Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
Хоть и не принято в кисках критиковать, но раз просите... :))
Очень много мелких деталей на фоте, а JPEG-сжатие явно не с оптимальными параметрами, вот и получилась каша вместо тонкой графики ажурных ветвей. Композиционно тоже не нравится, мне кажется более интересным отражение с лучами солнца, чем верх. Можно было бы поиграть только с ним, а если бы еще волшебный поляризационный фильтр применить, чтобы дно показать...
ЗЫ В основной на эту фоту заглянул. Там несколько лучше, т.к. по сути это почти панорама. Но лучше было бы без верхней ветки ИМХО.
1 - A kak opredelit' optimal'nie parametri dlia JREG-sgatia? Konechno do perevoda v JPEG kartinka pochetche bila. No esli ia pitaus' sohranit' kachestvo, to razmer vilezaet za ramki 100kb.
Может быть, уменьшить картинку до 600х387, тогда потеря разрешения компенсируется меньшими потерями при сжатии? Может быть, использовать лучший в смысле технологии сжатия механизм ACDSee.
Настя, если Вы пришлете не сильно сжатый кадр размером 500-700 кБ, то я попробую повозиться с ним. Интересно самому, чего из него можно получить...
С композицией совсем беда. Композиция определяет траекторию взгляда рассматривающего картину человека, а сплошной пестряк, заполняющий все пространство, заставляет глз беспорядочно метаться по изображению, не дает каких-либо надежных опорных точек на нем. Как говорит в таком случае моя художественно продвинутая дочка "сплошной мелкий дрип". Вообще про композицию в живописи, например, написано много, и вам надо бы что-нибудь на эту тему почитать.
Надя! Специально в продолжение моих назиданий \5\ нашел пример, как можно справиться с похожей ситуацией с помощью света, и поставил сегодня на сайт это фото. Снимок композиционно не идеален, но уже можно смотреть.
/7/ Да, на том снимке яркое пятно - солнце классно вытягивает снимок, отвлекая от мешанины ветвей. А что там композиционно не идеально, Александр? НМВ уже наплевать на все правила, т.к. солнце перетягивает на себя все внимание, остальное уже неважно. Если только солнышко подвинуть к ЛВЗС?..
5-Спасибо за совет, Александр. Постараюсь найти что-нибудь на эту тему. Солнышко Ваше и в правду очень красивое. Но мне хотелось своим снимком передать то необыкновенное ощущение которое осталось у меня от этого места. Видимо не вышло. Там действительно не на чем было глазу остановиться и от этого создавалось ощущение какой-то затерянности что-ли, какого-то хаоса природы. Не знаю как объяснить
Объяснить просто - нужен композиционный центр, например, дерево, коряга, лягушка, а еще лучше что-нибудь не очень обычное типа шляпы на воде. Но здесь еще и задний план не выразительный, слишком много деталей, а глазу не за что зацепиться. Мой совет - стремитесь к минимализму в таких сюжетах.
Очень много мелких деталей на фоте, а JPEG-сжатие явно не с оптимальными параметрами, вот и получилась каша вместо тонкой графики ажурных ветвей. Композиционно тоже не нравится, мне кажется более интересным отражение с лучами солнца, чем верх. Можно было бы поиграть только с ним, а если бы еще волшебный поляризационный фильтр применить, чтобы дно показать...
ЗЫ В основной на эту фоту заглянул. Там несколько лучше, т.к. по сути это почти панорама. Но лучше было бы без верхней ветки ИМХО.