Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Сравнение технологий

Сравнение технологий


Максим Капранов
18.11.2004

Продолжая обсосанную вчера тему ссылка , ставлю картинку, обработанную слева по изложенной мною вчера методике, а справа обычным аншарпом. Откровенно говоря, мне кажется, что обрабатывать упорядоченную структуру все равно как, хоть вообще не обрабатывай, мозг все равно додумывает недоподанную глазом резкость кирпичей.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Вячеслав Шубин 18.11.2004 08:28 
 там, где граничит с небом мне больше по душе вариант слева, а кирпичи справа....
и всеже не очень удачный пример. Освещение детелей изначально под разным углом, а значит и контаст левой и правой части разный... тут я и попался на кирпичи.
 
 2.Николай Ершов 18.11.2004 08:40 
 Максим, если бы ты не сказал, что тут две обработки зашиты - я бы ничего и не понял! :) Может дело в том, что (см.1) освещение разное...
 
 3.Максим Капранов 18.11.2004 08:42 
 Да, возможно, пример не самый удачный... Ну, тогда просто любуйтесь карточкой! :)
 
 4.Игорь Барон 18.11.2004 08:45 
 Правая часть мне больше нравится.
 
 5.Андрей Хохлачев 18.11.2004 09:01 
 Макс, тогда уж лучше рядом давать коллажем 2 карточки. Так освещение разное и фиг оценишь, что лучше.
 
 6.Максим Капранов 18.11.2004 09:05 
 /4/ Резковато справа НМВ...
/5/ Наверное, ты прав, Андрей.

Хм! Получается, что сюда надо приглашать Павла, как специалиста по оценкам. :)

ЗЫ Конечно же надо ставить два снимка, как предлагает Андрей. И лучше всего с неупорядоченными структурами.
 
 7.Вячеслав Шубин 18.11.2004 09:13 
 надо его порезать по вертикали. Одну из растей флипнуть и заменить ею оставшуюся. Вот после этого применить разные обработки.
 
 8.Сергей Максимов 18.11.2004 09:17 
 внизу лучше правая часть!
 
 9.Игорь Барон 18.11.2004 09:18 
 6 на 4- Ну, так ведь можно Threshold чуть подвинуть, и все дела...
 
 10.Сергей Беляев 18.11.2004 09:47 
 (3) РЕК :))
 
 11.Владимир Брезгунов 18.11.2004 09:57 
 "Вкус и цвет - два отличных повода для драки!" (с)
:-)
 
 12.Максим Капранов 18.11.2004 10:17 
 /7/ Угу! Правильная затея!
/8/ Мэй би...
/9/ Да, безусловно. Каюсь, резкость я подзадрал справа. Но раньше я делал именно с такими параметрами.
/10/ :)
/11/ РЕК!!! :))
 
 13.Михаил Северов 18.11.2004 10:59 
 Не, тут не сравнить. Даже на исходнике, что ты мне прислал левая и правая части разнятся. И справа на исходники кирпичи априори лучшше
 
 14.Виктор Суслов 18.11.2004 11:12 
 Мне левая больше нравится.Левая помягче, правая поконтрастнее. Быть может, если для правой сделать коэффициент поменьше, то картинка приблизится по "мягкости" к левой? Или для левой дать контраста и она приблизится к правой?
Я тут подумал, что для такой демонстрации разных обработок можно было бы показать четыре вертикальных полосы - по бокам необработанное, в середине обработанное.
 
 15.Rouben Mikaelian 18.11.2004 11:21 
 При всём моём глубочайчем уважении к техническому гению Максима,хочется сказать,что вы занялись абсолютной ерундой.Это похоже на статьи в популярных журналах "как досигнуть гармонии в отношении между супругами при помощи Кама-Сутры".Вы же сами отлично знаете,что если фота пустая то никакими тех.выкрутасами её не улучшить,а отличная работа при всех этих ухишрениях не станет лучше,потому что хорошая она не потому что там аншарп правильно использован или хай-пасс во время применён,а по совсем другой причине.Извините,что ложку дёгтя подлил в этот праздних жизни!:)
 
 16.Михаил Северов 18.11.2004 11:44 
 /15/ Рубен, ты прав, но истина дороже :)) В конце вчерашнего разговора, я примерно то же говорил. Но с другой стороны, когда я только начинал работать с ФШ, то вполне ничегошные карточки, просто убивал неправильным аншарпом. Вдруг, кому наши "теоретизирования" пригодятся :) Да и сам я что-то начал понимать в ФШ, только после подобных разговоров, что время от времени всплывают на лайне.
 
 17.Сергей Беляев 18.11.2004 12:23 
 (15) Рубен, Михаил (16) дело говорит
 
 18.Rouben Mikaelian 18.11.2004 12:43 
 Ну конечно все вы дело говорите!Только не то это дело.Идёт обсуждение ремесленной части фотографирования,под ремесленным же снимком.Для научной фотографии - очень важно,для фотографии в общем и целом - нет.Потому как на отпечатанном на бумаге изображении это скорее всего будет хуже выглядеть,чем без обработки.Тут уж Максим точно меня поддержит.Это как с пластической хирургией,главное не перестараться...А то очень уж неестественно выглядить будет.Но знание - сила,кто же тут спорить будет.
 
 19.Александра Глазова 18.11.2004 12:53 
 Хороший пример того, что разницы между теориями обработки нет... Покрутила я эту фотографию... вечером выставлю...
 
 20.Светлана Заславская 18.11.2004 13:11 
 справа мозгу додумывать проще:)

Очень красивое здание.
 
 21.Наталья Наточина 18.11.2004 14:28 
 Вначале подумала, здорово Максим придумал на одной карточке показать два способа обработки. Потом задумалась о разнице в освещении.

/15,16/ Когда я пришла на Лайн, вообще с трудом представляла, как можно уменьшить размер карточки, не говоря уже о секретах примитивной подготовки снимка. Слово-за слово я нахваталась из комментариев на Лайне информации, позволяющей более или менее сносно подготовить картинку для инета. Конечно, Рубен прав, что никакая суперобработка не сделает ерундовую карточку шедевром. Но техническая сторона вопроса имеет некоторое значение. Главное - знать меру. Вот и тост :-)
 
 22.Максим Капранов 18.11.2004 14:33 
 /21/ Спасибо, НатНат! ИМХО ты правильно подытожила!

Данную никаковскую фотку ставил только для того, чтобы поддержать тему интересного для многих разговора. Мне тоже интересную. И Рубен, конечно же прав, но поговорить о технических деталях все же охота. :)
 
 23.Максим Капранов 18.11.2004 14:34 
 /16/ Ага!
/19/ Давай, Саша, поставь! Мне интересно, что же ты сотворила с ней. Без шуток.
 
 24.Rouben Mikaelian 18.11.2004 14:38 
 Да,любят мужики о тех.деталях говорить.Этого у нас не отнять,но нередко случается,что за этими вдаваниями в подробности начинает улетучиваться из тебя что-то гораздо более важное,неизмеримое ни пикселями на погонный метр,ни длиной фокусного расстояния.А вообще-то не обращайте на меня внимания,просто у меня сегодня настроение такое(хотя оно всегда у меня такое)
 
 25.Максим Капранов 18.11.2004 14:40 
 Не, Рубенчик... Это самое "гораздо более важное" мы не дадим из нас улетучить, а будем холить, лелеять и преумножать! :)
 
 26.Rouben Mikaelian 18.11.2004 14:42 
 Ну,тады,другое дело.С этого бы и начинал:)
 
 27.Наталья Наточина 18.11.2004 14:42 
 /24,25/ На то и есть женщины в кисках, чтобы направлять вас в нужную сторону :)
 
 28.Rouben Mikaelian 18.11.2004 14:44 
 Я думаю,что наилучший способ - уменьшать размер до минимума,сжимать до максимума,но главное - не забыть в авторском комменте написать "джипег сожрал 80 процентов качества":)
 
 29.Rouben Mikaelian 18.11.2004 14:45 
 (27)Ты имеешь в виду левую?
 
 30.Наталья Наточина 18.11.2004 14:45 
 /29/ А это откуда посмотреть.
 
 31.Rouben Mikaelian 18.11.2004 14:47 
 (30)У меня создалось впечатление,что твой ход мыслей мне нравится:)
 
 32.Наталья Наточина 18.11.2004 14:49 
 /31/ А у меня создалось впечатление, что твоей супруге может не понравится твой ход мыслей.
 
 33.Наталья Наточина 18.11.2004 14:56 
 /31,32/ Впрочем, возможно, я ошибаюсь, Рубен, и твой ход мыслей на правильном пути! Ты давно обещал поговорить о камнях - яшма, сапфир, рубин. Расскажи что-нибудь душевное, пожалуйста.
 
 34.Rouben Mikaelian 18.11.2004 14:58 
 (32)Ты облдаешь удивительной интуицей:)
 
 35.Rouben Mikaelian 18.11.2004 14:59 
 (33)Я - бездушный мужлан и говорить душевное не умею;
 
 36.Наталья Наточина 18.11.2004 15:05 
 /35/ Кто не умеет душевное говорить, тот умеет душевное делать.
 
 37.Сергей Беляев 18.11.2004 15:06 
 (35) На похвалу напрашиваешься? ;)
 
 38.Rouben Mikaelian 18.11.2004 15:08 
 (37)Как видишь я получил её раньше чем ты успел об этом подумать!
 
 39.Rouben Mikaelian 18.11.2004 15:10 
 (36)Это типично женский миф,который помогает им обманываться в течении всей жизни
 
 40.Rouben Mikaelian 18.11.2004 15:14 
 Опять на меня бочки катить начнут.Дескать все его разговоры к одному сводятся
 
 41.Наталья Наточина 18.11.2004 15:17 
 /36-38/ :))
/39/ Ну чем-то надо оправдать серую сторону жизни.
/40/ Ерунда! Рубен - ты самый большой рубин в этом цветнике. Уверена, каждая кисочница посылает тебе миллион поцелуев (к сожалению, виртуальных, учитывая дальность расстояния).
 
 42.Сергей Беляев 18.11.2004 15:19 
 (36,38) !!! :)))
 
 43.Rouben Mikaelian 18.11.2004 15:22 
 (41)Это хорошо,что виртуальных,потому что я уже три дня с 39 на работу хожу.Не всем нравятся такие п...болы как я,к счастью!
 
 44.Наталья Наточина 18.11.2004 15:26 
 /43/ Рубенчик, дорогой и немного приболевший, устраивайся в кресле поудобнее, расслабься, закрой глаза. Представь, что ты летишь на ковре-самолете с подругой-красавицей. Перед вами бутылка вина и фрукты. Ты рассказываешь милой путешественнице о чудесной стране, куда увезешь ее. Фантазируй дальше и ты скоро поправишься!
 
 45.Максим Капранов 18.11.2004 15:29 
 /31/ У меня создалось такое же вчепятление про ход мыслей как Рубена, так и НатНат! ;-))
/32/ А ты ей не говори, и все будет ОК! ;-) Впрочем, несчастная супруга Рубена наверняка жертвенный кинжал на всякий случай держит заточенным. :)
 
 46.Максим Капранов 18.11.2004 15:29 
 /44/ Ага, как секс по телефону: "Ждите оргазма! Ждите оргазма!" :))
 
 47.Rouben Mikaelian 18.11.2004 15:30 
 (44)Такой стамотолог пропал для общества!
(45)У неё язык по-острее кинжала будет:)
 
 48.Rouben Mikaelian 18.11.2004 15:31 
 (46):))))
 
 49.Rouben Mikaelian 18.11.2004 15:32 
 (44)Где же мне такой огромный ковёр взять,чтобы все на него поместились:)
 
 50.Наталья Наточина 18.11.2004 15:35 
 /46/ По получении повесть трубку, не занимать линию :)
/49/ Другой вариант - ковер маленький. Ты на ковре один. И летаешь из страны в страну к тем, кто не поместился на ковре :)
 
 51.Максим Капранов 18.11.2004 15:44 
 /47 на 45/ Вах!..
/49/ А ты не жадничай! Покатал одну, высадил, и только потом взял покатать другую. :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru