Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Выход в город

Выход в город


Максим Капранов
22.11.2003

Снято в Александро-Невской лавре на встрече кисок. Модели - Сереже Беляеву - отдельный гран рахмат! Друзья, нижайше прошу критики...

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Наталья Наточина 23.11.2003 00:20 
 Критика? Сверху много темного. Может быть поплотнее кадрировать сверху?
Нравится модель и блестящая мостовая. :)
 
 2.Максим Капранов 23.11.2003 00:31 
 /1/ А мне казалось, что сверху не хватает креста, да и фонарь уж больно сильно прижат к верхней рамке. К тому же мокрый снег ИМХО хорошо и ненавязчиво проработан в свете фонаря.
 
 3.Николай Палькин 23.11.2003 00:36 
 Мне нравится!
 
 4.Александра Глазова 23.11.2003 00:39 
 А мне очень нравится... только чуть-чуть покритикую...надо попросить пройти Сергея чуть правее... посередине мостовой, а то темная фигура немного сливается с темной частью забора...
 
 5.Наталья Наточина 23.11.2003 00:43 
 /2/ Так если был бы крест наверху, было бы лучше, а так немного пустовато. И фонарь обрезан не очень удачно. А снега хочется больше.
А вообще приятная работа. С настроением.
 
 6.Максим Капранов 23.11.2003 00:45 
 /3/ Спасибо Вам, Николай! Но все-таки, есть ли у Вас критические замечания?
 
 7.Максим Капранов 23.11.2003 00:51 
 /4/ Спасибо, Саша!!! ИМХО это не мешает, поскольку все равно отличается по освещенности, а нецентральность создает композицию.
/5/ Я посмотрел другие снимки, так там крест закрывают ветки... :( Если бы он был открыт, то, конечно, его надо было бы показать. Впрочем, ты права, сверху слишком зажато. Неоправданно зажато по композиции...
 
 8.Александра Глазова 23.11.2003 00:54 
 7/Желание автора - закон! :)
 
 9.Максим Капранов 23.11.2003 00:57 
 /5/ Т.е. я хотел сказать, что надо либо показывать крест, либо убирать фонарь с темной частью. Но в свете фонаря уж больно хорошо падает мокрый снег. Жалко его!..
 
 10.Наталья Наточина 23.11.2003 00:59 
 /9/ Согласна.
 
 11.Максим Капранов 23.11.2003 01:07 
 /8/ Сашенька, я понимаю твое желание бОльшего контраста модели и фона, но тут я по-всякому прикидывал композицию и понял, что по-другому нельзя. Это не сумасбродное желание автора, это требование ситуации и композиции. Спасибо тебе, я согласен с твоими доводами, но в данной ситуации полагаю неизбежным именно такое решение.
 
 12.Максим Капранов 23.11.2003 01:13 
 /10/ К тому же, если сделать так, как ты предлагаешь, то уйдет падающий снег, но останется фонарь над входом, как призыв, как единственный и настойчивый указатель безбожного пути эвакуации. Короче, это тоже хорошая версия, спасибо, Натка!!!
 
 13.Максим Капранов 23.11.2003 01:16 
 Да, забыл сказать, что снято это 20 ноября, в день пятой годовщины гибели Галины Васильевны Старовойтовой. Она похоронена в этой лавре.
 
 14.Людмила Тибилова 23.11.2003 12:22 
 Мне нравится как есть. Только буквы отвлекают и вообще какие-то они лишние в этом кадре, я бы их убрала вместе с современным домом, но тогда сюжет и название должны измениться.
 
 15.Максим Капранов 23.11.2003 13:05 
 /14/ Но ведь тогда получится просто тоскливая старинная улочка в лавре... Каким тогда могли бы быть сюжет и название? Что-нибудь банальное, типа: "Дождливый вечер"?
 
 16.Александра Глазова 23.11.2003 15:53 
 15/Максим, несведущему человеку неизвестно, что это Лавр. Зритель будет смотреть то, что есть на фото... может действительно все лишнее убрать или название поменять, чтобы было понятно...
 
 17.Максим Капранов 23.11.2003 16:52 
 /16/ Саша, попробуй предложить свой вариант редакции картинки. Я с удовольствием посмотрю. Вообще-то, я задумывал картинку как изображение выхода из одного мира в другой. Поэтому, предложенное тобой и Людмилой убирание гостиницы "Москва" с заднего плана лишит фоту задумки. Надо придумывать новую тему снимка и подгонять обработку под нее. На мой вкус получится слишком простая фота, о чем я и говорил в /15/. Но я с удовольствием посмотрю твою версию сюжета/обработки.

PS А для "несведущих" я специально написал в комментарии, что это "Александро-Невская лавра". :)
PPS Впрочем, совсем неважно то что это место суть Александро-Невская лавра. По задумке важно стилистическое различие двух миров, двух окружений, двух архитектур. И мое уточнение места факультативно...
 
 18.Людмила Тибилова 23.11.2003 17:16 
 Если убрать город, действительно трудно что-то другое придумать.
 
 19.Александра Глазова 23.11.2003 19:47 
 17/Максим, если ты хочешь показать выход из одного мира в другой, то должны быть видны два мира... ну например в воротах видно кладбище... с другой стороны город...
Я например, всегда понимаю, что хочу сделать, но не получается показать то, что хочу и поэтому получается совсем другая картинка в отличие от замысла...
Но повторюсь, мне эта фота очень нравится своим светом и тональностью...
 
 20.Максим Капранов 23.11.2003 21:22 
 /19/ Так ведь тут и видны два мира! Разве нет?
 
 21.Юрий Егоров 23.11.2003 21:49 
 мне нравится.
 
 22.Сергей Щербаков 23.11.2003 21:52 
 Выскажу свое аляповатое мнение (не снимаю или почти не снимаю "цивилизацию":). Цвет желтый ночной утомляет, лучше ч\б. Люблю резкость, снято, по-моему, не со штатива. Если бы какой-нибудь монах выходил в город, тогда оправдано такое претендующее на многозначность название.
(20)Ощущения, что это не город, нет, современное здание сливается со строениями лавры и является единым целым, а выход в город получается выходом в пустоту. (15)А ночная дождливая улочка всегда будет тоскливой, какое название ни придумывай:))
А если реализовывать идею, заключенную в названии, тогда действительно (19)надо разделить эти два мира, за воротами показать небоскребы, море огней и что там еще олицетворяет город:) Тут надо потратить не один м.б. вечер, ища натуру, ракурсы или счастливый случай.
Название подразумевает какую-то социальность, а карточка раздумчиво-созерцательная, чем мне и нравится:) А банальности бояться - фотоаппарат выкинуть:))
 
 23.Максим Капранов 23.11.2003 22:46 
 Спасибо за подробный коммент, Сергей!

Для начала скажу про условия съемки: Canon 300D, ISO speed 400, Exrosure time 1/3 sec., Aperture f 5.6, focal length 49 mm, Auto Focus Mode: Manual, Flash: Off, Whitepoint: Auto, File type: RAW, снималось со штатива. Фокус наводился на портик слева. То, что тебе показалось плохой резкостью, возможно, является следствием работы джипега. Впрочем, при f=5.6 глубина резкости невелика, так что есть все основания упомянуть про нерезкость заднего плана.
Теперь про композицию и проч. Именно после твоего коммента наконец-то до меня дошло, что действительно, для столь патетического названия нужна лУчшая проработка сюжета. А то и Саша, и Людмила как-то очень мягко объясняли мне то же, а я упирался, просто не понимая сути. Наши милые фотографини излишне тактичны, нет чтобы сразу в лоб сказать: "Парень, будь попроще, раз не можешь полноценно реализовать задумку!" :))
С ЧБ, пожалуй, соглашусь. После твоих слов залез в исходник, погонял баланс белого туда-сюда и ничего не получил приличного... Придется обесцвечивать! :)
Теперь выводы. Первое - д.б. ЧБ. Второе - здание на заднем плане зашопить. Третье - попытаться для настроения выделить падающий мокрый снег.
М.б. еще поработать с кадрированием... Как ты думаешь?
Спасибо за критику!!!

Вот бы еще мнение модели услышать... :)
 
 24.Людмила Тибилова 23.11.2003 23:09 
 Да, это настроенческое фото нмв. Вот мне еще урна не нравится, я бы снизу и слева попробовала отрезать тоже, т.е. сделать акцент на фигуре и фонарях.
 
 25.Максим Капранов 23.11.2003 23:47 
 /24/ Попробую... Спасибо, Людмила!!!
 
 26.Natalia Sizova 24.11.2003 00:13 
 а я бы эту фотку оставила просто как грустную и тоскливо-одинокую. только тогда *москва* убрать нафиг. снега совсем не видно.
выход в город, имхо, не получился..
:)
 
 27.Сергей Щербаков 24.11.2003 01:02 
 23. 300D? Ни фига себе!!:) Совсем новая машинка кенона? А объектив какой?
Конечно, по 100 килобайтному снимку нельзя судить о достоинствах карточки, только об общей композиции:) А почему Whitepoint: Auto, а не incandescent, тогда получился бы холодный мб снимок? И видно ли в видоискатель изменения баланса белого, или он, поскольку оптический, а не электронный, только картинку показывает?
Набравшись смелости, предложил бы сверху отрезать у фонаря весь засвет, чтобы только желтое со снегом выглядывало.
А еще (что-то я разошелся:) я бы сделал несколько снимков с разной резкостью - на передний, средний и, мб, дальний планы, чтобы выявить фактуру мостовой и соединил бы слоями (ну это уже поздно, наверное, это надо делать сразу, следуя продуманному плану), а фигура хороша и освещена грамотно нмв. Кстати, поразился приему Тушканова: размыть один слой, перешарпить другой и соединить их. Получается какой-то странный, не передаваемый словами эффект!
 
 28.Сергей Кулешов 24.11.2003 01:19 
 Гоняем чужую технику?:) По существу: фонарь сверху-нафиг(падающий снег в нём виден только тебе),немного кадрировать слева и чуть больше справа (до начала забора). Мне показалось бы интересным обыграть цвет и фактуру мостовой, ведь человек идёт по золотым слиткам! Этакое питерское золото Маккены.
 
 29.Максим Капранов 24.11.2003 08:24 
 /26/ Бум работать!.. :))
/27/ Объектив штатный, стодолларовый. 18-55 мм. Говорят, что к этому аппаратику скоро еще и телевик выпустят. Впрочем, можно и любую кэноновскую оптику ставить. Матрица у него размером 22.7х15.1 мм, поэтому коэффициент удлинения фокусного расстояния получается 1.6, следовательно обычный и недорогой 70-300 превратится почти в 500 на длинном конце!
Теперь про баланс белого. Поскольку съемка велась в формате RAW, то баланс белого, установленный в фотике никоим образом не влияет на результат, т.к. обработка с балансировкой производится потом в RAW-конверторе. Здесь использовалась чУдная прога Capture One. Конечно же, в оптический видоискатель баланс белого не виден, там только лишь показываются экпопараметры и активные точки автофокуса, если он включен.
Идея соединить несколько снимков в один хороша, но при наличии динамического объекта (Сереги) неосуществима. :) Такой прием хорош для проработки высококонтрастных пейзажей. Снимается с разными экспопараметрами один и тот же пейзаж, но сначала с проработкой неба, затем с проработкой ландшафта. Потом в Шопе клеится в один. Я еще так не пробовал, но обязуюсь попробовать и доложить! :))
Что вы все - Тушканов, Тушканов!.. Я давно этот прием открыл и пользовался им для создания псевдомоноклевых и псевдософтовых снимков! (применяя грубую физическую силу, отнимает пальму первенства у Тушканова и воинственно потрясая ею уходит) :)))))
/28/ Сдал с потрохами?! А еще друг называется! Ну да, не мой фотик... (рыдает) :)) Да, мне тоже тогда понравилась фактура мостовой. Можно попробовать по другому откадрировать, сдела%D
 
 30.Максим Капранов 24.11.2003 08:25 
 (продолжаю) Можно попробовать по другому откадрировать, сделав упор на мостовой и фонаре у входа.
 
 31.Сергей Беляев 24.11.2003 09:11 
 Хорошая зарисовка... но смотрится не законченной работой, а именно зарисовкой.... про фонарь я тебе еще раньше сказал... сори :)
 
 32.Максим Капранов 24.11.2003 09:34 
 /31/ Thanks! А ты мне пришлешь тот кадр с отражением?
 
 33.Сергей Беляев 24.11.2003 09:44 
 (32) Прошу прощения, замотался, сейчас вышлю
 
 34.Александра Глазова 24.11.2003 11:05 
 17/Максим, если хочешь, то я попробую сделать свой вариант...:)
 
 35.Максим Капранов 24.11.2003 14:15 
 /33/ Спасибо, Серж, получил!
/34/ С удовольствием, Саша!!!
 
 36.Павел Горский 24.11.2003 15:03 
 Диагональ Сергей - фонрь!!
 
 37.Светлана Заславская 24.11.2003 16:38 
 красиво... а я там жила не далеко... 6 лет
 
 38.Максим Капранов 24.11.2003 20:31 
 /36/ Спасибо, Павел! Ее, эту диагональ, и ловил, согласно заветам Товарища Ка! :))
/37/ В институтские годы?
 
 39.Сергей Щербаков 25.11.2003 23:49 
 (29)Маленькое опровержение: с "динамическим Серегой" это вполне осуществимо, просто надо снять еще несколько фото без человека - и все! А там хоть одну фигуру из этой ф-фии оставляй (пардон за сокращение):)
С пальмой первенства вас!:))
 
 40.Максим Капранов 25.11.2003 23:56 
 /39/ Угу! Неча отушканивать мои заслуги!!! :))))))))))
 
 41.Светлана Заславская 26.11.2003 08:48 
 -38- Не-а, в счастливом детстве - с 4 по 10 класс:))))
 
 42.Максим Капранов 26.11.2003 17:06 
 /41/ ... (вздыхаю, вспомнив эту счастливую пору) :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru