Глубоко копнул, Сережа! Как идея хорошА, а по исполнению - легко скатиться к рекламному виду. Все решает сюжет, от него и композиция. Здесь композиция как-то не очень... (но это нмв, она тут не самая важная:-))
9. Спасибо, Алла! Все правильно, поместил токмо ради идеи, так сказать "застолбил участок":), а наполнение д.б. более символичным, отражать мир ребенка. "Правильный" но прямолинейный сюжет - что-нибудь похожее на рисунки детей: домик, солнышко, как я понял, это и есть "рекламный вид", о котором ты говоришь? Здесь сюжет немного "неудобный", но мир дома ребенка, дома священника. Однако это надо еще выявить...
(8) Да не критика, а так... для полета твое фантазии... не стоит просто вырезать изображение... в данном случае, например нс столе, за который держится ребенок, стоит сделать плавный переход от фото к рисунку... будет лучше... ИМХО :)
(не закурив) безникотиновые не интересно, лучше бумагу жевать... :)
Идея - очень хороша!
/12/ Сергей, если сделать переход на столе от фото к рисунку, то при отражающей повверхности (как здесь) получится, что ребенок будет рисовать сам себя... А это уже - шизофрения :))))))
Идея богатая! Но, я все ж, чистую фотографию люблю. А если в таком случае поиграть диафрагмой? Основной акцент - отражение и лицо, затем узнаваемые цветовые пятна
12. Сергей! Лучше жевать бумагу, чем курить!:)
Есть вариант с необработанным столом. А твой переход попробую сделать, спасибо!
14. Спасибо,Гелия!
14 на 12. Автопортрет - шизофрения? Интересно!:)))
16. Алла, прости темного, что такое эшеровские мотивы?
17. Я тоже, Виктор, но и поэкспериментировать хочется!:)
18. Ура!:)
20 на 16/ Сережа, я, видать, не очень точно выразила свою мысль - у Эшера есть ряд картин, когда одни объекты перетекают пространственно-геометрически в другие. Так и тут - при сопоставлении живого человека и образа (отражения в стекле) - кто кого рисует?
21. Надо посмотреть:) Идея тонкая, игра в бисер, но для меня визуальное искусство (тем более моей фотографии:) не связано с интеллектуальными схемами, "мастерпис" или просто хорошая картина - не должна служить иллюстрацией какой-то одной идеи или забавного фокуса (шарлатанство 20 века), это откровение, которое зритель чувствует и которому сочувствует. Или не сочувствует.