Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



человек

фотография Приглашаю покурить

Приглашаю покурить


Владимир Брезгунов
16.09.2004

Друзья, подскажите, пожалуйста, что "не так" в этом снимке. Сам не могу разобраться в своих ощущениях.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Сергей Беляев 16.09.2004 14:05 
 Она узнала, что учиться 10 лет придется? :)
Зачем же ребенка обижать так, что б до слез :(
По поводу фото... опять не нра влезшая нерезкая девочка... и сверху бы подчекрыжил... а вообще хорошая фота :)
 
 2.Raya Mikhailova 16.09.2004 14:40 
 взгляд в объектив отвлекает, мне кажется... с Сергеем тоже согласна
 
 3.Владимир Брезгунов 16.09.2004 14:46 
 /1/ - Ну что ты, Серёж, разве я такой садист, чтобы сразу ребёнка огорошить подобным известием? Про 10 лет учёбы она еще не догадывается. ;-)))
Слёзы 1 сентября - это семейная традиция. Я тоже 1.09.67 ревел. Просто в нас с ней слишком сильно развита привязанность к дому и маме. ;-)
Теперь о перекуре. В том-то всё и дело, что нерезкая девочка мне тоже не слишком нравитнся. Но, НМВ, без нее еще хуже. Её весёлая улыбка контрастирует с Машкиными слезами. А взрослые ребята на заднем плане сразу дают понять, что дело происходит на школьной линейке 1 сентября. Да и объем кадра здорово изменится, если обрезать.
:-( Вот бьюсь, бьюсь, уже 1000 вариантов кадрирования испробовал - всё бестолку. :-(
 
 4.Владимир Брезгунов 16.09.2004 14:48 
 /2/ - Чей? Первоклашки, или бабушки? Мне они, наоборот, оба нравятся. Получается, что Марья как бы обиделась на меня (за съёмку в самый неподходящий момент), а бабушка не может понять причину слёз - в глазах явный вопрос.
 
 5.Владимир Брезгунов 16.09.2004 14:50 
 Кстати, пробовал также перевести в монохром. Что-то теряется в снимке. Хотя я больше люблю ч/б фотографию.
 
 6.Сергей Беляев 16.09.2004 14:51 
 (3) Я вот не ревел, потому, как очень хотел учиться... первые 3 года :)))
Сверху обрезать хочется недорезанные лица :)
А влезшая девочка... ничего не попишешь... влезла и все тут :(
Да же если очень плотно откадрировать, то все равно будет понятно, что дело происходит на школьной ленейке
 
 7.Raya Mikhailova 16.09.2004 14:51 
 4) Бабушки! первоклашка, мне кажется, смотрит не в камеру, а в себя :)) вопрос - хорошо, но он задается фотографу, а лучше б девочке - имхо, конечно
 
 8.Светлана Заславская 16.09.2004 15:35 
 А у бабушки взгляд пронзительный!!!
Здесь как пересечение миров - одной хочется покоя, и чтобы кто-то пожалел, а вторая в данный момент настроена на иное... Отсюда - диссонанс
 
 9.Владимир Брезгунов 16.09.2004 17:26 
 /6/ - Я тоже ОЧЕНЬ хотел учиться. Но был домашний, не детсадовский. А потому и очень-очень тихий (до 8-го класса). И заревел только на линейке, когда маму из виду потерял. :-)
Лица сверху? Хм... Может быть. Попробую еще один вариантик. :-)
/7/ - Первоклашка смотрит сквозь меня. В своё "светлое школьное будущее". ;-) А бабушка это будущее уже знает (нас с сестрой двое, да внуков трое). Потому так проникновенен её взгляд. :-)
/8/ - Кстати, у меня взгляд - в точности, как у нее. Я вообще больше на маму похож. :-)
 
 10.Светлана Заславская 16.09.2004 17:32 
 -9- Взгляд красивый, но страшно - вдруг пронзит:)
 
 11.Владимир Брезгунов 16.09.2004 17:56 
 /10/ - Не. Только в душу заглянет. ;-) Мама очень добрый человек. И, несмотря на то, что кубанская казачка, имеет абсолютно мягкий характер. Точнее - миротворческий. Всегда всех мирит. Но может быть и упрямой.
Я, видимо, в нее. :-)
 
 12.Владимир Брезгунов 16.09.2004 17:58 
 /10/ - ссылка
 
 13.Александра Глазова 16.09.2004 23:27 
 Мне кажется тут нехватает резкости на глазах девочки... ее слезы... смущает цвет фото... в ч/б можно перевести, но не совсем... чуть приглушить цвет...
 
 14.Владимир Брезгунов 17.09.2004 09:36 
 /13/ - Согласен. Это скан с пробного отпечатка 10х15. Мне важно понять сам принцип. А качество будет, когда негатив отсканю.
Цвет оставил специально. При переводе в ч/б теряется ощущение слёз. Цвет немного приглушил. Но, видимо, надо было чуть побольше. У меня, наверное, что-то с монитором - вижу не так, как остальные.
Спасибо за "перекур" :-)
 
 15.Алексей Молгачев 17.09.2004 11:18 
 Вчера писать не стал... думал... Это очень ценное фото для семейного альбома... Ведь у нас так редко бывают кадры , когда мы не улыбаемся... Я думаю, очень правльная и долголюбимая получилась картинка... :) Ну, а нерезкие детали можно отрезать...
 
 16.Владимир Брезгунов 17.09.2004 11:39 
 /15/ - Спасибо, Лёш. Если я тебя правильно понял: эта фота художественной ценности не представляет. Только семейную. Хм... Может быть, может быть. В том смысле, что уж семейную-то - точно. А насчет её художественности - со стороны виднее.
А в альбом она и нерезанной прекрасно ляжет. :-) В альбоме нерезкости не мешают. :-)
 
 17.Captain Cook 17.09.2004 12:13 
 По крайней мере - это правдивая фота. Мнение взрослых, что дети отправляются в школу с радостью, мягко говоря ошибочно. Дети люто ненавидят это место и учителей. Это трагедия. По себе помню: перед 1 Сетнября мне каждый раз хотелось наложить на себя руки, так я ненавидел весь этот школьный маразм. Стыдно заметить, но когда я случайно (в процессе своего взросления) узнавал о смерти очередного своего школьного педагога - я искренне радовался. Только об одном преподавателе по-настоящему и долго жалел - учителе физкультуры (и классном руководителе) Семёне Ароновиче. Жалею и сейчас.
 
 18.Михаил Северов 17.09.2004 12:13 
 Вот тут не знаю что сказать...
Ну если качество (резкость) на пленке лучше, то я бы отрезал верх и безжалостно нерезкую девочку слева. Тогда может быть три взгляда девочки-бабушки-мальчика заиграли б. Низ бы не трогал.
 
 19.Владимир Брезгунов 17.09.2004 14:43 
 /17/ - У меня практически все фотографии правдивые. :-)
Лично я шел в школу с радостью, а то, что заплакал - минутная слабость. Потом так же с радостью учился класса до 4-го. Потом уже учился в силу привычки. К учителям больших претензий не имею и радоваться их смерти я вряд ли смогу. Да и нет у меня возможности вообще что-либо об их судьбах узнать - нашу школу закрыли и перепрофилировали. Вот. :-)
/18/ - Михаил, а как отрезать девочку, не трогая низ?! Тогда получится очень узкая и длинная картинка. По-моему, это не есть гут. :-)
 
 20.Михаил Северов 17.09.2004 15:07 
 /19/ Ну, может, с низом я поторопился... :)) Еще раз посмотрел... С низу резать красные цветы и переводить в чб. Попробовал, мне понравилось :))
 
 21.Михаил Кондров 17.09.2004 16:48 
 Отрезать сверху по бабушкину голову.
Спасибо что не дал мне вчера в метро выспаться :))
 
 22.Владимир Брезгунов 17.09.2004 17:55 
 /20/ - Попробовал. Надо еще раз посмотреть и обдумать. Вроде получше. :-) Спасибо.
/21/ - Не, Михаил. Чуток выше бабушкиной головы. А то она в край кадра упрётся. :-)
Насчет метро: так это хорошо, или плохо? ;-)
 
 23.Алексей Брагин 19.09.2005 17:16 
 Хорошая.
Я бы может их двоих оставил.
Справа мальчика и по очки слева.имх:о)
 
 24.Владимир Брезгунов 19.09.2005 17:51 
 /23/ - Я разные варианты пробовал. Этот нравится больше всего.
Спасибо.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru