фактора получится аж 45 мм экв., а на EF-S 17–85 f/4-5,6 IS USM там вдобавок к широкому диапазону еще и стабилизатор, и ультрасоник есть. Вот тогда эта замена будет иметь смысл, поскольку за деньги всего на $150 больше, чем 28-105, получаешь полноценный репортерский диапазон 28-135, подходящий для большинства применений.
/21/ Саш, ты же понимаешь, нам бы только потрепаться на интересующую тему. Нас только спроси - мы такоооого насоветуем! :))