Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
1) да, ничего хорошего. но с точки зрения фото меня эта запущенность, грусть как-то генетически притягивала с детства. а находясь в штатах совершенно не понимала, чего там снимать. теперь вроде процесс адаптации завершился: нравится людям гладенькое, нравится фактуристое, и все тут. но до сути фотографии, до ее смысла я все никак не докопаюсь. водянистые книжки не помогают, а высказывания мастеров лишь создают мозаичную картину мнений. наверное, только после полного осмысления смогу понять - зачем снимают идеальное? а мерзкое?.. вообще, в чем философия фотографии?
не знаю, пока это все для меня загадка.
/2/ Дык, философия фотографии состоит в выражении собственной философии и взглядов. Если есть что сказать языком объектива, то получается хорошо. ИМХО.
/3/ Согласен, если говорить о выразительных методах. Присоединяюсь к вопросу-предложению почитать "Фотография как" Александра Лапина. Очень многое начинаешь понимать после прочтения.