Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Проекция

Проекция


Максим Капранов
23.01.2004

Церковь иконы Казанской Божией матери, что в Зеленогорске (Териоки). Эффект, конечно же, известный, просто не смог пройти мимо.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Сергей Беляев 23.01.2004 09:22 
 Хочется убрать пересвет немного и... здорово
 
 2.Алла Полетаева 23.01.2004 09:56 
 Да, сказочный эффект. Но слегка нерезко - это на открытой дырке или шевеленка?
 
 3.Сергей Беляев 23.01.2004 10:10 
 (2) Скорей всего на бегу без штатива :)
 
 4.Максим Капранов 23.01.2004 10:35 
 /1/ Спасибо! А пересвет оттого, что не хватает экспошироты.
/2/ Это, скорее всего, внутренние переотражения внутри переэкспонированного участка пленки. Может - шевеленка деревьев от небольшого ветра, т.к. выдержка была 4 сек. Экспозиция рассчитывалась исходя из освещения небы. Ширик "Мир-1в", дырка 2.8, пленка Kodak Gold 100. Не знаю что точно послужило причиной некачественного изображения, т.к. впервые снимал "Зенитом" ночью.
/3/ Не угадал! ;-))
 
 5.Алексей Молгачев 23.01.2004 10:53 
 А если низ оттяпать и завал исправить... :)
 
 6.Сергей Беляев 23.01.2004 10:56 
 (4) Хочешь сказать, что снимал со штатива, а от легкого ветерка шевилилась да же церковь????
 
 7.Сергей Беляев 23.01.2004 10:56 
 (5) Будет лучше
 
 8.Павел Горский 23.01.2004 11:19 
 Интригующе!
 
 9.Людмила Тибилова 23.01.2004 13:05 
 Да, снизу резать до квадрата, увеличить и снова нам показать:))
 
 10.Евгений Гусев 23.01.2004 13:17 
 Интересно получилось. :)))
 
 11.Александра Глазова 23.01.2004 13:26 
 Я бы до креста отрезала, а то не понятно будет что это такое... интересный эффект!
 
 12.Максим Капранов 23.01.2004 13:27 
 /5/ Да, Алексей, церковь завалена. Сделал так умышленно, т.к. ее отражение завалено в другую сторону. Впрочем, надо попробовать покрутить...
/6/ Пересвет дает нечеткость контрастных границ. Впрочем, может, и от тросика шевельнулся тяжелый фотик. Штатив-то легкий.
/5,7,9/ Постараюсь оправдать и исправить! :)
/8,10/ Спасибо!
 
 13.Natalia Sizova 23.01.2004 14:59 
 по-моему не слегка нерезко, а сильно нерезко. долго смотрела чтобы разобрать что есть что %) и пересвет сильно мешает.. б/о
 
 14.Rouben Mikaelian 23.01.2004 15:16 
 Kakogo-to russkogo xudozhnika napominaet,ne mogu vspomnit'.Dazhe ne odnogo a neskol'kix.Chto-to vrubelevsko-rerixovskoe plus eshe kto-to.A kto - vspomnit' ne mogu.
 
 15.Алла Полетаева 23.01.2004 15:27 
 12/ У меня были такие проблемы с резкостью при ночной съемке мостов, но я тоже пока не нашла точного решения проблемы - то ли мосты трясутся от транспорта, то ли фотограф пьян:-)Если серьезно - причин может быть масса. Хотелось бы услышать того, кому удалось побороть это...
 
 16.Rouben Mikaelian 23.01.2004 15:37 
 Maxim,s chego ty zaxotel na f2.8 postavit'?Ja tozhe lublu s otkrytoj diafragmoj snimat',no tol'ko dnjom.A noch'u?A Zenit na chem xochesh shevelitsja,eto tochno.
 
 17.Максим Капранов 23.01.2004 17:45 
 Ну что же придется сделать вывод, что тяжеленный "Зенит" на легком и дешевом "Unomat'e" действительно дернулся. Может, стоило бы зажать дырку и сделать выдержку на 30-50 секунд? Тогда время шевеленки при спуске относительно спокойного периода будет больше и все выйдет ОК?

Пожалуй, выставлю еще пару снимков этого храма на ваш суд.

Спасибо за критические отзывы! Всегда рад им, друзья!

 
 18.Максим Капранов 23.01.2004 17:47 
 /17/ Читать "относительно спокойного периода будет МЕНЬШЕ"! Пардон!
 
 19.Наталья Наточина 23.01.2004 18:57 
 Интересно. Есть над чем работать... :)
 
 20.Jerry Tarshis 23.01.2004 19:06 
 Согласен с #11.
Интересный эффект!!!
 
 21.Алексей Белов 23.01.2004 19:24 
 Тросик хорошо бы...А длинная выдержка - это интересно, пракически всегда непредсказуемый результат :-)
 
 22.Эмир Шабашвили 23.01.2004 19:59 
 Сначала я подумал что это не церковь такая белая, а язык пламени. Потом разобрался. Здорово.
 
 23.Юрий Егоров 23.01.2004 20:42 
 /19/ типа критика? ;-)))
/21/ я автоспуск включаю в таких случаях.
 
 24.Виктор Дещенко 23.01.2004 21:47 
 Я подумал, что НЛО. Взлет! :)
Дырку надо было зажимать. И сделать эксповилку. Ведь на штативе. Потом, если такой пересвет, накладывать послойно.
Посмотри в новом фш. Там есть инструмент для поднятия теней.
Может быть также недостаточный дд сканера. Ты сам сканировал пленку или это отпечаток?
Если не вылечить пересвет, я покадрировал и оставил бы как рабочий эскиз.
Бывает :(
 
 25.Denis Heimonen 23.01.2004 21:54 
 что за "эффект известный"? поведай.
 
 26.Максим Капранов 23.01.2004 22:04 
 /20/ Спасибо, Джерри! Обязательно выставлю завтра утром работу над ошибками.
/21/ С тросиком и снимал! Вот подумываю, не съездить ли туда завтра вечерком, не повторить ли эти кадры. Боюсь, завтра в Питере будет ясно...
/22/ Спасибо, Эмир!
/23/ Автоспуск??? Ты издеваешься? Нехорошо обижать маленьких! Откуда на "Зените-11" автоматическая выдержка в несколько секунд? Сравнил со своим суперзумированным цифровиком! ;-))
 
 27.Максим Капранов 23.01.2004 22:07 
 /24/ Вот и подумываю переснять завтра, если будут низкие облака... Это скан отпечатка, сканировал "Агфой", у нее вполне приличный ДД. А ФШ ЦыСы мой "третий пень" не потянет. :(
/25/ Видел на Лайне чей-то снимок таллинской ратуши, от которой на низкие облака падала тень от подсветки. Еще где-то встречал такое...
 
 28.Виктор Дещенко 23.01.2004 22:48 
 27/ Если я не ошибаюсь, то у бумаги дд = 2. Надо сканировать негатив. Сошел с места - никогда не повторишь :) Настроение и прочее :)
Но в другой раз будет только лучше! :)
 
 29.Максим Капранов 23.01.2004 22:53 
 /28/ Грустный ДД... :(( Сканировать негатив надо, это точно!

Кстати, ты прав про то, что фиг повторишь, но во второй раз будет только лучше. Завтра с утра поставлю немного другую обработку этого кадра. И еще я думаю, что пересвет здесь не так страшен, т.к. не храм главный ИМХО, а проекция.
 
 30.Виктор Дещенко 24.01.2004 00:05 
 29/ Для профи белое пятно - как красная тряпка :) Даже если это не главный объект. Но как только ты становишься профи - белое пятно становится твоим виденьем, как художника :)
 
 31.Максим Капранов 24.01.2004 00:08 
 /30/ Верно, конечно... А ты профи?
 
 32.Виктор Дещенко 24.01.2004 00:23 
 31/ Шутишь! :) Я говорю о "профи" фотографах :)
Просто связан в том числе с полиграфией и распечатками изображений
 
 33.Сергей Кулешов 24.01.2004 00:35 
 Интересная фотка Макс! Отблеск на ветках и тень купола просто супер! Я бы на них и сосредоточил отрезав чуть снизу и свеху.
 
 34.Юрий Егоров 24.01.2004 07:38 
 /26/ Максим, автоспуск - это такой рычажок в левой части корпуса (если смотреть на объектив) на передней панели вместе с кнопочкой: взводишь этот рычажок, взводишь затвор, нажимаешь маленькую кнопочку выше рычажка (но не спусковую!). Получается автоспуск. На Зените 11 он есть ;-)
 
 35.Максим Капранов 24.01.2004 08:13 
 /32/ А-а-а! Тогда понятно твое отношение к цветовым настройкам...
/33/ Спасибо, Серж!
/34/ Умничаешь? ;-) Прочитай внимательно /26 на 23/! Автоспуск есть, а вот автоматической отработки выдержки больше 1/30 сек. нет...
 
 36.Юрий Егоров 24.01.2004 08:16 
 /35/ торможу ;-))) пойду сникерсну ;-)))
Ладно другой вариант: когда я снимал Зенитом, я тоже пользовался тросиком ;-) Так пойдет? ;-)))
 
 37.Максим Капранов 24.01.2004 08:24 
 /36/ Пойдет, конечно! :) А как иначе-то?
 
 38.Александр Фурсов 24.01.2004 22:43 
 Максим! Зенитом только на выдержках сек в 4 иль 8 и можно снимать, только за тросик НЕ ДЕРГАТЬ! И диафрагмировать Мир не забывай. К слову, Саша \11\ предложила дело.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru