Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Пригороды Санкт-Петербурга

Пригороды Санкт-Петербурга


Наталья Наточина
12.10.2003

Планируется небольшая серия.
г.Пушкин

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Одинокий сарай
Николай Тушканов
Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Александра Глазова 12.10.2003 21:28 
 Красивое здание... а вот тетя в шляпе тут, на мой взгляд лишняя...хотя я понимаю... женщин нужно вперед пропускать...:)
 
 2.Михаил Павлов 12.10.2003 21:57 
 тетя в шляпе - это экскурсовод, как же без нее :))
 
 3.Максим Капранов 12.10.2003 21:58 
 Красивый кадр. За счет разного освещения напоминает коллаж.

/1/ ИМХО это воин в шлеме... :) Но ты, Саша, НМВ права в чем-то. Может быть задний план размыть? Т.е. не только освещением разделить планы, но и резкостью.
 
 4.Наталья Наточина 12.10.2003 22:04 
 /1-2/ :)) Как Вы правы!
/3/ Максим, по-моему разделение планов и так чувствуется за счет травы. Не уверена, что нужно размывать задний план, по-моему это сделает некрасивым дворец... :(
 
 5.Максим Капранов 12.10.2003 22:06 
 /4/ Дворец выглядит как нарисованный задник. Потому и предложил.
 
 6.Наталья Наточина 12.10.2003 22:07 
 /5/ Согласна, что немного непропорционально выглядит большая скульптура и маленький дворец...
 
 7.Максим Капранов 12.10.2003 22:19 
 /6/ Тем более, что у скульптуры не видно постамента, который связал бы ее с грешной землей. Т.е. глаз не может проследить связь "тети" и дворца, перспективу, масштабы.
 
 8.Наталья Наточина 12.10.2003 22:21 
 /7/ Да, не может. Иначе было бы совсем мелко. :(
 
 9.Максим Капранов 12.10.2003 22:26 
 /8/ Потому-то я и предлагаю разделить планы, чтобы задник не казался декорацией.
 
 10.Наталья Наточина 12.10.2003 22:28 
 /9/ Попробую. О результатах доложу :)
 
 11.Александра Глазова 12.10.2003 23:57 
 Наташ, просто тетя стала главной фигурой в снимке...и я не поняла, что ты хотела этим сказать? То ли ее показать, то ли дворец...
 
 12.Наталья Наточина 13.10.2003 00:16 
 /11/ Саш, я хотела показать скульптуру на фоне дворца. Будет и другой ракурс дворца.
 
 13.Павел Горский 13.10.2003 00:24 
 Качественно сделано, Наташа! Браво!
 
 14.Павел Горский 13.10.2003 00:25 
 Кстати о канонах и возможностях их нарушения. Здесь дисбаланс оправдан!
 
 15.Наталья Наточина 13.10.2003 00:33 
 /13/ Большое спасибо, Павел!
/14/ Ну вот хоть Павел поддержал мое творческое начинание :)
 
 16.Александр Саломатин 13.10.2003 01:24 
 Портрет в полный рост! :) Забавно получилось! Нужен заголовок, оживляющий картинку. Например, "Security".
 
 17.Людмила Тибилова 13.10.2003 12:49 
 Классическая открытка в лучшем смысле. Я бы тоже не стала размывать задний план, но завал надо выправить. И куст, проваленный в тенях, вытянуть.
 
 18.Наталья Наточина 13.10.2003 16:09 
 /16/ С названием интересная идея :)) Спасибо, Саша!
/17/ Спасибо, Людмила! С завалом непонятно, как бороться - если ориентироваться на колонны, то статуя будет валится, и наоборот. Может быть это перспективные искажения? А куст, конечно, хорошо бы вытянуть, только не представляю, что можно сделать кроме уровней и помогут ли они...
 
 19.Людмила Тибилова 13.10.2003 16:57 
 Вот ссылка на исправление завала:
ссы лка
 
 20.Сергей Беляев 13.10.2003 17:04 
 Полное впечатление, что это коллаж из 3 фотографий - тетя, дворец, небо :)
 
 21.Павел Горский 13.10.2003 18:24 
 /19/ нет здесь завала!
 
 22.Наталья Наточина 13.10.2003 20:30 
 /19/ Спасибо за ссылку, Людмила.
/20/ Ну да, кто больше?! И куст, проваленный в тенях, тоже вшопленный :))
/21/ Колонны дворца не параллельны краю кадра... :(
 
 23.Максим Капранов 13.10.2003 21:38 
 /20/ Вот и у меня такое же впечатление, хоть и есть оригинал на руках... :))
/21/ Перспективные искажения есть. Завала нет. Но ведь совсем не всегда стоит исправлять перспективу. Иногда она очень на сюжет работает. Но здесь ИМХО стоит.
/22 на 21/ "Говорил мне Василий Иванович - учи материальную часть!" (с) Анекдот :))
 
 24.Наталья Наточина 13.10.2003 21:55 
 /19,23/ Сделала все по инструкции Максима. Стало лучше! Спасибо за совет! "Киски" - это отличное место для учебы. ;)
 
 25.Людмила Тибилова 13.10.2003 22:23 
 Во народ, любите к словам придраться. Вопрос на засыпку: что быстрее можно написать - завал или перспективные искажения? То-то же. Тем более, что все вы меня прекрасно поняли :))
 
 26.Наталья Наточина 13.10.2003 23:12 
 /25/ :)
 
 27.Максим Капранов 13.10.2003 23:45 
 /25/ Завал и перспективные искажения НМВ сугубо разные понятия. Объясню то, как я это понимаю. Завал - однонаправленное изменение направления вертикальных линий в кадре относительно истинного, возникшее вследствие наклона камеры при съемке или кадра при обработке. Перспективные искажения - изменение направления параллельных вертикальных линий под разными углами, возникающее вследствие действия перспективы.
 
 28.Товарищ Ка 13.10.2003 23:48 
 /25/ За быстротой написания может потеряться суть и возникнуть путаница. ;-)
/27/ Кстати, это относится не только к вертикальным, но и к любым другим прямым линиям.
 
 29.Максим Капранов 14.10.2003 08:12 
 /27/ Короче, термин "завал" в моем сознании относится к завалу горизонта. Здесь его нет. Здесь есть перспективные искажения.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru