Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
/8/Андрюша, если убрать комплиментарную компаненту твоего комма, то вопрос таков: насколько у давно снимающего процент хороших снимков выше, чем у недавно зависшего на фотографии.
Опытный фотограф от не очень опытного отличается тем, что он снимает повтор когда-то увиденного, обдуманного и потом пойманного, а новичок ждет милости от природы. Чем умнее фотограф, тем удачнее у него работы (см. снимки Геллера, Розова, Бондера, и еще цело когорты). И дело не в таланте, я в ясномыслении.
Я думаю, что у меня процент попадания примерно 2-4 снимка в год. Это вполне ничего.
2-4 это куда же ты попадаешь?
Получается так:
-сначала боремся с чисто техническим браком, копим опыт, на выходе с пленки (так проще считать) 10-15 кадров, которые можно показать;
-потом боремся с ошибками композиции, копим опыт, на выходе с пленки 5-10 кадров, которые хочется показать;
-потом копим опыт, пытаемся найти какую-то изюминку, на выходе с пленки 3-4 кадра, которые уже можно показывать;
-далее пытаемся уже что-то осознанно-внятное сказать, поймать пунктум (сверхзадачу, твоими словами). Тут хорошо и 2-3 кадра за сессию;
-еще через пару-тройку шагов по этой лестнице получаем 2-4 кадра в год, которые и делают фотографию фотографией.
А работа фотографом заставляет снимать много, подвергается жесткой критикой работодателей, коллег по цеху и позволяет расти быстрее, чем варящемуся в собственном соку любителе.
При этом желательно иметь достаточный жизненный опыт, светлую голову, эстетический вкус и ясность ума.
"Если бы я бросил пить, не тратил столько времени на женщин, я б написал книгу, поставил пьесу, снял фильм, защитил докторскую... А уж потом пил, гулял и тратил столько времени на женщин, что я сейчас и делаю без всех этих хлопот"
/13,14/ :)) Круг обычно замыкается при проекции цилиндрической спирали на плоскость, перпендикулярную ейной оси... :)
/15/ Ширик, однако! :) Но и геометрия плитки/стен/колонн тут сыграла НМВ.
Значит так.
Преимущества этого снимка:
- Информативность.
- Микросенсационность (майка)
- Удобная диагональная композиция.
Недостатки:
- Широкоугольник применён беспардонно.
- Рука отрезалась
- Банальная интерпретация ситуации, не вышедшая за рамки "а вот такое тоже бывает", промолвленное "а" без последующего "б". Недодуманность сюжета, ленность мозгов.
- Проваленная по светам левая сторона
- Низкое качество постинга
- Автор в /9/ слишком много на себя берёт, отсутствие скромности.
\13\ А хорошо сформулировано, однако! (Без упоминания про дурака).
Впечатление, будто кроме широкоугольника есть еще растяжка по вертикали (как у анаморфотниых насадок): голова яйцом. А шрифт Правды нормальный. Интересно...
/19/ Вот о таком разборе и ломаем копья. Спасибо. Голову посыпать пеплом не надо.:) Здесь собрались те, кому интересно твой взгляд, твой опыт. Кому не интересно или пройдут мимо или скажут какую-нибуть колкость, на которую можно не обращать внимания :)