"Испокону мы
В зле да шепоте
Под иконами
В грязной копоти..."
Не я сказал.
Павел, мне очень нравится композиция. Все здорово попало на свои места. Хороший снимок. И этот перст указующий! Знаете, мне кажется, что вы сами еще не поняли - на сколько хорош этот снимок. Если подумаете выставлять его в основном разделе, то известите меня. Возможно выйдет обычный религиозный спор - тут есть о чем поговорить.
"Сколько кануло
Сколько схлынуло
И кидало меня
Не докинуло..."
Название только не очень. Карточка-то совсем о другом.
Выставь, стоит того, только название, раз это все-таки церковная лавка, я бы дала со знаком вопроса:"In Vino veritas?" И слева чего там блестит на шубе нмв лучше убрать.
/17/ На шубе убрать легко. Но ведь начнут придираться:
- рука неудачно закрыла лицо второй женщины,
- у покупательницы изо лба "растет" мишура,
- верхняя часть головы у женщины с пальцем пересвечена.
/18/Начнут всенепременно, а ты не обращай внимания и будь готов к тройкам, авторы, сами снимающие в жанре, к этому придираться не будут, а вот дискуссия на околоцерковные темы может развернуться, сюжет интересный, неоднозначно будет истолкован, если тебе такая дискуссия интересна - поставь, к чему быть готовым при этом - сам знаешь, я свои фоты на эту тему все удалила, нервишки сдали:)))
\22\. Если каждое различие во взглядах превращает представленных здесь людей во врагов, то все, сливай керосин! Даже если в споре не родится истина, то спорящие заявят свои позиции по обсужд. вопросу, получат шанс друг друга понять. Не обязательно ни принимать чужую точку зрения, ни врагом становиться - между крайностями много других вариантов.
В идеале - так и должно быть. Но люди, увы, не идеальны. Поэтому дискуссий на скользкие темы, НМВ, лучше избегать.
Прошу понять это как общее пожелание. Возможно, все же, я выставлю эту карточку в основной. Еще не решил.
Милый Шурик, а поставьте в основном жанровое или репортажное фото на церковную тему (но не пейзаж с церковью) и испытайте это на себе:)) Сейчас попробую найти ссылку. Не нашла. Жаль. Костя Киоку удалил свои фото. Вот там была дискуссия комментов на 300, после которой в форуме бурно обсуждались предложения о лишении некоторых авторов регистрации. Подробностей уже не помню (кто кого и почему), а только и сама, получив первый опыт подобных дискуссий зареклась выставлять фото на эту тему.
\25,26\. Ознакомился. Искренние соболезнования некоторым товарисчам, упорно не желающим понимать простое. Сказал же умный человек: "Эпоха большой нелюбви". Что добавить?
Всем привет!
Не думал, что своим постом вызову дискуссию уже здесь - в кисках. Для начала поделюсь двумя соображениями.
1. На что смотрю:
Упростим задачу. Скажем, что фотография состоит из двух информационных уровней - Эмоционального и Технического. Если работе не хватает эмоций, выразительности, то внимание переводится на технический слой. И тут появляются вскякие там "Ах, пересвет", "Эх, мишура растет" Да не растет, Павел! Если бы вы не сказали, то я бы и не заметил, ей богу! Потому как смотрел в это лицо, которое есть важный момент карточки! У задней бабки лицо закрыто? Да и бог с ним! Видно, что это фигура на подхвате и достаточно. Какая разница, какое у нее лицо, если это второстепенный персонаж, если перед ним стоит фигура, гораздо более значимая. Понимаете? Эмоции. Чувства. Выражение.
2. Чего хочу от репортажа.
Хочу, чтобы он был живым. Острым. Чтобы это была не иллюстрация к тексту в газетной колонке, а отдельный захватывающий рассказ. Который хотелось бы обсудить. Именно его, а не тех. детали
Забыл сказать. Даже на экстра-эмоциональной работе можно найти комментарии типа "что с горизонтом", потому как надо же что-то умное вставить. И еще, даже когда вполне однозначен, найдется альтернативное мнение. Исзодя из того же самого "надо же"
Павел, я тогда в чате услыхал от Тугалева очень интересную вещь: Пересмешник-Лето это вдох и выдох. Жизнь.
/29/ Не пужайся, с Олегом можно нормально поговорить :)
/28,30/ Дело в том, Олег, что недавно в форуме я начал отстаивать те же идеи:
ссылка Но народ меня не поддержал. Выражаясь Вашими терминами, БОЛЬШИНСТВО здесь на Лайне считает, что в репортаже должна быть гармония информационных уровней. Если превалирует Эмоциональный, а Технический имеет недостатки, то мы имеем дело с хорошим репортажем для газеты, но не с ХУДОЖЕСТВЕННЫМ репортажем! В последнем все должно быть гармонично!
32: Павел, я пока ничего не получил. Попробуйте отправить на ovolons(AT)hotmail.com (AT) надо заменить на @
Я следил за тем спором. В своем посте 29 я немного все-таки идеализировал это разделение. В реальной жизни это почти всегда торг - чем-то жертвую, чтобы поиметь более нужное. Я к тому, что на левой чаше - ошибки, на правой - эмоции. И что-то всегда перевешивает.