Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Учителя: Science

Учителя: Science


Oleg Volons
27.01.2004

Снято в Сентябре на школьном собрании. Сидел, слушал и сомневался - говорят-то красиво, а что на деле будет? Широко известно, что американская школа - синоним нулевых знаний.
Прошла половина учебного года... 7й класс. Сегодня сын пришел из школы, пообедал и сел за уроки... Закончил их в 10 вечера... Выходит, не так все просто, как рисуется.

Предмет называется Science (наука). Наверное более точный перевод - естествознание: объединяет в себе основы физики, химии, биологии, геологии и т.п.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Максим Капранов 27.01.2004 08:33 
 Динамично учительница снята! Видно, что увлеченный человек.

ЗЫ Обращает на себя внимание флаг. Он так в каждом классе висит?
 
 2.Oleg Volons 27.01.2004 08:44 
 1: Да. И еще каждый день первым делом с утра ученики произносят клятву Родине... Чувствуешь, Максим?
Флаг, как ты понимаешь, взят в кадр специально для твоего вопроса :)
Но вот что, имхо, интересно: убери его и не сможешь определить где это происходит - здесь или там :)
 
 3.Виктор Рымарев 27.01.2004 09:20 
 Люблю крточки про школу!!! Хорошая!
 
 4.Михаил Никитин 27.01.2004 09:35 
 Такой ракурс не полнит модель? Женщины любят быть красивыми на фотографиях. :-)
 
 5.Максим Капранов 27.01.2004 09:41 
 /2/ Только вот где эта тонкая грань между воспитанием нормального патриотизма и промыванием мозгов? Впрочем, прости, Олег, я опять в дебри оффтопика удаляюсь! Не стоит разводить здесь политбеседы...
 
 6.Евгений Гусев 27.01.2004 11:21 
 Хорошо получилось...
 
 7.Сергей Беляев 27.01.2004 11:40 
 (5,6) Согласен

(0) По-моему, знание получит тот, кто хочет их получить, не важно где... "А если туп, как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом 1000 лет, пока помрешь" (с)
 
 8.Виктор Жильцов 27.01.2004 12:25 
 Да, любопытно. Когда русские запустили спутник, американцы спохватились и пытались что-то сделать с образованием, но, как видно, не очень получилось. Помню маленькую заметку, кажется - в New York Times, о том, что в 1999 году подавляющее число Нобелевских лауреатов были американцы, но НИ ОДИН из них не родился в Америке, и более того - не оканчивал американской high school. С другой стороны, там есть очень много возможностей учиться по-настоящему. Например, дочка одного моего приятеля (американец, живет во Флориде, образование среднее) увлекается биологией, и в рамках формальных школьных возможностей посещает дополнительные занятия по океанологии в университете - и теория, и практические занятия с "настоящими" профессорами. У другого моего знакомого (native American, то есть - индеец. Юрист) жена работает в школе психологом. Мы с ней как-то спорили об образовании. Она говорила, что детям надо дать свободу выбора, и не давать жесткой программы. Я говорил, что жесткая ("стандартная") программа начальных знаний "обо всем" необходима, иначе как они смогут выбрать, ничего не зная.
 
 9.Rouben Mikaelian 27.01.2004 12:33 
 Otello-vedenie prepodajot?:)
 
 10.Евгений Гусев 27.01.2004 12:45 
 (8) Да, так оно и есть. У нас очень неплохая программа обучения была... иностранцы уважали уровень нашей средней школы... не то что теперь - пичкают наших детей фигней всякой - валеология, например. Сегодня день снятия блокады Ленинграда. Так вот если взять современный учебник истории - то война там совсем по-другому описана, чем нас учили, союзники чуть ли ни пол-войны выиграли. Сталинградской битве посвящено две строчки, а сражение-то было переломным. Ух, побрил бы индийскими лезвиями я этих наших современных историков...

Похабное воспитание и обучение приводят к появлению "общечеловеков" - без родины, без предков, у них ничего святого нет. Плохо, что на фотосайтах есть такие граждане, которые своими работами плюют в собственный народ, в свою культуру (ничего о ней не зная)...

Олег, извини за оффтоп.
 
 11.Павел Горский 27.01.2004 12:59 
 Я видел всю серию раньше и мне она очень нравится. Как и Виктор [3], я неравнодушен к школе. Полностью согласен с другим Виктором [8] про свободу и программу.
Если убрать флаг то действительно можно думать про россию, т.к. у учительницы не типично американское лицо.
 
 12.Максим Капранов 27.01.2004 13:41 
 /9/ Гы! :))))))))))))
 
 13.Эмир Шабашвили 27.01.2004 14:12 
 Олег, хорошая карточка. Вспышкой подсвечивал? Не из праздного любопытства спрашиваю, сам знаешь:)
 
 14.Wadimus Golino 27.01.2004 18:30 
 Очень выразительная училка!Руки шаловливые у неё!Интересно, что она показывает?
 
 15.Алексей Белов 27.01.2004 20:33 
 А уменя вот в кабинете российский флаг не висит...
 
 16.Oleg Volons 27.01.2004 20:35 
 Знаете, ребята, с вами очень приятно общаться. Очень приятно, что мои заметки вызывают у вас сходные мысли и ассоциации.
5: Да кто его знает, Максим, какая грань. Трудно сказать. И флаги повсюду - перегиб и отрицание всего - тоже. Хотел сказать, что умеренность должна быть, но потом подумал, что мера у каждого ведь своя.
8: В тему! Буквально вчера был разговор с сыном на тему "а это-то мне зачем" :)
9: Рубен! :)))
10: Верно, Женя! Главное, что чем меньше знаний, тем больше агрессии, упорства в заблуждениях. История - тетка конечно продажная, но так, чтобы настолько... Интересная деталь...
Продолжу...

 
 17.Oleg Volons 27.01.2004 20:47 
 Да, так вот...
Пропаганда на мой взгляд, сравни яду. Ее начинают выдавать небольшими порциями, постоянно увеличивая дозу. Запас этого яда передается через поколения. Поэтому, человеку, зашедшему со стороны, яд сразу прыснет в глаза - непривычная доза. А тем, кто варился в этом, все кажется логичным.
Так, я думаю, иностранцы воспринимали наши ком. лозунги.
Так же точно я воспринимаю здешние.
Помните, как в советский период нас "обижало", когда залетный гастролер назвал нашу лучшую на свете страну концлагерем?
Кстати, у американцев (я говорю о тех людях, которые меня окружают) терпимости к чужому мнению все-таки больше, чем у нас было тогда. Правда, не обязательно это происходит от возвышеных душ :)

 
 18.Oleg Volons 27.01.2004 20:59 
 13: Эмир, снимал на ISO-800 в сепии с софт эффектом (-1).
Диафрагма была открыта полностью. Выдежку выставлял по стене справа. После этого еще подтягивал уровни.
Со вспышкой было нельзя. Ей ща 7 минут надо было рассказать все, о чем и как она будет детей учить - не хотелось сбивать
14: Она показывает как будет поступать с двоечниками :)
 
 19.Wadimus Golino 27.01.2004 21:45 
 /18/....с таким спокойствием на лице!:-))
 
 20.Эмир Шабашвили 27.01.2004 21:48 
 /18/ А шум потом давил, или это оригинальный кадр?
 
 21.Наталья Наточина 27.01.2004 22:19 
 Динамичная сценка. Интересная дискуссия развернулась.
 
 22.Эмир Шабашвили 28.01.2004 00:03 
 /8/Американская система среднего образования ужасна. Во всей полноте это осознают только иностранцы, вынужденные преподавать здесь -- моя жена, например (она встречается с результатом работы школы, уже в колледже). Для разных дисциплин это все по-разному, математика хуже всего, но тенденция везде одна.
 
 23.Oleg Volons 28.01.2004 00:16 
 Шум давил уменьшением размера.
Знаешь, Эмир, здесь отношение к получению образования другое. У нас ведь основной упор на что был? Среднее! То есть боролись за то, чтобы любой из окончивших школу обладал неким средним (минимальным, общепризнаным) набором знаний.
А здесь, как я понимаю, это никому не нужно. Меньше знаешь - реже будешь думать о странном... Управлять такими легче. Поэтому никто никого за уши к знаниям не тянет.
Но с другой стороны, тем, кто сам тянется к знаниям, предоставляют довольно широкие возможности. Помнишь, я тебе рассказывал про Ванин мат. класс?
 
 24.Николай Палькин 28.01.2004 00:26 
 А снимок хорош !!!
 
 25.Konstantin Levay 28.01.2004 00:27 
 (22) это отчасти так, но не забывай, что твоя жена преподает в MDCC. Сколько среди ее учеников брали в школе AP или Honors классы? Я еще не видел ни одного школьника, который после таких классов пошел бы в MDCC. Хотя я, конечно, не все еще видел. Не хочу прозвучать каким-то апологетом Америки, а только лишь замечу, что многие наши заблуждения произрастают от незнания.
 
 26.Эмир Шабашвили 28.01.2004 00:43 
 /23/Я сужу по младшему, он ходит в хорошую школу, берет несколько AP классов. Они сложные, требуют много времени и усилий на изучение, но это не значит что они хорошие. Например, математика только в очень незначительной степени состоит из теорем и их доказательств. Здесь это набор формул и правил по их применению.
/25/Теперь это MDC:) Самый большой в стране bachelor-granted college. MDC это лакмусова бумажка. Курсы там сложные, по крайней мере те что она преподает, и выпускники средней школы -- те, что идут в MDC (а также и в FIU, кстати - уровень один) -- в своем большинстве просто не способны с ними справиться. Для них школа была ненавязчивым сервисом, где учителя развлекали их и они развлекали учителей в меру своих способностей. Все это проявляется в той или иной степени и в нормальных университетах, по рассказам знакомых.
Ну и вторая часть, о которой я говорю выше -- практическая ориентированность всех курсов, часто в ущерб здравому смыслу. Ну не может математика быть практически ориентированной настолько, насколько она преподается здесь в школе. Это чистая стройная система, к практике имеющая отношение опосредованное, а они в результате ее не видят и не могут понять.
К счастью, знания моих детей сформированы русской школой.
Все это ес-но глубокое imho.
 
 27.Konstantin Levay 28.01.2004 00:56 
 (26) О преподавании математики судить не могу. Моей старшей она всегда легко давалась. Соглашусь с тобой в том, что их подход излишне прагматичен, что не всегда оправдано. Если будет нужен будет систематический подход, то они выедут на загривках у китайцев и индусов.
 
 28.Виктор Жильцов 28.01.2004 02:49 
 [26,27]: Один мой знакомый профессор в Принстоне (канадец), когда мы говорили с ним об образовании, сказал: "Пусть твой сын поучится в Москве, как минимум три курса, а потом можно и в Америку"...

А другой мой знакомый, работяга, вроде радиомонтажника (серб), удивлялся: "Моему сыну в университете английский язык и литературу преподает японец!"...

А мой сын, как-то раз сказал, основываясь на своих собственных наблюдениях: "Если студент говорит по-английски без акцента - он наверняка троечник"...

А еще помню, пересекся с одной дамой, которая утверждала, что преподает высшую математику (не помню, где). Сама она была откуда-то из Харькова, что-ли. Надо было что-то записать по-русски, она спросила (забыла): "Как пишется буква Ф?" Я сказал: "Как интеграл по контуру". Она сильно озадачилась...

Из-за спада в экономике и для поддержки занятости своих граждан INS в прошлом году сократило ежегодную квоту рабочих виз с примерно 190 тыс. до 65 тыс. Сейчас начали раздаваться голоса (по сведениям ACM), что это может иметь негативные последствия в ближайшем будущем...

:-))

 
 29.Oleg Volons 28.01.2004 09:21 
 Все то время, которое я здесь живу, эта страна мне больше всего напоминает планету Кин-дза-дза. Это не ругательство. Ассоциация.
 
 30.Максим Капранов 28.01.2004 09:38 
 /29/ Чатланская планета Плюк в галактике Кин-Дза-Дза. А чем, Олег? Какие основные схожие черты?
 
 31.Павел Горский 28.01.2004 11:28 
 С большим интересом читаю ваши, друзья, рассказы про образование. Спасибо Олегу за такую "заводную" карточку :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru