Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Петергоф. Закат у Марли

Петергоф. Закат у Марли


Максим Капранов
31.01.2004

Или "Правило одной трети". Не гешетво. Критика очень желанна!

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Максим Капранов 31.01.2004 20:14 
 В виньетировании "Мир-1в" виноват... :)
 
 2.Jerry Tarshis 31.01.2004 20:50 
 Три грации :-)
 
 3.Максим Капранов 31.01.2004 20:56 
 /2/ Что выросло, то выросло... :))
 
 4.Александра 31.01.2004 21:10 
 Мне нравится...только низ я бы резанула... зачем столько темного места? Оставь чуть-чуть и будет ОК!
 
 5.Максим Капранов 31.01.2004 21:41 
 /4/ Саш, наличие низа переводит работу (ИМХО, конечно) из разряда декоративной в разряд философской. Это, конечно, самонадеяно, но низ с мертвой травой символизирует отмирание прежних идей, прошлую жизнь. Наверху стремление к свету, спешка за ускользающим светилом. Или я плохо это выразил?
 
 6.Михаил Кондров 31.01.2004 22:02 
 /5/ плохо выразил :) Потому как деревья тоже не очень живые - они зимой типа спят. Да и светило не очень стремится к жизни - в другой мир уходит (ночной мир).
Три грации - хорошее название...
 
 7.Виктор Дещенко 31.01.2004 22:02 
 А кого ты назвал светилом? :)
 
 8.Максим Капранов 31.01.2004 22:15 
 /6/ Пожалуй! Джерри хороший художник, он сразу видит... :)
/7/ Ну это... Солнце... А что, плохо?
 
 9.Наталья Наточина 31.01.2004 22:17 
 Графично и нежно.
 
 10.Максим Капранов 31.01.2004 22:18 
 /9/ Спасибо, НатНат! А критику дашь? :)
 
 11.Людмила Тибилова 31.01.2004 22:19 
 Хотела предложить тебе убрать все цвета, кроме красного, попробовала сначала сделать в ФШ, но закат не выдержал испытания уровнями:))
 
 12.Наталья Наточина 31.01.2004 22:23 
 /10/ Я бы поискала другую точку съемки :(
 
 13.Максим Капранов 31.01.2004 22:23 
 /11/ Это как: "убрать все цвета, кроме красного"? Правда, Люда, я не понял...
 
 14.Максим Капранов 31.01.2004 22:24 
 /12,13/ Дубль... :))

/12/ Есть и с другой стороны. А что ты хочешь видеть на этом снимке?
 
 15.Наталья Наточина 31.01.2004 22:39 
 /14/ Что я хочу видеть?.. Не знаю. Я должна быть в том месте, чтобы понять, что я хочу видеть. Я же не знаю, что там еще есть, и что появится в кадре, если изменить точку съемки.
 
 16.Konstantin Levay 31.01.2004 22:44 
 эти петергофские деревья ужасно фотогеничны. Жаль только, что все попытки их снять рано или поздно кончаются повторением или подобием одной известной карточки Майкла Кенны. Но, такова уж видно их судьба. Он в своем снимке докопался до квинтэссенции их эстетики. Интересно, до него кто-то их снимал?
 
 17.Людмила Тибилова 31.01.2004 22:48 
 Мне показалось, что баланс цветов нарушен, но я не спец в ФШ, поэтому просто пользуюсь функцией Автоцвет в ФШ-7. А цвета можно убрать так - оттенок/насыщение - насыщенность цветов и далее по одному цвету убираешь все, кроме красного.
 
 18.Rouben Mikaelian 31.01.2004 22:52 
 Вопрос первый:кто такая Марля?Вопрос второй:ты чего с камерой в такую холодрыгу на открытом воздухе шляешься?Вопрос третий:а чем снято?
Со своей стороны замечу,что работа нравится,но хочется сверху срезать,чтобы получились две половины - темная и светлая.Но это чисто субъективно,так как я к симметричным кадрам отношусь спокойно,хотя знаю,что для большинства фотографирующей братии(и сестрии) это свидетельствует о дурном вкусе.
 
 19.Людмила Тибилова 31.01.2004 22:59 
 Максим, а ты каким минилабом пользуешься, кстати? Лучший в Питере нмв "Яркий мир".
 
 20.Wadimus Golino 31.01.2004 23:10 
 Хороший снимок!Очень не наляпистый и можно в офисе повесить!Кому то напомнит любовный треугольник, а кому то поговорку: Бог любит троицу!И резать ничего не надо,прямо засилье резунов тут!Как появится солнце и время попробую в этом же стиле, уже нашёл и место подходящее.А Зенит хороший аппарат, у меня тоже есть Zenit-3m(зеркалка).Я им все окрестности Питера отснял.
/18/А что касается дурных вкусов, так это вопрос спорный.У меня лично другое мнение о дурных вкусах.
 
 21.Николай Палькин 31.01.2004 23:45 
 \1\- А в хорошем сннимке кто ?
 
 22.Александра Глазова 31.01.2004 23:46 
 В смысле философии соглашусь с Рубеном... напополам серное и белое будет интересно!
 
 23.Wadimus Golino 31.01.2004 23:53 
 /22/Не понимаю, как можно резать такое фото.Это значит похереть свет уходящего солнца!Даже попробывал...выглядет обрубком.При таком ракурсе резать, ну никак нельзя!
 
 24.Юрий Егоров 31.01.2004 23:56 
 /0/ правило одной трети не наблюдаю - центральное дерево всей кроной в центре кадра. Что, НМВ, не есть хорошо.
 
 25.Евгений Денисов 01.02.2004 00:41 
 ммм....потенциал имеется, но...мне треба резкость, тут от нее уходить никак, далее - похоже объектив их посклонил, общий вывод - подщательнее подойти к процессу (это я просто разболтался)
 
 26.Максим Капранов 01.02.2004 10:52 
 Спасибо всем за мнения, друзья!!!

/15/ Разве ты там не была? Я покажу это место еще с нескольких ракурсов.
/16/ Спасибо за наводку, Константин! А ссылка на эту работу Кенны есть?
/17/ Нет, Людмила, все именно таким цветом и светилось.
/18/ Петр Первый создал в 1721 году по французскому подобию. И ударение, соответственно на последнем слоге. ссылка и ссылка А симметрия-то только по горизонтали, да и то неполная, обрати внимание - центральное дерево наклонилось влево. Короче - авторская задумка... :)
/19/ Да, ЯМ неплох. Я пользуюсь ближайшим ко мне "Еврофото" на 7-й линии. Прилично печатают. Без пыли и цвета блюдут.
/20/ Спасибо, Вадимус!!!
/21/ :) Николай, рад, что понравилось!
/22/ А я нет... :))
/23/ Угу! Я стремился поделить по вертикали кадр на три части. Темную, деревья и светлая.
/24/ Повторюсь, что оно не симметрично, поскольку наклонено. Было бы прямым, было бы хуже...
/25/ Ну вот, стремишься добиться выразительных перспективных искажений, приседаешь, дыхание задерживаешь, а тебе говорят - тщательнЕЕ. :))

Резкость джипегом пожрана. :( Исходник нормальный. Высылаю скан по требованию, если кому интересно.
 
 27.Максим Капранов 01.02.2004 10:57 
 Кстати, вот тут и Марли, и деревья эти видны: ссылка
 
 28.Людмила Тибилова 01.02.2004 11:27 
 Пришли мне, попробую повозиться с ним в ФШ, есть у меня один рецепт по вытягиванию резкости после планшетника.
 
 29.Konstantin Levay 01.02.2004 17:04 
 (26>16) Да, Максим, вот здесь посмотри: ссылка
 
 30.Максим Капранов 01.02.2004 18:28 
 /18/ Снято "Зенитом-11" и объективом "Мир-1в" (37 мм, 2.8).
 
 31.Евгений Гусев 01.02.2004 18:37 
 Да, сюжет только ленивый не снимал (то бишь я)! ;-))) Молодец, Максим! В последнее время что-то такой хлам снимаю - пьянки всякие..... ;) Фу, только в старье еще что-то есть! Про отмирание старых идей - это ты молодец!!! ФилосоФ !
 
 32.Максим Капранов 01.02.2004 18:46 
 /31/ Спасибо, Жень! Ну, "отмирание старых идей" - это, может, и громко слишком, но обрати внимание, как неорганизованна трава снизу и насколько упорядочена графика деревьев. Кстати, сюжет-то очень емкий, после того, как вчера я там все облазал, еще хочу туда съездить. Спасибо Константину /29/, он подкинул ссылку на Кенну, чем подвИг меня еще на один ракурс. Не кенновский, но родившийся под влиянием его творчества.
 
 33.Максим Капранов 01.02.2004 18:50 
 /22/ Нет, Саша, ИМХО не будет тогда воздуха в снимке. Деревьем некуда будет стремиться.
/18/ Извини, Рубен, забыл про твой второй вопрос. :) А как же не шлятся-то? Да и не холодрыга вовсе -8 градусей вчера всего и было. Ведь неупражняющиеся органы атрофируются! Вот я и боюсь за свою фотографическую железу, вдруг отомрет, если снимать не буду. :))
 
 34.Александр Фурсов 01.02.2004 19:09 
 Максим! У меня отлько одна рпетензия к фоте: плосковатая она, глубины пространства нет. По этой причине её долго разглядывать нет желания. ИМХО, ясное дело.
А нафилософствовали-то вокруг сколько - с ума сойти!
 
 35.Максим Капранов 01.02.2004 19:35 
 /34/ Спасибо, Александр! Придется, видимо, ехать туда еще раз и ловить облака, создавать объем. Но, наверное, нужен полярик для проработки облаков?

А пофилософствовать-то мы любим... Гы!
 
 36.Максим Капранов 01.02.2004 19:36 
 /34/ А что ты скажешь про имеющиеся здесь перспективные искажения?
 
 37.Сергей Щербаков 01.02.2004 22:20 
 Люблю эдакие графичные:) Ежели критиковать, а точнее, высказывать мнение, не совпадающее с мнением автора:), то розовый здесь нехорош, графике мешает. Эх-ма, то есть, имхо:)
 
 38.Максим Капранов 01.02.2004 22:24 
 /37/ Спасибо! Со всякой фигней, мешающей графике, работаем... :)
 
 39.Александр Фурсов 01.02.2004 23:12 
 \36\. А перспективные искажения и должны бать, ведь это откровенный взгляд вверх, т.е. все на месте.
 
 40.Максим Капранов 01.02.2004 23:21 
 /39/ Спасибо!
 
 41.Alexander Fedorov 02.02.2004 02:19 
 Ох, понравилась мне работа! Тени очень зимними получились - в тему. И виньетирование тут совсем не выглядит недостатком.
 
 42.Наталья Шабанова 03.02.2004 19:51 
 вах цвета пропёрли=)
класиво получилось!
но я бы положила "болт" на философию и отрезала низ=)
эстетичнее бы получилось
в Петергофе в этом районе столько всего можно нафоткать=) Надо бы скататься=)

 
 43.Максим Капранов 03.02.2004 22:18 
 /42/ Пожалуй, соглашусь! И положу-ка я тоже твой болт на это! ;-)) Опубликую в ближайшее время в основном именно этот вариант.
 
 44.Наталья Шабанова 03.02.2004 22:22 
 ;))))
 
 45.Андрей Пятков 04.02.2004 18:37 
 \42\ИМХО, если отрезать низ, болт положить уже не удастся!
\43\ Лю-ю-бопы-ы-тненько!Такого я еще не видал! Пожалуй, не видал в квадрате!
 
 46.Андрей Пятков 04.02.2004 18:39 
 \3\ Таки выросли три чудовищно одиноких тополя на Плющихе! :-)))
 
 47.Максим Капранов 04.02.2004 22:04 
 /45 на 42/ "Гена, откуси ему ноги!" (с) :))
/45 на 43/ Нет, я не в квадрате поставлю, а 3:2... ;-))
/46/ :)) Их уже "лысиками" обозвал Леша Белов. :))
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru