Это памятный знак.
Он установлен на месте, где располагался Сад Пионеров. В результате фашистской бомбардировки 13 июня 1942 года здесь погибло много детей. Всего в этот день от налета немецкой авиации в Воронеже было убито и ранено 103 ребенка.
Цветы и игрушки возложили сегодня.
Вот порядок подготовки отпечатка к публикации на Фотолайне, которого я придерживаюсь:
1. Тщательно протереть стекло сканера от пыли и отпечатков пальцев.
2. Мягкой сухой тканью протереть от пыли отпечаток.
3. Сканировать отпечаток с разрешением не менее 300 dpi (я всегда сканирую с оптическим разрешением принтера - 600 или 1200 точек на дюйм), сохраняя в формате TIFF или BMP, а не в коем случае не JPEG или, тем более, GIF! Таким образом, при сканировании отпечатка 10х15 см с разрешением 300 dpi получится TIFF-файл размером около 6 мегабайт.
4. Используя программу Adobe Photoshop (желательно 7 версии), подготовить картинку к публикации в следующем порядке:
4.1. Инструментом «кадрирование» определить рамки будущей публикации и, если надо, поправить завал горизонта (вертикали).
4.2. При необходимости исправить перспективные искажения, возникающие в ряде случаев. Если так и задумано в композиции, то делать этого не надо. Осмелюсь дать ссылку: ссы лка.
4.3. Инструментом «штамп» удалить пыль и артефакты с картинки, подбирая подходящие близлежащие участки для «заплаток».
4.4. В меню «изображение/уровни» подобрать верхнюю и нижнюю границу диапазона яркости (настроить уровни белого и черного). Это нужно для того, чтобы черный цвет на картинке был черным, а белый - белым. Подстроить при необходимости среднюю точку.
4.5. Изменить размер картинки (меню «изображение/размер изображения») в соответствии с требованиями Фотолайна к публикуемым материалам. Это 700х500 пикселей, но я иногда, особенно при вертикальной компоновке кадра, по вертикали делаю не 500, а
Продолжаю:
Это 700х500 пикселей, но я иногда, особенно при вертикальной компоновке кадра, по вертикали делаю не 500, а 600 или даже 700 пикселей. Мониторы у всех сейчас такие, что позволяют вместить этот размерчик. В конце концов, на полном экране можно увидеть все сразу.
4.6. Процедурой Unsharp mask подкорректировать четкость, утраченную в результате изменения размера. Я обычно шарплю картинку такого размера с 30..40-процентным усилием и 1-пиксельным радиусом. Осторожно с установкой параметров! Нельзя «перешарпить», а то картинка будет очень неприятной.
4.7. Сохранить картинку с размером конечного файла не более 100 килобайт (требования Фотолайна). Для этого в меню «Файл/сохранить для WEB» движком «качество» выбрать то положение, которое на индикаторе внизу слева дает требуемый размер. Обратите внимание, что чем больше деталей в фоте, тем хуже жмется картинка.
5. Выставляете свою нетленку на Лайн и получаете удовольствие. :)))
При подготовке к публикации цифрового снимка первые три пункта не учитывать. :) А для подготовки отпечатка ВСЕ указанные пункты обязательны! Добавлю, что без Фотошопа крайне затруднительно произвести подобную подготовку.
Максим из вредности хочу спросить, а почему именно 7-й ФШ, почему не 6 или 5-й? Ведь тоже самое можно и в них все сделать...
Про КИСКИ согласна... это душевный раздел...никакой основной с ними не сравниться...кстати, и не только... это еще и своего рода школа... как твоя страничка например... спасибо!:)
/9/ Просто я рАтую за более свежую версию. К тому же были проблемы с некоторыми функциями в старых версиях. ЦыСы я истчо не пробовал...
/10/ Я тоже иногда два раза шарплю. Повторюсь, что для шарпа, как ни для чего другого, нужен опыт и чувство меры.
/11/ Спасибо, Александр!
/12/ Николай, для того и написано так, чтобы все поняли, какой я умный! ;-))))))))))
/13-15/ Предлагаю не рассылать музыкальные файлы, это слишком объемно, а просто писать, какая музыка по мнению автора подходит к фоте. Вот с этим снимком, например, НМВ очень гармонирует вторая часть третьей сонаты И.С.Баха (она же "Ария для струны соль") в исполнении Жака Лусье. Но и в классическом камерном варианте она подойдет тоже. :))
PS Да, напоминаю, друзья, что ФШ обязан быть лицензионным, иначе фоты, им обработанные, получаются жухлыми, искусственными и невыразительными. ;-))
Все делаю в основном так же... за исключением сканирования :))) И Аншарп, то же 2 раза. И еще периодически не надо забывать нажимать Ctrl+S, что бы при зависании или отключке электричества сделанное не пропало :) А еще, если работа заслуживает внимания, то сохраняю фотографию в 3 видах - 1) Исходник, 2) Обработанный PSD, Tiff, BMP (кто чем пользуется) и 3) Вариант для интернета. Первый нужен, если со временем захочется по другому обработать, второй для печати, ну а третий понятно :))) Если фотография спорна, но интересна, то сохраняется исходник и интернетовский вариант
Да, фото очень симпатичное и с настроением. И собака кстати там, чуть поярче ее сделать нмв, чтобы выделить. /18/Можно, но можно давать и ссылку на это фото.
Osobenno sleduet zametit',chto "unsharp" zhelatel'no primenjat' tol'ko POSLE procedury svjazannoj s okonchatel'nym izmeneiem razmera,a ne po xodu dela,v kachestve balovstva.
И всетаки совсем недавно я завершающий процесс подготовки начал делать иначе. Раньше с уншарпом обращался примерно также, но по совету одного лайновца и прочитав в "серьезной" книге, параметры использую в других соотношениях:
1. Во первых обрабатываю кривые, кадрирование и все остальное на максимальном размере (так и советуют в книге), а теперь снимаю своим новым HP 945 на максимальной резолюции - кадр 2608 Х 1952;
2. Тогда уменьшиваю в 3 этапах:
2.1. примерно до 1400-1700 по длинной грани (в зависимости какого размера кадр остался после кадрирования), где параметры Unsharp: Amount 200-250, Radius 0.3 (чаще всего, а иногда 0.2), Threshold 4-12 (очень зависит от сюжета); после каждого этапа Fade Unsharp Mask 70-90% и Smart Blur (Radius = 1, Threshold = 1-5);
2.2. уменьшение до 900-1200 по длинной грани, где параметры Unsharp: Amount 200-350, Radius 0.2, Threshold 1-8; и тот же Fade и Smart Blur;
2.3. уменьшение до 540 по вертикали или 740 по горизонтали (стараюсь неперешагнуть этих цифр), где параметры Unsharp: Amount 200-400, Radius 0.2, Threshold 1-4; и опять же тот же Fade и Smart Blur.
3. Сохраняю так же :)
Может кому нибудь так понравится обрабатывать, только всегда надо НЕпереборщать с уншарпом как и Максим собственно писал :)
(25) А мне лечащая кисть не нра, на печатном формате ее видно (пару раз нарвался, лучше пользоваться штампиком меняя, в зависимости от надобности, силу нажатия)
\23\ Лучше шляпу. Чепчикокидательный рефлекс нарушен. Знаете ли, нервы ни к черту, руки трясутся...\24\Хто попытается-не завидую... Из бумаги - мысль удачная, но Рубен рекомендует быть начеку, правильно, фуфло метнуть не удастся...Он на лету на пиксели разлагает,отправляет в... ну,в шоп, или шарп, как бишь его, а потом еще с комментами в кисках за... или просто так, за что-нибудь вывешивает.Бррр! Перспективка!
Спасибо за Советы!
А я делаю как Бог на душу положит :)))______(шутка).
А вообще всегда интересно поделиться опытом,вернее послушать Опытных людей!!!
Спасибо Максим!
/18/ Спасибо, Павел!
/19/ (шепотом) Людмила, ЭТО не собака! Это березовый пень... :) Впрочем, я рад, что он канает под собаку! :))
/20/ Ну да, именно ПОСЛЕ!
/21/ ХМ, интересно, надо попробовать. Спасибо, Гедрюс!
/22,23,24/ Льстите? Ну-ну! :))))
/25/ Спасибо, Вадим! Надо осваивать Healing Brush...
/28/ :)) Это да, я могу... Трепещи, неверный!!! :))
/30/ Саш, спасибо! Я, на самом деле, кровно заинтересован не столько выпендриться, сколько получить отклик и поправки от соратников. Так что, свою выгоду в обучении я тоже блюду! :))
/31/ Канэшно антирэсно! Кидай на эту страницу для всех!
/32/ - можете посмотреть мои последнии работы на Лайне - все в таком режиме обработаны. А если посмотрите, как обрабатывал 0,5-1 год назад - увидите разницу :)
Давно еще прочитал я эту страничку и в свое время считал ее крайне полезной, однако по мере моего присутствия на разных сайтах фото-критики появились довольно новые и интересные методики обработки фотографий, дающие куда более качественный результат, чем описан здесь. Именно поэтому хочу осведомить пользователей об этих способах и надеюсь, это станет кому-то полезным.
В связи с тем, что эта страничка довольно старая и в случае появления здесь новой информации ее смогут прочитать только побывавшие здесь, предлагаю всем читающим переместиться на мою свежую фотографию, содержащую в комментариях полный текст. ссыл ка
Заодно и здесь предложу свой вариант: кроме шарпа и отдельных наложений основных цветовых слоев никаких изысков. ссыл ка Отдельное спасибо за тему Антону и Максиму.
1. Тщательно протереть стекло сканера от пыли и отпечатков пальцев.
2. Мягкой сухой тканью протереть от пыли отпечаток.
3. Сканировать отпечаток с разрешением не менее 300 dpi (я всегда сканирую с оптическим разрешением принтера - 600 или 1200 точек на дюйм), сохраняя в формате TIFF или BMP, а не в коем случае не JPEG или, тем более, GIF! Таким образом, при сканировании отпечатка 10х15 см с разрешением 300 dpi получится TIFF-файл размером около 6 мегабайт.
4. Используя программу Adobe Photoshop (желательно 7 версии), подготовить картинку к публикации в следующем порядке:
4.1. Инструментом «кадрирование» определить рамки будущей публикации и, если надо, поправить завал горизонта (вертикали).
4.2. При необходимости исправить перспективные искажения, возникающие в ряде случаев. Если так и задумано в композиции, то делать этого не надо. Осмелюсь дать ссылку: ссы лка.
4.3. Инструментом «штамп» удалить пыль и артефакты с картинки, подбирая подходящие близлежащие участки для «заплаток».
4.4. В меню «изображение/уровни» подобрать верхнюю и нижнюю границу диапазона яркости (настроить уровни белого и черного). Это нужно для того, чтобы черный цвет на картинке был черным, а белый - белым. Подстроить при необходимости среднюю точку.
4.5. Изменить размер картинки (меню «изображение/размер изображения») в соответствии с требованиями Фотолайна к публикуемым материалам. Это 700х500 пикселей, но я иногда, особенно при вертикальной компоновке кадра, по вертикали делаю не 500, а