Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Павловск. Стилизация под масло

Павловск. Стилизация под масло


Максим Капранов
1.10.2004

Вот, попробовал снова заняться этой фигней. Ни под мастихин, ни под пастель не получилось, сделал вот так. С удовольствием выслушаю ваше, нет, не критику, а мнение. Критиковать ИМХО тут нечего. Давайте лучше обсудим тему "Право на обработку", ей-Богу интересно. Да, совсем забыл! Посвящаю эту обработку Саше Глазовой. :)

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Максим Капранов 01.10.2004 09:01 
 И еще. Чтобы не путать, сообщаю - сверху исходник. :)
 
 2.Владимир Брезгунов 01.10.2004 09:14 
 С одной стороны, вроде бы и симпатчно. Но... Лично мне по глазам резанули полосы на деревьях и воде. Уж очень они ровненькие. Понимаю что они должны стилизовать текстуру холста. Но... Даже не знаю, как поточнее сказать... Они СЛИШКОМ правильные. Чуть бы побольше хаоса, что ли.
 
 3.Максим Капранов 01.10.2004 09:18 
 /2/ Дык, холст он такой, ровный, что ли... Впрочем, я с тобой согласен, глаз ловит фальшь моментально.
 
 4.Игорь Барон 01.10.2004 09:24 
 Честно говоря, мне такая обработка не понравилась. Я видел в журнале фотошопную стилизацию под письмо маслом, намного лучше сделанную. Ну, это дело пратики, я уверен, что у тебя тоже получилось бы, посиди ты над этим подольше. Что касается права на стилизацию под другой вид изобразительного искусства, то не думаю, что она уместна в фотографии. Зачем? У фотографа есть свои методы, их и нужно использовать. ИМХО, конечно.
 
 5.Максим Капранов 01.10.2004 09:29 
 /4/ Мне эта обработка тоже не понравилась, Игорь... :)
 
 6.Voronin Vladimir 01.10.2004 09:58 
 Помоему толко дворец выглядит более правдоподобно ;)
 
 7.Андрей Хохлачев 01.10.2004 09:59 
 Мне карточка понравилась. Стилизация гораздо меньше. Потом у нее, у стилизации, на ровных цветных поверхностях (небо, его отражение в воде) структура холста почему-то пропадает. Плюс артефакты на границе небо-деревья.
А обработка сама по себе дело тонкое. У Олега Зверева, например, в пейзажах частенько встречается обработка. И вполне к месту. Кстати лобовое использование фильтра-другого, как правило, и дает впечатление некоторой неаккуратности. Т.е. если обрабатывать - возиться надо и при этом желательно понимать какими средствами и куда рулить. Что только с опытом и приходит.

 
 8.Николай Ершов 01.10.2004 10:26 
 Полосатость не нравится однозначно!
Кстати в photopaint'е есть классный фильтр - alchemy - там получаются очень "реалистичные" раскраски... В ФШ такого нет почему-то...
 
 9.Максим Капранов 01.10.2004 10:46 
 /6/ Более правдоподобно, чем что, Володь?
/7/ Про опыт соглашусь, его в этом направлении у меня немного... :( А про пропадание структуры холста на небе скажу, что светлые краски в масляной живописи обычно более плотные, чем темные, и кладутся более толстым слоем, так что этот эффект вполне законен.
/8/ Хм! Попробовать что ли этот самый Фотопэйнт?..

2ALL: Спасибо за отзывы, друзья! Но мне бы хотелось поговорить про обработку вообще. Про ее "законность" вроде бы понятно, если она к месту, то почему бы нет? А вот где проходит этот самый порог уместности - не ясно. Для меня, по крайней мере, не вполне ясно.

PS Надо бы к Звереву заглянуть! :)
 
 10.Rouben Mikaelian 01.10.2004 10:53 
 Максим,ты меня извини,но фигня редкая!!!
 
 11.Voronin Vladimir 01.10.2004 10:58 
 Дворец больше похошь на масло чем всё остальное.
Деревья ребят в глазах из-за слишко правельных линий,
так если бы их провели по линейке.
 
 12.Максим Капранов 01.10.2004 11:01 
 /10/ Кто фигня редкая? Я фигня редкая? "Да я тебя!.." (с) :))
/11/ Володь, скорее этот эффект похож на чересстрочную развертку в телевизоре, показанную в ссы лка

PS Согласен, фигня! И не надо меня в этом убеждать! :))
 
 13.Людмила Тибилова 01.10.2004 11:02 
 Право на обработку имеет каждый, но лучше бы он им не воспользовался:)) Я за чистое фото, допускаю только ту обработку, которую можно сделать и при мокрой печати (коллажи не имею в виду).
 
 14.Voronin Vladimir 01.10.2004 11:03 
 Дворец больше похошь на масло чем всё остальное.
Деревья ребят в глазах из-за слишко правельных линий,
так если бы их провели по линейке.
 
 15.Артем Федоров 01.10.2004 11:04 
 Согласен с \10\
Обычно это бывает у новичков, где-то на второй день работы с Шопом, когда находишь этот фильтр и все гонишь под масло, но на третий должно проходить...

!!! Ничего личного.
 
 16.Максим Капранов 01.10.2004 11:09 
 /15/ :)) Артем, дружище, для того-то я это здесь и поставил, чтобы обсудить тему обработки ва-аще, а не для демонстрации своего умения шопить. :)
 
 17.Максим Капранов 01.10.2004 11:11 
 /15/ К тому же, обращу твое внимание на PS в /12/. ;-)

Ну-ка кто еще начнет меня убеждать в отстойности этой обработки? :))
 
 18.Артем Федоров 01.10.2004 11:20 
 2. Максим Капранов 27.09.2004 10:57
По нисходящей... :)
 
 19.Андрей Хохлачев 01.10.2004 11:30 
 В общем случае обработка имеет полное право на жизнь. Были же в классическом фотопроцессе соответствующие приемы. Соляризация, печать на мокрый лист и т.д. и т.п. Иногда это оправданно, чаще нет.
На экране монитора, еще чаще - нет. На стене, на бумаге обычно смотрится лучше.
А определяется все, как ни банально, вкусом и чувством меры
 
 20.Николай Ершов 01.10.2004 11:40 
 Вообще-то это вопрос терминологии - с какой стадии начинается обработка. Никто не выкладывает сырых фотографий! Уровни, насыщенность, контрастность - типа за обработку не считаются. Резкость вроде тоже - но почитаешь как это люди делают - это покруче письма маслом будет :)
Похоже на вопрос о куче песка - одна песчинка - не куча, две - тоже и т.д., так с какого количества песчинок начинается куча?... Короче, нмв каждый сам (в меру свой испорченности) определяет тот предел, до которого это еще фотография, а после - уже декоративно-прикладное искусство! Вот...
 
 21.Максим Капранов 01.10.2004 11:53 
 /19/ Да, в первую очередь нужен вкус. И "духовная зрелость" (с)...
/20/ Тоже верно, но ведь ДПИ, как и фотография, тоже искусство. Вопрос в том, когда из одного вида декоративно-прикладного искусства вся эта штука переходит в другое. :)
 
 22.Сергей Максимов 01.10.2004 11:56 
 Никого не слушайте - хотите порисовать попробуйте Painter
 
 23.Николай Ершов 01.10.2004 11:56 
 /21 на 20/ Я про эту грань и говорю... Против ДПИ ничего не имею! :)
 
 24.Rouben Mikaelian 01.10.2004 11:57 
 ДПИ?
 
 25.Светлана Заславская 01.10.2004 12:01 
 Может... кадрировать?
Вот так (КАДР)
(оставив верхнюю половину карточки)...

:)))))))))))
 
 26.Rouben Mikaelian 01.10.2004 12:04 
 Максим,всё можно!Но у меня такое ощущение,что ты сам не верил в то что делаешь.Тем более непростительно,потому что ты имеешь бездну вкуса,головокружительную технику и огромный культурный багаж за спиной.
 
 27.Rouben Mikaelian 01.10.2004 12:05 
 Почти как у одной известной хоккуистки!:)
 
 28.Светлана Заславская 01.10.2004 12:08 
 -27- Познакомь?
 
 29.Rouben Mikaelian 01.10.2004 12:09 
 После того как мне 13 лет стукнуло,она со мной знаться не хочет:)
 
 30.Светлана Заславская 01.10.2004 12:18 
 -29- А ты ей хокку сочини - может одумается:)
 
 31.Людмила Тибилова 01.10.2004 12:29 
 Нмв этому пейзажу обработка не нужна, он и так хорош: яркие насыщенные цвета, перекличка желтого цвета, настроение. /20/Хорошо сказано, только всем нам приходится делать необходимый минимум обработки в ФШ, после сканирования или первода на комп с цифры, чтобы показать фото в инете, чтобы оно не выглядело хуже отпечатка. Для меня это и есть критерий максимума обработки - результат как можно ближе к изображению на отпечатке, раз уж я не могу всем показать свой альбом:))
 
 32.Максим Капранов 01.10.2004 12:41 
 /24/ Ага! :)
/25/ :))) Зачет! :)
/26/ (задирая нос) Ты знал, ты знал, ты знал! :)
/27-30/ Гы-ы-ы!!!
/31/ Вот и я всегда ратую за "экологическую чистоту" снимка. Не фиг его обрабатывать всяко-разно! Или все-таки надо?.. :)

PS Рубен прав, я без души делал эту фигню.
 
 33.Сергей Беляев 01.10.2004 12:55 
 Очень многие художники в детстве пользовались книжками-раскрасками....
:)
 
 34.Максим Капранов 01.10.2004 13:22 
 /33/ :))

Спасибо за разговор, друзья!

Оставляю вас с целью уезжания с А.Ю.Пятковым на ладожскую рыбалку. Обещаю:
1. Фотик не топить.
2. Красивые фотки снимать.
3. Рыбу ловить.
4. Новый служебный автобус Пяткова оставить чистым. :)

"Всем удачи!" (с) :)
 
 35.Сергей Беляев 01.10.2004 13:27 
 (34) Жулики.... кильку в томате не забудте с собой взять :)
 
 36.Rouben Mikaelian 01.10.2004 13:39 
 Одним словом,давай дерзай,а мы с удовольствием покритикуем!И еще,приглашаю всех выставить по одному такому обработанному снимку,интерсно было бы сравнить!Ну,Александру отдельно уведомлять не надо,она всегда готова!:)
 
 37.Игорь Барон 01.10.2004 13:43 
 на 34- А как же "5. Водку не пить" ? :)))
 
 38.Максим Капранов 01.10.2004 17:53 
 /35/ Гы! Вот обкатаем кискорыбофотосамокат, тогда можно будет склонять Пяткова на кискогрупповик. :)
/36/ Кстати, где Саша?
/37/ Не давал я такого слова! Не давал! :))
 
 39.Наталья Наточина 01.10.2004 18:19 
 /32/ на PS - а зачем?
/34/ Может быть и Андрей Юрьевич возьмет с собой фотокамеру на рыбалку?
 
 40.Алла Полетаева 01.10.2004 18:34 
 Привет, Максим! Хороший был пейзажик (царство ему небесное...)! Сам понимаешь, обработка мне такая не нравится - тут и сам пейзаж весьма пережаренный по интенсивности, а уж при обработке - это оно, конечно, может и масло, да только совсем не художественное... (ни в коем случае не хочу обидеть - просто очень к маслу трепетно отношусь:-)) Его на бутерброд не намажешь - в общем, несъедобно получилось. А чтобы прочувствовать это, надо все ж таки рукава-то засучить, красочки распаковать и... короче, надо потренироваться в малевании, тогда и обработка ближе к телу получится, а так объяснять, пожалуй долго. Просто в сухом остатке примерно так - симитировать можно только то, что довольно досконально себе представляешь, как делается. Только и всего:-)))
 
 41.Максим Капранов 01.10.2004 18:42 
 /39 на 32/ См. 41 на 40. :))
/39 на 34/ Думаю, что возьмет. :)
/40/ Вот и я про то же! Помню, было кем-то из обработчиков в ответ на вопрос про технику имитации сказано что-то вроде: "Я не знаю подо что это, под масло или темперу, я в живописи не разбираюсь". :)
 
 42.Александра Глазова 01.10.2004 19:55 
 Извини Максим, сейчас что-то времени не так много, потому и захожу редко... спасибо за посвящение!
Что я могу на это сказать? Обработка мне эта не нравится... выставлять надо те работы которые в первую очередь нравятся тебе, даже если это не нравится другим, по-крайней мере это твой взгляд, состояние души наконец, а просто так от скуки никогда хорошего ничего не выйдет...
Насчет законности обработки это не корректный вопрос... есть сторонники обработок, а есть ярые противники... как их соединить? Кто-то любит пиво, а кто-то лимонад... кто прав? Главное чтобы любая обработка нмв, несла какую то мысль, идею... чтобы работа как у любого художника шла от души... (хотя и обозвал Сергей Беляев всех творческих людей психами), мне кажется главное, чтобы, как любая другая работа, она волновала и хотелось на нее смотреть... а есть там обработка или нет это уже не важно! Вот что я могу тебе сказать...
 
 43.Светлана Заславская 01.10.2004 20:45 
 42 Саш, ты всё правильно сказала, и особенно правильно, что тогда, когда Максим уже на рыбалку уехал:)))
 
 44.Николай Ершов 01.10.2004 20:56 
 /36/ Ну выставил - ссылка, как и говорил в /8/ - сделано в Photo Paint'е... Добро пожаловать! :)
/42/ Точно! Если первая мысль у зрителя про обработку - то дело плохо...
 
 45.Виктор Дещенко 01.10.2004 22:50 
 Свои мысли можно? ;)
Я не люблю отработку под что-то. Все равно под что. Когда я ее вижу, то почти уверен, что в оригинале есть серьезный технический брак. И автор пытается его скрыть. Зачем? Вообщем, ни одной хорошей стилизации под что-то я не видел. Вот то, что я сказал, это анализ или огульная критика? :))
 
 46.Raya Mikhailova 01.10.2004 23:02 
 можно присоединюсь к обсуждению? тоже когда-то увлекалась :) вот ссыл ка - кто давно на лайне, помнит, что это мой псевдоним (начинала под ним) :)
а вообще последнее время не люблю обработку, думаю, что Виктор прав (45) - во всяком случае со мной всегда было именно так :)
 
 47.Wadimus Golino 01.10.2004 23:43 
 Прав товарищ В.Дещенко!
Максим лучше уж тогда дорога в раздел НЮ!Натурщицу туда надо!
 
 48.Максим Капранов 03.10.2004 01:09 
 /42/ Привет, Сашенька! Правильно ты все говоришь! Правильно. И не от скуки я поиздевался над своей фотой, а с целью понять для чего это нужно. То что вышло, ты права, ни в какие ворота не лезет и душу мою не отражает. Зачем это нужно? Поговорить на эту тему, послушать мнения друг друга. И то, что мне нравится пиво, еще ничего не значит... :)
/43/ :)) Вот я и приехал! ;-))
/44/ :)
/45/ И я не люблю, Вить. За редким исключением.
/46/ Да, Рая, похоже, что и у меня так...
/47/ Точно, Вадимус! Туда нужно нюшницу! :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru