Какой мент в детстве не мечтал стать Джеймсом Бондом? Или хотя бы не перекинуться с Бондом парой слов? Этому повезло.
Пирс Броснан (Джеймс Бонд) в фильме - "Die another day".
OSCAR - 2004
Помните классика;
"- 07 я!
- Вам межгород? Так надо взять талон!"
На месте полицейского, я бы тоже проверил регистрацию у такого небритого типа.
-Ах, вы не знаете что есть "регистрация"? :)
Эд, вот расскажи, как тебе удается такое снимать? Я всей кухни не прошу выкладывать. Вот по этому, скажем, кадру.
Ведь на нем целая история. А с другой стороны чувсвуюешь, что готовить такой кадр времени особо-то не было. Просто повезло? Не очень в это верю. Увидел цель и щелкал без перерыа, а после отобрал удачное? Тоже не верится...
Как было-то?
14. Oleg Volons - Привет Олег.
Никаких секретов.
Во-время не позаботился с аккредитацией, поэтому знал, что снимать придётся из большого далека.
Таким образом всё, что короче 400мм исключил сразу.
Правда накануне ночью сходил на подготовку и поснимал рабочие моменты короткими и средними линзами (интересные есть, потом покажу).
На "Оскаре" всё снималось линзой 400мм/2.8 с конвертором 1.25 и кроп-фактором 1.6 Суммарное фокусное - 800мм/Ф 3.5 Камера - 10D. RAW. Монопод.
Основных проблем - три.
Сильно толкаются фанаты, мешают менты и валеты, и одновременно подъезжает много лмузинов, так, что и не знаешь из какого выйдет знаменитость, а из какого его зубной врач.
Да, и еще одна проблема. Огромное расстояние до цели. Метров 70-100. Сфокусироваться "практычески нэвозможно". 70% ушло в трэш из-за фокуса :)
Конкретно по этому кадру. Приезд Броснана я залажал. Перекрывали его зверски, лишь пару раз, на долю секунды он был открыт для кнопки и я успел вроде, но смазал по фокусу. А удалось мне его достать только на этом кадре (с метров 100-120). Тут он через контроль проходит. Но ничего, этот кадр, и ещё несколько, у меня купила LA Time. Остальное разошлось по сток-агентствам. :)
Спасибо. Вобщем, я понял, что аппаратура должна быть верно подобрана, сюжет должен быть заранее проигран, техника съемки должна быть отточена до автомата и плюс еще немного везения :)
Эд, а с какой задержкой после события ты предложил работы в LA Time? Я тут снимал президентские выборы и попробовал сунуть их на следующий день в местные газеты - никто не заинтересовался, хотя там Павел Буре был. В AP сказали, что информация уже старая и надо было присылать сразу же после съемки
17. Oleg Volons - Сразу, конечно. А договариваться - заранее, чтобы знать, что их интересует.
Но тут другой случай. Я не делал репортаж об "Оскаре", (у меня же аккредитации не было). эти картинки для стока. А сток, срока годности не имеет
"- 07 я!
- Вам межгород? Так надо взять талон!"
На месте полицейского, я бы тоже проверил регистрацию у такого небритого типа.
-Ах, вы не знаете что есть "регистрация"? :)