Каждый скажет, что в архитектурном смысле со зданием что-то не так, и будет прав. Причина проста: при коммунистах здесь был спортзал. Я сам играл в нём в большой теннис (давно это было... :)
Слава Богу, восстановили, а пристрой оставили для нужд прихода.
Да, большая просьба, друзья: как, согласно старой орфографии, пишется "Дом купца Грибушина"? Догадываюсь, что "домъ", а остальное - как сейчас, или по-другому? Очень жду ответа!
Игорь,очень красиво.Но обращай внимание на такие мелочи как ПНУ.С небом у тебя здорово получилось,но мне кажется,что если бы ты использовал SKYLIGHT фильтр,то было бы более естественно.Ну или программно подправь(ИМХО абсолютнейшее)
3- Спасибо!
4- А какая могла бы быть?
5- Спасибо, Рубен! Я правильно понял, что надо убрать заграждение?
Насчёт фильтра: у меня всегда стоит SKYLIGHT 1А. Прочитал где-то, что при применении полярика надо его снимать. Ты что думаешь, надо или нет?
Небо, кстати, "усилено" методом Copy Layer>Multiply/
Игорь,я такие умные книжки не читаю:)У меня ни того фильтра нет,ни другого...Да,я имек в виду это "ЗАГРАЖДЕНИЕ":)А ты не пробовал такой способ
1)Создать слой с 50%(например)прозрачности серым(например) цветом
2)Выбрать OVERLAY
3)Аккуратно убрать то,что не должно быть подвергнуто обработке
4)На всякий случай размыть слой gauzian blur
7- :))) Не верю! :)))
Нет, не пробовал! Интересно! ((потирая руки)(Блин, как же я всё-таки люблю фотошоп!) :)))))))
Завтра поставлю в основной одну картинку, над которой я просидел в шопе полтора рабочих (!) дня :)
10- Вот так люди избавляются от иллюзий :))))))))
11- Этот фильтр, Максим, убирает дымку на дальних планах. Он чуть-чуть розоватый, но на цветопередачу не влияет. Главная же его заслуга в том, что он в большинстве случаев НИЧЕГО не делает :) Его рекомендуют всегда иметь на объективе для защиты последнего от всякого рода нежелательных воздействий (пыли, воды, пальцев и т.п.) Это особенно важно для камер с несъёмными объективами, так как при порче последнего придётся выкинуть всю камеру :)))
Для той же цели можно использовать UV или нейтральный фильтр, но Skylight, говорят, предпочтительнее.
Максим,со своей стороны хочу добавить,что фильтр этот выправляет цвет неба,так как большинство пленок "кидается с головой" в небесную синеву.Кроме того,во время легкой облачности он еле заметно притепляет цвета.Как ведёт себя цифра с этим фильтром не могу знать.Но явно иначе.
14- Точно! (А говорит, у него нет этого фильтра :)))
Я его "ношу" только для защиты объектива: линза передняя большая, запросто можно её задеть или поймать ветку острую. Просветление если поцарапается - кранты.
Нет у меня этого фильтра (раньше был,на NIKON-e).У меня только UV,да и то,только тогда когда в этом есть необходимость.Не забывай,что фильтр - лишняя стекляшка в оптическом ансамбле под названием ОБЪЕКТИВ.
20- Это точно (насчёт лишней "стекляшки"). Но ведь современные фильтры с мультипросветлением особо ничего не портят, а? Впрочем, даже если слегка и портят, то ради безопасности в экстремальных условиях можно этим и пренебречь, нмв.
:)
Игорь вот тебе выдержка из Киевских губернских ведомостей XIX века:
Съ 7-го на 8 Сентября, въ 2 часа ночи неизвестно кто влезъ чрезъ окно въ домъ купца Грекова въ спальню, отперъ бывшую тамъ конторку и уворовал денегъ 234 р. серебром, золотые крытые часы съ изображеніемхъ на наружной доске петуха и поломанной стрелкою, кожаный портъ-сигаръ съ пружиною внутри, и годовой паспортъ его, выданный изъ Черкасской Думы 9 января сего года за №18
/36/ - Приду домой - посмотрю учебник церковно-славянского языка. Как пишутся буквы и и i после согласных.
Ответить смогу только завтра.
Да и то, если найду эти учебники - я ремонт затеял. Дома - чехарда полная.
А вдруг он Грибушiн?
Я бы не стал выёгиваться и написал бы на нашем современном языке. Будет фото хорошее - и так оценят.
Для защиты передней линзы носите, братцы, UV. Да при любой съемке на цвет на улице UV, как минимум, не вредит. Skylight изменяет цвет, и не всегла к лучшему. Особенно осторожно надо быть с ним зимой: розоватый снег смотрится грязно, если это холодный зимний сюжет (восходы-закаты другое дело), и небу он добавляет фиолетовость (чернильность), которой в природе нет. Мне это дело не нра, а вообще надо соотносить с изобразительной задачей автора.
51- Так тому и быть! :)
52- Про фильтр Skylight зимой ты, Александр, абсолютно прав. В остальное время 1А ничего в картинку лишнего не привносит, нмв. Да и сдаётся мне, что на цифре он как-то меньше себя проявляет, хотя, может, я и не прав.
53- Sic! :)
55- Доброе утречко! Максим, это снято с поляриком, без Skylight; потом пришлось усилить в шопе (угол был не совсем тот)! :)
Да и 1А фильтр (самый слабый эффект) не даёт розоватости летом. Так что, если она и есть (я не вижу), то причина в чём-то другом :)
57- Да, всегда, но когда нет полярика :) Я на сайте Cokin прочитал, что с поляриком другие фильтры нельзя использовать, вот и снимаю Skylight, когда полярик накручиваю... Сам не вижу никакой разницы, если он вместе со Skylight; может, ерунда всё это? Кто бы подсказал...
\58\. С поляриком есть только одна принципиальная закавыка. Если у вас фильтр линейной поляризации, то применяйте его как хотите, а если циркуляционный, то:
а. Всегда вкручивайте его четвертьволновой пластинкой к объективу (он в оправу изначально так и вставлен).
б. Если используете два фильтра, то полярик хорошо бы стоял последним на пути света.
Все остальное от лукавого.
62- Александр, у меня циркулярный Cokin, но из резьбово-поворотных (58 мм), т.е. его только одним способом можно накрутить. Я правильно понял, что если использовать его со Skylight, то сначала накручиваем на объектив полярик, а потом уже на него Skylight?
\63\. Верно. Я не сообразил написать сразу, что у обычного полякика и кругового одинаковые свойства, а круговой только помогает не сбиться в наводке на резкость автофокусным камерам. Больше никаких отличий (ну, еще цена).
Слава Богу, восстановили, а пристрой оставили для нужд прихода.