Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Plaza de Mayo

Plaza de Mayo


Игорь Барон
15.03.2004

Главная площадь Буэнос-Айреса. Если обернуться, будет виден президентский дворец. В здании банка HSBC я преподавал английский. А сиреневые деревья называются "хакарандА". В ноябре (конец весны) на них появляются чудесные цветы, причём листьев ещё нет! Очень красиво.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Юстиция под дождём
Аlexey Smirnov
Точно, российская юстиция-весов нет, один меч остался
Рекомендовал(а)
Тамара Львова




 1.Максим Капранов 15.03.2004 08:28 
 Курим, Игорь?
 
 2.Игорь Барон 15.03.2004 08:37 
 1- Прикуриваем!
 
 3.Игорь Барон 15.03.2004 09:02 
 Максим, так мы курим или нет? :)
 
 4.Максим Капранов 15.03.2004 09:12 
 /3/ Канэшна! :) Из очевидных недостатков: 1.Много мадженты, это говорит либо о неправильном WB в цифровой камере, либо о недоэкспозиции пленки. 2. Завал вертикали. 3. Неоправданно жестоко обрезаны люди снизу и антенны сверху.
Из неочевидных: НМВ, если уж снимать площадь, то надо снимать ее настроение, дух. Это могут быть сюжеты с людьми, голубями, или, в конце концов, снять так, чтобы линии образовали красивый узор. Можно обыграть световые пятна и т.п. Архитектура в таком случае будет играть роль второстепенной декорации. Если же ты хочешь показать архитектуру, то сними ее нестандартно, подай себя в этом взгляде. Можно дождаться заката/рассвета, тумана, или, скажем снегопада.

PS Во нафантазировал!.. :)
 
 5.Михаил Кондров 15.03.2004 09:18 
 Максим, разочарую тебя. Скорее всего цвета правильные. Там вообще цветовая палитра другая, чем в европейской части.И мадженты (мне друзья рассказывали) там немеряно...
 
 6.Игорь Барон 15.03.2004 09:24 
 Вот и кури после этого... (Шутка, конечно!:))))
С цветами надо поработать, покрутить кривые - это несомненно. Снято всё той же мыльницей года три назад :(
А вот как исправить вертикаль в шопе? Я это в карточке видел, но не знаю, как сделать. Подскажи, плиз!
Эти антенны были такие длинные, что вверху, нмв, было слишком много неба, вот я их и отрезал кадрированием. Больше не буду!:)
Мне хотелось показать контраст между модерновыми зданиями (HSBC) и ар-деко (на переднем плане) - это очень характерно для города.
Максим, может, ещё что скажешь?
 
 7.Игорь Барон 15.03.2004 09:34 
 5- Михаил, добрый день! Покуришь с нами?
Прямо не знаю теперь насчёт мадженты... Цвета там действительно другие, чем в Европе - серого меньше в разы... :)
А насчет фото - всё-таки фиолетового многовато, наверное. Попробую покрутить.
 
 8.Николай Суетов 15.03.2004 10:27 
 ¿Que fumamos, chavos?
 
 9.Игорь Барон 15.03.2004 10:30 
 8- Marijuana!!!
 
 10.Николай Суетов 15.03.2004 10:35 
 CHE! De veras! Alli voy tambien!
 
 11.Игорь Барон 15.03.2004 11:01 
 10- Perfecto! Te esperamos!
 
 12.Николай Суетов 15.03.2004 11:07 
 Прибыл!

 
 13.Игорь Барон 15.03.2004 11:34 
 12- Николай, откуда испанский знаешь? Ты из меня аж слезу вышиб!
 
 14.Алексей Молгачев 15.03.2004 11:37 
 нашел-таки собеседника... :)
 
 15.Николай Суетов 15.03.2004 11:39 
 В Мексике я, уж 6 лет как!!!
 
 16.Игорь Барон 15.03.2004 11:40 
 14- Алексей, привет! Мы тут курим! Скажи, чем тебе фотка не нравится? :)
 
 17.Наталья Наточина 15.03.2004 11:42 
 /6/ Пока Максим молчит, я подскажу, как можно исправить вертикаль :) Вкладка Image-Rotate canvas-Arbitrary. Там можно наглазок покрутить по или против часовой стрелки, указывая желаемый угол поворота. Более точно поправить вертикаль можно, если выбрать инструмент Линейка (она прячется за пипеткой на панели инструментов) и провести линию параллельно имеющейся неправильной вертикали на карточке. Тогда в Image-Rotate canvas-Arbitrary появится нужное для выравнивания значение и останется только подтвердить выбор Фотошопа.
Возможно, Максим предложит другой вариант :)
 
 18.Наталья Наточина 15.03.2004 11:42 
 Что касается самой фотографии. Идея противопоставления зданий интересна, но в данной работе слишком много деталей, из-за которых идея потерялась - обрезанные люди, птицы, деревья, фонари. Для акцента на зданиях я бы попробовала снять фрагменты зданий, чтобы свести к минимуму лишние детали. Если же снимать площадь, то я бы сделала несколько вертикальных кадров и склеила панораму.
Надеюсь, я тут несильно накурила :))
 
 19.Игорь Барон 15.03.2004 11:49 
 17- Наталья, большое спасибо! Попробую.
Наконец-то нашлись люди, желающие помочь и подсказать! А то в основном разделе поставил фотку ("Хокку"), так один толковый комментарий на кучу "трёх-с-полтиной"!
Наташ, если не трудно, загляни туда, поругай, а? Очень прошу!
 
 20.Наталья Наточина 15.03.2004 12:01 
 /19/ Готово! :)
 
 21.Rouben Mikaelian 15.03.2004 12:05 
 Proval v tenjax sovsem nikuda ne goditsja dlja takogo gorodskogo izobrazhenija.
 
 22.Алексей Молгачев 15.03.2004 12:06 
 Я с Максимом соглашусь... даже насчет мадженты... ее ,правда, много в таких странах , но отенок другой... :)
 
 23.Игорь Барон 15.03.2004 12:17 
 21- Согласен, Рубен, но это - проблема моей старой зум-мыльницы.
22- :)
 
 24.Игорь Барон 15.03.2004 12:18 
 20- Наташ, спасибо! Ценно!
 
 25.Надежда Маханькова 15.03.2004 15:24 
 Ой! Я курить не умею совсем... :(
Меня вот очень фиолетовые деревья заинтересовали... ;)
Нет ли крупным планом кусочка веточки в цветочком? ;)))
 
 26.Игорь Барон 15.03.2004 15:26 
 25- Будем поискать! Хотя если и есть, то маленькая, увеличенная. :)
 
 27.Надежда Маханькова 15.03.2004 15:49 
 /26/ :))) Никогда такого чуда не видела, чтобы фиолетовое дерево... Ну пусть хотя бы увеличенная будет :)
 
 28.Fox 15.03.2004 16:51 
 Неудачная работа :( Низ сильно обрезан, а верха много. Пропали детали в тенях.
 
 29.Максим Капранов 15.03.2004 23:12 
 Вот и я появился с работы, а тут уже насоветовали вдоволь!.. :)) Игорь, тут народ подоброжелательнее себя ведет, чем в основном разделе. Ты сюда чаще заходи! :)

/17/ Ну, НатНат, ты классно советуешь! :) Я тоже не знал про линейку. Точнее, никогда не пробовал. :(
 
 30.Максим Капранов 16.03.2004 07:43 
 Кстати, Игорь, с антеннами можно поступить проще. Скадрировав как тебе нужно, не обращая внимания на антенны, ты в ФШ у самого края кадра немного подрезаешь антенну, укорачивая ее. И антенна на месте, и политес соблюден! :)
 
 31.Игорь Барон 16.03.2004 08:20 
 28- а это уже говорили: см. 4. Что-нибудь новое, м.б.?
30- Угу! :)
 
 32.Михаил Кондров 16.03.2004 08:58 
 В отношении исправления оптических завалов, связанных с использованием оптики.
Есть в ФШ функция. Называется "Свободная трансформация" (или примерно так). Находится в EDIT. Чтобы вызвать, можно использовать клаву: ctrl+A (выделяется картинка), ctrl+T (появляются квадратики в углах карточки и в центрах сторон выжеленного прямоугольника). Затем, нажав клавишу ctrl мышкой захватываем один из квадратиков и тянем в любую сторону. Картинка меняется. Методом проб и ошибок осваивается в течение пары дней. Усовершенствуется все дальнейшее время пользования ФШ.
Здесь исправлять, скорее всего, надо именно так. Поскоьку фонарь стоит строго вертикально. Все остальное - "недостатки" оптики.
 
 33.Игорь Барон 16.03.2004 09:08 
 32- Миша, спасибо! Сейчас же попробую!
 


 

 
Рейтинг@Mail.ru