Продолжаю рассказ. Я думал поставить работу чуть позже. Но диалог, начавшийся на Мишиной работе ссылка, требует ее сейчас.
Пожалуйста, обратите внимание на НАЗВАНИЕ этой работы
Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
Вот из трёх последних работ - Васька, Базана и Волонса - я отдаю предпочтение Олеговой нынешней карточке. Она - и глубже и скромнее в высоком смысле этого слова, и на два порядка человечнее и мудрее первых двух. И еще, Олег. Вот тот пласт, который ты, вероятно, мог бы очень интересно разработать. Видишь, как только в жизнь вышел, заязал с бутылкой - начал выдавать прекрасные работы.
Искушение..., искушение героини или наблюдателя. Женщина и правда красива, а красота, она дается свыше. Взгляд направлен в даль, а значит в себя, и может она уже в беседе, но если так, то искуситель наблюдающий, ведь разговор, это дело двоих, ее и ..., разговору не нужны свидетели разговору нужна тишина отшельника, так у кого искушение или кто искуситель...
17: Верно, Джерри!
Я хорошо запомнил добрый совет Данкана и построил эту карточку под уже подготовленый рассказ (я следил за этой женщиной какое-то время). Наверное, поэтому снять ее было не сложно.
Красивая женщина, яркое лицо. Театральная поза. Понимаете? Правая часть кадра - молитва, а левая - изображение молитвы. А я мужчина. А вот женщина... А это церковь?
Интересный момент: один из моих неженатых знакомых, увидев эту карточку, воскликнул: "Блин, что ж я в церковь не хожу!". Он человек совсем далекий от церкви, а проблема знакомства здесь широко известна.
Пришла по наводке Миши:) Не вижу я здесь никакого "изображения молитвы", хоть убейте. Пришла, ведет себя как умеет. Приучена на людях играть роль, как все мы. К тому же такая красавица. Вот и играет. Не значит, что она неискренее пришла. Вам конечно виднее, Олег, Вы все это наблюдали воочию. Но история обыкновенная - пришла в храм "захожанка". Таких у нас в Москве толпы - полчасика постоять и понаблюдать, еще не то увидишь.
20. Anna Danilochkina: Аня, значит эта работа не так получилась, как я ее задумавал.
Тут есть один момент: я никого не осуждаю этой карточкой. Не мне судить кто какой дорогой приходит в церковь и для чего. Тем более, что эту женщину в храм привело по-видимому какое-то горе.
Но... Я заметил, что эта женщина отвлекает меня не только от молитвы, но даже и от фотографии... :)
Попытался показать свои чувства.
Олег, отвлекаясь от замысла и сюжета, предложу сделать квадрат, отрезав правую часть. Только лицо женщины и первая икона. Нмв намного сильнее действует.
Человек она в Храме случайный хотя бы потому, что голова не покрыта и декольте большое, а рядом рука с часами похожа на мужскую, она была не одна? Руку убрать, отвлекает и слишком современная нмв.
25: Люда, это ее рука. Вы верно подметили эти две дитали - голова и декольте. Я пытался построить композицию на контрасте между ними плюс ее лицом с одной стороны и размытым обезличенным платком справа. Обрезав по икону получу болше лаконичности, но идея уйдет в другую плоскость.
Нет?
Все равно не вижу, а монитор настроен по квадратикам, все разделяется как надо. Я давно заметила, что всегда надо делать чуть светлее, чем хочется, чтобы на всех мониторах были видны детали.
А лично я вижу другое искушение.
Эта молодая красивая "захожанка" (как назвала её Аня) может являться искушением для женщины справа (да и для остальных). И вот почему:
1. Она стоит спиной к алтарю, к иконостасу - это не очень-то этично.
2. Она без головного убора, что является хотя и не таким уж большим, но нарушением церковной этики.
3. Да и декольте у нее довольно большое, что может вызывать не совсем подобающие данной обстановке мысли.