File Name
CRW__9647.CRW
Camera Model Name
Canon PowerShot G5
Shooting Date/Time
26.09.2004 19:00:46
Shooting Mode
Aperture-Priority AE
Photo Effect Mode
Off
Tv( Shutter Speed )
1/15
Av( Aperture Value )
8.0
Metering Mode
Evaluative
Exposure Compensation
+2/3
ISO Speed
50
Lens
7.2 - 28.8 mm
Focal Length
7.2 mm
Digital Zoom
None
Image Size
2592x1944
Image Quality
RAW
Flash
On
Flash Type
Built-In Flash
Flash Exposure Compensation
0
Red-eye Reduction
Off
Shutter curtain sync
2nd-curtain sync
White Balance
Auto
AF Mode
Single AF
File Size
4473KB
Drive Mode
Single-frame shooting
/2/ И еще. Эффект-то известный, не мной придуман. Просто я его полагаю уместным для подчеркивания движения применить. Думаю еще попробовать со штатива ночью над людьми поэкспериментировать... :)
Критика: вот не знаю почему, но нравится, только номер не стал бы выделять, слишком берет на себя информацию.
Все это пересечение движений, диагоналей столбов, дороги... наверно в этом есть то, что цепляет...
/7/ Ты, наверное, прав, Сергей, про выделение номера. Здорово он на себя тянет. Здесь следовало бы ограничиться только игрой перспектив линейной, тональной и динамической...
/8/ :))
/12,13/ Спасибо, ребята! :))
/14/ :)) Пулково. Одноименное шоссе. :)
/15/ Дык, Сергей, это смотря по какой точке экспозамер делать... ;-))
/16/ Гы! Мы еще и не так могем! :))
/17/ :)) Заметь, снято на маленькую матрицу! "Хассельбладом" такую выдержку любой алкоголик выдержит! ;-))
/18/ :) Я стою, а что? На обочине ведь! :)
Еще раз посмотрел. По цвету, по динамике мне очень нравится, но навязчиво не хватает еще какого-то движения... Смазанного движения встречных машин? Или шлейф движения самолета побольше?... Или хоть бы столбы от ветра качались(шутка)...
/22 на 21/ ОК! :)
/22/ Четко видимый номер - это побочный эффект, вызванный фишкой фотоаппарата, известной под названием: "синхронизация по второй шторке". Пыха пыхает перед закрытием затвора, подсвечивая объект в конце фазы движения перед камерой.
Про номер Игорь с языка прям снял.
А Хасселем на 1\15 с рук снять крайне трудно. Там хоть кадр больше, но фокусные расстояния тоже больше, да и камера тяжелая.
Хорошо получилось. У меня есть похожие, но из окна машины, так что нитчего не смазываетcя:) Я по дороге каждый день проезжаю мимо 2-х аэропортов, самолеты все время надо мной садятся.
/24/ Да?.. Интересно, что же такое "есть автострада"! Сань, положи куда-нить свою фоту, а здесь дай ссылку, я с удовольствием восполню пробелы в своем мировоззрении! :)
/25/ :)) Ну, раз камера тяжелее, так и снять без тремора легче. Разве не так, Саш?
/26/ :) Спасибо, Эмир!
/27/ Спасибо, Вадимус! Хорошее название!
/28/ Привет, Володя! Дык, вчера небо на закате было - блеск! Грех не снять. К тому же поляризационный фильтр добавил драматизма. :)
Хорошо придумано и снято. Меня только самый левый столб почему-то рздражает. Сволочь :)))
Макс, как с командировкой. У меня ощущение, что рассосалось само по себе :)
/30/ Ты знаешь, Андрей, меня тоже! :)) Как с командировкой - не знаю до сих пор. Раздолбайство какое-то со стороны начальства! :(
/31/ Адрес? Возьми в моих личных данных на Лайне.
/32/ :) Многоуровневая развязка! :)
Привет, Максим! Быстрый огонь есть под рукой?...
Так вот. Понятно стремление все уложить в пространство одного кадра. Понятно, чем вдохновлялся автор, поджидая в кустах свою добычу... Но: результат нмв не оправдал ожиданий., т.к. при отсутствии ценра притяжения внимания взгляд начинает хаотически метаться по достаточно вкусным деталям. Более того, отсутствие тональной перспективы делает его плоским и невыразительным на столько, как бы хотелось передать:-( При этом, действию линейной перспективы откровенно мешает самолет, зависший в небе в непонятном направлении движения (ну, просто висит - о чем уже говорил Виктор /20/). Да и тесно в таком небе самолету с облаками:-)
В общем, не стОит нмв гнаться за всем сразу...
/37/ Интересное ощущение, Ал! С одной стороны, готов с тобой согласиться по всем пунктам, а с другой - хочется поспорить. Самолет ломает линейную перспективу? Так ведь он в верхней части снимка, и на низ имеет весьма опосредованное влияние. Отсутствие центра притяжения внимания? А перспектива дороги разве недостаточно "перспективна"? Нет тональной перспективы? А светлые облака на заднем плане при темном асфальте на переднем? Ты понимаешь, что получается? Выходит, что указанные тобой недостатки не столь существенны, да и формально признаки правильной композиции вроде бы есть, а карточка, ты совершенно права, не складывается. В чем дело?
/38/ Ты думаешь? ;-)
/39/ Пусть на тебя тамбовский волк обижается! :))
37 автомобиль, светлое пятно в облаках и самолет четко держат композиционное равновесие, что и делает картинку красивой и приятной для длительного разглядывания.
/46/ Дык, раздумывай! :)
/49/ Спасибо, Сергей! Я так же полагал, делая снимок. Не стремясь к шедевральности я пытался выполнить задачу совмещения в одном снимке гаммы ощущений, возникающих в этом урбанизированном месте. Давно хотел выполнить такой этюд, и вот подвернулась возможность. Цельность картинки, тут Алла права, не достигается за счет разнонаправленности движений и разноплановости образов и целостностью тут и не пахнет. Но ведь задача создать целостность и не стояла. Была мысль создать этюд на тему ощущений этого места.
/50/ Спасибо, Михаил!
42/ na 39/ W etom otwete Tie dasche sam sebe ponrawilsja :-)
Ne lubisch,kogda protiv,Schersti??? :-)))
Nado bit terpimeij k Kritike Max,ili perekrit Kislorod,
dlja takich,kak ja!?!
Posowetujsja s Ludoi Tebilowoj/ona otschen horoschaja
Dewotschka,kstati/,moschet pomoschet :-)))))))))
File Name
CRW__9647.CRW
Camera Model Name
Canon PowerShot G5
Shooting Date/Time
26.09.2004 19:00:46
Shooting Mode
Aperture-Priority AE
Photo Effect Mode
Off
Tv( Shutter Speed )
1/15
Av( Aperture Value )
8.0
Metering Mode
Evaluative
Exposure Compensation
+2/3
ISO Speed
50
Lens
7.2 - 28.8 mm
Focal Length
7.2 mm
Digital Zoom
None
Image Size
2592x1944
Image Quality
RAW
Flash
On
Flash Type
Built-In Flash
Flash Exposure Compensation
0
Red-eye Reduction
Off
Shutter curtain sync
2nd-curtain sync
White Balance
Auto
AF Mode
Single AF
File Size
4473KB
Drive Mode
Single-frame shooting