Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
1/Максим прав!
У меня получается (при неумелом использовании) то передний план четкий, то задний...
А небо на фото какое голубое... как в песне "Какое небо голубое..."...:))))
(1-2) Если плоскость воды лишь отражает, то почему же отражение дальше? Плюс, это ж не макросъемка, а съемка издалека, где глубина резкости достаточно большая. Еще плюс это почти обычная мыльница, без ручной настройки - что вижу, то снимаю :))) Что бы получить такие эффекты (с резкостью) приходится выеживаться
Саша, а небо действительно синее было, вот листва и не желтая, и не резкая получилась
3/Просто аппарат взял резкость по отражению, а не по листьям... Так как я снимаю еще на автомате, то тот предмет по чему я навожу и будет резком...
У меня был смешной случай... когда купила новый фотик, то хотела снять свою мыльницу на память... а на снимке получился резким задний план, а моя мыльница росплывчивой...
Еще до прочтения комментариев обратила внимание на нерезкие листья на воде и резкое отражение. Как-то необычно показалось. Оказывается, народ тут этот эффект и обсуждает...
Синий цвет понравился.
/8/ Найн... :( Погорячился, даже не знаю, есть ли она вообще в природе! :))
Серж, тут дело в том, что в автоматическом режиме цифровые фотики анализируют почти все поле кадра и по большинству деталей, которые они могут сделать резкими, они принимают решение о сюжетно важном элементе, выделяемом резкостью. Так что все "как по писаному"...
(11) Этот кадр, скорей всего, того не стоит, выставил его, как тему для обсуждения :)
(12) Я так и понял, что ты сам только что выдумал :)
Т.е. цифровики на автомате., что хотят, то и творят?
А у меня еще одно объяснение созрело, точнее оно было, просто я его не озвучивал. Был легкий ветерок, хоть гладь воды оставалась без ряби, но листочки двигались :)))))))))
/14/ Ну, не совсем то, что хотят, а по заложенному алгоритму. В данной ситуации заложен мажоритарный принцип, т.е. чего больше резкого получается, то и есть композиционно важный элемент. Я замучился с Никоном СР995 в автомате фотать стебелек на фоне удаленной травы. Резким, по его мнению, был фон с кучей небольших контрастных элементов, а не эта чахлая и тонкая травинка.