С почином, Владислав!
"Черные начинают и выигрывают". :))
PS Осмелюсь напомнить, что тут, в отличие от основного раздела, не принято критиковать без просьбы автора. А вот дружеское общение здесь обязательно! :)
"...Композиция фото 48 строится с учетом развивающегося движения, по направлению которого на картинной плоскости оставлено значительное свободное пространство. Эта незаполненная часть кадра имеет свой смысл и значение. Мы понимаем, что в последующие моменты времени, которые не могут быть запечатлены в единичном снимке, движущийся элемент композиции будет перемещаться вдоль картинной плоскости и свободное пространство - это как бы освобожденный для движения путь. Свободное пространство в этой части изображения несет определенную смысловую нагрузку. Потому-то такой рисунок кадра воспринимается как гармоничный, законченный..."
/11/ Знаем, читали ;-)
Я сказал про свои ощущения, которые возникают при просмотре данной работы. Ведь необязательно обрезать снимок под нос машинам - тогда действительно вся динамика уйдет. Просто при съемке м.б. оставить чуть пространства позади их. Сейчас, конечно, уже не переснимешь, но тем не менее счел необходимым обратить на это внимание.
(11) Владислав, Лидия Павловна была замечательная женщина, был знаком с ней, но время тем не менее идёт вперёд и фотография тоже не топчется на месте. Взяв в руки самоучитель игры на гитаре и гитару, Вы же не станете гитаристом? Так и в фотографии. Есть и другие книжки, с которых в первую очередь следует начинать изучение фотографии, хотя они к ней никаким боком и не относятся. Я бы Вам посоветовал прочитать и осознать "нетленку" Рудольфа Арнхейма "Искусство и визуальное восприятие", а также С. Даниэля "Искусство видеть". Тогда у Вас в этом смысле будет небольшое "просветление".
С уважением В. Самарин
"Черные начинают и выигрывают". :))
PS Осмелюсь напомнить, что тут, в отличие от основного раздела, не принято критиковать без просьбы автора. А вот дружеское общение здесь обязательно! :)