Я сразу сказал - мне подумать надо. Не могу я слова Данкана вот так взять и принять. Три аккорда в руках пацана - развитие, а в моих? Есть Чайковский и Шнитке. Есть травка и героин... Анекдот, услышаный впервые, смешон. Смешон ли он "объективно", то есть безотносительно личности? Ведь открытие одного всегда детский лепет для другого... Ладно, пусть автор не заметил "кичевки". А светлые головы заметили и указали. "И еще" - говорят, я сам такое снимал о прошлый год, а мой старшой братан аж с двадцати трех ракурсов!" И чего теперь автору? Сигать через пропасть непройденного? Так у нее другого краю-то кажись и нет. Никто там не стоит, платочком не машет. Ее бы, понимаешь, маленкими шажками да наощупь. Разворачивать оглобли? А зуд этот нестерпимый? Возьмем, к примеру, про любовь. Или наоборот, про старость. Ведь про это все уже тыщу лет как рассказали, а все равно, что не год, так новое сказывают. Не все, думаете? Или не так? Выходит, что ключ в том, КАК? Но если я осознаю себя личностью то я все-равно все расскажу по-своему. Зачем тогда мне исследовать былые заслуги других? Это даже вредно - исследуя других, я вбираю их в себя, убивая свое собственное... Так о чем я? Вот эта работа снималась по тому же сюжету, что и Отвергнутый портрет Данкана. Снятое год назад, было оценено как большой успех. Сейчас мне кажется, что это банальный штамп. А вам? И главное почему?
|