4- Привет! Слушай, а на моём нету пересвета... Хотя у меня TFT, он почти всегда врёт :)
5- Ну всё, стоит одному начать... :)))
6- :))))))))
8- Ф-фу, а я уж думал, "покрОю" :)))
12- Да не, просто параметры съёмки выставить, принимая во внимание сию особенность, а потом в компе тени чуть вытянуть.
13- Объяснять очень долго, да и не спец я; верю профессиональным фотографам, дизайнерам и верстальщикам, которые используют только ЭЛТ-дисплеи. Проблема с TFT связана с тем, что его матрица не излучает свет, а является набором открывающихся-закрывающихся "окошечек". Из-за этого имеет место ограничение светотонального диапазона. Существует также проблема с резкостью и цветопередачей.
Может, если взять наилучший и сверхдорогой TFT, то он и не уступит ЭЛТ, но на бюджетном уровне любой средний по качеству ЭЛТ даст фору TFT. Я не говорю здесь о массе других проблем TFT, как, например, малый угол обзора и недостаточная скорость реакции матрицы (смазывается движение).
/14 на 13/ Да, это так, с яркостным диапазоном у TFT проблемы. Но есть, есть приличные семнадцатидюймовые аппаратики за 550-600 USD... Например, Samsung 173P.
14: Проблем с резкостью, углом обзора (почти 180 градусов) и реакцией моего самсунга 152S я как раз не имею. Зато после него все ЭЛТ кажутся мне блеклыми, я правда живьем не видел по-настоящему хороших ЭЛТ, как впрочем и TFT :) А отпечатанные фото (на мой непрофессиональный взгляд) очень близки (по цветопередаче как раз) к тому, что я вижу у себя на мониторе), хотя это конечно и не показатель чего-либо ;) Кстати на представленном пейзаже пересвета у меня нет :( Пора к окулисту, наверное...
У меня NEC MultiSinc1880SX.Чертить на нем очень удобно,а фотки смотреть - ужас.Перешарпно всё смотрится,может быть от настроек?И светА "выжигаются "...
/18/ У моих подчиненных стоят NEC 1760NX и они на них автокадят проекты. Черчение - блеск! Но фотки ты прав, Рубен, "не тойота"... Поэтому пока я держусь за свой старенький девятнадцатидюймовик.
18- Точно, так и есть!
И на кой нужен TFT 17' за 600 баков, если за 300 можно купить ELT 19' с лучшей цветопередачей и диапазоном яркостей? Если для экономии места на столе, то можно за сэкономленные 300 купить ещё один стол :)))
Субъективно: у меня от TFT глаза устают намного быстрее, чем от ЭЛТ.
Вопчем, друзья, мне это напоминает разговоры о том что лучше, цифра или пленка, си-ди или винил. Все дело в том, что это всего лишь вопрос времени и мы обсуждаем детские болезни технологий.
Да,Максим,рано или поздно технология становится лучше.Причем все более рано,чем поздно.А я всё таки хотел бы дома плоский монитор.Это же логично - нагревается он меньше,места занимает меньше,электричества в 6 раз меньше потребляет,что немаловажно...
/22/ Конечно, Игорь! И плевать я хотел на все рекламные призывы типа: "Приблизь будущее - купи новый трахтибидох с мультифотонным экстрапукером!" Ага, купишь новую игрушку втридорога и тем самым оплатишь разработку более новой и дешевой вещи для других. :)
Вопчем, я понял, матрицы бывают двух видов - быстрые низкоконтрастные и медленные качественные. Впрочем, если вспомнить физический принцип LCD-дисплея, то становится понятно - быстро и точно крутить домены жидких кристаллов невозможно - начинают проявляться неоднородности на участках одинакового цвета. А если делать это с прецизионной точностью, то требуется время для установления векторов поляризации всех кристаллов в одном направлении. Время установления по сути ограничено вязкостью жидкости, в которой взвешены домены. Поэтому скорость стробирования ячеек матрицы и вязкость жидкости строго взаимосвязаны. Вязкость тоже нельзя понижать до бесконечности - начинают проявляться тепловые шумы. И так далее, и так далее... :)
35- А почему оно должно сочетатся с чем-то? Деревья там растут, что вполне естественно, правда? Это же не натюрморт, где можно поставить всё так, как хочется :) Натуральные цвета лета: голубой, зелёный, песочный.
-39- Более темное зеленое пятно выпрыгивает визуально на первый план, что заметно визуально убивает обьем. Если я не прав пусть меня поправят.
-38-скорость отклика на мышку в секунду при прокрутке эрана, на сколько я помню
40- Тут дело не в том, что кто-то прав, а кто-то - нет. Вопрос-то, на самом деле, "философский". Мне всегда кажутся странным рассуждения под пейзажными фотками: эх, вот если бы солнце сюда, а облако туда, а это дерево отсюда :))) Ну вот наросли там эти кусты, что ты будешь делать! :)
Фотограф должен найти наиболее удачную точку съёмки и композицию выбрать. В данном случае, если бы я повернул камеру влево, то не было бы "зелёного пятна", а была бы пустая водная поверхность, которая совсем не нужна.
Можно, конечно, ещё немного отчикать справа, да...
Вы только, Сергей, не подумайте, что я ругаюсь или обижаюсь! Ничего похожего; просто мысли вслух. Благодарен Вам за критику!
Нет,родной,ругаешься!Но сам с собой...Пейзажная фотография -самый трудный жанр,наверное.Сделать фотку такой,чтобы это была пейзажная фотография,а не зарисовка с места,где ты оказался,очень и очень трудно.И если хочется зрителю,"то подвинуть,а это убрать",значит не удалась затея.Но без ошибок снимающего и брюзжания смотрящего продвижения вперёд не получится.А обижаться надо,а то получается,что критик зря старался:)
(43)Я всегда недоумевал по поводу слов "третий лишний",но в данном случае(третий зритель) они невероятно уместны:)
Игорь,я сейчас высокопарно-патетическую чушь сморозю(сморожу),не важно...но зрители должны испытывать только те чувства,которые ты хочешь,чтобы они испытали.
Поддержу Рубена. В идеале нельзя нажимать на кнопку, если не уверен, что это шедевр. Не "я сделал все, что мог", а шедевр. Как сказал Геллер: "Не уверен - не нажимай. Нажал и не получилось - никому не показывай. Показал - не говори, что это твое". :) Но это, конечно же в идеале, до которого далеко, как до морковкиного заговня...
Максим,фотография - такая мелочь,что в ней должно быть всё идеально.Это в человеческих отношениях,надо стараться избегать тяги к идеальности.Но это в идеале,конечно:)))
47- Не, не согласен я. Нажимать на кнопку надо почаще, а потом снимок анализировать. У меня было несколько раз так, что, когда нажимал, казалось, что ничего такого; а потом, когда внимательно рассмотрел в компе, подумал, убрал лишнее, обработал, получилось очень неплохо! Так было со снимком "Тихие мысли", например.
Сейчас скажу крамольное, но Геллер мне не нравится ни как фотограф, ни как комментатор.
(50)Игорь,ты же уже столько раз на кнопку в своей жизни нажимал,разве этого не достаточно для анализирования?Так зачем же продолжать нажимать дальше и анализировать, анализировать и еще раз анализировать.А то что Геллера работы и комментарии не нравится,так ведь это субьективно.
51- А мне, Рубен, нравится процесс анализа. Я совершенно серьёзно говорю. Когда-нибудь, может, я достигну такого уровня, что смогу анализировать полностью ДО того, как сделаю снимок; а пока это не так, буду нажимать почаще, благо плёнка не тратится :) Сейчас анализ сюжета, композиции и т.п. у меня разделён: сначала идёт первая стадия, затем съёмка. После этого - вторая стадия, уже на экране монитора.
Насчёт Геллера: конечно, это субъективно. На 100 процентов.
А если уж быть откровенным до конца,господин Барон,то получай удовольствие от процесса сьемки и обработки,а не от того нравится кому-то конечный результат или нет.Игорь,жить ведь человеку так мало отведено,так зачем же травить эти мгновения чьими-то мнениями и замечаниями.Ты,ведь когда Джулию(язык не повернётся её Юлией назвать) увидел,ведь не анализировал?Влюбился и всё...
Так и с фотографированием надо -пришел,увидел,победил(или по крайней мере себя в этом уверил)!:)
53- Эх, Рубен, в том-то и дело, что анализировал... Наблюдал и пытался понять, что она за человек, смогу ли я с ней быть всю жизнь (развода для нас не существует)... Мы венчались через пять лет после знакомства.
Впрочем, это всё очень личное. Тебе я могу довериться; но придётся мне через несколько часов эту фотку удалить :)
Игорь, ты удалил комменты... но они остались в истории... прочитала я их... Рубен очень мудрые слова сказал... надо себе в удовольствие делать, а критики они и существуют наверное для того, чтобы критиковали... хотя конечно хочется чтобы и похвалили...:)
Геллер максималист, как и я. Наверное, поэтому мне близок его подход во многом. Близок, невзирая на то, что я вижу его, подхода, неидеальность. Для себя я определил - снимать так, чтобы к каждому кадру подходить как к шедевру. При этом делаю много дублей, делая скидку на свою неопытность. Потом при анализе выбираю нужный кадр. Т.о. учусь. Но изначально подход стараюсь принимать геллеровский, чтобы меньше оправданий потом было. Т.е. я все равно жму на кнопку как дятел, но при этом каждое нажатие поверяю формулой "не уверен - не нажимай". Я же подчеркивал, что геллеровская формула идеалистична по сути, но правильна по замыслу. А я пока только учусь, поэтому буду снимать много, но на внутренней стороне черепной коробки у меня всегда висит геллеровская формула. :)
64/Максим, я с тобой не соглашусь... шедевр приходит с опытом... причем с немалым... а нажимать надо на кнопку как можно чаще... и опыт приходит и иногда случайно удача залетит... ведь порой что получилось видишь только на снимке, а не своим глазом при съемке... так что надо быть самим собой, если есть в тебе божья искра так она всеравно вылезит из тебя, а нет, так хоть анализируй, хоть нет... ничего всеравно не выйдет... про Геллера умолчу... мне трудно судить... но это только мое мнение... каждый имеет право на это частное мнение...
/67/ Старый наш, Саша, с тобой спор... :)) Главное - "Бросая камни в воду, следи за кругами ими образуемыми. Иначе такое бросание будет пустою забавой" (с) К. Прутков
Эта фотка вызвала трёп по нескольким темам.От технической до лирической.А не это ли есть цель фотографии как средства коммуникации?
Как дитё мало "лучше-хуже"!!!
У меня к фотографии другой подход.
(71)Да,Максим.Оставлять по-меньше следов после себя, и оставлять прошлое в прошлом.У меня нет ни одного письма,полученного от кого бы то ни было,все уничтожаю по прочтени...Говорят,что я не прав.
(73/70)Смотри у меня:)))
100- А вот теперь назло не удалю, бе-бе-бе! :)))
Скажи честно, что ты её ради комментов сохранил, а фотка тебе не понравилась, ы-ы-ы... (блин, ноутбук ведь казённый, щас слезы-то замкнут чего-нибудь! :)))
назревает взятие нового рубежа,но я буду молчать как рыба,точнее две(четыре,если Максим меня поддержит),а то опять наведу вас на всякие неположенные мысли:)
111 на 108- После вируса их станет гораздо меньше :))) Он миллионы раз пишет и стирает из одной и той же ячейки, чем физически выводит её из строя. У меня один диск так и накрылся, кстати.
По поводу нажимать/не нажимать. Мое мнение
Смотря что снимаешь. Если жанр, репортаж - нажимать однозначно! Это как у водителя, спинной мозг, интуиция и не знаю что еще. Если глаз зацепился, шлеп. Потом разберемся. Кстати, еще зависит на что снимаешь и сколь у тебя еще этого осталось :)
Пейзаж - может и не стоит торопиться.
Ню - здесь лучше Максим знает. Я стесняюсь :))
И, конечно, с верой шедевральности своих творений.
Хорошо разбираться в фотографии не значит объективно оценивать свои. И тут важен и товарищ, чье мнение ты ценишь, и лайн. А выставлять надо.