нмв, тут надо было поиграть с кривыми...вытянуть темную точку и еще я бы встала чуть правей, мне кажется дерево берет лишнее на себя внимание... но впрочем и так не плохо!
/2/ Ты имеешь в виду, что надо сделать светлее? Но ИМХО и так все проработано. А с деревом ты права, пожалуй, но его не убрать никак, я пытался. Разве что бензопилой... :))
PS Так, в арсенал фотографа еще и бензопилу записываем! :)))
/4/ Саш, пытался. Я долго там примеривался. Но если сделать пару шагов правее, то влезет в кадр дерево справа. А если при этом довернуть камеру левее, то рассыплется диагональ...
/10/..учитывая погоду,вроде неплохо!Брёвнышки хорошо просматриваются на церквушке.Единственно,что скучновато!Батюшку на улицу в дополнение...,ну или монашку!Тогда и в основную смело!Технически - хорошо!
\10\. Да! Алексей прав - со светом башня смотренась бы лучше. Хороший свет на этом сюжете часов в 5-6 вечера бывает. А если исходить из возможностей данной погоды, то Максим процентов на 99 все выжал. Кардинально улучшить снимок уже не выйдет. Тени на пределе, но без провалов нмв.
/6/ Саш, присмотрись внимательно к /1/, там найдешь искомое... ;-)))
/7/ Спасибо, Паш! :)
/8/ Ну да, там как-то все равномерно разбросано получается. Впрочем, храм не в середине, а ПВЗС, если брать его центр тяжести. :)
/9/ Олег, я сделал только один кадр. Стараюсь нажимать на кнопку только тогда, когда уверен, что сделано все для качественного снимка.
/10/ Да, Леш, свет бяка, но выбора не было. Вечером были встреча в "Сбарро" и отъезд из Москвы. Выбирать не приходилось... :)
/11/ Пожалуй, нужен персонаж! Кто-нить, кто сыграл бы роль. :)
/12/ Спасибо, Шурик! Действительно, я не представляю, что можно сделать при таком свете, но снять ОЧЕНЬ хотелось. :) Ты прав, провалов нет, я по уровням проверял.
/14/ Спасибо, Серж! В качестве реквизита нужно брать закатное или рассветное солнышко. А про горбатого я уже понял, не избежать мне горба!.. :))
/15/ Спасибо, Сергей! :)
/19/ В чем, Саш, лучше? В светах тот кадр провален. Композиционно скомпонован по-другому, и НМВ из-за лишней правой части рассыпается на два снимка. А ты что там видишь лучшего?
/20/ Спасибо, НатНат! Думаю, не будет отвлекать, если совсем маленькую и справа.
/21/ Я просто сразу не понял, как в такой фоте может быть "много технических нюансов"... ;-) А зерно НМВ здесь в тему, мне не хотелось гладкости и прилизанности. Впрочем, надо попробовать от него избавиться и посмотреть результат.
/22/ Спасибо, Николай!
(23) Вижу, как Вы парируете аргументы коллег - если они Вас не убеждают, думаю и мне напрасно трудиться. В любом случае могу только сказать, что у Вас странное восприятие композиции: Ваш анализ композиции моего кадра (если только Вы откровенны в своих суждениях) представляется мне более чем субъективно-странным. Я бы мог детально проанализировать
разбегающуюся композицию этой работы, но, думаю, Вам это всё равно в итоге неинтересно.
Можно различать "зерно" и "шум". В данном случае первое имеет место быть в нижней части кадра, а второе в верхней.
Если свет меня не устраивает, я просто не снимаю.
Кстати, Максим, а вот как думаешь, если бы снять с эксповилкой и затем два кадра сложить? Ведь помогло бы? На небе тучи-то фактурные были, как мне отсюда видится
/24/ Александр, я вовсе не хочу доказать всем, что только я прав. Наверное, такое впечатление складывается из-за того, что я толстокож и мне нужно представить очень веские аргументы для возымения на меня действия... :) Поверьте, что Ваш анализ своего снимка мне действительно интересен!
/25/ :)) Это с непривычки, Олег!.. :)
/27/ Ты знаешь, Олег, наверное надо просто попробовать в Шопе поработать с масками. Кадр вполне неплохо отсканирован на слайд-сканере. Я попробую и поставлю, если это интересно.
28: Давай. Попробуй простое упражнение:
Создай слой Adjustment layer/Levels. Переведи его в режим Myltiply и сделай суровые облака. Затем возьми черую кисть и закрась ею по маске все темные места (они примут исходный тон)
После этого создай еще один такой же слой, но переведи его в режим Screen и закрась черной кистью по маске все светлые места.
Типс: На маске можно заливать выделеную область точно так же, как на нормальном слое. Это ускорит закраску болших областей.
А мне нравится легкая силуэтность... только отрезал бы справа...
(25) Олег, я думаю, что это не совсем так... для тех, кому это допустимо, можно и пожеще :)...Максим выдержит :)))
(29) Спасибо
(25) Олег, спасибо за подсказку. Я "зарулил" по ссылке и сразу даже не понял, что это в "кисках".
(28) Максим, на Вашу просьбу:
Нельзя сказать, что тот пейзаж сделан по какой-то заранее сформулированному идее-замыслу. Замыслы рождаются или интуитивно осознаются фактически параллельно процессу съёмки. Основной идеей того пейзажа можно назвать попытку создать ощущение наполнения жизнерадостной палитрой света и красок внутренне спокойного мира, стремящегося на фоне постоянной смены состояний к гармонии и устойчивости. Именно с этой целью включено в кадр дерево справа от постройки, как бы для равновесного дополнения двух меньших по размеру деревьев слева.
Охват окружающего пространства намеренно выбран с расчётом включить в кадр окружающие надвратную церковь деревья ближнего плана. Точка съёмки выбрана так, чтобы ветви деревьев вверху над постройкой практически сомкнулись, образуя ажурное обрамление подобно арке из живого продного материала. Причём обрамляющие элементы нельзя считать подчинёнными, используемыми лишь для усиления эффекта восприятия постройки - они такие же полноправные составляющие всго кадра, представляющие не меньший интерес для созерцания и имеющие самостоятельную ценность. Смысл подобного композиционного соединения элементов - создать ощущение красоты и гармонии “храма человека” в “храме природы”. Поэтому никак не могу согласиться с мнением о “лишней” правой половине кадра - без неё оставшаяся часть не способна передать ту самую идею существования одного мира в ок%D
(25) Олег, спасибо за подсказку. Я "зарулил" по ссылке и сразу даже не понял, что это в "кисках".
(28) Максим, на Вашу просьбу:
Нельзя сказать, что тот пейзаж сделан по какой-то заранее сформулированному идее-замыслу. Замыслы рождаются или интуитивно осознаются фактически параллельно процессу съёмки. Основной идеей того пейзажа можно назвать попытку создать ощущение наполнения жизнерадостной палитрой света и красок внутренне спокойного мира, стремящегося на фоне постоянной смены состояний к гармонии и устойчивости. Именно с этой целью включено в кадр дерево справа от постройки, как бы для равновесного дополнения двух меньших по размеру деревьев слева.
Охват окружающего пространства намеренно выбран с расчётом включить в кадр окружающие надвратную церковь деревья ближнего плана. Точка съёмки выбрана так, чтобы ветви деревьев вверху над постройкой практически сомкнулись, образуя ажурное обрамление подобно арке из живого продного материала. Причём обрамляющие элементы нельзя считать подчинёнными, используемыми лишь для усиления эффекта восприятия постройки - они такие же полноправные составляющие всго кадра, представляющие не меньший интерес для созерцания и имеющие самостоятельную ценность. Смысл подобного композиционного соединения элементов - создать ощущение красоты и гармонии “храма человека” в “храме природы”. Поэтому никак не могу согласиться с мнением о “лишней” правой половине кадра - без неё оставшаяся часть не способна передать ту самую идею существования одного мира в ок%D
/36 на 28/ Спасибо, Александр! Именно так, как Вы пишете, я и понял Вашу работу - оптимизм, сбалансированность, покой и гармония. Просто в моей голове находится штамп своего видения этого места и свое первое впечатление, под которое я невольно подгоняю другие снимки этого места. :)
(Похоже тут ограничение по объёму, прошу извинить за двойной случайный постинг - тут нет функции удаления комментария), а это окончание:
... без неё оставшаяся часть не способна передать ту самую идею существования одного мира в окружении другого. И именно поэтому, несмотря на то, что всё желаемое окружение не охватывал объектив с экв. f-35мм, пейзаж был снят в два соединенные в последствии кадра.
Что касается обоснования Вашего композиционного решения, Вы его изложили с достаточной ясностью, идею можно лишь развить в деталях. В целом выглядит убедительно, чтобы понять осознанность композиционного решения.
Но Александру больше повезло со светом.