Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



друзья

фотография Спасибо, Сонечка! Здорово, Никонорыч!

Спасибо, Сонечка! Здорово, Никонорыч!


Oleg Volons
16.05.2004

Вот такие дела... В долгой и изнурительной борьбе с семейным бюджетом победу снова одержал прогресс :)

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Natalia Sizova 16.05.2004 12:37 
 :)) поздравляю с победой!
 
 2.Дима Винокур 16.05.2004 14:03 
 Она взгрустнула, он потупился смущенно, не находя нужных слов...
Поздравляю :) И снимок смотрится, хорошо с фоном получилось.
 
 3.Александра Глазова 16.05.2004 17:25 
 Не бросайте Соню кроху, без нее вам будет плохо...:)
А какая модель Никона? Поздравляю с покупкой... мы фотографы немного всеже сдивинутые на фото люди...
 
 4.Максим Капранов 16.05.2004 17:53 
 "И в борьбе с зеленым змием побеждает змий" (с) :)))

Поздравляю, Олег! Отличное решение! Но почему именно Никонорыч? Чем Сапоп хуже?

/3/ Там написано D70... ;-)

PS Кстати, чем снимал-то? ;-))
 
 5.Сергей Щербаков 16.05.2004 19:06 
 У-у! Фирма!:) (не ирония: у меня никон 5700:)) Интересно посмотреть работы! Есть смутная мысль его приобрести. Или 8700. Которым недавно в магазине Фото.ру очень много поснимал и впечатлился качеством снимков, сравнив их с тестовыми снимками Д70 с диска журнала Диджитал камера. Сравнимо и даже очень!
 
 6.Максим Капранов 16.05.2004 19:15 
 /5/ Я, конечно, не знаю сколько ты рассчитываешь потратить на это дело, Сереж, но убежден, что покупать зеркалку есть смысл только тогда, когда затем приобретаешь к ней не бюджетную, а высококлассную оптику. Т.е. ценник вырастает в 2-3 раза против цены тушки. Во всех остальных случаях цифромыльница топ-класса более правильный выбор ИМХО.
 
 7.Владимир Ролов 16.05.2004 19:25 
 Тебе эта победа еще обернётся поражением, вот увидишь. Моя в такой же ситуации заставила каждый день в течении года мыть посуду. Не знаю, как я этот год пережил. Поздравляю, Олежка, надеюсь, ты был благоразумен и не наобещал сверх меры.
 
 8.Natalia Sizova 16.05.2004 19:26 
 6: да ладно тебе, Максим, ну зачем нам высококлассная оптика? ;-)) мы же не профессионалы :))
 
 9.Natalia Sizova 16.05.2004 19:27 
 7: :)))
 
 10.Максим Капранов 16.05.2004 20:10 
 /7/ :)))
/8/ Вот про нас-то с тобой и идет речь! Пока, по крайней мере. ;-))) При нашем подходе к фотографии и ее месте в нашей жизни в самый раз хорошая цифромыльница. Тем более, что объективы уровня G3-G5, а тем более Pro1 или Nikon 8700 есть аналог весьма дорогих полноразмерных линзочек. Я имею в виду качество картинки. В наших объективах я нашел пока что только один недостаток - некоторая дисторсия на коротком конце.
 
 11.Сергей Максимов 16.05.2004 20:26 
 фотография слишком приятная такие дела!
 
 12.Natalia Sizova 16.05.2004 20:38 
 10: я говорила про то, что меня устроил бы любой обьектив, только бы это была зеркалка :) а какие фотографии с такими обьективами снимать - это уже нашей головы дело :))
 
 13.Александр Саломатин 16.05.2004 21:22 
 Поздравляю с обновкой!
 
 14.Павел Горский 16.05.2004 22:08 
 Поздравляю! А что за камера?
 
 15.Сергей Щербаков 16.05.2004 22:29 
 10. Думаю, Максим, ты прав! Но что меня очень сильно напрягает, это тормоз-автофокус в мыльницах, особенно в моем 5700. А ц-зеркалки пулей летают! Но поснимав 8700 увидел я, что автофокус залетал, появилась инфракрасная подсветка, камера "ожила" в руках:)
 
 16.Oleg Volons 16.05.2004 22:37 
 Вот так всегда - затеял разновор, а сам убежал :)
Отбывал трудовую повинность на семейном фронте. Володя прозорлив. Сразу видно большой жизненый опыт :)
Да, господа, это Nikon D70! Со штатным объективом. Не хотел покупать зумов вовсе, но только тело купить было нельзя - сейчас в Штатах какая-то истерия по поводу этой камеры. Ее нигде нет в наличии! Даже самые почтенные онлайн магазины предлагают подождать. А вы же знаете, когда получаешь добро от семейного командования, то надо действовать оперативно :)
Ну вот...
Стало быть, Сапоп брать було нельзя - он во-первых, почти в полтора раза дешевле, во-вторых, не имел того, что мне надо, в-третьих все-таки мтекло Никон лучше делает, в- четвертых у меня уже был до этого Никон пленочный.
А продолжать снимать Соней было можно, но она не умела делать то, чего я от нее хотел.
Первые впечатления о D70: Балдею. О качестве картиног пока говорить не могу - там столько наворотов, что надо сперва научитьс ей снимать :)
Хотя... Правая часть этого снимка сделана Никоном, а левая, соответственно, Соней :)
 
 17.Oleg Volons 16.05.2004 22:41 
 15: Кстати, о тормозе автофокуса. Как раз на съемке этого самого натюрморта имел возможность убедиться на сколько исполнителен Никоша и нетороплива Соня.
 
 18.Наталья Наточина 16.05.2004 23:07 
 Олег, от души поздравляю с достойным выбором! Удачных кадров!!!
 
 19.Alexander Fedorov 17.05.2004 00:07 
 "Правильной дорогой идёте..."
 
 20.Эмир Шабашвили 17.05.2004 00:13 
 Олег, мои поздравления!
 
 21.Oleg Volons 17.05.2004 00:27 
 Наташа, Саша, Эмир, спасибо! Вобщем, поздравлять еще рано, поскольку деньги уже потратил, п снимать еще не научился :) Сочувствия достаточно :))
Эмир, тестировать-то будем?
 
 22.Максим Капранов 17.05.2004 00:43 
 /16/ Олег, прости за назойливость, но чего, по твоему разумению, не хватает Сапопу? Я имею в виду 10D.
 
 23.Павел Горский 17.05.2004 00:51 
 /16/ Вот это да! Мечта! Еще тысячу поздравлений и соотв. пожеланий!
 
 24.Oleg Volons 17.05.2004 00:57 
 22: Максим, 10D, по моему разумению, круче чем D70. В нем мне всего хватает. Даже лишне кое-что. В смысле, на $500 дороже :)
Думаю, все-таки их правильно было бы ставить в разные ниши. У 10D пентапризма и железный корпус. Он ПРО, а D70 полу-ПРО.

Да, Павел! Долго я себя отговаривал, но вот ну удержался все-таки
 
 25.Максим Капранов 17.05.2004 07:33 
 /24 на 22/ Понятно, Олег, спасибо! Прости, еще вопрос - чем пентапризма лучше пентазеркала?
 
 26.Сергей Беляев 17.05.2004 08:44 
 Мои поздравления с новыми муками на фото и семейной ниве... :)))
 
 27.Zwir Bogdan 17.05.2004 09:26 
 рад за тебя!!!
 
 28.Oleg Volons 17.05.2004 10:12 
 Максим, призма надежнее, дает более светлый видоискатель, но тяжелее.
Сравнивать 10D и 300D, думаю, нужды нет. А мое личное сравнение 10D и D70 привело к выводу, что металлический корпус и пентапризма не стоят такой разницы в цене.
Сергей, Звир Спасибо!
 
 29.Игорь Барон 17.05.2004 10:22 
 Поздравляю, Олег! Аппарат очень солидный.
Согласен с Максимом (10), так что, Олег, бери только самую лучшую оптику! Иначе смысла в зеркалке мало, нмв. Остаётся уговорить жену и на эти затраты :)))
Я вот, выбирая между 300D и Olympus C-8080, выбрал последний именно поэтому. Тем более, что если купить фирменный телеконвертер, то диапазона фокусных расстояний хватит на 98% ситуаций.
 
 30.Игорь Барон 17.05.2004 10:24 
 Да, кстати, мне сказали, что у цифрозеркалок на дисплее не отображается live-картинка и live-гистограмма (это был ещё один контраргумент для меня). Это правда?
 
 31.Александр Фурсов 17.05.2004 20:41 
 С обновочкой, Олег! Я и сам недавно оцифрился (т.е приобрел цифровик, а не преобразовался в цифорвой файл) и представляю, сколько приятных минут ты проведешь с новой камерой.
 
 32.Oleg Volons 17.05.2004 23:28 
 30: Игорь, это чистая правда. У зеркалок вообще дисплей выключается, когда нажимаешь на кнопку. Естественно, что в видоискатель уровни не всунуть - там же оптика.
Что я потерял, перейдя с цифромыльницы на цифрозеркало:
1. Возможность снимать безвучно. (щелчок привлекает внимание окружающих)
2. Возможность кадрировать, держа камеру у пояса (Камера у лица более заметна, чем у пояса. Снимать от пояса можно и зеркалкой, только кадрирование надо чувствовать, а навыков пока таких нет)
3. Уровни ДО момента съемки. Пока что многое из того, что я отснял на Никон, имеет пережженые света. Не совсем понимаю в чем дело - в видоискателе все такое красивое :).

Что я приобрел:
1. СРАЗУ после включения камера боеспособна.
2. Удивительно быстрый фокус.
3. Скорострельность (нажал на гашетку и держишь) - первые семь кадров со скоростью 2.7 fps, последующие (пока буфер заполнен)- кадр в секунду. При этом Никоша успевает перефокусироваться и переопределить экспозицию.
4. Больше размер картинки.
5. NEF (RAW) формат. Пока что не смог добиться от JPEGa очень похожей на RAW картинки.

Выходит, что счет пока 5:3 в пользу Никоши :)
 
 33.Oleg Volons 17.05.2004 23:31 
 31: Спасибо, Саша!
Я в курсе про твою камеру - видел картинку. Да, ты прав, это очень приятно. Я ее из рук выпускаю только когда за рулем :) Да и то норовлю руль в правой, а камеру в левой. Благо, коробка-автомат позволяет :)))

 
 34.Игорь Барон 18.05.2004 08:37 
 32- Олег, спасибо за ответ! Очень интересно.
Моя камера - "квазизеркалка", и те недостатки, что ты перечислил, ей не присущи, так как:
Включение 0,9 сек
Фокус 0,3 сек
Скорость 1,7 к/сек
RAW, TIFF, JPEG (разные размеры)

Отличие от обычных зеркалок - объектив не меняется (мне лично это пока не нужно), и в видоискателе не оптика, а ещё один мини-дисплей. Преимущества, нмв, в большей компактности (хотя весит прилично: 660 грамм - корпус полностью металлический) и отсутствие зеркала с его щелчками и вибрацией. Может, будущее - за квазизеркалками? Всё - ИМХО, конечно. А камере твоей завидую, хотя таскать её везде с собой, наверное, непросто :))))
 
 35.Сергей Максимов 18.05.2004 11:02 
 хочу все !
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru