Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Lujan

Lujan


Игорь Барон
17.03.2004

Это один из самых известных храмов Аргентины в городке Люхан, недалеко от столицы. Каждый год сюда пешком отправляются паломники со всей страны. Храм построен в позапрошлом веке французским архитектором в классическом готическом стиле. Место выбрано не случайно - в церкви находится статуэтка Девы Марии Люханской, покровительницы Аргентины. Когда статуэтку везли на подводе, лошадь встала и ни за что не хотела идти дальше. Когда монах стал снимать поклажу, он заметил, что лошадь перестаёт упрямится, когда статуэтка оказывается на земле. Тогда он решил, что Дева Мария хочет остаться здесь, и на месте остановки был впоследствии заложен храм. Статуэтка до сих пор находится в этом храме.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Одинокий сарай
Николай Тушканов
Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Игорь Барон 17.03.2004 11:51 
 Приглашаю желающих покурить!
 
 2.Алексей Молгачев 17.03.2004 11:57 
 а я ничего не знаю... мне нравится (хотя и знаю, что центрально,и прочее) даже дрындулет нравится... :)
 
 3.Сергей Беляев 17.03.2004 12:01 
 А здесь ничего не скажу... хорошая иллюстрация к рассказу... спасибо
... может низа чуть более, что б столбы в край не упирались... да такое впечатление, что макушки шпилей вправо качнулись... ИМХО
 
 4.Игорь Барон 17.03.2004 12:06 
 2- Спасибо, Алексей! А центрально - сознательно сделал, так как симметрия и перспектива (дорога, столбы, забор и прочее) :)
3- Сергей, насчёт низа ты прав. Я неправильно немного скадрировал. А макушки эти я правил-правил линейкой, то вправо, то влево, и всё равно, блн, качнулись!:)
 
 5.Александра Глазова 17.03.2004 12:22 
 Я очень люблю такие готические здания... обычно это католические храмы... они очень мне нравятся!
 
 6.Николай Суетов 17.03.2004 12:22 
 Спасибо за покурить!
Интересно, на самом деле. У Вас в Аргентине - дева Люханская. У нас - Гвадалупе, и тоже дева, разумеется. Как-то много их очень, апокрифическое количество, просто...
А вот скажите, говорят ли в Аргентине на преиспанском языке?

 
 7.Игорь Седловский 17.03.2004 12:28 
 интересно симметрично !
А курить по центру не буду.Машина задавит :)
 
 8.Игорь Барон 17.03.2004 12:41 
 5- я тоже! :)
6- Николай, bienvenido! Дева Мария (Богоматерь в славянской традиции), конечно, одна, просто в разных местах есть разные почитаемые образы. В православии тоже, но там - в иконах. Гвадалупская, кстати, очень известна, и не только в Латинской Америке.
А насчёт языка - в Аргентине говорят на castellano, это вариант европейского испанского. Отличается не сильно, но всё-таки определить, откуда говорящий, можно всегда. В Буэнос-Айресе есть свой диалект - porteno (n с тильдой). Наверно, те 2% индейцев, что остались, говорят на каком-то своём языке.
7- :-)
 
 9.Сергей Беляев 17.03.2004 12:41 
 (4) Их можно подправить, в данном случае, отдельно. Просто выделив квадратным выделением одни башни, потом тем же трансформированием... образовавшуюся дырку в небе подправить штампиком...
 
 10.Игорь Барон 17.03.2004 12:44 
 9- Сергей, благодарю за совет! Попробую!
 
 11.Николай Суетов 17.03.2004 12:58 
 Gracias por darme la bienvenida!
Бог с ними, с матерями, они там сами разберутся.
А вот Аргентинский испанский, это и вправду - нечто особенное! У нас работает один аргентинец, так я очень долго привыкал к некоторым словам, как он их произносит. Кубинцы говорят похоже, но всё равно, отличается от европейского.
Портэньо - никогда не слышал. Слэнг, наверное, как и у нас, в каждом городе - свой.
 
 12.Игорь Барон 17.03.2004 13:10 
 11- Угу! :)

Други! Как вы думаете всё-таки, оправдана здесь центральная композиция или нет?! И что ещё можно подправить?
 
 13.Михаил Кондров 17.03.2004 13:15 
 По мне так все нормально.

И даже вертикали, похоже, правил. Молодец!
 
 14.Михаил Кондров 17.03.2004 13:17 
 Можно еще попробовать вертикальную сделать. Тогда интересно сочетание светлое-темное на шпилях и (одновременно) светлые окна на шпиле посередине.
И мачты освещения вполне удачно вписАлись.
 
 15.Игорь Барон 17.03.2004 13:22 
 13, 14- Миша, спасибо!
Вертикали правил, ага. Долго возился!
 
 16.Павел Горский 17.03.2004 13:41 
 Впечатляет. ИМХО - здесь центральность уместна.
 
 17.Евгений Гусев 17.03.2004 13:43 
 Хорошая работа! А кресты какие интересные.
 
 18.Игорь Барон 17.03.2004 13:45 
 16- Павел, большое спасибо! Мне тоже так показалось. Теперь уверен!
17- Женя, рад, что тебе понравилось!
 
 19.Наталья Наточина 17.03.2004 14:05 
 В данном случае по-моему центральная композиция оправдана. И фонари удачно вписались. А в плане размышлений - небо совсем пустое. Может быть облака были бы к месту?..
 
 20.Игорь Барон 17.03.2004 14:30 
 19- Наташа, благодарю! А вот облаков-то там не было. Вшопливать принципиально не буду :))))
 
 21.Михаил Северов 17.03.2004 15:37 
 Центральная композиция здесь вполне нмв. Но если бы ближний левый фонарь не упирался в край кадра. А правый располагался чуть дальше от крыши здания, былоб еще лушее ИМХО
 
 22.Rouben Mikaelian 17.03.2004 15:40 
 A CITROEN ot architectora ostalsja?:)
 
 23.Наталья Наточина 17.03.2004 15:44 
 /20/ Игорь, так я и не предлагаю :))
 
 24.Виктор Рымарев 17.03.2004 16:49 
 :)) С Ситроеном повезло, очень оживляет...
 
 25.Алексей Белов 17.03.2004 19:53 
 Мне кажется, что снизу маловато оставлено...
 
 26.Игорь Барон 18.03.2004 08:20 
 Насчёт низа со всеми согласен, исправлю!
А Ситроен, действительно, супер!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru