Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



друзья

фотография Портретирование портретирующего

Портретирование портретирующего


Максим Капранов
24.09.2004

В момент съемки ссылка :)

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Максим Капранов 24.09.2004 08:44 
 Вот, дорогие сокисочники, именно так шумит мой "Гэ-пятый" на ISO 400. Шумит и полосит из-за флуктуаций опорного напряжения АЦП в процессе считывания матрицы. Короче, как я понял, цифровики с мелкими матрицами могут рассматриваться лишь как тренажер для обучения основам как цифровой в частности, так и фотографии вообще. Снимать ими что-либо на ISO выше, чем 100 - сущее баловство. Еще одна из областей применения - карманная записная фотокнижка.

PS Это я к разговору в ссы лка
 
 2.Игорь Барон 24.09.2004 09:01 
 А по-моему, очень приятное зерно! Честно! Полосы, конечно, не есть хорошо... Я тут, кстати, попробовал Neat Image - очень прилично убирает шум, только дюже много настроек :) Хотя и на автомате неплохо получается.
Я, Максим, не совсем согласен с тобой. Дело в том, что высококачественные фотки и плёночники, и цифровики делают на не более, чем 100 ISO. На моей камере матрица побольше и шума поменьше, но я всё равно пользуюсь в 80% случаев ISO 50. Там есть ещё 64, 80 и т.д., но больше ста очень редко ставлю. Зачем? Для репортажа надо хорошую вспышку, а для остальных случаев - штатив. Другое дело, что хорошая совместимая вспышка для моего фотика стоит 350 долларов :(
 
 3.Максим Капранов 24.09.2004 09:25 
 /2/ Спасибо, Игорь, за комплимент моему "Сапопу", но я видел фотки с Canon 10D и скажу, что там ситуация ближе к пленке в смысле шумов. Здесь же их НМВ слишком много. А про пыху и штатив ты прав. :)

PS Кстати, какой у тебя физический размер матрицы?
 
 4.Игорь Барон 24.09.2004 09:45 
 3- 11 мм по диагонали. У твоего, по-моему, 9 мм.
 
 5.Игорь Барон 24.09.2004 09:53 
 Насчёт Canon 10D нет вопросов! Но стоит он поболе!
Мне, например, зеркалка не нужна. Мне очень нравится функция live-гистограммы и картинки на дислее в реальном времени. В зеркалках это невозможно реализовать. Да и здоровые они, и пыль на матрицу попадает. К тому же, начинает работать "эффект Барби", когда "надо" для неё юбочку, штанишки, домик, Кена и т.п. до бесконечности :)))
Но это дело вкуса.
 
 6.Владислав Внуковский 24.09.2004 10:10 
 5. Ну есть, опять же, и 300D, там матрица и много прочего от 10D взято, а стоит ощутимо ниже. И с шумами там дело вполне пристойно выглядит, сам пользую, доволен. Ну или Nikon D70, почти то же самое, почти за те же деньги.

Про "эффект Барби" - тут Вы правы. Но с другой стороны, с тем же G5, после недолгого, но вдумчивого пользования зеркалкой перед этим как-то гнусно ощущаешь, будто у тебя руки связаны ;). Хотя, конечно, каждому - свое...
 
 7.Владимир Брезгунов 24.09.2004 10:24 
 /6/ - А я именно с "Гэ-одним" ощущаю себя, как со связанными руками. Может, конечно, "Гэ-пятое" и получше, но - "зеркалка форева"!
 
 8.Николай Ершов 24.09.2004 10:27 
 /1/ Согласен! Здесь шум может и в кассу, но когда шикарное вечернее небо оказывается погребенным под шумом, то это очень грустно :(
 
 9.Игорь Барон 24.09.2004 11:11 
 6- G5 не у меня, а у Максима :)
У меня Olympus C-8080. Ничего пока не связано, хотя раньше тоже зеркалкой фотографировал :) А объектив такого же качества, как у него, для зеркалки мне не по карману был бы :)
Насчёт 300D - не спорю насчёт качества фотографий, хотя дизайн (цвет, размер и пластиковый корпус) мне не нра. И все недостатки, присущие зеркалкам, о которых уже сказано выше.
 
 10.Максим Капранов 24.09.2004 11:42 
 /4/ Ну, разница-то невелика. Если еще учесть, что тепловые характеристики кристалла могут быть разными, то это вещи одного порядка получаются. Вот, если бы 21х15 мм...
/5/ Хотелось бы, конечно, дождаться светлого будущего просьюмерских фотиков с большой матрицей. Что касается зеркалок, то я считаю, что самым большим их недостатком является отсутствие возможности live-контроля. Да, конечно, "эффект Барби" присутствует, но со всем остальным я готов мириться, поскольку с зеркалкой выходишь целенаправленно на съемку, беря кофр, штатив, настраиваясь соответственно. И наличие сменной оптики НМВ есть благо. А для того, чтобы не расставаться с любимым делом, надо, как Ролов, всегда иметь в кармане микромыльницу типа его "Соньки Т1".
/6/ Соглашусь, матрица в 300D однотипна с 10D и даже сходят они с одного конвейера, но те матрицы, что идут в "трехсотку", похоже, отбракованы по уровню шумов. Сравнивая работу этих аппаратов я всюду натыкался на бОльшую шумность "трехсотки". Правда, эта разница заметна лишь начиная с ISO 400. С "Гэ-пятым" не сравнить!.. :)
/7/ Воистину, форева! :)
 
 11.Максим Капранов 24.09.2004 11:44 
 /8/ Йес ит из! :)
/9/ Дык, 8080 классная машинка! Но вот мне сменной оптики все-таки хочется...
 
 12.Игорь Барон 24.09.2004 11:59 
 10 на 4- Да это вообще вопрос непростой. Ведь матрицы разных производителей шумят по-разному даже при том же размере. Тут и алгоритм обработки влияет, и качество матрицы, и её взаимодействие с оптикой... Насчёт больших матриц для просьюмеров согласен, конечно! Это дело ближайшего будущего. А про сменные объективы - дело вкуса и привычки. Мне, например, диапазона 28-140 хватает в 80% случаев. Ещё у меня есть телеконвертер до 200, это ещё 5%. Надо бы купить ширик на 14 мм (опять 5%). Так, что осталось? 10%! На этот случай можно взять "рыбий глаз" и телеконвертер 300 мм от Raynox, и УСЁ! За исключением 900 мм для папарацци :) При смене конвертеров пыль на матрицу не попадает, светосила не уменьшается, и стоят они меньше объективов. Какие-то ограничения есть, конечно, но это уж для суперпрофи разве что... ИМХО
 
 13.Максим Капранов 24.09.2004 12:14 
 /12/ Да, наверное, то решение, о котором ты говоришь, удовлетворит большинство "продвинутых пользователей".
 
 14.Rouben Mikaelian 24.09.2004 12:17 
 А вот и нет!!!!Как только перестанете снимать пейзажики и жанр - по другому запоёте.
 
 15.Максим Капранов 24.09.2004 12:18 
 /14/ Это ты к чьему комменту свое "нет" адресуешь, Рубен?
 
 16.Олег Селезнев 24.09.2004 12:19 
 /2/ А если запрет на использование вспышки является одним из условий съемки?

 
 17.Игорь Барон 24.09.2004 12:22 
 14- Я, например, не перестану пейзажи снимать. Жанр я и так не снимаю. На портреты этого хватит, да? И на макро тоже. И на натюрморты. Что ещё-то? :)
 
 18.Игорь Барон 24.09.2004 12:23 
 16- Если это в музее, тогда штатив надо. А если репортаж - то это уже сфера профи, тут надо другую технику.
 
 19.Максим Капранов 24.09.2004 12:25 
 /18/ В музеях штатив тоже не разрешают... :)
 
 20.Rouben Mikaelian 24.09.2004 12:26 
 (15)Ко всем твоим комментам!
 
 21.Игорь Барон 24.09.2004 12:28 
 19- Бывает... Хотя обычно просто денег за такую съёмку просят. Много :) А вообще, если для себя, то лучше хороший альбом купить в этом музее, нмв.
 
 22.Rouben Mikaelian 24.09.2004 12:29 
 Запрет на использование штатива в музее легко обойти.Если взять с собой 150 кг мешок муки,то поставленный вертикально или горизонтально он может послужить отличной опорой!:)
 
 23.Максим Капранов 24.09.2004 12:36 
 /20/ Сам такое слово! :))
/22/ Ты где видел мешок на 150 кило муки, а?.. ;-)
 
 24.Игорь Барон 24.09.2004 12:38 
 Какая мука? Всё проще: делаете тросточку с незаметной такой штативной головкой наверху, и проходите, прихрамывая. У картины незаметненько прикручиваете фотик и снимаете! :)))
 
 25.Максим Капранов 24.09.2004 12:46 
 /24/ Монопод называецца! :)
 
 26.Сергей Беляев 24.09.2004 13:17 
 (1) ??? Моя кроха Олимпусовая и то на 400 тогда меньше нашумела... гораздо меньше
 
 27.Игорь Барон 24.09.2004 13:19 
 26- Так Olympus-то forever! :)))))
 
 28.Сергей Беляев 24.09.2004 13:23 
 (27) Я за!!! Купил своего случайно, вообще ничего не зная о технике, но, как в последствии оказалось, очень удачно... нравится мне мой аппарат :)))
 
 29.Игорь Барон 24.09.2004 13:30 
 28- Олимпус вообще серьёзно подходит ко всей своей линейке, не только к топ-моделям. Это уважение к пользователю. За то и любим его. :)
 
 30.Максим Капранов 24.09.2004 13:36 
 /26-29/ Размазывая сопли по щекам) Ы-ы-ы-ы-ы!!! Хачу "Алимпус"! :)
 
 31.Игорь Барон 24.09.2004 13:43 
 30- ;))) да это мы дразнимся просто :) У тебя итак фотик хороший. Купишь потом 20D с кучей объективов, а G5 всегда с собой будешь носить в качестве "записной книжки" и для жанру-репортажу.
 
 32.Сергей Беляев 24.09.2004 13:44 
 (29) Очень похоже...
(30) Махнись с Наташей :)))
 
 33.Евгений Денисов 24.09.2004 13:46 
 :-), спасибо Максим, подсмотрел, шум в ч/б режиме не очень то и карточку портит, а вот полосы удивили, мне казалось, что используя кружку в качестве штатива ты на 100 снимал :-), с другой стороны, при том освещении и на 100 можно было рискнуть сделав поправку в минус 1,5, что качается 8080 машинка интересная, но шумы тоже имеют место быть
 
 34.Игорь Барон 24.09.2004 13:52 
 33- Про С-8080 и про шумы: кто ж спорит, имеют они то место. Вопрос в том, зачем ISO 400. В любом случае, кроме запретов, штатив или вспышка хорошая + ISO 50-100 лучшее качество дадут. Отличный, резкий и чистый снимок и на плёнке 400 не выйдет.
 
 35.Евгений Денисов 24.09.2004 13:59 
 :-), спасибо Максим, подсмотрел, шум в ч/б режиме не очень то и карточку портит, а вот полосы удивили, мне казалось, что используя кружку в качестве штатива ты на 100 снимал :-), с другой стороны, при том освещении и на 100 можно было рискнуть сделав поправку в минус 1,5, что качается 8080 машинка интересная, но шумы тоже имеют место быть
 
 36.Алексей Молгачев 24.09.2004 14:13 
 зверски шумит.
 
 37.Captain Cook 24.09.2004 15:17 
 Одним словом, портретирование - дело рук самого портретирующего.
 
 38.Евгений Гусев 24.09.2004 17:15 
 :)
 
 39.Максим Капранов 24.09.2004 17:26 
 /31/ :)) Гэ-пять к тому времени устареет и износится в хлам... :)
/32 на 30/ Сам махайся! :))
/33/ Меня самого эти полосы раздражают - сил нет! :(
/36/ Ну так!
/37/ А то! :)
 
 40.Максим Капранов 24.09.2004 17:26 
 /38/ О! Женя появился!!! :))
 
 41.Виктор Дещенко 24.09.2004 21:24 
 Ух, прочитал все. Не понял ничего :)
Если корпус и остальное от 300Д не нравится, надо брать 10, а есть еще круче :) Сегодняшняя модель цифры проживет максимум 2 года. Чем дешевле заплатишь, тем легче будет потом продать/поменять. А для того, у кого это инструмент для добывания хлеба, считает за скольно времени ее можно отбыть и сколько еще заработать.
Максим, шумит :) Так сейчас есть плагины для иммитации зерна и прочего под виды ч/б пленок. Или отсканить негатив и накладывать. Последовательность выполнения совета не знаю :)
 
 42.Alexander Fedorov 24.09.2004 23:22 
 У цифровиков есть отличная функция гистограммы. Поэтому в качестве экспонометра они очень даже хороши, а некоторые даже по размерам меньше штатных экспонометров :))) Я иногда совмещаю цифроэкспоизмерение и пленкосъемку. Приятно, черт побери, что классную технику японцы делают! :)
 
 43.Oleg Volons 27.09.2004 00:44 
 А я тут раскопал свой Зенит Е!
Вот теперь надо как-то сделать монокль по быстрому - там стоит Гелиос 44
А шум здесь и в правду клевый. Не портит, а наоборот :)
 
 44.Oleg Volons 27.09.2004 00:45 
 Кстати, вот такие же полосы у меня на Никоне бывают при недоствете на ISO-1000 и выше
 
 45.Максим Капранов 27.09.2004 07:52 
 /41/ Вить, а ссылочку на шумовой а-ля-пленочный плагин не кинешь?
/42/ Понятно, Саш, что ты с цифрой делаешь! :))
/44/ Ага! Значит твоя матрица на 2,5 ступени ниже шумит... :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru