Ну отчего же такой пессимизмъ? Тут все на месте, на мой взгляд. :) Но - только, действительно, не репортаж, а остальное. Репортаж, это когда действие, движение, крупным планом и т.д. ИМХО
Енто не пессимизм :) Просто за полдня, проведенных в Дивеево, шествий и действий увидено было масса. А ни одного репортажного снимка так и не сделал. Снял только "остальное" :)
(8) :) в процессе разработки, принимаются идеи. :) хотим от нескольких авторов собрать серию и опубликовать в интернете, разговор об этом начался тогда:
/9/ Посмотрю
/10/ Теперь меня пустая дорожка тоже смущает. Но когда снимал хотелось именно пустоты, чтоб не овлекалось внимание от группы поющих псалмы. Ведь даже если бы там вовсе не было людей, они бы продолжали стоять и петь
(11) как раз -не хочется... хорошо вписались... мне вообзще композиция ,тут очень нравится (может быть немного подрезал верх)...ну, а остальное просто "не мое"...
Kak raz tut i skryvajutsja trudnosti "polevoj" fotografii.I xramovye sooruzhenija xochetsja i zhenshin i chtoby dorozhka ne otvlekala,i chtobu centr compozitsii byl i chtoby...Tjazhelo v uchen'e,legko v boju:)
А мне здесь именно композиция очень нравится. Она необычна и цепляет. Прекрасно сидит в золотом сечении и как бы живая, как будто сам идешь по пустой дорожке. Она (дорожка) и зовет вперед... Просто ОЧЕНЬ НРА! :) ИМХО, конечно :)
/11, 14/ Отдельно надо было снимать с других точек. Так что теперь в следующий раз :)
/13/ Я и так верх чуть подрезал. А зачем резать еще больше?
/15,16/ Спасибо
/17/ А я то грешным делом этот кадр чуть в корзину не отправил :)
Мне работа нравится. Мало того, что место интересное снято (я раньше не видел - только читал), но и снято хорошо.
Вставлю свой пять копеек по поводу композиции. Мне видится, что молящиеся как раз отделены композиционно дорожкой. Действительно, как будто в кадре сразу две истории. Причем, малосвящаных. Посмотрите, есть история про здание, вокруг которого прогуливаются люди, и другая история, про молящихся. Между ними раздел - дорожка. Женщины смотрят в сторону - скорее на цветы. То есть безусловной связи между двумя историями нет.
Выходит, совет очевиден - сместиться влево и присесть, чтобы приблизить женщин к часовенке. Но тут-то и встречается подводный камень. Часовенка маленькая. Приближая женщин делаем их одного роста - композиция рушится... Вернее, появляетс совсем другая идея.
Так что, Женя прав - композиция цепляет необычностью.
Вот забил в трубочку махорки, а спичек нет. Может, кто даст прикурить, а заодно скажет что-нибудь…