Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография В гостях у старого дома

В гостях у старого дома


Наталья Наточина
20.12.2003

Планирую показать серию работ, посвященных старому дому и его обитателям.
Буду рада критике!

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Одинокий сарай
Николай Тушканов
Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Михаил Павлов 20.12.2003 18:53 
 в гостях хорошо, а дома лучше:)
 
 2.Сергей Кулешов 20.12.2003 19:54 
 Каждый раз удивляюсь, как там можно жить! Вот уж где слышен каждый шорох. Сделал бы шаг назад, а то часть арки слева слишком лаконичная нмв. А фасад получился замечательно!
 
 3.Denis Heimonen 20.12.2003 20:05 
 "старый дом, давно влюбленный в свою юность"
 
 4.Александра Глазова 20.12.2003 20:17 
 Сильный перешарп... может быть надо тонировать чуть по-другому... а картинка очень интересная!
 
 5.Rouben Mikaelian 20.12.2003 21:06 
 Великолепнаяы работа может получится.Контраст между серо-коричневой и грязно-белой частью изображения дает удивительную гармонию.С учётом замечаний Сергея Кулешова и Александры,надо попробовать ещё раз или два или три.И может получится очень хорошая и запоминающаяся фота.
 
 6.Людмила Тибилова 20.12.2003 21:51 
 /5/А может и не получиться, я вот как-то пробовала переснять похожие сюжеты и не перестаю удивляться, как сильно зависит результат от настроения и света. Другой миг - другое фото. Можно попробовать отрезать края, не знаю, будет ли лучше.
 
 7.Людмила Тибилова 20.12.2003 21:53 
 В смысле - и так очень хорошо, настроение и цвет замечательные, свет нмв тоже удачный. Над краями надо подумать, вернее - покрутить в ФШ.
 
 8.Виктор Дещенко 20.12.2003 22:21 
 я тоже подумал - зашарп, но, нмв, тут может быть дело в снеге на изломах стен.
6, Людмила, согласен полностью. Переснять 1:1 не удается никогда. Даже если оставить фотоаппарат со штативом. Также как и напечатать 2 одинаковые фото в разные дни.
Сам хожу вокруг таких мест, но путного ничего не получается.
 
 9.Максим Капранов 20.12.2003 22:31 
 Интересный контраст и обострение очень в тему. Геометрия объектива (или это настолько умелая обработка?) тоже очень уместна!

ЗЫ Перешарп очевидный. Но ведь это задумка автора! Я добавлю от себя, что солидарен с Людмилой - края лишние ИМХО...
 
 10.Наталья Наточина 20.12.2003 22:32 
 Спасибо всем за дельные замечания.
/1/ Да уж лучше в гостях, чем в таком доме :))
/2/ Про арку согласна - лучше бы побольше. Пробовала ее обрезать, снимок выглядит плоско.
/3/ Да.
/4/ Мне показалось, что мягкость в данном случае будет неуместна. А шарп помогает усилить впечатление от фактуры стен, трещин, старости... Саш, а тонировать по-другому - это как? У меня кроме черно-белого варианта других мыслей не было. Но в цвете мне больше понравилось.
/5/ Скоро покажу другие снимки из этого двора. Может быть они будут более удачными.
/6,7/ Точно, Людмила! Каждый раз с разным настроением и погодой получится все совсем по-разному. Отрезать края мне не понравилось.
/8/ Да, места колоритные, хочется снять...
 
 11.Наталья Наточина 20.12.2003 22:36 
 /9/ Раскрою секрет - этот кадр склеен из 3-х частей (может быть поэтому тебе понравилась геометрия). Склеивать трудно, т.к. редко попадаются строго вертикальные линии в старых домах...
Перешарп - это задумка автора, ты прав :) А без краев смотрится не так объемно. Видимо, надо было больше стены захватить.
 
 12.Максим Капранов 20.12.2003 22:42 
 /11/ То-то я удивился! По ощущениям это не меньше, чем 16 мм на обычном кадре, а у тебя, если я помню правильно, в пересчете - 28 мм. Экввалент двадцати восьми не даст такого эффекта...

Хорошо склеила! Но стены или совсем убрать, что сделает снимок хуже, или больше оставить.
 
 13.Наталья Наточина 20.12.2003 22:44 
 /12/ Да, скоро я стану мастерски склеивать кадры :)
Стены лучше добавить. Убрать мне не нравится - плоско получается.
 
 14.Максим Капранов 20.12.2003 22:47 
 /13/ Было бы из чего клеить! ;-))))

И еще. "Для пущего эффекту" на правой стене надо иметь что-то выразительное. Например, написанное мелом слово "дом"... :))
 
 15.Снегурочка 20.12.2003 22:54 
 Надо жителям стройматериалы подарить или лучше нового губернатора?:))
 
 16.Змей Гаврилыч 20.12.2003 22:55 
 /15/ Ужжже ессссть один! Большшшше не надо!.. ;-)
 
 17.Natalia Sizova 20.12.2003 23:02 
 а мне не понравился такой сильный перешарп :( в глазах пестрит. какое-то неприятное ощущение..
а стены нужно оставить побольше конечно :) и если там есть слово - тоже очень в тему было бы :)
 
 18.Виктор Дещенко 20.12.2003 23:15 
 никогда труд не проходит даром. Склейка удачная, я даже не задумался об этом. Молодец! Но, нмв, надо сюжет не в лоб. Может голодным еще раз прийти, старушку подождать или когда старая машина будет.
 
 19.Александр Фурсов 20.12.2003 23:44 
 Только после признания о монтаже обратил внимание, что стена напротив поломана, а до того не видел.
 
 20.Наталья Наточина 21.12.2003 00:35 
 /14/ А ты попробуй на один кадр сними такое :)
/17/ Наташ, меня перешарп тоже слегка смущает, но по сюжете нмв подходит больше, чем мягкость.
А слово на стене будет на другой карточке :)
/18/ Спасибо, Виктор! Не задумались о склейке, т.к. на панораму не похоже :)
И старая машина в этом дворе тоже будет :)
/19/ Александр, не поняла. В смысле "стена поломана"?.. Трещины или изгиб дома в правой половине кадра?
 
 21.Александра Глазова 21.12.2003 00:46 
 10/Наташ, я тебе свой вариант выслала, но повторюсь, лучше бы видеть исходник, тогда легче было бы что-то говорить!
Идея была хорошая, но ты немного переборщила! Удачи тебе!
 
 22.Наталья Наточина 21.12.2003 00:49 
 /21/ Саша, большое спасибо за вариант! Я его уже видела, написала ответное письмо :) Согласна, что надо не исправлять эту карточку, а работать с исходником. Знать бы еще, как работать в Фотошопе... :))
 
 23.Максим Капранов 21.12.2003 00:54 
 /22/ Мышкой, как Саша... Учись! ;-))))
 
 24.Наталья Наточина 21.12.2003 00:57 
 /23/ Ты так сказал, как будто сам умеешь работать мышкой!.. :))
 
 25.Максим Капранов 21.12.2003 01:00 
 /20/ Чего тут пробовать? Берешь "рыбий глаз" "МС Пеленг 3,5/8". F=8 мм, (ссылка) накручиваешь на свой Кэнон и снимаешь... ;-))
 
 26.Максим Капранов 21.12.2003 01:02 
 /24/ Ага! Я все ждал, когда же прозвучит сакраментальное: "Сам дурак!" :))))))))))
 
 27.Наталья Наточина 21.12.2003 01:02 
 /25/ Ну нет у меня рыбьего глаза! Почему бы не использовать больше одного кадра? Я лучше что-нибудь другое куплю к Кэнону :)
 
 28.Наталья Наточина 21.12.2003 01:03 
 /26/ Я оправдала твои ожидания? :))) И потом, я не в такой форме высказалась... :)
 
 29.Максим Капранов 21.12.2003 01:12 
 /27/ Он на самом деле совсем недорогой, зря ты так!

Дам еще ссылочку: ссылка
 
 30.Николай Палькин 21.12.2003 01:20 
 И правда, старый!
 
 31.Александра Глазова 21.12.2003 01:55 
 22/Наташ, ты умеешь, только надо чуть-чуть усидчивости... для обработки фото, надо малость навыков то... фотошоп прога объемная и большее надо знать для коллажей и тому подобное. Я и сама умею совсем немногое... учусь всему по-немногу и вас слушаю постоянно, но если есть вопросы пиши, всегда отвечу...
23/Максим, мне конечно лестно слышать такое, но ты по-моему, преувеличиваешь... просто обработка моя слабость - это да... но мастер из меня пока слабый, без лести говорю, чес слово! :)
 
 32.Наталья Наточина 21.12.2003 02:12 
 /25,29/ Максим, спасибо за ссылки!
/30/ Так я же не обманываю :)
/31/ Саш, кроме усидчивости надо еще и знания иметь :) Что толку, что я буду сидеть 3 часа у компьютера и давить подряд все кнопки из раздела "Фильтры"?! Надо ведь их давить в определенной последовательности и с разным нажимом :) Ладно, придется учиться фотошопничать :)
 
 33.Александр Саломатин 21.12.2003 03:47 
 Стена дома вышла замечательно. Мне что-то совсем не нравится наличие в кадре машин, особенно, девятки. Хочется переднего плана. Можно было бы в качестве альтернативы уйти назад, снять правую часть арки - чтоб на переднем плане появилась надпись на стене - любая, там кстати, что-то есть..
 
 34.Максим Капранов 21.12.2003 09:14 
 /33/ А если нет, то надо написать! Т.е. в арсенале фотографа должны быть еще и мелкИ. Я бы написал крупно к краю кадра ХУ, а последюю букву не писал и сделал бы так, будто она осталась за кадром. И общественная нравственность осталась бы нетронутой, и фота вышла бы колоритная! :))
 
 35.Rouben Mikaelian 21.12.2003 13:24 
 (34)Любишь ты,Максимка,нравы возмущать:)
 
 36.Максим Капранов 21.12.2003 14:49 
 /35/ Дык, я это... С детства хулиганистый был... Вопчем, вы скажите только, я исправлюсь тут же!.. :))
 
 37.Черная Мамба 21.12.2003 15:18 
 34: вот это по нашему! ХУ = это очень правильно! и никаких исправлний, Максим, тетушке Мамбе нужны послушные племяннички :))
 
 38.Наталья Наточина 21.12.2003 17:36 
 /33/ Интересная мысль - дать больше стены подворотни... Попробую. Насчет "девятки" согласна, она не очень уместна.
/34/ Тоже свежая идея :)
/35/ Так ведь это хорошо, Рубен. Иначе нам грозит скука...
/36/ Как же ты исправишься, если в тебе хулиганство с детства сидит?! :) Оставайся самим собой! Это самое ценное.
/37/ Подозреваю, что Максим предложил эти две буквы как начало слова "художник" :))
 
 39.Добрая фея 21.12.2003 17:43 
 ХУ = это художественный совет? Вот это правильно! :)
 
 40.Максим Капранов 21.12.2003 21:37 
 Ну, друзья, я-то имел в виду неоконченную формулу математическую "икс-игрек". Физматшкола дает себя знать... ;-))))

/37/ Мамбочка, целую в щечку! :)
/38 на 36/ Ну, тогда терпите мои закидоны! ;-))))
/39/ Тоже хороший вариант! Вот и в сегодняшней Фотобеседке говорилось умными людьми, что в изображении каждый находит свой смысл... :)
 
 41.Черная Мамба 22.12.2003 01:41 
 эй, дорогуша! я тебе не Мамбочка! я тебе не БОЧКА! хоть не молода, но стройна как березка! УХ! доиграетесь! :))
 
 42.Максим Капранов 22.12.2003 08:00 
 /41/ Солнышко ты наше черное!.. :))
 
 43.Тень Фотографа 22.12.2003 10:43 
 ... это мой дом... в таких дворах мы и обитаем...

... справа и слева кусочки арки не нужны...
 
 44.Змей Гаврилыч 22.12.2003 18:09 
 А что нужно, бесплотная ты наша? :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru