Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



конкурс

фотография Детский конкурс (технические предложения)

Детский конкурс (технические предложения)


Павел Горский
22.05.2003

Проанализировав результаты прошедшего конкурса, я решил предложить некоторые технические детали для обсуждения.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Одинокий сарай
Николай Тушканов
Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Павел Горский 22.05.2003 20:28 
 Условия конкурса:

1. Число авторов не ограничено.
2. Один автор может послать на конкурс только один снимок.
3. Члены жюри не могут участвовать в конкурсе.

Правила определения победителя:

Вариант 1.

а) Каждый член жюри выбирает ровно 3 снимка:
- один, претендующий на 1-е место;
- один, претендующий на 2-е место;
- один, претендующий на 3-е место.

Всем остальным снимкам (для этого члена жюри)
по умолчанию приписывается 4-е место.
б) Для каждого снимка рассчитывается сумма его мест по всем членам жюри.
в) Снимок, получивший наименьшую сумму занимает 1-е место, следующую по величине сумму - 2-е место, и т.д.

Вариант 2.

а) Каждый член жюри выставляет каждому снимку оценку по 10-балльной системе.
б) Для каждого снимка подсчитывается его суммарный балл.
в) Снимок, набравший максимальный балл, считается занявшим 1-е место. И т.д.

Вариант 3.

Отличается от Варианта 2 только тем, что вместо СУММЫ баллов выводится СРЕДНИЙ балл.
 
 2.Владимир Студенецкий 22.05.2003 21:12 
 А допустимы Смешанные Команды, как на представленном снимке?
 
 3.Людмила Тибилова 22.05.2003 22:40 
 Павел, до этого жюри в тех конкурсах, где я была председателем, придерживалось таких же правил. Единственное, что отличается, то, что мы при обсуждении выбирали по четыре-пять лучших фото, потом сравнивали результат, но очки не считали, а решали, чья карточка лучше в процессе обсуждения. Такая система хорошо работает, проверено в двух конкурсах. Насчет ограниченного количества карточек от одного автора, ты абсолютно прав, но я, уже наученная горьким опытом, ограничила конкурс двумя днями, т.е. максимум двумя карточками:)))
 
 4.Павел Горский 22.05.2003 23:50 
 /2/ Даже очень!
/3/ Людмила! Конечно, живое обсуждение - лучше всего! Если получается - ради Бога!
Но на такое обсуждение и обмен письмами не всегда хватает времени. Особенно, если мнения расходятся. Именно из этих соображений я предложил несколько технических способов принимать решение быстро и БЕЗ обсуждений! Но, если есть время и желание обсуждать - прекрасно! Так и нужно делать!
 
 5.Николай Палькин 23.05.2003 01:07 
 Вскеда доверяю жюри , остальное не важно!
 
 6.Николай Палькин 23.05.2003 01:08 
 Всегда, извините...
 
 7.Людмила Тибилова 23.05.2003 01:13 
 /4/Пусть только попробуют не найти времени на обсуждение - уволим из кисок, будут плакать горькими слезами:)) Сегодня у меня голова не воспринимает серьезных идей, я еще подумаю завтра, но предложение хорошее, ты эту карточку здесь обязательно сохрани, пригодится наверняка.
 
 8.Юрий Егоров 23.05.2003 06:53 
 Идея хорошая - правила такие нужны. Как они будут определять околоконкурсные мероприятия - меньше важно, чем то, что они вообще будут. Без правил постоянно возникают вопросы как у жюри, так и у участников.
Предлагаю провести референдум, на котором утвердить правила ВСЕХ кисочных конкурсов, проводимых в будущем. Предложение Павла (вариант 2) мне кажется подходит для всех ситуаций. Этот вариант лучше тем, что у жюри нет вероятности пропустить какое-нибудь фото, каждую фотографию они должны будут оценить, а не только те 3 /1,2,3 места/, которые понравились с первого взгляда больше всех :-))
 
 9.Юрий Егоров 23.05.2003 06:55 
 фотография понравилась, кстати: я бы назвал "Кому что" - один бегает еще за мячиками, а другой - уже за девочками ;-))
 
 10.Сергей Беляев 23.05.2003 10:42 
 Вариант 2-3 прост, прямолинеен, надежен и не требует многого времени, хотя обсуждение (как сказала Людмила) то же очень хорошо, но только при наличии времени у жюри и качественной связи. Я, например, в жюри учавствовать не могу именно по этой причине, что время и связь ограничена, только наскоками :(
 
 11.Павел Горский 23.05.2003 12:21 
 /5/ Наш лозунг: "Жюри и авторы - едины!"
/7/ Правильно! Еще в армии нас учили, что чистить сапоги нужно вечером, чтобы утром надевать их на свежую голову :)
/8/ Спасибо.
/9/ Спасибо! Название супер! У меня был более слабый вариант - "Центр нападения" :)
/10/ Значит, вариант 2 - для тебя :)
 
 12.Людмила Тибилова 23.05.2003 12:33 
 Ладно, если хотите, будем действовать все по одним правилам. Может оно и правильнее будет. Мне больше по душе вариант 2 и, чтобы одно фото от одного автора. Кто работал в жюри, тот знает, как это трудно, когда много работ. Предлагаю добавить, что при оценке фото жюри должно учитывать в первую очередь раскрытие темы конкурса. Павел, а по привычной нам пятибальной шкале не получится?
 
 13.Павел Горский 23.05.2003 12:40 
 /12/ Получится, конечно. Но тогда возрастет вероятность НЕРАЗЛИЧИМОСТИ работ, т.е. вероятность того, что несколько работ наберут одинаковое число баллов. Разумеется, это не большая беда :) Кстати, в школе многие учителя неявно вводят 10-балльную шкалу, ставя "4-" или "3 " :))))
 
 14.Павел Горский 23.05.2003 12:41 
 /13/ Забыл, что знак "плюс" не отображается. У меня там "три с плюсом" :)
 
 15.Людмила Тибилова 23.05.2003 12:56 
 Давай все-таки по пятибальной, так проще, если кто-то совпадет, поделят место или решение будет принято обсуждением.
 
 16.Павел Горский 23.05.2003 12:59 
 /15/ У меня нет возражений.
 
 17.Людмила Тибилова 23.05.2003 13:03 
 А еще лучше семибальной: 5; 4,5; 4; 3,5; 3; 2,5 и 2. Так нам привычнее оценивать фото. Паш, ты все подъитожь, что мы тут насочиняем и давай опубликуем отдельно как правила в конкурсных кисках, чтобы всегда можно было дать ссылку.
 
 18.Павел Горский 23.05.2003 13:33 
 /17/ Хорошо. Подытожу после окончания обсуждения.
 
 19.Сергей Беляев 23.05.2003 13:34 
 (17) О! Точно. А если здесь еще создать и опубликовать краткие правила для членов жюри? Или вообще то нет, не стоит наверно разводить демагогию
 
 20.Leonid Dombrovsky 23.05.2003 13:51 
 Согласен с Людмилой (17).
 
 21.Наталья Наточина 23.05.2003 13:54 
 Полезная дискуссия. Мне нравится 2-й вариант с 5-бальной системой оценки.
А вообще быть в жюри - сложная задача...
 
 22.Наталья Наточина 23.05.2003 13:56 
 /21/ Пожалуй, вариант Людмилы /17/ тоже хороший. Привычный.
 
 23.Людмила Тибилова 23.05.2003 14:18 
 А для членов жюри правила установим? Нмв не менее 3-х, а еще лучше 5 человек. Не ниже 1 группы и не менее полугода на лайне, чтоб привык к этой системе оценок и набрался опыта:))) /19/Сереж, а какие еще правила для жюри? Что мы еще забыли? Клятву честности?:))))
 
 24.Людмила Тибилова 23.05.2003 14:54 
 А давайте еще проведем конкурс пейзажей летом, а 19 сентября в день рождения кисок конкурс на самую смешную кошачью фотографию?
 
 25.Павел Горский 23.05.2003 16:07 
 /23/ 5 членов жюри, НМВ, хорошо, но сложно набрать. Не менее 3-х, как минимум! Если получится 4 или 5 - отлично!
Не ниже 1-й группы и не менее полугода на лайне - согласен.
/24/ Поддерживаю!
 
 26.Людмила Тибилова 23.05.2003 17:27 
 Ну, давай на этом и остановимся, по-моему, отличные правила получились. Если никто ничего другого не предложит, то их и опубликуем и опробуем на детском конкурсе. На следующей неделе опять поставлю напоминание, нужно, чтобы там новые правила уже прозвучали.
 
 27.Александр Нерубаев 23.05.2003 18:55 
 Предлагаю...в этом конкурсе опробовать идею Павла. Мне кажется она того стоит,что бы её принять. Действительно иногда не хватает времени...а порой и скорости инета,что бы обсудить и придти к единогласию.

 
 28.Александра 24.05.2003 09:15 
 Я от себя могу только добавить, что можно еще и всем кто смотрит работы тоже в комментариях ставить свои оценки (как в основном) и кто наберет большее количество балов, присудить приз зрительских симпатий... Это место отдельно от жюри!
 
 29.Павел Горский 24.05.2003 18:25 
 /28/ Тоже можно! Одно другому не мешает! :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru