Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



друзья

фотография Экспрессия

Экспрессия


Максим Капранов
3.04.2004

Портрет Саши Глазовой, давно обещанный и долгожданный. Саш, с прошедшими именинами тебя! И спасибо за твою замечательную "Соньку", которой сделан этот снимок!

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Максим Капранов 03.04.2004 00:47 
 Кстати, на этом снимке лично убедился в кайфности цейссовского объектива. :)
 
 2.Wadimus Golino 03.04.2004 00:55 
 /1/..чувствую резкости добавил?
 
 3.Максим Капранов 03.04.2004 00:56 
 /2/ Почти нет. Ничего, кроме обычной подготовки фоты к публикации - ресайзинг и легкий аншарп.
 
 4.Карлсон 03.04.2004 01:01 
 (приосанившись, причесавшись)

Саша, привет!!!
 
 5.Wadimus Golino 03.04.2004 01:03 
 /3/..а я заметил!:)))..а ты???
 
 6.Wadimus Golino 03.04.2004 01:07 
 А что она показывает? Идеи носятся в руках!
 
 7.Александра Глазова 03.04.2004 01:11 
 Так. Вот он твой подарочек... :)
Но я не люблю быть в долгу... жди ответный ход! :))))))
 
 8.Александра Глазова 03.04.2004 01:15 
 А фото надо было смягчить... очень резкую дает картинку, оригиналы я обычно всегда правлю...
 
 9.Wadimus Golino 03.04.2004 01:16 
 /7/..правильно,правильно...:))) Это как,нехорошее поведение Чацкого в доме Фамусова!:)))
 
 10.Олег Наумов 03.04.2004 01:31 
 Ещё разок, привет!!!
Молодцы - веселитесь!!! :)

Предполагаю, Саша показывает размер арбуза!!! :)))
А, что было на самом деле?
 
 11.Rouben Mikaelian 03.04.2004 01:32 
 Привет!:)Набрала энергии и думает в кого бы ею запустить:)
Молодец,Максим,хорошо передал Сашин характер:)
 
 12.Александр Фурсов 03.04.2004 01:47 
 Привет, Александра!
 
 13.Максим Капранов 03.04.2004 06:59 
 Ой, ребята, я не знаю, что там Саша рассказывала Сержу Кулешову - я снимал это метров с десяти и не слышал... :)

/7/ Это называется "эскалация гонки вооружений"! :) Меня ты уже ставила, давай на этой фоте хоть ненадолго прекратим взаимное экспозиционирование. А то, боюсь, наши физиономии всем надоедят хуже горькой редьки. ;-)) Впрочем, у меня еще Света Заславская в "закромах родины" есть. Обещал ей опять же... :))
/8/ Ну, Саш, ты же знаешь, что я приверженец "экологической чистоты" снимка. Все эффекты должны быть достигнуты средствами фотографии в процессе экспонирования фотоматериала. Добавлю - в большинстве случаев. :)
/9/ Ах ты, кулацкий подпевала!!! ;-)))))
/10/ Не-а! Диаметр наружной линзы объектива ее мечты. :)))
/11/ :)) Спасибо, Рубен! :)
 
 14.Максим Капранов 03.04.2004 07:01 
 (хвастливо) Кстати, зацените, друзья, как я на длинном конце (190 мм) с рук резко сделал снимок! :))
 
 15.Александра Глазова 03.04.2004 08:56 
 13/Уговорил... не буду ставить...хотя этой фотографии ты не видел... а насчет экологии фотографии, не соглашусь, как сказал Паша Горский, ФШ продолжение нашей камеры, очень часто камера дает не правильный свет, резкозть или что-то еще и наша задача сделать фотографию более художественной, ведь мы снимаем не на паспорт простую фотографию, а занимаемся художественной фотографией или я не права?
14/А резкость моя Сонька дает очень сильную, даже я бы сказала иногда люшнюю, что в некоторых случаях это портит снимок...
 
 16.Александра Глазова 03.04.2004 08:58 
 9/ :))))
10/На самом деле? Я уже и не помню... чес слово! :)
11/Ага Рубен, скорей всего...:)
12/Привет Саша! :)

 
 17.Светлана Заславская 03.04.2004 09:36 
 -13- у ты уж ее когда совсем надоедят, ладно? для логического завершения:)))))))

Хороший снимок.
Саша такая настоящая, будто рядом стоит.
Раз диалог - еще бы хорошо Сержа рядом увидеть, интересно, какое - унего лицо. Не то ли, что на портрете друга
ссы лка
?

Было бы классно:))))))
 
 18.Максим Капранов 03.04.2004 13:01 
 /15 на 13/ Конечно, Саш, ФШ суть продолжение камеры. Я это прекрасно понимаю и ратую лишь за то, чтобы максимум было сделано в процессе съемки, а не щелкалось "абы как" в надежде на последующее зашопливание. Свет, кадрирование, вертикаль, композиция и т.п. должны все-таки определяться до нажатия на спуск. ИМХО. :)
/15 на 14/ Резкость лишней никогда не бывает. Ее дает не фотик, а объектив. Он у тебя отличный. Другое дело, что внутренний софт может несколько перешарпливать картинку в процессе обсчитывания внутреннего сырого формата. Но и перешарпа я не вижу в этом снимке, НМВ у Соньки все сбалансировано. Другое дело, если ты специально хочешь подразмыть снимок, но и в этом случае стоит попробовать сделать это не шопными методами, а, скажем, расфокусировкой, уменьшением ГРИП, фильтром с вазелином и проч. Здесь же я пытался выделить модель резкостью, уменьшая для этого ГРИП и выбирая длинный фокус. Соответственно, бесстыдно хвалюсь не правильной фокусировкой, а отсутствием шевеленки при длиннофокусной съемке... :))
/17/ :)))) Вот и мне Саша очень понравилась здесь! А Сержа я специально отгонял от Саши, чтобы не мешал. Наверное, зря... ;-)))))
 
 19.Александра Глазова 03.04.2004 13:15 
 Максим, у меня к тебе еще вопрос. Ты попробовал много камер. Купил бы ты себе такую Соньку или предпочел бы другую камеру, если да, то какую?
 
 20.Максим Капранов 03.04.2004 13:46 
 /19/ "Товарищ Сталин, Вы большой ученый" (с) :))))) Саш, в ценовой категории 600-800 долларов я купил бы именно эту камеру. В ценовой категории 800-1200 это был бы Canon-300D. До 400 долларов мне нравится Minolta-Z1. В диапазоне 400-600 я бы присмотрелся к Люмиксам.
 
 21.Наталья Наточина 03.04.2004 14:12 
 Максим, хорошо поймал Сашу :) Очень с выражением портрет получился! :)
/20/ Интересно, когда ты скажешь без сослагательного наклонения...
 
 22.Александра Глазова 03.04.2004 15:04 
 20/Спасибо...:)
21/Он спец по ловле...:)
 
 23.Максим Капранов 03.04.2004 15:33 
 /21/ Спасибо, НатНат!
/21 на 20/ Когда все устанут ждать... ;-))
/22 на 21/ :)))
 
 24.Алексей Белов 03.04.2004 19:09 
 /20/ И все-то он знает...:-) А в ценовой категории свыше 10 000 - не иначе как Хассельблад с цифровым задником :-)
 
 25.Наталья Наточина 03.04.2004 19:10 
 /15/ "наша задача сделать фотографию более художественной, ведь мы снимаем не на паспорт простую фотографию" Саша, думаю, фотография становится более художественной не благодаря спецэффектам фотошопа. В большинстве случаев Фотошоп нужен для небольшой коррекции снимка (уровни, резкость т.п.) и подготовки к показу в интернете. Если речь идет о применении фильтров, то это должно быть уместно и работать на общую задачу, а не быть свидетельством виртуозного владения программой.
/23 не 21,20/ И тут ты всех поразишь! :)) Будет интересно!
 
 26.Александра Глазова 03.04.2004 19:17 
 25/Спец.эффекты это приемы которых нет на фотографии... я же говорила о доводке самой фотографии, не о том, чтобы сделать из паровоза цветок, а чтобы фотография смотрелась... хотя и спец.эффекты тоже иногда выручают... только есть стороники, а есть противники этих приемов... а задачу каждый ставит себе сам...
 
 27.Олег Наумов 03.04.2004 19:25 
 /25/ Согласен, но хочу добавить, что на вкус и цвет, товарищей нет :)

/26/ Если умеешь, то почему бы и нет...
 
 28.Wadimus Golino 03.04.2004 19:30 
 А как на Кэноне Капранов матрицу будет чистить....???
Советую присмотреться к Фуджифилм S7000.Цена 1000$ 6,3 Мгп.Хорошая машинка и эфектов много!Единственное не зеркалка,но возможностей больше, чем на Кэноне(300Д).А по поводу Соньки,красивый аппаратик,но своеобразный.Уметь надо обрабатывать снимки!
 
 29.Максим Капранов 03.04.2004 21:10 
 /24/ Не знаю, но предполагаю! :) А Хассельблад не в моей апертуре... ;-)))
/25,26/ Вечный спор! Наверное, все должно быть к месту... :))
/28/ Хрен его знает, как! :) Наверное, баллончиком со сжатым воздухом. Кстати, Вадим, какие возможности в Фуджи есть супротив Сапопа?
 
 30.Wadimus Golino 03.04.2004 21:58 
 /29/...главное уже цена!Потом зум лучше(больше).Обьектив лучше!У обьектива очень много всяких хитрых примочек.Внешний вид очень приятный,хорошо смотрится и удобен в руках!(но лучше интересуйся подробно в фирме)Я замучаюсь писать!:))
А матрицу фиг очистишь...на Кэноне.
 
 31.Максим Капранов 03.04.2004 22:03 
 /30/ Ну, насчет зума вопрос спорный - оптика у Кэнона сменная. Ценник повыше и с подъемом зеркала не все просто, это да. А какие "хитрые примочки" у Фуджи?
 
 32.Wadimus Golino 03.04.2004 23:46 
 /31/..у Фуджи можно при сьёмки сделать резкость в любом точке кадра!Тоесть снимая специально например в ПНУ будет супер -резко!Что-то можно выделить. а что-то наоборот!Кажется есть встроенные фильтры(точно не скажу какие)!Тоесть ты получаешь универсальный аппарат за нормальные деньги!
 
 33.Александра Глазова 03.04.2004 23:55 
 К вопросу о обработке. В книге Моргулиса "Фотошоп для профессионалов" в главе НАДО ЛИ ДОБИВАТЬСЯ СООТВЕТСТВИЯ ОРИГИНАЛУ? он пишет "Не менее серьезная проблема - особенно это касается фотографий, сделанных на улице, где условия освещения непредсказуемы,- состоит в том, что втискивая цвета оригинала в свое цветовое пространство, мы иногда усиливаем имеющийся там посторонний цветовой оттенок. Даже относительно слабый посторонний оттенок способен испортить изображение..."
Но уметь правильно обработать это конечно же искусство! Нужно уметь снимать, но также нужно уметь правильно обработать. Это вечный спор, но предлагаю его продолжить... или может быть устроить даже конкурс...
 
 34.Сергей Кулешов 04.04.2004 00:07 
 /17/ Светлана, спасибо большое за Ваш интерес к моему лицу после капрановских экспериментов над ним!
/28,30,31/ А я на Pentax ist D матрицу почистил без проблем.
 
 35.Wadimus Golino 04.04.2004 00:12 
 /33/..а что заманчиво!Даже интересно!
 
 36.Олег Наумов 04.04.2004 00:15 
 /33/ Золотые слова :)
Ну, что начнём ?
Каждый сам для себя определяет, что и когда ему снимать... тогда "шоп" не нужен. Но бывают ситуации, когда внезапно, что-то происходит, и успеваешь только нажать... Тогда на помощь приходит "Шоп"! А так же различные спец. эффекты и т.д. ... :)
Хотя, мне кажется, предугадывать ситуацию - это и есть одно из основных умений, без которого не стать "профи". :)

Разве не так? ;)

 
 37.Павел Горский 04.04.2004 00:43 
 ПРивет!
 
 38.Олег Наумов 04.04.2004 01:36 
 /33, 36/
Первые шаги в Ф.Ш :)
 
 39.Александра Глазова 04.04.2004 02:20 
 35/Так в чем же дело? :)
36/Предугадать ситуацию невозможно...тут главное быть начеку и вовремя успеть! А с ФШ... всегда пожалуйста :)
37/ПРивет! :)
38/ага...:)
 
 40.Олег Наумов 04.04.2004 02:25 
 /38,39/ Ой, забыл ссылку оставить ;)
Вот она
ссы лка
 
 41.Сергей Беляев 05.04.2004 09:56 
 Медитация... виртуальное осязание филосовского камня.... :)
Живая фотография получилась :)
 
 42.Александр Нерубаев 05.04.2004 17:17 
 хорший портрет...замечательный!
 
 43.Максим Капранов 05.04.2004 20:19 
 /42/ Спасибо, Александр! Ваша оценка особенно много значит для меня.

PS А Саша сначала не хотела его ставить... Но потом, посмотрев на успех портрета Кулешова, все-таки решилась. :))
 
 44.Alexander Fedorov 07.04.2004 00:49 
 Саша, осторожней с Маргулисом. Он хорош для полиграфии, но не для фото.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru