Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Однажды вечером...

Однажды вечером...


Максим Капранов
13.05.2004

Вот вам не сладкое и не кислое, а очень даже горькое. Хочется узнать ваше мнение, друзья, о любительской съемке подобных сюжетов...

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Александра Глазова 14.05.2004 00:28 
 Что тут скажешь... мне сегодня рассказали историю: Жили мать, отец и две дочери... младшая сестра кормила всю семью... копила даже деньги на квартиру своей сестре... и вот совсем недавно они разбились на машине, врезались в мерседес... тому ничего, а она сидела за рулем и ее сразу насмерть, остальные сильно пошиблись, но остались живы... отец теперь говорит, что теперь жить не хочет...
 
 2.Сергей Щербаков 14.05.2004 00:42 
 Да, наверное, нужно показывать, лишний раз напомнить, ведь больше 30 тыс. в год погибает!
 
 3.Alex Putev 14.05.2004 00:44 
 Таких ситуаций полно и вижу часто.
Трагедия всегда производит определнный эффект.
На фотосайте кажется запрещены такого рода фотки и все связанные со смертью.(мне так кажется)
 
 4.Максим Капранов 14.05.2004 00:58 
 Да, сказать тут можно немного про эту ситуацию... Поражает то, что уже через пять минут нас с Андреем (мы ехали на рыбалку) уже снова начали безбашенно обгонять какие-то отморозки, как будто у них, как в Doom'e, три жизни в запасе. :( Встает вопрос в другом - корректно ли это снимать, как это снимать корректно, нужно ли это снимать именно корректно, или нужно колоть глаза трагедией???

PS За пару-тройку секунд до этого прямо перед моей камерой (я снимал на малом ходу) пронесли трупик ребенка, накрытый простыней. Вот скажите, можно ли ЭТО снимать? Эти глаза женщины, которая несла его? Я не смог...
 
 5.Максим Капранов 14.05.2004 01:06 
 /1/ :((((
/2/ Надо напоминать! Конечно, надо! Вопрос в том, как тактично и доходчиво достучаться?
/3/ Запрещены по определенным и вполне понятным причинам. Именно здесь ИМХО нет зверских сцен смерти. Есть общая картина трагедии. Так вот вопрос в чем - корректна ли подобная подача именно для любительской фотографии?
 
 6.Alexander Fedorov 14.05.2004 02:27 
 Максим, каждый автор имеет право на собственные границы изображаемого. Это называтся совестью. Кроме того существуют внешние границы, называемые законом.
Наверное, в фото как в физике полупроводников, есть некая запрещенная зона с размытыми границами... Не знаю.
 
 7.Максим Капранов 14.05.2004 02:33 
 /6/ Понятное дело... Эта фота, по твоей оценке, в какой зоне находится, Саша?
 
 8.Игорь Барон 14.05.2004 08:22 
 Максим, мне кажется, это фото никаких границ не переходит, а вот фото с трупами... Их надо увеличивать во всю стену и показывать раз в месяц водителям. Чтоб не забывали, что все они - потенциальные убийцы (эту фразу нам сказал инструктор автошколы. Кстати, я после этого так и не смог заставить себя сдать на права...) К сожалению, по моим наблюдениям, 70% водителей - жлобы, которым плевать не только на пешеходов, но и на своих же "коллег"... Где шофёрское братство-то? Пешеходы, конечно, тоже вовсю нарушают правила, но убить кого-либо им при этом сложновато. Сдаётся мне, что многие люди меняются, сев за руль, чувствуют власть и она их сильно портит... Всё - имхо, конечно... Наболело...
 
 9.Максим Капранов 14.05.2004 08:32 
 /8/ Спасибо за мнение, Игорь! Во многом ты прав... Есть поговорка: "Хочешь узнать человека - посади его за руль" Именно таким образом я узнал о себе, что я экстремист. ;-))
 
 10.Алексей Молгачев 14.05.2004 08:49 
 (жена) Я попробую высказаться. Это фото, мне кажется, является взглядом прохожего. Он идет себе, не далеко от случившегося, не близко. И вот этот взгляд. Мы все его бросали, кто чаще, кто реже. Вызывал он тяжелую мысль, но, как правило, она скоро покидала такую же голову. Думаю (это только мое мнение, давно и хорошо обдуманное), что такие вещи снимать нужно, если только хочешь именно нанести "удар". Тихим тычком не обойтись. Корректный снимок не преследует совесть. Вот. Вкратце.
Но, думаю, чтобы снять это так, чтобы насквозь проело всех, кого касается - должны наличествовать профессионализм высочайший, хладнокровие. Нужно, наверное, чувствовать себя как хирург, который причиняет боль и проливает кровь ради конечного результата. И еще - готовность к любой реакции участников и позже зрителей...
Мне так кажется.
 
 11.Максим Капранов 14.05.2004 09:01 
 /10/ Пожалуй, так, Света! Мысль о том, что надо остановится и попытаться сработать глубже, шевелилась во мне, но я не решился сделать это. В основном потому, что внутренне не был готов снимать такое. Да и не получилось бы, наверное, ничего путного...
 
 12.Сергей Беляев 14.05.2004 09:09 
 Этот снимок напоминание.... корректное.... А подробности снимать то же надо и показывать надо, но только не ради того, что б сказать себе - я смог это заснять (и гордо выпятив грудь)... это будет жлобством в высшем проявлении
 
 13.Алексей Молгачев 14.05.2004 10:13 
 а я бы снимать не стал... а может не смог... не знаю... но я точно против...
 
 14.Максим Капранов 14.05.2004 10:30 
 /12/ Да уж, самоутверждаться подобным образом нормальному человеку вряд ли придет в голову!
/13/ Очень тонкая грань, за которой начинается спекуляция на теме, или подозрение на спекуляцию. Именно неопределенность этой грани во многом отпугивает многих от запретной зоны, именно боязнь взять на себя роль судии. Я вот тоже боюсь, не хочу, не умею, но пытаюсь понять.
 
 15.Natalia Sizova 14.05.2004 10:33 
 ужас :( дебилов так много ездит.. но самое противное что кроме них страдают и нормальные люди :(
 
 16.Сергей Беляев 14.05.2004 10:35 
 (14 на 12) но таких достаточно :(
 
 17.Максим Капранов 14.05.2004 10:43 
 /15/ Ага! Судя по всему, "пятерка" поворачивала налево через двойную сплошную линию, не пропустив встречный минивэн, который явно летел выше дозволенных шестидесяти км/ч.
/16/ Да, встречаются... :(
 
 18.Rouben Mikaelian 14.05.2004 10:45 
 Максим не снял ничего недозволенного и запрещать такие снимки неправильно.Это просто изображение ДТП человеком,оказавшимся там случайно.Никаких шокирующих деталей,крови,оторванных конечностей и треснутых черепов...Документальный кадр,миг из жизни (и смерти)...А то,что водители - потенциальные убийцы,так ведь плохой врач тоже потенциальный убийца и строитель - тоже и...плохой родитель - тоже.
Пару лет назад один известный врач устроил подросткам экскурсию в морг,где в подавляющем большинстве находились тела и части тел жертв транспортных проишествий.Чтобы наконец-то поняли,что не надо после ночи в дискотеке гнать в битком набитой машине со скоростью 160-180 км/ч.У большинства начался истерический припадок,а возмушенные родители подали на врача в суд.
 
 19.Сергей Кулешов 14.05.2004 10:58 
 Да...Снимок нмв вполне корректный...Такую фоту - на панель приборов вместо иконок. Больший эффект даст.
 
 20.Евгений Гусев 14.05.2004 11:02 
 Жуть какая! :-((((((

Вчера мою жену чуть не убило - рядом взорвался автобус...
 
 21.Михаил Северов 14.05.2004 11:11 
 /10/ Верно сказано. ИМХО
 
 22.Rouben Mikaelian 14.05.2004 11:22 
 20:((((
 
 23.Сергей Беляев 14.05.2004 11:37 
 (20) :(((
 
 24.Максим Капранов 14.05.2004 11:59 
 /19/ Пожалуй...
/20/ Да ты что?! Как это???
/21/ Угу! Мне тоже кажется, что Света лучше всего резюмировала снимок.
 
 25.Евгений Гусев 14.05.2004 13:47 
 (24) Да вобщем почти никто не пострадал, там в багажном отделении междугороднего автобуса произошел взрыв, но чегой-то его заглушило, народ не покалечило :-)
 
 26.Сергей Беляев 14.05.2004 14:17 
 (25) Фу... это радует...
 
 27.Максим Капранов 14.05.2004 14:19 
 /25,26/ Слава Богу, что все целы!
 
 28.Rouben Mikaelian 14.05.2004 14:37 
 Слава Богу!
 
 29.Наталья Наточина 14.05.2004 16:13 
 Думаю, такие вещи должен снимать профессионал. В руках любителя это больше похоже на любопытство, и только профи под силу сделать акцент на нужном - где-то на глазах, где на безжизненно свисающей руке и т.д.
Ничего не имею против этого снимка.
 
 30.Александр Фурсов 14.05.2004 16:17 
 \10\. Исчерпывающе. Света права на все 100.
\19\. Дельное предложение.
А про остальное и говорить не хочу: сам 20 минут как из-за баранки. Езда по Москве становится экстемальным аттракционом.
 
 31.Владимир Ролов 14.05.2004 21:02 
 Свят, свят, свят!
 
 32.Максим Капранов 14.05.2004 22:04 
 /29/ А вот теперь ответь, Нат, как стать профессиональным репортером, не учась снимать в том числе и такие сюжеты? Где гарантия того, что не будет того самоутверждения "я сделал это!", про которое сказал Сережа в /12/? Или все-таки потихоньку, без помпы учиться снимать и добиваться результатов в подобных съемках нужно, если поставил себе такую цель? Как учиться, если такого нет на каждом шагу, как цветочков или пейзажей? Значит, надо, встретив подобный сюжет, бросать все и тренироваться? А как же тогда с моралью, которая легко попирается при таком подходе? Или надо учиться, устраивая репортажные постановки на другие, смежные темы, прежде с накопленным мастерством чем выйти в "боевой режим"?
 
 33.Максим Капранов 14.05.2004 22:06 
 /30/ Кстати, Шурик, я всего несколько часов провел за рулем в Москве, но в моей теперешней езде появились московские нотки... :) :(
/31/ Угу!
 
 34.Наталья Наточина 14.05.2004 23:11 
 /32/ Ты собираешься стать профессиональным репортером, Максим? Чтобы снимать такие сюжеты, надо быть не на окраине в машине, а в гуще событий. Вряд ли непрофессионалу это удастся. Нужна оперативность. Зачем тебе учиться снимать такие сюжеты?
Если же говорить абстрактно, о человеке, который хочет стать профи, то, наверное, он должен снимать любой репортаж. Сергей Милицкий рассказывал, как он учился снимать акторов в театре. По-моему это даст опыт не меньше, чем съемка во время ДТП.
 
 35.Alexander Fedorov 15.05.2004 00:27 
 Максим, извини, вчера не мог ответить.
Я говорил о запретной зоне с размытыми границами. Многие считают, что границы очерчены профессионализмом, и это в общем-то верно. Только границы между профессионализмом и любительщиной тоже сильно размыты и размываются все больше. Спасибо современной технике за это.
Эта фота из "разрешенной" зоны, из разряда "для друзей". Ее место именно тут; поэтому с удовольствием обсуждаем.
 
 36.Олег Наумов 15.05.2004 00:35 
 Привет

/1-31/ Согласен со всеми, ужасно.

/32-34/ Служба спасения, у них есть камера и они всегда снимают... Максим, если хочешь научиться снимать такое и ещё ужасней, то с ними можно договориться и поездить на выезды. НО ОНО ТЕБЕ НАДО?????
Извини, такое очень часто вижу... :(
Мое мнение, если тебе интересно, для любительской съемки не вижу смысла, прости.
 
 37.Максим Капранов 15.05.2004 00:45 
 /34/ Нет, НатНат, профессиональным репортером я становиться не собираюсь, снимать такое не планирую и рассуждаю здесь вообще. Про "любой репортаж", ты права, пожалуй. Вопрос не в том, чтобы учиться снимать такие сюжеты, а в том, чтобы учиться репортерству в целом.
/35/ Спасибо, Саша! :)
/36/ Олег, я вовсе не хочу учиться снимать ЭТО. И оно мне не надо! Почему-то и ты, и НатНат проецируете на меня мои слова, когда я говорю в целом о проблеме... ;-)))
 
 38.Олег Наумов 15.05.2004 00:59 
 /37/ Проблема более, чем серьёзная.
Извини, наверное не правильно понял твой вопрос...
 
 39.alex 15.05.2004 21:02 
 Kak-to...wse otschen...tschisto!!!
 
 40.Alex 15.05.2004 21:15 
 Alexej!!!
vollrecht...
 
 41.Alexander 15.05.2004 21:19 
 Jeder Mensch...muss menschliche sein!!!
 
 42.Максим Капранов 15.05.2004 23:49 
 /39/ ФШ нет. Ничего не чистил. Или я не понял - о чем это ты?
 
 43.Alexander 16.05.2004 17:50 
 Sdes...Smertju...PACHNET...
 
 44.Юрий Егоров 19.05.2004 00:01 
 /13/ я тоже...
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru