Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография На коне

На коне


Наталья Наточина
26.10.2003

Буду рада советам и замечаниям (ракурс, цветовое решение и др.).

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Максим Капранов 26.10.2003 21:06 
 Можно замечание по названию? Предлагаю: "Под конем" ;-)
 
 2.Надежда Ершова 26.10.2003 21:28 
 По-моему, ракурс хороший.
 
 3.Наталья Наточина 26.10.2003 21:45 
 /1/ Я про Петра говорила, а ты про кого?.. :))
/2/ Спасибо!
 
 4.Максим Капранов 26.10.2003 22:21 
 /3/ Про несчастного фотографа под нависшим конем... :)
 
 5.Юрий Егоров 26.10.2003 22:26 
 Можно назвать "Ша!". У Петра поза такая ;-)
 
 6.Юрий Егоров 26.10.2003 22:27 
 цветовое решение говоришь? ;-)
 
 7.Наталья Наточина 26.10.2003 22:43 
 /4/ :))
/5/ :))
/6/ Есть идеи? :)
 
 8.Максим Капранов 26.10.2003 22:44 
 Или "Ход конем"... :))
 
 9.Наталья Наточина 26.10.2003 22:50 
 /8/ Любишь в шахматы играть? :)
 
 10.Максим Капранов 26.10.2003 23:02 
 /10/ Ну а кто же, вашу мать, не любит в шахматы играть? ;-)
 
 11.Максим Капранов 26.10.2003 23:05 
 ИМХО нормальный ракурс, не сумлевайся! Выпускай именно так! По прошествию столетий трудно придумать оригинальную подачу этого памятника...
 
 12.Александра 26.10.2003 23:20 
 Классический вариант... добавить нечего... только может быть постамент целиком надо было показать?
 
 13.Наталья Наточина 26.10.2003 23:35 
 /11/ Меня смущает черный фон... :( Хотя темный памятник и выделяется на этом фоне.
/12/ Зачем? Памятник будет меньше.
 
 14.Максим Капранов 26.10.2003 23:58 
 /13/ Попробуй инвертировать все, кроме постамента.
 
 15.Сергей Беляев 27.10.2003 10:54 
 Нравится черный фон.... все остально нет....

Скульптура получилась плохо читемой и плоской

Впрочем - ИМХО :)
 
 16.Алексей Молгачев 27.10.2003 12:25 
 Абсолютно согласен с Сергеем(15)... все очень плоско.
 
 17.Наталья Наточина 27.10.2003 13:26 
 /15,16/ Ну наконец-то услышала комментарий по делу. Спасибо! А что сделать, чтобы было не плоско? Вспышка? Не такое черное небо?
 
 18.Алексей Молгачев 27.10.2003 13:37 
 (17) При вспышке будет плоско ... штатив и шнурок в руку... :) Объем легко проверяется закрытием одного глаза (т.е. убираем стереометрию).
 
 19.Сергей Беляев 27.10.2003 13:59 
 Вспышка вряд ли. Штатив возможно, а может просто другой ракурс, другой день, когда освещение другое...
 
 20.Наталья Наточина 27.10.2003 15:03 
 /18,19/ Спасибо. Штатив использовался. Шнурка пока нет. Буду искать другой вариант.
 
 21.Павел Горский 27.10.2003 16:00 
 Наташа! По неписанным законам фотографического сообщества снимать памятники считается плохим тоном. Как закаты и церкви :) Это не значит, что сей канон никогда не нужно нарушать (иногда - нужно!), но делать это нужно только при весомых основаниях. Здесь я их не вижу.
 
 22.Наталья Наточина 27.10.2003 16:26 
 /21/ Павел, согласна с такой точкой зрения. Этот снимок, как и другие снимки города и пригородов, делались мною с целью попытаться собрать набор открыток видов Питера (для себя, конечно :) Поэтому мне и важны советы и замечания!
 
 23.Павел Горский 27.10.2003 16:30 
 /22/ Как открытка вполне. Я бы еще поэкспериментировал с заполняющей вспышкой (режим "fill")
 
 24.Сергей Беляев 27.10.2003 17:48 
 (20) Вместо шнурка режим автоспуска

(21-22) Согласен - избитый сюжеты надо снимать так, как никто до тебя еще не снимал. В том и ценность этих снимков... если получается :))) Да и во время съемок работу для головы дает

(23) Что за режим такой?
 
 25.Павел Горский 27.10.2003 17:54 
 /24/ fill - (англ.) полный, наполненный. Режим вспышки, при котором она работает для заполнения теней в максимальном доступном ей пространстве.
 
 26.Сергей Беляев 27.10.2003 17:58 
 (25) Перевести то я перевел, только никогда с такой не общался :)
 
 27.Павел Горский 27.10.2003 18:01 
 /26/ молодой еще....:)
 
 28.Наталья Наточина 27.10.2003 20:15 
 /24 на 20/ Именно так и снимала :)
/25/ Павел, спасибо за полезную информацию. Попробую.
/26,27/ Все впереди! :))
 
 29.Максим Капранов 27.10.2003 21:44 
 /26/ От себя добавлю, что я этот режим использую для выравнивания освещенности переднего и заднего планов. Например, при съемке темного человека на светлом заднем плане аппарат сначала выполняет усредненный экспозамер по кадру, потом по человеку, а затем дает две экспозиции одна за одной. Сначала он исходит из экспозамера фона, затем дает вспышку с уменьшенной энергией, исходя из уже сделанной экспозиции, а также освещенности и расстояния до человека. Вручную для этого можно просто давать принудительную вспышку уменьшенной энергии, или на ступень-другую зажимать диафрагму.

Кстати, в данном случае не вижу необходимости заполняющей вспышки. ИМХО памятник и так неплохо освещен, вот только тень от руки...
 
 30.Аркадий Михеев 28.10.2003 00:47 
 "За ним повсюду всадник медный..." Чуть потемнее камень сделать, и готов прелестный ужастик. Любопытно.. А уж если и пар из ноздрей пририсовать...:)
 
 31.Сергей Беляев 28.10.2003 12:35 
 (27):)))))))))))))))))))))))
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru