Портрет Саши Глазовой, давно обещанный и долгожданный. Саш, с прошедшими именинами тебя! И спасибо за твою замечательную "Соньку", которой сделан этот снимок!
Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
Ой, ребята, я не знаю, что там Саша рассказывала Сержу Кулешову - я снимал это метров с десяти и не слышал... :)
/7/ Это называется "эскалация гонки вооружений"! :) Меня ты уже ставила, давай на этой фоте хоть ненадолго прекратим взаимное экспозиционирование. А то, боюсь, наши физиономии всем надоедят хуже горькой редьки. ;-)) Впрочем, у меня еще Света Заславская в "закромах родины" есть. Обещал ей опять же... :))
/8/ Ну, Саш, ты же знаешь, что я приверженец "экологической чистоты" снимка. Все эффекты должны быть достигнуты средствами фотографии в процессе экспонирования фотоматериала. Добавлю - в большинстве случаев. :)
/9/ Ах ты, кулацкий подпевала!!! ;-)))))
/10/ Не-а! Диаметр наружной линзы объектива ее мечты. :)))
/11/ :)) Спасибо, Рубен! :)
13/Уговорил... не буду ставить...хотя этой фотографии ты не видел... а насчет экологии фотографии, не соглашусь, как сказал Паша Горский, ФШ продолжение нашей камеры, очень часто камера дает не правильный свет, резкозть или что-то еще и наша задача сделать фотографию более художественной, ведь мы снимаем не на паспорт простую фотографию, а занимаемся художественной фотографией или я не права?
14/А резкость моя Сонька дает очень сильную, даже я бы сказала иногда люшнюю, что в некоторых случаях это портит снимок...
-13- у ты уж ее когда совсем надоедят, ладно? для логического завершения:)))))))
Хороший снимок.
Саша такая настоящая, будто рядом стоит.
Раз диалог - еще бы хорошо Сержа рядом увидеть, интересно, какое - унего лицо. Не то ли, что на портрете друга
ссы лка ?
/15 на 13/ Конечно, Саш, ФШ суть продолжение камеры. Я это прекрасно понимаю и ратую лишь за то, чтобы максимум было сделано в процессе съемки, а не щелкалось "абы как" в надежде на последующее зашопливание. Свет, кадрирование, вертикаль, композиция и т.п. должны все-таки определяться до нажатия на спуск. ИМХО. :)
/15 на 14/ Резкость лишней никогда не бывает. Ее дает не фотик, а объектив. Он у тебя отличный. Другое дело, что внутренний софт может несколько перешарпливать картинку в процессе обсчитывания внутреннего сырого формата. Но и перешарпа я не вижу в этом снимке, НМВ у Соньки все сбалансировано. Другое дело, если ты специально хочешь подразмыть снимок, но и в этом случае стоит попробовать сделать это не шопными методами, а, скажем, расфокусировкой, уменьшением ГРИП, фильтром с вазелином и проч. Здесь же я пытался выделить модель резкостью, уменьшая для этого ГРИП и выбирая длинный фокус. Соответственно, бесстыдно хвалюсь не правильной фокусировкой, а отсутствием шевеленки при длиннофокусной съемке... :))
/17/ :)))) Вот и мне Саша очень понравилась здесь! А Сержа я специально отгонял от Саши, чтобы не мешал. Наверное, зря... ;-)))))
/19/ "Товарищ Сталин, Вы большой ученый" (с) :))))) Саш, в ценовой категории 600-800 долларов я купил бы именно эту камеру. В ценовой категории 800-1200 это был бы Canon-300D. До 400 долларов мне нравится Minolta-Z1. В диапазоне 400-600 я бы присмотрелся к Люмиксам.
/15/ "наша задача сделать фотографию более художественной, ведь мы снимаем не на паспорт простую фотографию" Саша, думаю, фотография становится более художественной не благодаря спецэффектам фотошопа. В большинстве случаев Фотошоп нужен для небольшой коррекции снимка (уровни, резкость т.п.) и подготовки к показу в интернете. Если речь идет о применении фильтров, то это должно быть уместно и работать на общую задачу, а не быть свидетельством виртуозного владения программой.
/23 не 21,20/ И тут ты всех поразишь! :)) Будет интересно!
25/Спец.эффекты это приемы которых нет на фотографии... я же говорила о доводке самой фотографии, не о том, чтобы сделать из паровоза цветок, а чтобы фотография смотрелась... хотя и спец.эффекты тоже иногда выручают... только есть стороники, а есть противники этих приемов... а задачу каждый ставит себе сам...
А как на Кэноне Капранов матрицу будет чистить....???
Советую присмотреться к Фуджифилм S7000.Цена 1000$ 6,3 Мгп.Хорошая машинка и эфектов много!Единственное не зеркалка,но возможностей больше, чем на Кэноне(300Д).А по поводу Соньки,красивый аппаратик,но своеобразный.Уметь надо обрабатывать снимки!
/24/ Не знаю, но предполагаю! :) А Хассельблад не в моей апертуре... ;-)))
/25,26/ Вечный спор! Наверное, все должно быть к месту... :))
/28/ Хрен его знает, как! :) Наверное, баллончиком со сжатым воздухом. Кстати, Вадим, какие возможности в Фуджи есть супротив Сапопа?
/29/...главное уже цена!Потом зум лучше(больше).Обьектив лучше!У обьектива очень много всяких хитрых примочек.Внешний вид очень приятный,хорошо смотрится и удобен в руках!(но лучше интересуйся подробно в фирме)Я замучаюсь писать!:))
А матрицу фиг очистишь...на Кэноне.
/30/ Ну, насчет зума вопрос спорный - оптика у Кэнона сменная. Ценник повыше и с подъемом зеркала не все просто, это да. А какие "хитрые примочки" у Фуджи?
/31/..у Фуджи можно при сьёмки сделать резкость в любом точке кадра!Тоесть снимая специально например в ПНУ будет супер -резко!Что-то можно выделить. а что-то наоборот!Кажется есть встроенные фильтры(точно не скажу какие)!Тоесть ты получаешь универсальный аппарат за нормальные деньги!
К вопросу о обработке. В книге Моргулиса "Фотошоп для профессионалов" в главе НАДО ЛИ ДОБИВАТЬСЯ СООТВЕТСТВИЯ ОРИГИНАЛУ? он пишет "Не менее серьезная проблема - особенно это касается фотографий, сделанных на улице, где условия освещения непредсказуемы,- состоит в том, что втискивая цвета оригинала в свое цветовое пространство, мы иногда усиливаем имеющийся там посторонний цветовой оттенок. Даже относительно слабый посторонний оттенок способен испортить изображение..."
Но уметь правильно обработать это конечно же искусство! Нужно уметь снимать, но также нужно уметь правильно обработать. Это вечный спор, но предлагаю его продолжить... или может быть устроить даже конкурс...
/17/ Светлана, спасибо большое за Ваш интерес к моему лицу после капрановских экспериментов над ним!
/28,30,31/ А я на Pentax ist D матрицу почистил без проблем.
/33/ Золотые слова :)
Ну, что начнём ?
Каждый сам для себя определяет, что и когда ему снимать... тогда "шоп" не нужен. Но бывают ситуации, когда внезапно, что-то происходит, и успеваешь только нажать... Тогда на помощь приходит "Шоп"! А так же различные спец. эффекты и т.д. ... :)
Хотя, мне кажется, предугадывать ситуацию - это и есть одно из основных умений, без которого не стать "профи". :)
35/Так в чем же дело? :)
36/Предугадать ситуацию невозможно...тут главное быть начеку и вовремя успеть! А с ФШ... всегда пожалуйста :)
37/ПРивет! :)
38/ага...:)