Нет, я не стал бы просто так выставлять акварель. Тем более, что и рисовать-то я не умею. Это не акаврель, а как-бы акварель. Хочу показать ее Лёше Белову - он рисует, и возможно, эта техника ему покажется интересной. Описание см. ниже.
- Что делать, когда совсем не умеешь рисовать?
- Не рисовать...
- А если хочется?
- Ну...
А в последнем выпуске PopPhotography опубликовали один способ альтернативной печати, которым я хотел бы с вами поделиться.
Нам нужно:
- Струйный принтер
- Вощеную бумагу
- Акварельную бумагу
- Воду.
Вощеную бумагу в Штатах можно купть в Michaels. Заменить ее отлично может бумага для распечатки этикеток (Lables). Для этого бланки этикеток надо отклеить, а использовать для печати обратную (вощеную) сторону листа.
Делаем:
Выбираем исходник
ссыл ка Вставляем вощеный лист в принтер
Печатаем на максимальном качестве.
Пока печатается - замачиваем акварельный лист. Лушнюю воду снимем салфеткой.
Отпечатаное изоюражение на вощеном листе выглядит ужасно - одни бледные капельки. Это именно то, что надо.
Накладываем отпечатаный лист на мокрый акварельный (капельками вниз, ессно) и внимательно следим, чтобы лис ни дай бог не соскользнул или ерзнул.
Аккуратно и очень легким нажатием приглаживаем листы.
Снимаем вощеный лист и смотрим на результат.
Непрокрашеные белые точки подкрашиваем влажной кисточкой.
Так написано в статье. Кроме того, там говорится, что исходник надо сделать темнее примерно на 20 и контрастнее примерно на 5 от норального изображения.
Честно сказать - результат в журнале выглядел с большим количеством деталей...
Первый лист я перемочил - все изображение расплылось.
Второй лист я недомочил - краска не расплылась, осталось много белых точек, которые сложно было закрасить.
Третий лист я опять перемочил, но не так сильно.
Четвертый - этот.
На этом мои эксперимсенты с акварелью остановлены.
Я совсем не владею техникой рисования, но может это описание подскажет более умелому автору интересное решение :)
Этот результат мне тоже не очень. Пример в журнале имел гораздо больше деталей. Думаю, что здесь, как и влюбом альтернативном деле, надо искать, экспериментировать и прочее. Может я неправильную акварельную бумагу использовал. Может не на той бумаге печатал...
А метод интересен тем, что получается уникальный результат, который точно повторить нельзя.
Да и дорисовать деталей здесь наверное тоже можно.
3: А если и рисовать не у меешь и ыотографировать? Остается читать журнал PoppPhotography :)
4: Я забыл сказать - головки, конечно, будут загрязняться сильнее, чем при нормальной печати. Чернила-то не впитываются. Надо их чаще чистить, если так печатать.
11: Июльский номер.
12: Да я тоже с трудом узнаю :)
Интересно...Никогда о таком не слышал. Получается своеобразная альтернатива жидкой эмульсии. Судя по всему, результат во многом зависит от влажности бумаги...Обычно акварельную бумагу перед собственно рисованием промачивают полностью, натягивают до высыхания, а потом уже в зависимости от техники - по сырому или по сухому (если по сырому - то водой смачивают уже натянутый лист, если по сухому - то рисуют сразу)...Судя по технике - можно вначале (после первого замачивания) пройтись бледно-бледно широкой кистью, фон подложить (охрой, например, или сепией) - чтобы избежать белых пятен...
P.S. Однако способо довольно дорогой получается :-)
- Не рисовать...
- А если хочется?
- Ну...
А в последнем выпуске PopPhotography опубликовали один способ альтернативной печати, которым я хотел бы с вами поделиться.
Нам нужно:
- Струйный принтер
- Вощеную бумагу
- Акварельную бумагу
- Воду.
Вощеную бумагу в Штатах можно купть в Michaels. Заменить ее отлично может бумага для распечатки этикеток (Lables). Для этого бланки этикеток надо отклеить, а использовать для печати обратную (вощеную) сторону листа.
Делаем:
Выбираем исходник
ссыл ка
Вставляем вощеный лист в принтер
Печатаем на максимальном качестве.
Пока печатается - замачиваем акварельный лист. Лушнюю воду снимем салфеткой.
Отпечатаное изоюражение на вощеном листе выглядит ужасно - одни бледные капельки. Это именно то, что надо.
Накладываем отпечатаный лист на мокрый акварельный (капельками вниз, ессно) и внимательно следим, чтобы лис ни дай бог не соскользнул или ерзнул.
Аккуратно и очень легким нажатием приглаживаем листы.
Снимаем вощеный лист и смотрим на результат.
Непрокрашеные белые точки подкрашиваем влажной кисточкой.