Нет, я не стал бы просто так выставлять акварель. Тем более, что и рисовать-то я не умею. Это не акаврель, а как-бы акварель. Хочу показать ее Лёше Белову - он рисует, и возможно, эта техника ему покажется интересной. Описание см. ниже.
Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
- Что делать, когда совсем не умеешь рисовать?
- Не рисовать...
- А если хочется?
- Ну...
А в последнем выпуске PopPhotography опубликовали один способ альтернативной печати, которым я хотел бы с вами поделиться.
Нам нужно:
- Струйный принтер
- Вощеную бумагу
- Акварельную бумагу
- Воду.
Вощеную бумагу в Штатах можно купть в Michaels. Заменить ее отлично может бумага для распечатки этикеток (Lables). Для этого бланки этикеток надо отклеить, а использовать для печати обратную (вощеную) сторону листа.
Делаем:
Выбираем исходник
ссыл ка Вставляем вощеный лист в принтер
Печатаем на максимальном качестве.
Пока печатается - замачиваем акварельный лист. Лушнюю воду снимем салфеткой.
Отпечатаное изоюражение на вощеном листе выглядит ужасно - одни бледные капельки. Это именно то, что надо.
Накладываем отпечатаный лист на мокрый акварельный (капельками вниз, ессно) и внимательно следим, чтобы лис ни дай бог не соскользнул или ерзнул.
Аккуратно и очень легким нажатием приглаживаем листы.
Снимаем вощеный лист и смотрим на результат.
Непрокрашеные белые точки подкрашиваем влажной кисточкой.
Так написано в статье. Кроме того, там говорится, что исходник надо сделать темнее примерно на 20 и контрастнее примерно на 5 от норального изображения.
Честно сказать - результат в журнале выглядел с большим количеством деталей...
Первый лист я перемочил - все изображение расплылось.
Второй лист я недомочил - краска не расплылась, осталось много белых точек, которые сложно было закрасить.
Третий лист я опять перемочил, но не так сильно.
Четвертый - этот.
На этом мои эксперимсенты с акварелью остановлены.
Я совсем не владею техникой рисования, но может это описание подскажет более умелому автору интересное решение :)
Этот результат мне тоже не очень. Пример в журнале имел гораздо больше деталей. Думаю, что здесь, как и влюбом альтернативном деле, надо искать, экспериментировать и прочее. Может я неправильную акварельную бумагу использовал. Может не на той бумаге печатал...
А метод интересен тем, что получается уникальный результат, который точно повторить нельзя.
Да и дорисовать деталей здесь наверное тоже можно.
3: А если и рисовать не у меешь и ыотографировать? Остается читать журнал PoppPhotography :)
4: Я забыл сказать - головки, конечно, будут загрязняться сильнее, чем при нормальной печати. Чернила-то не впитываются. Надо их чаще чистить, если так печатать.
11: Июльский номер.
12: Да я тоже с трудом узнаю :)
Интересно...Никогда о таком не слышал. Получается своеобразная альтернатива жидкой эмульсии. Судя по всему, результат во многом зависит от влажности бумаги...Обычно акварельную бумагу перед собственно рисованием промачивают полностью, натягивают до высыхания, а потом уже в зависимости от техники - по сырому или по сухому (если по сырому - то водой смачивают уже натянутый лист, если по сухому - то рисуют сразу)...Судя по технике - можно вначале (после первого замачивания) пройтись бледно-бледно широкой кистью, фон подложить (охрой, например, или сепией) - чтобы избежать белых пятен...
P.S. Однако способо довольно дорогой получается :-)
- Не рисовать...
- А если хочется?
- Ну...
А в последнем выпуске PopPhotography опубликовали один способ альтернативной печати, которым я хотел бы с вами поделиться.
Нам нужно:
- Струйный принтер
- Вощеную бумагу
- Акварельную бумагу
- Воду.
Вощеную бумагу в Штатах можно купть в Michaels. Заменить ее отлично может бумага для распечатки этикеток (Lables). Для этого бланки этикеток надо отклеить, а использовать для печати обратную (вощеную) сторону листа.
Делаем:
Выбираем исходник
ссыл ка
Вставляем вощеный лист в принтер
Печатаем на максимальном качестве.
Пока печатается - замачиваем акварельный лист. Лушнюю воду снимем салфеткой.
Отпечатаное изоюражение на вощеном листе выглядит ужасно - одни бледные капельки. Это именно то, что надо.
Накладываем отпечатаный лист на мокрый акварельный (капельками вниз, ессно) и внимательно следим, чтобы лис ни дай бог не соскользнул или ерзнул.
Аккуратно и очень легким нажатием приглаживаем листы.
Снимаем вощеный лист и смотрим на результат.
Непрокрашеные белые точки подкрашиваем влажной кисточкой.