Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Хутынь.

Хутынь.


Александр Фурсов
24.03.2004

Сюжет из последних съемок. Хутынский монастырь близ Новгорода.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Алексей Молгачев 24.03.2004 13:52 
 классное сочетание: неба, прогалин и снега. Немножко смушает почти центральное (относительно горизонта) расположение самого монастыря.
 
 2.Александр Фурсов 24.03.2004 14:03 
 \1\. А ничего страшного, что горизонт близко к середине. Ведь ни геометрической симметрии, ни по массам пятен не получилось. Мне, например, такое расположение объектов в композиции представляется допустимым. Можно закурить, да и обсудить это дело.
 
 3.Алексей Молгачев 24.03.2004 14:04 
 (2) да, я и не курю ... мне картинка нравится... но - нет пределов совершенству... :)
 
 4.Александра Глазова 24.03.2004 14:06 
 Очень красивые храмы, но хочется подойти к ним поближе...
 
 5.Наталья Наточина 24.03.2004 14:11 
 Здорово! Настоящая весна! Свет и цвет замечательные.
 
 6.Игорь Барон 24.03.2004 14:30 
 Прелестная картинка! Я бы только снизу отхватил. ИМХО
 
 7.Людмила Тибилова 24.03.2004 14:54 
 Нет, ребята, ничего нмв не надо резать, у Шурика глаз-алмаз, снег и прогалины с облаками перекликаются. Свет волшебный. Единственное к чему могу придраться, закурив, это к обрезанному зданию, просто не очень это люблю, а на счет правил по этому поводу ничего не знаю:))
 
 8.Rouben Mikaelian 24.03.2004 15:02 
 Prekrasnoe mesto i fotka xoroshaja,no unsharp mask ochen' brosaetsja v glaza.
 
 9.Максим Капранов 24.03.2004 16:16 
 Так вот ты где пропадал! Надо бы туда съездить на досуге... :)

В общем-то линия горизонта неочевидна, поэтому его положение не столь критично. А Людмила /7/ права, проталины-облака классно перекликаются.
 
 10.Wadimus Golino 24.03.2004 16:58 
 Хороший снимок!
 
 11.Алексей Белов 24.03.2004 19:41 
 Свет хороший...
Про центр - можно, но осторожно :-) Здесь черные пятна на земде удачно утяжеляют низ кадра...
 
 12.Александр Фурсов 24.03.2004 20:40 
 \4\. А ближе, Саш, уже невзрачные подробности видны.
\5\. Это на фото весна настоящая, а на самом деле за 6 дней было около 5 - 6ти часов хорошей погоды, а всё остальное время то снег с дождем, то дождь со снегом.
\6\. Игорь! Уже отрезал, больше не нужно, не то проталина провалится.
\7\. Белое здание слишком длинное, а главное, что справа столб стоит, почти по столб и обрезано.
\8\. Про unsharp mask трудно не согласиться. Я с этим делом еще не разобрался.
\9\. Максим! От тебя это ближе раза в 4. Съезди, не пожалеешь!
\10\. Спасибо!
\11\. Согласен.
 
 13.Максим Капранов 24.03.2004 21:00 
 /12 на 8/ Мне вот Люда посоветовала вместо unsharp mask пользоваться sharpen more, но из-за невозможности регулировать глубину процесса на малых разрешениях возникает неприятный эффект перебора. Я с этим делом борюсь наложением сверху шарпленной фоты исходного нешарпленного снимка с определенным коэффициентом прозрачности. Регулируя прозрачность, добиваюсь требуемого эффекта с любой точностью.
 
 14.Александр Фурсов 24.03.2004 21:23 
 \13\. Пошел осмысливать.
 
 15.Людмила Тибилова 24.03.2004 21:39 
 /13/И добиваешься прекрасных результатов, давно хотела похвалить:))
 
 16.Наталья Наточина 24.03.2004 22:29 
 /13,15/ Ага! :) Надо запомнить.
 
 17.Максим Капранов 24.03.2004 22:34 
 /14/ Если хочешь, то могу поподробнее...
/15/ Спасибо, Люда! И за похвалу и за подсказку! :)
/16/ Рад, что оказался полезен. :)
 
 18.Алексей Белов 24.03.2004 22:37 
 /13/ Интересно, надо попробовать...Вообще USM - препоганейшая штука, как и Sharpen more, но лучше еще не придумали :-)
 
 19.Алексей Белов 24.03.2004 22:43 
 Вот здесь про USM было ссыл ка
 
 20.Максим Капранов 24.03.2004 22:43 
 /18/ Ты прав, препоганейшая! Но фишка в том, что ты сам регулируешь степень шарпленья, не увеличивая размеры артефактов, а лишь регулируя их заметность и влияние на восприятие. Регулировать можно от 100% исходника поверх шарпленной копии (фота нешарпленная совсем) до 0% (зубовноскрежетательный шарп). :)
 
 21.Konstantin Levay 24.03.2004 22:59 
 Очень красивое фото
 
 22.Александр Фурсов 24.03.2004 23:50 
 Перечитал комменты, и понял, что здесь царит просто театр абсурда (Ионеско отдыхает!) Исходный слайд 6х7 с отличной резкостью путем обработки на современной технике я довел до такого состояния, что всерьез пошло обсуждение вопроса, как эту картинку можно опять сделать резкой, или как минимум, воспринимаемой как резкая. Приехали!
 
 23.Максим Капранов 25.03.2004 00:05 
 /22/ Дело не в технике, и не в обработке, а в жестких требованиях Лайна, как ты сам понимаешь. Говорить о истинной резкости здесь не приходится, вот и создаем шарп-суррогат.
 
 24.Александр Фурсов 25.03.2004 00:20 
 \23\. Понимам, ясно дело!
 
 25.Максим Капранов 25.03.2004 00:27 
 /24/ :))
 
 26.Людмила Тибилова 25.03.2004 11:18 
 Да нет, Александр, с резкостью у тебя все в порядке, Рубен имел в виду, что видна белая полоска на куполах, появляющаяся после добавления резкости, т.е. наоборот, нужно снизить цифры при применении уншарп маск, но лично для меня это совершенно неважно. Видно же какой классной техникой снималось. Подготовка качественного фото к показу в интернете - нмв дело второе, опытный глаз видит каким был исходник, а что привнесла обработка при подготовке фото к показу. Эти мелочи важны, когда нужно сделать интернет-конфетку из фото, снятого мыльницей и сканируемого на плохом планшетном сканере и теряющего при этом и так не высокую резкость.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru