Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Трехсотая весна

Трехсотая весна


Максим Капранов
29.01.2004

Питер. Нижайше прошу критики...

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Виктор Дещенко 29.01.2004 10:55 
 Если б на этой льдине была бы чайка, то просто улет! :)
Нет главного события, кроме названия.
 
 2.Rouben Mikaelian 29.01.2004 10:59 
 A esli kiska - to koshmar...:)
Xoroshee nazvanie dlja pesni.
 
 3.Сергей Беляев 29.01.2004 12:18 
 (1) Чайка, может это банально, но хочется еще чего то, маловато для сюжета.... или панораму подлинеее, что б Нева чувствовалась более...
 
 4.Максим Капранов 29.01.2004 12:28 
 /1/ Да, пожалуй... Но беспокоит то, что чайка - это классика, плавно переходящая в банальность.
/2/ Понял! Нужен тюлень! :))
/3/ Ты прав! Нужно какое-то развитие темы...
 
 5.Rouben Mikaelian 29.01.2004 12:40 
 (4)Tebe Brigitte Bardot pokazhet tulenja!!!!
 
 6.Евгений Гусев 29.01.2004 12:43 
 Неужели тебе 300 лет, Макс? Ну ты Тортилла какая-то... ;-))) Тебе, кстати говоря, выслать твои НЮ портреты, я их на компе в большом количестве нашел...?
 
 7.Наталья Наточина 29.01.2004 12:46 
 Не знаю насчет чайки. По мне и так хорошо. Льдина и отражение - по-моему вполне достаточно для лаконичной фотографии. Разве что подлиннее панораму может быть сделать?..
 
 8.Сергей Беляев 29.01.2004 13:16 
 А еще, при темном верхе картинку так и хочется перевернуть для устойчивости :)
 
 9.Евгений Гусев 29.01.2004 13:22 
 Максим, через 2 часа выставлю чайку над водой, где-то в этом же месте, вырезай и себе клей! ;)
 
 10.Наталья Наточина 29.01.2004 13:42 
 /9/ Ага. А я могу предложить вырезать из какой-нибудь моей фотографии цветочек, положить его на льдинку :))
 
 11.Людмила Тибилова 29.01.2004 13:46 
 Шляпой надо было пожертвовать, Максим:))) Но очень симпатично. А если перевернуть? Льдина будет как облако, по-моему, это получится интересно и без шляпы.
 
 12.Rouben Mikaelian 29.01.2004 14:03 
 Nado bylo by ne shljapoj pozhertvovat',a shtanami.Togda perevernuv kadr mozhno bylo nazvat' ego OBLAKO v SHTANAX:)
 
 13.Александр Фурсов 29.01.2004 14:12 
 Отражение церкви в воде (с льдинами, чайками, кувшинками, без ничего) такаой же заштампованный сюжет, как портрет старухи, отвергнутый Данканом, (ну, помнишь, недавно обсуждали). Это отражение должно быть либо обалденно варазительным, неожиданным, либо мимо него надо проходить, не расчехляя камеру. Хоть тресни, но зрительское внимание привлекает новизна в худ. образе.
Научно-технической интеллегенции, которая регулярно пишет заявки на изобретение, просто объяснить желаемое: глядя на очередную фотографию, надо придумать, что ты написал бы в заявке, после слов "отличающаяся тем, что..." Придумал - выставляй смело.
 
 14.Максим Капранов 29.01.2004 15:38 
 Спасибо за помощь, друзья! Понял, что меня так смущало в этой фоте. Надо просто настроить в голове фильтры на распознавание штампов, а делается это в таком общении, как здесь.

/6/ (в ужасе) НЕЕЕЕЕЕТ!!! :))
/7/ Наверное...
/8/ Я обдумывал этот вариант. :)
/9,10/ Спасибо! :))
/11/ Угу! :)
/12/ Ну вот и Рубен неприличность предложил! Не все же мне на эту тему хохмить... :))))))
/13/ Спасибо, Александр! Подробно, ясно и по делу. Буду учиться фильтровать сюжеты...
 
 15.Людмила Тибилова 29.01.2004 16:28 
 /13/Здорово сказал. Вот я как раз вся в раздумьях, штам или нет вот это мое фото:
ссыл ка
На всякий случай пишу, как бы я построила на него заявку в нобелевский комитет: Это фото отличается тем, что никто, кроме меня, не придумал посадить китайского мандарина на русский трон, снабдив его на всякий случай, паспортом гражданина Марокко:)))) Максим, извини за оффтопик.
 
 16.Людмила Тибилова 29.01.2004 16:30 
 /15/В смысле штамп, а не штамм:)))
 
 17.Максим Капранов 29.01.2004 20:26 
 /15/ Пожалуйста, Людмила, оффтопик мною всегда приветствуется! Лишь бы и про фоту не забывали. :)
/16/ :))
 
 18.Wadimus Golino 29.01.2004 20:26 
 Может это касается 300 гр спиртного в честь весны? Или 300-й весенний кадр?
 
 19.Юрий Егоров 29.01.2004 20:52 
 /4 на 1/ речь контролируй! ;-)))
 
 20.Виктор Дещенко 29.01.2004 21:02 
 Ну, приехали! Чайки - штамп, закаты - штамп, и т.д.
Если фотография выходит за рамки обыденности, того, что мы видим каждый день, что было вчера и будет завтра, то эту фото можно рассматривать.
Конечно, в идеале на льдине должно быть 12 зайцев и Дед Мозай в лодке. Ну где Максиму взять Мазая :)
И штампы можно снимать. Это кому штампы, а кому и в альбомчик вклеить. Зато зуда не будет. Не все же фото выставлять в инете. Есть у меня фотография, где чайка летит в шторм над морем. Штамп? Наверное. Но глазу приятно и настроение чувствуется.
 
 21.Максим Капранов 29.01.2004 21:37 
 /18/ Десять раз "по тяпочке" я с удовольствием, Вадимус! Вторым будешь? :)
/19/ Докладываю, фильтр для базара уже куплен, товарищ контролер! Осталось инсталировать! Не поможете? ;-)
/20/ Спасибо, Виктор!!! Понятное дело, через штампы надо пройти, чтобы вырасти. Надо и сочинений в школе написать полный комплект, и насниматься всякой всячины до одури, прежде чем начнешь что-то дельное выдавать. Проблема в том, чтобы побыстрей этот период пройти... :)
 
 22.Людмила Тибилова 29.01.2004 21:52 
 Знете, что я вам скажу? По мне хорошо снятый душевный штамп в сто раз лучше всякого выпендрежа снепонятночемтрагическим:)))
 
 23.Максим Капранов 29.01.2004 21:59 
 /22/ Ключевые слова: "хорошо снятый". В этом ты права на все 5674567%! (далее шепотом) А про "всякого выпендрежа снепонятночемтрагическим" лучше потихоньку, а то сразу накинутся и запинают нас с тобой... :))
 
 24.Юрий Егоров 29.01.2004 22:47 
 /21 на 19/ вставь его в папку с ФШ;-)
 
 25.Максим Капранов 29.01.2004 22:51 
 /24/ ...и нажми "PLAY"? ;-))
 
 26.Виктор Дещенко 29.01.2004 22:52 
 23/ Здесь не запинают :)

22/ У каждого свое видение и взгляд. Характер, жизненный опыт и ценности. Но мне как то сказали, раз выставляешься, будь готов к битью :)

Мне не нравится книга "Жизнь насекомых" Пелевина :)
А дочке не понравилось начало "Парфюмер" :))
 
 27.Людмила Тибилова 29.01.2004 22:53 
 /22/Эту песню не задушишь, не убьешь:))
 
 28.Людмила Тибилова 29.01.2004 22:57 
 /26/Надо быть готовым не к битью, а к отпору, к защите своих фотографий и своей позиции в фотографии. А я Пелевина совсем не люблю, кстати, "Жизнь насекомых" еще не самая заумная, а "Парфюмер" мне очень нравится.
 
 29.Александр Фурсов 29.01.2004 22:59 
 Друзья! В\13\ главные слова НОВИЗНА ХУД. ОБРАЗА, а не штамп. Снимать можно все, но понимая заштампованность сюжета, имеет смысл особенно критично подходить к оценке получившегося образа. Посадка НЛО - гарантированный эксклюзив, как не сними, все здорово. Портрет со взглядом в объектив - штамп, но сделай его с такой же выразительностью, как, скажем, Тугалев - все рты откроют. Пронзительность взгляда портретируемого, пристально глядящего в глаза зрителю, которая получалась у Тугалева - вот и новизна, раньше я такого не видел. И портреты повсеместно признаны. Заслуженно.
Непонимание записываю на свой счет: плохо, видать, выразил мыслю.
 
 30.Людмила Тибилова 29.01.2004 23:06 
 /29/Да нет, мы все поняли правильно и мысля правильная. Просто развиваем тему как обычно не всегда в нужную сторону:))Как ее, эту новизну учуять, вот вопрос на засыпку.
 
 31.Михаил Павлов 29.01.2004 23:08 
 штампуй дальше Максим! Твоя - моя папочка пополнилась:))
 
 32.Александра Глазова 29.01.2004 23:11 
 А мне нравятся параллели вверху... низ я бы отрезала, а здания вверху оставила... но это ИМХО конечно...:)
 
 33.Максим Капранов 29.01.2004 23:38 
 Рад вас всех здесь видеть, ребята! Спасибо!

/26/ Прочитал почти всего Пелевина и только под конец понял - не нравится! А Толстая нравится. :) Здесь не запинают, это точно!
/28/ Угу!!!
/29/ !!!
/30/ Да уж... Всем вопросам вопрос!
/31/ Спасибо, Михаил! И меня тоже подшивают... :)
/32/ Спасибо, Саша! Если хочешь, то я пришлю тебе другое кадрирование. Полное. Там верха чуть больше.
 
 34.Александра Глазова 30.01.2004 00:33 
 33/Пришли Максим, буду рада...:)
 
 35.Konstantin Levay 30.01.2004 06:57 
 Я для себя так штамп определил: если хочется над диваном повесить в большом формате - значит скорее всего штамп :о)
А если вдобавок не хочется за это деньги заплатить, тогда уж точно штамп. Поэтому я свои фотки большим форматом не печатаю. Берегу себя (или обманываю) :о)))
Хотя, есть у меня одно фото. Его все время хотят непременно большим форматом заказать и... над диваном, или в оффис. И деньги дают без проблем. Разумом понимаю, что штамп, а сердцем оно мне нравится. Ну что тут будешь делать?..

 
 36.Максим Капранов 30.01.2004 07:29 
 Да, проблемка, однако, вырисовалась! Сразу и не разберешься. Впрочем, до конца все равно не раскопать ее... Остается только на кисочный суд выносить ее почаще.
 
 37.Сергей Беляев 30.01.2004 09:26 
 (29) Александр, ты все правильно выразил свою мысль, все вполне понятно и правильно.

(35) !? Интересное... и то же правильное мнение...
 
 38.Виктор Дещенко 30.01.2004 14:06 
 29/ По поводу Тугалева. Фотографии Леонида сначало воспринимались очень неоднозначно среди фотографов Латвии. Вот когда стали приходить награды золотые - О! Да какие фотографии хорошие! Если не прав, то пусть Леонид поправит.

28/ Отпор или навязывание. Тут для МЕНЯ грань тонкая. Говорит - не нравится и все. А я ему - да классная! Нонсенс.
Есть технически безграмотные фотографии, аморальные, а есть про другое. Ну не близок мне стиль Тугалева (извини), ну и что? Он стал хуже? Посмотреть пропорции просмотров и оценок достаточно. Я просто уважаю взгляд и видение автора.

35/ Константин, если вешают, то значит заряжена положительно:) А в меру большие фотографии и смотреть приятно. Если хорошая. Когда она в компьютере, она твоя, а как напечатал - она живет уже своей жизнью.
Ключевое слово - сердце. Когда у тебя мурашки побежали :)

36/ да нет проблем! :) Уважать мнение другого, стараться помочь. Из множества субъективного получается объективность.
 
 39.Виктор Дещенко 30.01.2004 14:07 
 Максим, заштампованую чайку (о которой говорил) выставил в основной :)
 
 40.Rouben Mikaelian 30.01.2004 14:24 
 TolstAja-eto klass!
 
 41.Максим Капранов 30.01.2004 16:56 
 /38 на 36/ Ну да, и я про то же... А однозначного все равно не будет.
/39/ :)) Щаз загляну.
/40/ Угу! Вот у кого тонкости чувствования и изяществу выражения поучиться!..
 
 42.Юрий Егоров 30.01.2004 19:10 
 /25/ работает, я проверил ;-)
 
 43.Максим Капранов 31.01.2004 00:25 
 /40/ Толстая, как яркий представитель постмодернизма, очень широко применяет центоны - скрытые лексические ссылки на связанные по смыслу цитаты из классических произведений. Например, в "Йорике" уже само название отправляет читателя к "Вильяму нашему, понимаете ли, Шекспиру" (с), а далее скрытые ссылки на Блока и других великих сыплются, как из рога изобилия. Но чтобы их, эти ссылки видеть, надо быть как минимум культурным человеком, знающим основы и труды классиков. Так и в фотографии - масса скрытых от неподготовленного взгляда, но очень важных для понимания замысла художника вещей.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru