Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
Кстати вопрос. Кто знает как бороться с aliasing, или с муаром, если по русски :))) Снималось на Фуджи Реале, так там все идеально. А тут маечка... того-с.
(1)Alexandr,ja tozhe iz-za etogo vse svoi brussel'skie kadry zabrakoval.Na slaide otlichno,a kak skaniruju,tak rjab' b glazax ot cherepichnyx krysh i kirpichnoj kladki!:(
/2/Максим, спасибо Фуджи :)
/3/Саш, автомат - это голова :)
/4/А я вот не уверен...
/5/Рубен, именно об этом я и толкую. Цифра сильно портит некоторые вещи, особенно с регулярным узором.
/6/Игорь, спасибо, попробую немедленно!
/7/Вик! Вообще-то это снято именно полтинником "Никкор". Шарп, конечно, не нужен, да и применен он тут только для компенсации потерь при уменьшении. А глаза... Эх, глаза...
/6/Игорь, попробовал. Такая лажа выходит, что лучше не надо...
Кстати, как бывший физик-математик-радиоинженер, я не верю, что с этим можно бороться "в лоб". Горизонтальные полосочки всегда будут "биться" с линиями монитора или матрицы цифровика до тех пор, пока мы не сделаем пикселы случайных размеров и форм подобно зерну фотопленки. А всевозможные цифровые (anti-aliasing) фильтры - иллюзия и реклама. Строго математически они не решают ничего. Хотя глаз иногда радуют... А много ли ему, глазу, надо-то?
/9-10/Kак человек далекий от математики и физики заявляю ИНОГДА срабатывает,а вообще помашите пальцами перед работающим телевизором увидите много -много пальцев :))))))))
Средство борьбы с ентим горем игра с выдержкой, это на 100% помогает !
/10/В цифровой обработке сигналов есть понятие "anti aliasing filter". Он "отжирает" низкочастотную составляющую, которая заведомо возникает из-за биений. Но тут случай тяжелее. Биения (муар) возникают на самом выходе изображения из экрана, между рядами пикселей растра и полосами на картинке. Так что единственный выход - сделать нерегулярный растр, подобный пленке. А тут думать крепко надо, короче, на изобретение потянет.
/11/Игорь, тут не стробоскопический эффект, как в случае с пальцами, а другое. То есть время тут ни при чем, а только лишь пространство, точнее, плоскость. А если время ни при чем, то и выдержка не поможет, увы.
/12/Виктор, если бы 1.4... Всего лишь 1.8 Рисует он классно, согласен.