Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



друзья

фотография Надо посоветоваться

Надо посоветоваться


Владимир Ролов
7.10.2004

Новая тема для "Столкновения": КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СНИМКОВ Стоит ли затевать разговор на эту тему?

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Николай Палькин 07.10.2004 00:54 
 Один критерий - киски для отдыха и тусовки !!!
 
 2.Александра Глазова 07.10.2004 01:02 
 Мне кажется не стоит Владимир, Юрьевич... все и так понятно...
 
 3.Oleg Volons 07.10.2004 01:49 
 Согласен с предыдущими ораторами :)
Привет, Володя! Был я тут давеча во Франкфурте пролетом. Строго там у вас в аэропорту - мне обе камеры пылесосом проверили. Русский дух замеряли?
 
 4.Виктор Суслов 07.10.2004 08:34 
 \1\ А лошади - для работы :)))
\2\ Не согласен. У меня лично много неясностей в голове по этой теме.
 
 5.Юрий Черных 07.10.2004 08:50 
 Интересная упражь. Без хомута
 
 6.Сергей Беляев 07.10.2004 09:39 
 Пожалуй эта тема 1000 раз обсуждаема была и еще 1000000 раз будет... и к консесусу здесь придти не возможно... мое мнение
 
 7.Светлана Заславская 07.10.2004 09:44 
 Добрый день!
Поскольку по большинству критериев выработаны правила, а почти всё остальное подчиняется вкусу каждой персоны, у меня остается вопрос о правомерности оценок сопряженности фото и названия. Замечала, что порой более-менее высоко оценивают фото имменно в связи с заголовком.
Не более ли правильно выставлять работу вообще без названия?
Ну - и дальнейшие рассуждения по данному вопросу.
 
 8.Максим Капранов 07.10.2004 09:50 
 Не знаю. Мне не кажется плодотворным такое обсуждение.

PS А я ва-аще оценки перестал ставить. Почти.
 
 9.Андрей Хохлачев 07.10.2004 09:53 
 На мой взгляд надо. Даже просто высказанные мнения, сконцентрованные в одной теме дорогого стоят. Опять же на чужом опыте и поучиться не грех.
 
 10.Владимир Ролов 07.10.2004 10:11 
 Хорошо, откажемся от этой идеи. Есть ли у вас встречные предложения, или оставим кискам десерт фотграфии?
 
 11.Rouben Mikaelian 07.10.2004 10:19 
 Пусть киски остаются "кофе-шопом",как в Амстердаме.А то везде стресс,даже в кисках!
 
 12.Владимир Брезгунов 07.10.2004 10:29 
 И мне кажется, что не стОит.
Сужу по себе. За последний год мои критерии поменялись чуть ли не диаметрально.
То ли - к старости, то ли - к опыту.
;-)
"Мудрость не всегда приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один" (с) - Это, наверное, - про меня.
:-)
 
 13.Сергей Максимов 07.10.2004 12:28 
 очень приятная , эмоциональная работа настраивающая на легкии не напряжный разговор.
Так как каждому из зретелей при просмотре работе может оказаться важна, какая то одна точка зрения -непример качество картинки или внятность и красота композиции или этичность публикации трагического случая наезда лошади на цветующую даму топ-лесс, без согласования права публикации с лошадью, то вводить правила обременительно и скучно.
Другое дело, если Вы захотите при показе своей или чужой работы устроить мастер- класс :)
 
 14.Игорь Колобофф 07.10.2004 13:11 
 /13/ Судя по тому как дама смотрит на животинку, то это никакая не лошадь, а совсем даже конь.:) По поводу прав публикации, с конем проблем наверно не возникнет, а вот "цветующая", вернее радостноулыбастая мадам может и мзду потребовать :). Или анонимно раскритиковать в пух и прах, как бы не хороша была работа.
Ох уж этот мир ко всему прицениваемся,всё оценяем. А так хочется безоценочно... любоваться наслаждаясь или наслаждаться любуясь.

 
 15.Михаил Северов 07.10.2004 13:38 
 А у коня-то шоры на глазах. Он же ж никого не видит :)
 
 16.Максим Капранов 07.10.2004 14:01 
 /13/ Очень был бы рад мастер-классу от Ролова! Готов ставить для этого свои работы, но с удовольствием бы посмотрел, как Маэстро разбирает чужие творения.
/15/ Дык, это все та же старая знакомая зашоренная коняка, чей автопортрет приведен вот здесь: ссы лка ;-))))
 
 17.Константин Коиоку 07.10.2004 14:20 
 Вай нот? П...ть - не мешки ворочать.
 
 18.Rouben Mikaelian 07.10.2004 14:34 
 (17):)))
 
 19.Игорь Колобофф 07.10.2004 16:23 
 /16/ Не-е-е..у той коняки более стильные шоры, молодёжные...:)
 
 20.Владимир Ролов 07.10.2004 19:47 
 Я и сам бы рад отдохнуть с вами на какой-либо карточке, друзья. Но лимит жизни затавляет экономить время:) Буду стараться всё же придерживаться кисочных традиций. Давайте, отложим на неопределённое время "Столкновения", пока они снова не будут вызваны к жизни необходимостью.
 
 21.Владимир Ролов 07.10.2004 19:48 
 ПС. Я не располагаю моральным правом устраивать свои мастер-классы по чьей-либо работе.
 
 22.Максим Капранов 07.10.2004 20:50 
 /21/ Располагаете, Владимир. При личном обращении к Вам автора, пуркуа бы, собственно, и не па? Весь вопрос в Вашем желании консультировать не приватно по почте, а публично.
 
 23.Андрей Хохлачев 07.10.2004 21:20 
 /21/ Это не так. По крайней мере, если автор просит сам публично устроить разбор его работы. Почему нет? В конце-концов можно предварительно дать ознакомиться с разбором по почте.
По мне, так бери любую мою карточку хоть из кисок, хоть из основной ленты и препарируй как считаешь нужным. Только спасибо скажу. Потому как, на мой взгляд, трудно найти лучший способ двигаться дальше.
 
 24.Владимир Ролов 07.10.2004 21:27 
 Не, это конечно: если автор/ица/ прижмут и руки за спину - тогда, разберу, чем могу:) В принципе, можно попробовать. Только, ребята, это всё до такой степени субъективно, что...
 
 25.Андрей Хохлачев 07.10.2004 21:39 
 /24/ Володь, ты прав, конечно. Но субъективность новичка и субъективность человека, много лет профессионально занимающегося фотографией вещи разного порядка. И если устроить соответсвующий мастер-класс с разбором нескольких разноплановых фотографий, да еще бы умудриться рядышком положить близкие по теме, в чем-то похожие, но разные по своей художественной ценности...
Короче пора изобретать какой-то аналог жколы. Мне так кажется.
"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" (с) В.Высоцкий
 
 26.Максим Капранов 07.10.2004 22:08 
 /23/ Так точно! Иначе - трудно.
/24/ Да ладно, Владимир! Понятно, что субъективно все это, но все равно большинству нужно "окно в другой мир", пусть даже и субъективный...
/25/ Угу! А цитата - блеск! :)
 
 27.Владимир Ролов 07.10.2004 22:15 
 Дайте, люди, пошурупить, авось что и придумаем. Здесь нужна новая, свежая задумка. Короче, я ваше задание понял, ушел в работу. А пока посмотрите мою следущую картинку. Кину через пяток минут.
 
 28.Максим Капранов 07.10.2004 22:17 
 /27/ Удачи!
 
 29.Владимир Ролов 07.10.2004 22:25 
 Через пять минут не получается - лимит.
 
 30.Tajana Tregubova 08.10.2004 02:18 
 /25/Во! Правильно!Пора!Учиться,учиться и еще раз учиться!
А то только гениальной многообещающей молодежи дорогу! А если только простой смертный,тогда как.
 
 31.Сергей Максимов 08.10.2004 16:16 
 В сущности здесь скадывается довольно добожелательный семинал
 
 32.Григорий Коновалов 08.10.2004 21:31 
 (24). "Только, ребята, это всё до такой степени субъективно, что.." Дык в этом-то все и дело, что субъективно. Сложно угодить сразу всем. А если кому-то интересно Ваше мнение (мне, например :) ), то значит ему это самое мнение важно. И он его таким уж субъективным не считает. Имхо, конечно :)
(25). "Короче пора изобретать какой-то аналог жколы." - обеими руками за. А может попробуем еще и старую добрую Жколу реанимировать.
 
 33.Андрей Хохлачев 08.10.2004 22:45 
 /32/ Гриш, маловероятно. Без желания Виктора Жильцова не реанимируешь. Надо что-то новое придумать. И, кстати, исходно вешать все не на одного человека.
 
 34.Максим Капранов 08.10.2004 22:50 
 Есть предложение всем желающим ставить в какой-то из дней недели, скажем, в пятницу фоты-кандидаты на роловскую критику, а Маэстро за выходные выберет наиболее подходящую для критики работу и с понедельника начнет ея разбор.

Как вам, ребята, такая мысль?
 
 35.Григорий Коновалов 09.10.2004 00:20 
 (34). Мысль хорошая. Осталось Владимира уговорить :)
 
 36.Андрей Хохлачев 09.10.2004 01:09 
 /34/ Максим, давай оставим Володе право выбора :)
Друзья мои, прецендент фотоучебы существует не только на нашем сайте. Есть еще (причем там уже было несколько наборов) фотошкола на сайте ссылка
Я там во втором или третьем потоке с удовольствием поучился. Полезно оказалось. Это два крайних полюса по подходам. Вот и надо подумать как скрестить ежа со змеей, чтобы получить нужные нам 5 метров колючей проволоки.
И вот здесь, на мой взгляд, неоценим опыт и выдумка Владимира. При том, что валить все на одного человека просто за то, что он "в теме", мяго говоря неправильно. Нужна команда. Может быть из части бывших жкольников, может еще как. Надо думать.

 
 37.Максим Капранов 09.10.2004 08:07 
 /36 на 34/ Конечно, оставим! :) Я ж это только в качестве скромного креатива...
/36/ Хм! Команда? Пожалуй.
 
 38.Николай Пушилин 11.10.2004 00:36 
 Интересная фото..У меня с лошадьми как известно другие географические пейзажные ассоциации.;-)и эта фота меня расмешила!!! ;-)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru