\1\. А ничего страшного, что горизонт близко к середине. Ведь ни геометрической симметрии, ни по массам пятен не получилось. Мне, например, такое расположение объектов в композиции представляется допустимым. Можно закурить, да и обсудить это дело.
Нет, ребята, ничего нмв не надо резать, у Шурика глаз-алмаз, снег и прогалины с облаками перекликаются. Свет волшебный. Единственное к чему могу придраться, закурив, это к обрезанному зданию, просто не очень это люблю, а на счет правил по этому поводу ничего не знаю:))
\4\. А ближе, Саш, уже невзрачные подробности видны.
\5\. Это на фото весна настоящая, а на самом деле за 6 дней было около 5 - 6ти часов хорошей погоды, а всё остальное время то снег с дождем, то дождь со снегом.
\6\. Игорь! Уже отрезал, больше не нужно, не то проталина провалится.
\7\. Белое здание слишком длинное, а главное, что справа столб стоит, почти по столб и обрезано.
\8\. Про unsharp mask трудно не согласиться. Я с этим делом еще не разобрался.
\9\. Максим! От тебя это ближе раза в 4. Съезди, не пожалеешь!
\10\. Спасибо!
\11\. Согласен.
/12 на 8/ Мне вот Люда посоветовала вместо unsharp mask пользоваться sharpen more, но из-за невозможности регулировать глубину процесса на малых разрешениях возникает неприятный эффект перебора. Я с этим делом борюсь наложением сверху шарпленной фоты исходного нешарпленного снимка с определенным коэффициентом прозрачности. Регулируя прозрачность, добиваюсь требуемого эффекта с любой точностью.
/18/ Ты прав, препоганейшая! Но фишка в том, что ты сам регулируешь степень шарпленья, не увеличивая размеры артефактов, а лишь регулируя их заметность и влияние на восприятие. Регулировать можно от 100% исходника поверх шарпленной копии (фота нешарпленная совсем) до 0% (зубовноскрежетательный шарп). :)
Перечитал комменты, и понял, что здесь царит просто театр абсурда (Ионеско отдыхает!) Исходный слайд 6х7 с отличной резкостью путем обработки на современной технике я довел до такого состояния, что всерьез пошло обсуждение вопроса, как эту картинку можно опять сделать резкой, или как минимум, воспринимаемой как резкая. Приехали!
/22/ Дело не в технике, и не в обработке, а в жестких требованиях Лайна, как ты сам понимаешь. Говорить о истинной резкости здесь не приходится, вот и создаем шарп-суррогат.
Да нет, Александр, с резкостью у тебя все в порядке, Рубен имел в виду, что видна белая полоска на куполах, появляющаяся после добавления резкости, т.е. наоборот, нужно снизить цифры при применении уншарп маск, но лично для меня это совершенно неважно. Видно же какой классной техникой снималось. Подготовка качественного фото к показу в интернете - нмв дело второе, опытный глаз видит каким был исходник, а что привнесла обработка при подготовке фото к показу. Эти мелочи важны, когда нужно сделать интернет-конфетку из фото, снятого мыльницей и сканируемого на плохом планшетном сканере и теряющего при этом и так не высокую резкость.