Продолжаю рассказ. Я думал поставить работу чуть позже. Но диалог, начавшийся на Мишиной работе ссылка, требует ее сейчас.
Пожалуйста, обратите внимание на НАЗВАНИЕ этой работы
Вот из трёх последних работ - Васька, Базана и Волонса - я отдаю предпочтение Олеговой нынешней карточке. Она - и глубже и скромнее в высоком смысле этого слова, и на два порядка человечнее и мудрее первых двух. И еще, Олег. Вот тот пласт, который ты, вероятно, мог бы очень интересно разработать. Видишь, как только в жизнь вышел, заязал с бутылкой - начал выдавать прекрасные работы.
Искушение..., искушение героини или наблюдателя. Женщина и правда красива, а красота, она дается свыше. Взгляд направлен в даль, а значит в себя, и может она уже в беседе, но если так, то искуситель наблюдающий, ведь разговор, это дело двоих, ее и ..., разговору не нужны свидетели разговору нужна тишина отшельника, так у кого искушение или кто искуситель...
17: Верно, Джерри!
Я хорошо запомнил добрый совет Данкана и построил эту карточку под уже подготовленый рассказ (я следил за этой женщиной какое-то время). Наверное, поэтому снять ее было не сложно.
Красивая женщина, яркое лицо. Театральная поза. Понимаете? Правая часть кадра - молитва, а левая - изображение молитвы. А я мужчина. А вот женщина... А это церковь?
Интересный момент: один из моих неженатых знакомых, увидев эту карточку, воскликнул: "Блин, что ж я в церковь не хожу!". Он человек совсем далекий от церкви, а проблема знакомства здесь широко известна.
Пришла по наводке Миши:) Не вижу я здесь никакого "изображения молитвы", хоть убейте. Пришла, ведет себя как умеет. Приучена на людях играть роль, как все мы. К тому же такая красавица. Вот и играет. Не значит, что она неискренее пришла. Вам конечно виднее, Олег, Вы все это наблюдали воочию. Но история обыкновенная - пришла в храм "захожанка". Таких у нас в Москве толпы - полчасика постоять и понаблюдать, еще не то увидишь.
20. Anna Danilochkina: Аня, значит эта работа не так получилась, как я ее задумавал.
Тут есть один момент: я никого не осуждаю этой карточкой. Не мне судить кто какой дорогой приходит в церковь и для чего. Тем более, что эту женщину в храм привело по-видимому какое-то горе.
Но... Я заметил, что эта женщина отвлекает меня не только от молитвы, но даже и от фотографии... :)
Попытался показать свои чувства.
Олег, отвлекаясь от замысла и сюжета, предложу сделать квадрат, отрезав правую часть. Только лицо женщины и первая икона. Нмв намного сильнее действует.
Человек она в Храме случайный хотя бы потому, что голова не покрыта и декольте большое, а рядом рука с часами похожа на мужскую, она была не одна? Руку убрать, отвлекает и слишком современная нмв.
25: Люда, это ее рука. Вы верно подметили эти две дитали - голова и декольте. Я пытался построить композицию на контрасте между ними плюс ее лицом с одной стороны и размытым обезличенным платком справа. Обрезав по икону получу болше лаконичности, но идея уйдет в другую плоскость.
Нет?
Все равно не вижу, а монитор настроен по квадратикам, все разделяется как надо. Я давно заметила, что всегда надо делать чуть светлее, чем хочется, чтобы на всех мониторах были видны детали.
А лично я вижу другое искушение.
Эта молодая красивая "захожанка" (как назвала её Аня) может являться искушением для женщины справа (да и для остальных). И вот почему:
1. Она стоит спиной к алтарю, к иконостасу - это не очень-то этично.
2. Она без головного убора, что является хотя и не таким уж большим, но нарушением церковной этики.
3. Да и декольте у нее довольно большое, что может вызывать не совсем подобающие данной обстановке мысли.