Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Пейзаж с высоковольтной вышкой :)

Пейзаж с высоковольтной вышкой :)


Игорь Барон
19.08.2004

Приглашаю желающих покурить

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Алексей Молгачев 19.08.2004 10:31 
 Почти Париж... :)
 
 2.Максим Капранов 19.08.2004 10:56 
 Тэк-с, полярик, значицца... :)

Не знаю, Игорь, как другим, но мне вышка режет глаз. В остальном - ничего так.

/1/ :))
 
 3.Игорь Барон 19.08.2004 11:05 
 1-:))) Ага! Только тут почище... :)
2- Ну и глаз у тебя, что такая ма-а-хонькая вышка тебе его режет :)))
 
 4.Rouben Mikaelian 19.08.2004 11:10 
 Привет,Игорь!
А я опять придираться пришел.Пересвет на камнях очень бросается в глаза!По крайней мере,на моем мониторе...
 
 5.Игорь Колобофф 19.08.2004 11:12 
 Вышка, ежель её ноги поширше расставить, вполне за Эйфелеву сойдет. Чистая водица-редкость однако . :)
 
 6.Rouben Mikaelian 19.08.2004 11:17 
 Как только что нибудь ноги по-шире расставит,так сразу все о Франции думают!Серьезнее надо быть,товарищи!
 
 7.Илья Тищенко 19.08.2004 11:27 
 А я просто покрую, можно ?
 
 8.Илья Тищенко 19.08.2004 11:27 
 покурю :)
 
 9.Игорь Барон 19.08.2004 11:29 
 4- Привет! Слушай, а на моём нету пересвета... Хотя у меня TFT, он почти всегда врёт :)
5- Ну всё, стоит одному начать... :)))
6- :))))))))
8- Ф-фу, а я уж думал, "покрОю" :)))
 
 10.Максим Капранов 19.08.2004 11:32 
 /6/ :)))
 
 11.Rouben Mikaelian 19.08.2004 11:39 
 У меня тоже,поэтому я на всякий случая сразу ругаться не начал.:)Надо гистограмму посмотреть!
 
 12.Rouben Mikaelian 19.08.2004 11:42 
 А вообще-то в такое время суток на цифру лучше не снимать.Была бы у тебя FUJI еще куда ни шло...
 
 13.Николай Ершов 19.08.2004 12:07 
 9 на 4: Про то что TFT всегда врет - об'ясните плииз...
 
 14.Игорь Барон 19.08.2004 12:18 
 12- Да не, просто параметры съёмки выставить, принимая во внимание сию особенность, а потом в компе тени чуть вытянуть.
13- Объяснять очень долго, да и не спец я; верю профессиональным фотографам, дизайнерам и верстальщикам, которые используют только ЭЛТ-дисплеи. Проблема с TFT связана с тем, что его матрица не излучает свет, а является набором открывающихся-закрывающихся "окошечек". Из-за этого имеет место ограничение светотонального диапазона. Существует также проблема с резкостью и цветопередачей.
Может, если взять наилучший и сверхдорогой TFT, то он и не уступит ЭЛТ, но на бюджетном уровне любой средний по качеству ЭЛТ даст фору TFT. Я не говорю здесь о массе других проблем TFT, как, например, малый угол обзора и недостаточная скорость реакции матрицы (смазывается движение).
 
 15.Максим Капранов 19.08.2004 13:40 
 /14 на 13/ Да, это так, с яркостным диапазоном у TFT проблемы. Но есть, есть приличные семнадцатидюймовые аппаратики за 550-600 USD... Например, Samsung 173P.
 
 16.Николай Ершов 19.08.2004 13:44 
 14: Проблем с резкостью, углом обзора (почти 180 градусов) и реакцией моего самсунга 152S я как раз не имею. Зато после него все ЭЛТ кажутся мне блеклыми, я правда живьем не видел по-настоящему хороших ЭЛТ, как впрочем и TFT :) А отпечатанные фото (на мой непрофессиональный взгляд) очень близки (по цветопередаче как раз) к тому, что я вижу у себя на мониторе), хотя это конечно и не показатель чего-либо ;) Кстати на представленном пейзаже пересвета у меня нет :( Пора к окулисту, наверное...
 
 17.Максим Капранов 19.08.2004 13:47 
 /16/ Соглашусь, Николай, "Эска" неплоха, но у "Пэшки" диапазон яркости шире. Контраст 1:700. Впрочем, и это не шибко-то много...
 
 18.Rouben Mikaelian 19.08.2004 13:51 
 У меня NEC MultiSinc1880SX.Чертить на нем очень удобно,а фотки смотреть - ужас.Перешарпно всё смотрится,может быть от настроек?И светА "выжигаются "...
 
 19.Максим Капранов 19.08.2004 13:56 
 /18/ У моих подчиненных стоят NEC 1760NX и они на них автокадят проекты. Черчение - блеск! Но фотки ты прав, Рубен, "не тойота"... Поэтому пока я держусь за свой старенький девятнадцатидюймовик.
 
 20.Игорь Барон 19.08.2004 14:06 
 18- Точно, так и есть!
И на кой нужен TFT 17' за 600 баков, если за 300 можно купить ELT 19' с лучшей цветопередачей и диапазоном яркостей? Если для экономии места на столе, то можно за сэкономленные 300 купить ещё один стол :)))
Субъективно: у меня от TFT глаза устают намного быстрее, чем от ЭЛТ.
 
 21.Максим Капранов 19.08.2004 14:17 
 Вопчем, друзья, мне это напоминает разговоры о том что лучше, цифра или пленка, си-ди или винил. Все дело в том, что это всего лишь вопрос времени и мы обсуждаем детские болезни технологий.
 
 22.Игорь Барон 19.08.2004 14:22 
 21- Максим, ты прав. Но, мне кажется, надо всегда пытаться "иметь" то, что является лучшим по соотношению "цена-качество" на сегодняшний момент :)
 
 23.Rouben Mikaelian 19.08.2004 14:24 
 Да,Максим,рано или поздно технология становится лучше.Причем все более рано,чем поздно.А я всё таки хотел бы дома плоский монитор.Это же логично - нагревается он меньше,места занимает меньше,электричества в 6 раз меньше потребляет,что немаловажно...
 
 24.Максим Капранов 19.08.2004 14:26 
 /22/ Конечно, Игорь! И плевать я хотел на все рекламные призывы типа: "Приблизь будущее - купи новый трахтибидох с мультифотонным экстрапукером!" Ага, купишь новую игрушку втридорога и тем самым оплатишь разработку более новой и дешевой вещи для других. :)
 
 25.Максим Капранов 19.08.2004 14:27 
 /23/ Тоже верно, Рубен! Я вот тоже приглядываюсь к ним, но пока что не тороплю события.
 
 26.Игорь Барон 19.08.2004 14:30 
 24- :))))))))) В точку :)))
 
 27.Наталья Ильина 19.08.2004 19:30 
 искупаться бы...
 
 28.Наталья Ильина 19.08.2004 19:30 
 а не покурить)) полезнее будет))
 
 29.Эмир Шабашвили 19.08.2004 20:37 
 Вот обсуждение интересное про LCD для фотографа

ссылка
 
 30.Максим Капранов 19.08.2004 20:44 
 /29/ Спасибо, Эмир!!! От и я кажу, що Сынцмастеры з индексом Пы рулят! :)
 
 31.Александра Глазова 19.08.2004 21:23 
 Ой и интересно вас послушать про мониторы... как то задумывалась про плоский монитор... послушаю лучше вас :)
 
 32.Максим Капранов 19.08.2004 22:06 
 Вопчем, я понял, матрицы бывают двух видов - быстрые низкоконтрастные и медленные качественные. Впрочем, если вспомнить физический принцип LCD-дисплея, то становится понятно - быстро и точно крутить домены жидких кристаллов невозможно - начинают проявляться неоднородности на участках одинакового цвета. А если делать это с прецизионной точностью, то требуется время для установления векторов поляризации всех кристаллов в одном направлении. Время установления по сути ограничено вязкостью жидкости, в которой взвешены домены. Поэтому скорость стробирования ячеек матрицы и вязкость жидкости строго взаимосвязаны. Вязкость тоже нельзя понижать до бесконечности - начинают проявляться тепловые шумы. И так далее, и так далее... :)
 
 33.Олег Наумов 19.08.2004 22:10 
 Красиво :-)
 
 34.Сергей Максимов 19.08.2004 22:51 
 вот полезная ссылка про мониторы
ссылка
-32- Во многом знании много есть печали. Есть очень не плохие нековские матрицы с прорисовкой 1/30-1/40 и очень хорошим уровнем цетопередачи(не резким). У нас такие можно иногда встретить на роверах.Приличная труба, особенно для черчения стоит по прежнему 800 -900 баков и выбор их очень не велик. В Москве это только голубой гигант фирмы Мицубиси, были еще американцы, но сгинули...
 
 35.Сергей Максимов 19.08.2004 22:52 
 атору вода хороша, но зеленое пятно ни счем не сочетается
 
 36.Максим Капранов 19.08.2004 22:57 
 /34/ Про многие печали знаю... :) А что значит "с прорисовкой 1/30-1/40"?
 
 37.Сергей Максимов 20.08.2004 01:00 
 скорость отклика на мышку в секунду
 
 38.Максим Капранов 20.08.2004 02:51 
 /37/ Не понял...
 
 39.Игорь Барон 20.08.2004 07:58 
 35- А почему оно должно сочетатся с чем-то? Деревья там растут, что вполне естественно, правда? Это же не натюрморт, где можно поставить всё так, как хочется :) Натуральные цвета лета: голубой, зелёный, песочный.
 
 40.Сергей Максимов 20.08.2004 10:09 
 
-39- Более темное зеленое пятно выпрыгивает визуально на первый план, что заметно визуально убивает обьем. Если я не прав пусть меня поправят.
-38-скорость отклика на мышку в секунду при прокрутке эрана, на сколько я помню

 
 41.Игорь Барон 20.08.2004 10:36 
 40- Тут дело не в том, что кто-то прав, а кто-то - нет. Вопрос-то, на самом деле, "философский". Мне всегда кажутся странным рассуждения под пейзажными фотками: эх, вот если бы солнце сюда, а облако туда, а это дерево отсюда :))) Ну вот наросли там эти кусты, что ты будешь делать! :)
Фотограф должен найти наиболее удачную точку съёмки и композицию выбрать. В данном случае, если бы я повернул камеру влево, то не было бы "зелёного пятна", а была бы пустая водная поверхность, которая совсем не нужна.
Можно, конечно, ещё немного отчикать справа, да...
Вы только, Сергей, не подумайте, что я ругаюсь или обижаюсь! Ничего похожего; просто мысли вслух. Благодарен Вам за критику!
 
 42.Rouben Mikaelian 20.08.2004 10:51 
 Нет,родной,ругаешься!Но сам с собой...Пейзажная фотография -самый трудный жанр,наверное.Сделать фотку такой,чтобы это была пейзажная фотография,а не зарисовка с места,где ты оказался,очень и очень трудно.И если хочется зрителю,"то подвинуть,а это убрать",значит не удалась затея.Но без ошибок снимающего и брюзжания смотрящего продвижения вперёд не получится.А обижаться надо,а то получается,что критик зря старался:)
 
 43.Игорь Барон 20.08.2004 10:56 
 42- Всё так, Рубен, но вот в чём дело: одному зрителю кажется, что надо так, другому - эдак, а третьему всё нравится :)))
 
 44.Rouben Mikaelian 20.08.2004 11:01 
 (43)Я всегда недоумевал по поводу слов "третий лишний",но в данном случае(третий зритель) они невероятно уместны:)
Игорь,я сейчас высокопарно-патетическую чушь сморозю(сморожу),не важно...но зрители должны испытывать только те чувства,которые ты хочешь,чтобы они испытали.

Иначе,гнать их надо взашей:)))
 
 45.Игорь Барон 20.08.2004 11:04 
 44- Во-первых, невозможно, чтобы все испытывали одинаковое чувство. А во-вторых, некоторые зрители чувствуют одно, а пишут другое :)))
 
 46.Rouben Mikaelian 20.08.2004 11:10 
 (45)"мы говорим "партия",подразумеваем ..."(c)
Ну и далее по тексту:)
 
 47.Максим Капранов 20.08.2004 11:42 
 /40 на 38/ Интересная характеристика...

Поддержу Рубена. В идеале нельзя нажимать на кнопку, если не уверен, что это шедевр. Не "я сделал все, что мог", а шедевр. Как сказал Геллер: "Не уверен - не нажимай. Нажал и не получилось - никому не показывай. Показал - не говори, что это твое". :) Но это, конечно же в идеале, до которого далеко, как до морковкиного заговня...
 
 48.Rouben Mikaelian 20.08.2004 11:46 
 Я всегда знал,что Геллер - голова!
 
 49.Rouben Mikaelian 20.08.2004 11:52 
 Максим,фотография - такая мелочь,что в ней должно быть всё идеально.Это в человеческих отношениях,надо стараться избегать тяги к идеальности.Но это в идеале,конечно:)))
 
 50.Игорь Барон 20.08.2004 12:00 
 47- Не, не согласен я. Нажимать на кнопку надо почаще, а потом снимок анализировать. У меня было несколько раз так, что, когда нажимал, казалось, что ничего такого; а потом, когда внимательно рассмотрел в компе, подумал, убрал лишнее, обработал, получилось очень неплохо! Так было со снимком "Тихие мысли", например.
Сейчас скажу крамольное, но Геллер мне не нравится ни как фотограф, ни как комментатор.
 
 51.Rouben Mikaelian 20.08.2004 12:07 
 (50)Игорь,ты же уже столько раз на кнопку в своей жизни нажимал,разве этого не достаточно для анализирования?Так зачем же продолжать нажимать дальше и анализировать, анализировать и еще раз анализировать.А то что Геллера работы и комментарии не нравится,так ведь это субьективно.
 
 52.Игорь Барон 20.08.2004 12:25 
 51- А мне, Рубен, нравится процесс анализа. Я совершенно серьёзно говорю. Когда-нибудь, может, я достигну такого уровня, что смогу анализировать полностью ДО того, как сделаю снимок; а пока это не так, буду нажимать почаще, благо плёнка не тратится :) Сейчас анализ сюжета, композиции и т.п. у меня разделён: сначала идёт первая стадия, затем съёмка. После этого - вторая стадия, уже на экране монитора.
Насчёт Геллера: конечно, это субъективно. На 100 процентов.
 
 53.Rouben Mikaelian 20.08.2004 12:26 
 А если уж быть откровенным до конца,господин Барон,то получай удовольствие от процесса сьемки и обработки,а не от того нравится кому-то конечный результат или нет.Игорь,жить ведь человеку так мало отведено,так зачем же травить эти мгновения чьими-то мнениями и замечаниями.Ты,ведь когда Джулию(язык не повернётся её Юлией назвать) увидел,ведь не анализировал?Влюбился и всё...
Так и с фотографированием надо -пришел,увидел,победил(или по крайней мере себя в этом уверил)!:)
 
 54.Rouben Mikaelian 20.08.2004 12:29 
 (52)"алгеброй гармонию проверил"?:))
 
 55.Игорь Барон 20.08.2004 12:30 
 53- Эх, Рубен, в том-то и дело, что анализировал... Наблюдал и пытался понять, что она за человек, смогу ли я с ней быть всю жизнь (развода для нас не существует)... Мы венчались через пять лет после знакомства.
Впрочем, это всё очень личное. Тебе я могу довериться; но придётся мне через несколько часов эту фотку удалить :)
 
 56.Rouben Mikaelian 20.08.2004 12:37 
 (55)ая-я-яй,занесло тебя!А комментарии удалить не можешь?
 
 57.Rouben Mikaelian 20.08.2004 12:38 
 Погоди,21 минус 5 получается 16.Прав я был значит,насчет несовершеннолетия?!
 
 58.Игорь Барон 20.08.2004 12:51 
 57- Слушай, у меня с математикой плохо :))) Запутал ты меня совсем :)
56- Твои-то фотки больше пары часов никогда не висят! :)
 
 59.Rouben Mikaelian 20.08.2004 13:02 
 А надо ли,чтобы они дольше висели?Заходят посмотреть в течении пары часов.
 
 60.Алла Полетаева 20.08.2004 13:11 
 59/ А вот и нет, Рубен - гораздо дольше и непредсказуемо дольше - кто-то ведь может и отсутствовать пока, а потом уж...
 
 61.Игорь Барон 20.08.2004 13:15 
 59- Иногда бывает интересно перечитать позже. А на некоторые фотки по нескольку дней ходят!
 
 62.Rouben Mikaelian 20.08.2004 13:18 
 ну,на мои точно не зайдут:)
 
 63.Александра Глазова 20.08.2004 13:21 
 Игорь, ты удалил комменты... но они остались в истории... прочитала я их... Рубен очень мудрые слова сказал... надо себе в удовольствие делать, а критики они и существуют наверное для того, чтобы критиковали... хотя конечно хочется чтобы и похвалили...:)
 
 64.Максим Капранов 20.08.2004 13:21 
 Геллер максималист, как и я. Наверное, поэтому мне близок его подход во многом. Близок, невзирая на то, что я вижу его, подхода, неидеальность. Для себя я определил - снимать так, чтобы к каждому кадру подходить как к шедевру. При этом делаю много дублей, делая скидку на свою неопытность. Потом при анализе выбираю нужный кадр. Т.о. учусь. Но изначально подход стараюсь принимать геллеровский, чтобы меньше оправданий потом было. Т.е. я все равно жму на кнопку как дятел, но при этом каждое нажатие поверяю формулой "не уверен - не нажимай". Я же подчеркивал, что геллеровская формула идеалистична по сути, но правильна по замыслу. А я пока только учусь, поэтому буду снимать много, но на внутренней стороне черепной коробки у меня всегда висит геллеровская формула. :)

/55/ Оставь фоту, а?..
 
 65.Игорь Барон 20.08.2004 13:22 
 62- Кстати, много ходят на фиговые фотки, типа этой :))) Чтоб потрепаться не по теме :) Так что можешь гордиться: твои фотки намного лучше! :)
 
 66.Игорь Барон 20.08.2004 13:24 
 63- Саш, я комменты удалил по согласию с Рубеном, потому что там кое-что личное было.
64- Принято!
 
 67.Александра Глазова 20.08.2004 13:30 
 64/Максим, я с тобой не соглашусь... шедевр приходит с опытом... причем с немалым... а нажимать надо на кнопку как можно чаще... и опыт приходит и иногда случайно удача залетит... ведь порой что получилось видишь только на снимке, а не своим глазом при съемке... так что надо быть самим собой, если есть в тебе божья искра так она всеравно вылезит из тебя, а нет, так хоть анализируй, хоть нет... ничего всеравно не выйдет... про Геллера умолчу... мне трудно судить... но это только мое мнение... каждый имеет право на это частное мнение...
 
 68.Максим Капранов 20.08.2004 13:36 
 /67/ Старый наш, Саша, с тобой спор... :)) Главное - "Бросая камни в воду, следи за кругами ими образуемыми. Иначе такое бросание будет пустою забавой" (с) К. Прутков
 
 69.Игорь Барон 20.08.2004 13:44 
 67- Саша, мне очень близок твой подход и твоё понимание.
 
 70.Rouben Mikaelian 20.08.2004 13:47 
 Эта фотка вызвала трёп по нескольким темам.От технической до лирической.А не это ли есть цель фотографии как средства коммуникации?
Как дитё мало "лучше-хуже"!!!
У меня к фотографии другой подход.
 
 71.Максим Капранов 20.08.2004 13:49 
 /70/ ...удалять свои фоты через несколько часов. ;-)
 
 72.Rouben Mikaelian 20.08.2004 13:49 
 Но это вовсе не умаляет удовольствие от общения со всеми кисочниками!
 
 73.Игорь Барон 20.08.2004 13:49 
 70- Рубен, ну пошутил же я! :)
А трёп на такие темы под моими карточками мне очень по душе, правда!
 
 74.Rouben Mikaelian 20.08.2004 13:55 
 (71)Да,Максим.Оставлять по-меньше следов после себя, и оставлять прошлое в прошлом.У меня нет ни одного письма,полученного от кого бы то ни было,все уничтожаю по прочтени...Говорят,что я не прав.
(73/70)Смотри у меня:)))
 
 75.Rouben Mikaelian 20.08.2004 14:16 
 (63)Алеkcандра,ты меня в очередной раз переоцениваешь!Забыла,что я когда-то говорил тебе,что мои слова никогда нельзя всерьёз воспринимать?:)
 
 76.Александра Глазова 20.08.2004 14:35 
 75/нмв, лучше переоценить, чем НЕдооценить...;)
 
 77.Алла Полетаева 20.08.2004 14:37 
 76/ Золотые слова, Сашенька:-)
 
 78.Максим Капранов 20.08.2004 14:38 
 /76,77/ !!! ===Ь
 
 79.Rouben Mikaelian 20.08.2004 14:45 
 Ой,девчата,с этой установкой в такое можно вляпаться!!!
 
 80.Наталья Наточина 20.08.2004 14:55 
 Отличная дискуссия! Игорь, не удаляй карточку, пожалуйста. Сюда хочется вернуться.
 
 81.Максим Капранов 20.08.2004 14:59 
 /79/ Можно и вляпаться, конечно. Но чаще, знаешь ли, приобретаешь... :)
 
 82.Игорь Барон 20.08.2004 15:01 
 81 на 79- Напомнило анекдот про Ржевского... :)))
 
 83.Rouben Mikaelian 20.08.2004 15:04 
 Учитывая,что Александра меня уже поблагодарила в связи с тем что я только зубами ограничился,я лучше промолчу по поводу того,что можно приобрести:))
 
 84.Максим Капранов 20.08.2004 15:06 
 /82/ Я специально сказал это в форме центона (неявного цитирования), поскольку прямая параллель с анекдотом была бы грубовата... :)
 
 85.Rouben Mikaelian 20.08.2004 15:08 
 (84):)
Неужели до 100 комментов дотянем?А говорят,что народ нынче без энтузиазма живёт!
 
 86.Максим Капранов 20.08.2004 15:11 
 /85/ "А фигли нам, красивым бабам?!" (с) :))
 
 87.Игорь Барон 20.08.2004 15:11 
 83- :)))))))
84- Слушай, я, блин, филолог, а такого термина не знал! :))) Блесну им при случае :)
85- Как только дотянем, так я фотку и того :)))
 
 88.Максим Капранов 20.08.2004 15:14 
 /87 на 84/ Ну... Пользуйся, короче! :) Только имей в виду, что есть второе значение этого слова - так же называется и некая стихотворная форма.
 
 89.Максим Капранов 20.08.2004 15:15 
 /87 на 85/ Я тебе дам - "того"!!! Убью, зарежу, на сук повешу! ;-))
 
 90.Rouben Mikaelian 20.08.2004 15:17 
 (87)Я,например,сам не знаю кто,но от Максима иногда такое услышу,что потом не помню кем я хотел бы стать!:)
 
 91.Игорь Барон 20.08.2004 15:17 
 89- Та-а-к, матюки в ход пошли! Щас админ её сам чикнет! :)))
 
 92.Максим Капранов 20.08.2004 15:19 
 /90/ Свистящим раком на горе, например... ;-))))))
/91/ "Свободу попугаям!" (с) :))
 
 93.Наталья Наточина 20.08.2004 15:22 
 (87-92) :)))
 
 94.Rouben Mikaelian 20.08.2004 15:22 
 Это же сколько мечт сбудется по всему Свету!!!
 
 95.Максим Капранов 20.08.2004 15:25 
 /94/ О, Рубен, Сбывающий Мечты! :))
 
 96.Rouben Mikaelian 20.08.2004 15:25 
 По сходной цене!:)
 
 97.Игорь Барон 20.08.2004 15:27 
 Так, осталось четыре коммента... Нет, уже три :)))
 
 98.Rouben Mikaelian 20.08.2004 15:34 
 Удалённые не считаются!:)
 
 99.Максим Капранов 20.08.2004 15:38 
 Выдохлись... :))
 
 100.Максим Капранов 20.08.2004 15:39 
 Короче, сохранил я эту фоту. Удаляй теперь ее, Игорь! :))
 
 101.Игорь Барон 20.08.2004 15:41 
 РЕКОРД ПОСТАВЛЕН!!! УРРА, ТОВАРИЩИ!!!
(98- нет уж, их ведь Саша прочитала! :)
 
 102.Игорь Барон 20.08.2004 15:43 
 100- А вот теперь назло не удалю, бе-бе-бе! :)))
Скажи честно, что ты её ради комментов сохранил, а фотка тебе не понравилась, ы-ы-ы... (блин, ноутбук ведь казённый, щас слезы-то замкнут чего-нибудь! :)))
 
 103.Rouben Mikaelian 20.08.2004 15:43 
 "Народ безмолвствует"...
 
 104.Сергей Кулешов 20.08.2004 15:44 
 Интересно было почитать и посмотреть! :)
 
 105.Rouben Mikaelian 20.08.2004 15:46 
 назревает взятие нового рубежа,но я буду молчать как рыба,точнее две(четыре,если Максим меня поддержит),а то опять наведу вас на всякие неположенные мысли:)
 
 106.Игорь Барон 20.08.2004 15:46 
 104- "... и посмотреть": Сергей, ты пролил бальзам на моё израненное сердце... :)
 
 107.Максим Капранов 20.08.2004 15:50 
 /102/ Конечно, ради комментов! Ты что думал? ;-))
 
 108.Игорь Барон 20.08.2004 15:52 
 107- Я запущу тебе вирус, он найдёт эти комменты, удалит их, и заполнит весь твой HDD моими фотками! :)))
 
 109.Виктор Дещенко 20.08.2004 15:53 
 А чо это вы тут делаете, а?
 
 110.Rouben Mikaelian 20.08.2004 15:54 
 (108/107)Максим,до такого даже Осама не додумался бы!:)))
 
 111.Максим Капранов 20.08.2004 15:58 
 /108/ Гы! Замучаисси заполнять! У меня 240 ГБ! Бе-бе-бе! :-Ь
/109/ Присоединяйся, Вить! :)
/110/ Не говори, Рубен! Террористы среди нас! :)
 
 112.Виктор Дещенко 20.08.2004 16:00 
 111/ Дык присоединился :)
В смысле приконетился :)
По мере возможности скажу
 
 113.Rouben Mikaelian 20.08.2004 16:01 
 111 А тут еще и Орбакайте замуж выскочила!Куда мы катимся!

 
 114.Игорь Барон 20.08.2004 16:01 
 111 на 108- После вируса их станет гораздо меньше :))) Он миллионы раз пишет и стирает из одной и той же ячейки, чем физически выводит её из строя. У меня один диск так и накрылся, кстати.
 
 115.Максим Капранов 20.08.2004 16:03 
 /113/ :(((( ;-)
/114/ Враг! :)
 
 116.Игорь Барон 20.08.2004 16:05 
 Я, кстати, не далее как вчера поймал трояна. Спасибо Касперскому, вовремя его укокошил. А у знакомого ноут весь слетел! Так что, осторожнее, ребята.
 
 117.Александра Глазова 20.08.2004 16:06 
 111/А он тебе размером с плакат заполнит фотки... не хватит еще... бе-бе-бе...:)
 
 118.Александра Глазова 20.08.2004 16:08 
 113/Рубен своими комментами на книгу рекордов Гинеса тянет... скоро 200 будет, а може и по-более...:)))
 
 119.Максим Капранов 20.08.2004 16:25 
 /117/ Пускай качает в час по чайной ложке! Бе-бе-бе! :))
 
 120.Виктор Дещенко 20.08.2004 16:31 
 По поводу нажимать/не нажимать. Мое мнение
Смотря что снимаешь. Если жанр, репортаж - нажимать однозначно! Это как у водителя, спинной мозг, интуиция и не знаю что еще. Если глаз зацепился, шлеп. Потом разберемся. Кстати, еще зависит на что снимаешь и сколь у тебя еще этого осталось :)
Пейзаж - может и не стоит торопиться.
Ню - здесь лучше Максим знает. Я стесняюсь :))
И, конечно, с верой шедевральности своих творений.
Хорошо разбираться в фотографии не значит объективно оценивать свои. И тут важен и товарищ, чье мнение ты ценишь, и лайн. А выставлять надо.
 
 121.Михаил Никитин 20.08.2004 16:46 
 Ну ничего себе, какая заварушка под безобидным пейзажем. Нмв, камни пересвечены и лес слишком зеленый. Композиционно правая часть тяжелее левой.
 
 122.Максим Капранов 20.08.2004 18:00 
 /120/ Пожалуй так, Виктор...
/121/ Ну ведь надо же где-то настоящую курилку устраивать, а не критическую. :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru