Сергей Киврин на Олимпийских играх-2004. Прошу извинить за неважнецкое качество, всё-таки очень далеко он от меня тогда находился... Практически, через весь баскетбольный зал.
Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
(3) СЛАЙД!!!
Как не увидит? Просто обязан: это же Киврин:-)))
(2) Олег, путей много. Я так понял, что Вас интересует именно работа фотографом прессы. Многое зависит от уровня нахальства. Но не только его:-)) Можно, конечно, с ходу прийти в ТАСС или Reuters и сказать: я великий репортёр, возьмите меня. Но придётся соответствовать. Как ни забавно, история знает такие примеры. Более реальный путь: подобрать подходящую для технику (для начала не обязательно крутую), отправиться в районную или отраслевую газету и начать снимать. Сначала вне штата, на гонорарах, а потом - всё зависит уже от упорства и обучаемости. Параллельно можно пытать счастья в стоковых компаниях, коим несть числа.
Интересно и здорово!. Только объясните вы мне как может фотография иметь - двух! авторов (В интернете - слайды - Андрей Голованов и Сергей Киврин)Как вдвоем - книги пишутся, в тенис (и др.)играют, передачи ведут - могу понять!Фильмы снимают! За одним - фортепьяно - в четыре руки играют. Но!!!У фотоаппарата - один видоискатель и одна кнопка,- после нажатия которой получается - одна! фотография,- единое законченное произведение! (как картина и музыкальное произведение!) Хотя в последних еще есть технически возможность присоединиться в процесс создания - второму, и...третьему Ж;) - Кукрыниксы!!! А - фотография???! Может быть, - разделение: - один - снимает, - композиция, выбор точки и т.п., другой - обработка при проявке и печатании?(век узкой специализации) Или они ощущают себя единым организмом, вдохновляют, инициируют...Ведь когда-то прокладывающим дорогу Братьям Гонкурам - было тоже сложно обьясниться с современниками..Ж:))) (Один - снимает, другой патроны подносит, - и ...в сток отправляет, потом меняются...Круговая оборона, непреступная крепость..Ж:)
И все же, мне кажется, что фотография, сродни стихотворению, - очень личный и цельный(неделимый на отдельные носители)подход-рождеие. Вот!Ж:)
(11) Тем они и уникальны, пусть это не совсем подходящее слово для пары:-))) Тут скорее надо представить Киврина и Голованова одним человеком, имеющим два физических тела. Вот и вся разгадка. Каждый из них делает всё от начала до конца: от съёмки до обработки. Просто так исторически сложилось, что любая их съёмка, даже выполненная только одним из соавторов, подписывается двумя фамилиями. Можно представить их и как минифотоагенство из двух фотографов. Скажем на свопртивных соревнованиях пара репортёров всегда имеет преимущество перед одним: ведь можно в итоге получить более разнообразную съёмку и поймать вдвое больше интересных кадров. Ведь никого не удивляют, скажем, подписи в газетах "фото Reuters", при этом никому, кроме бильдов, неизвестны конкретные авторы фотографии. Примерно, такова природа подписи "Киврин - Голованов".
P.S. Однажды под этой подписью - "Киврин - Голованов" - была опубликована и моя фотография. Не очень удачная, кстати. Во время прошлогоднего финала Кубка Федерации по теннису Сергей и Андрей разрывались между несколькими событиями. И Голованов, который не успел снять церемонию награждения, попросил у меня карточку, поскольку такой сюжет был необходим для одного из французских журналов. К сожалению, на той церемонии мне не удалось выбрать удачную точку, карточки получились... в общем, погибли они в трэше. Но поскольку сюжет был нужен, Андрей с укоряющим выражением лица взял одну из карточек. И она была опубликована. Естественно, был подписана "Киврин - Голованов". Ведь заказана съёмка была им.
(10) Тем они и уникальны, пусть это не совсем подходящее слово для пары:-))) Тут скорее надо представить Киврина и Голованова одним человеком, имеющим два физических тела. Вот и вся разгадка. Каждый из них делает всё от начала до конца: от съёмки до обработки. Просто так исторически сложилось, что любая их съёмка, даже выполненная только одним из соавторов, подписывается двумя фамилиями. Можно представить их и как минифотоагенство из двух фотографов. Скажем на свопртивных соревнованиях пара репортёров всегда имеет преимущество перед одним: ведь можно в итоге получить более разнообразную съёмку и поймать вдвое больше интересных кадров. Ведь никого не удивляют, скажем, подписи в газетах "фото Reuters", при этом никому, кроме бильдов, неизвестны конкретные авторы фотографии. Примерно, такова природа подписи "Киврин - Голованов".
P.S. Однажды под этой подписью - "Киврин - Голованов" - была опубликована и моя фотография. Не очень удачная, кстати. Во время прошлогоднего финала Кубка Федерации по теннису Сергей и Андрей разрывались между несколькими событиями. И Голованов, который не успел снять церемонию награждения, попросил у меня карточку, поскольку такой сюжет был необходим для одного из французских журналов. К сожалению, на той церемонии мне не удалось выбрать удачную точку, карточки получились... в общем, погибли они в трэше. Но поскольку сюжет был нужен, Андрей с укоряющим выражением лица взял одну из карточек. И она была опубликована. Естественно, был подписана "Киврин - Голованов". Ведь заказана съёмка была им.
11) Тем они и уникальны, пусть это не совсем подходящее слово для пары:-))) Тут скорее надо представить Киврина и Голованова одним человеком, имеющим два физических тела. Вот и вся разгадка. Каждый из них делает всё от начала до конца: от съёмки до обработки. Просто так исторически сложилось, что любая их съёмка, даже выполненная только одним из соавторов, подписывается двумя фамилиями. Можно представить их и как минифотоагенство из двух фотографов. Скажем на спортивных соревнованиях пара репортёров всегда имеет преимущество перед одним: ведь можно в итоге получить более разнообразную съёмку и поймать вдвое больше интересных кадров. Ведь никого не удивляют, скажем, подписи в газетах "фото Reuters", при этом никому, кроме бильдов, неизвестны конкретные авторы фотографии. Примерно, такова природа подписи "Киврин - Голованов".
P.S. Однажды под этой подписью - "Киврин - Голованов" - была опубликована и моя фотография. Не очень удачная, кстати. Во время прошлогоднего финала Кубка Федерации по теннису Сергей и Андрей разрывались между несколькими событиями. И Голованов, который не успел снять церемонию награждения, попросил у меня карточку, поскольку такой сюжет был необходим для одного из французских журналов. К сожалению, на той церемонии мне не удалось выбрать удачную точку, карточки получились... в общем, погибли они в трэше. Но поскольку сюжет был нужен, Андрей с укоряющим выражением лица взял одну из карточек. И она была опубликована. Естественно, была подписана "Киврин - Голованов". Ведь заказана съёмка была им.
P.P.S. Что-то у меня сегодня с орфографией. Сплошные опечатки...
/4/ Спасибо, Владимир!
А я думал, что без связей и знакомств ни куда не пробиться!!! Интересно, а учеником к какому-нибудь фотографу можно устроиться или сразу в редакцию!
Думаю, один в поле не воин или остальные фотографы помогать будут. Мне кажется - нет, особенно новичку.