Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Учимся комментировать :))

Учимся комментировать :))


Павел Горский
4.01.2003

Надеюсь, администрация простит мне это шутливое нарушение правил (не моя карточка), учитывая смягчающие праздничные обстоятельства :)))

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Павел Горский 04.01.2003 18:20 
 Портрет задуман неплохо. Но есть несколько замечаний.
1) Свет оставляет желать лучшего. Верхняя часть шеи сильно затемнена. Под носом тоже темное пятно.
2) Модель то ли улыбается, то ли нет. Нужно яснее: или улыбка или без улыбки. Полуулыбочка выглядит незаконченно и как-то даже пошловато.
3) Фон следовало бы размыть побольше. Все же портрет снимаете, не пейзаж! Много отвлекающих деталей. Из спины торчит какая-то доска. В плечо упирается дорога. Намек на 'приехали'? Не стоит так пессимистично! Модель еще достаточно молода! На уровне плеч по краям темные пятна.
4) Снизу и справа можно было бы немного подрезать.
5) Верхняя рука лежит не очень естественно.
6) Над нижней рукой провал в тенях.
7) С цветами что-то не то. Перебор желтого, кажется. И с уровнями можно было бы поработать, подтянуть немного, что ли? Да и сатурацию я бы немного приглушил.
8) На небе следы неудачной работы штампом ФотоШопа. Аккуратнее нужно!
9) Резкости на волосах маловато.
Все это ИМХО, разумеется!
Вообще-то потенциал есть. Продолжайте. Через годик если постараетесь, можете попасть во 2-ю группу. Удачи!
 
 2.Дмитрий Рыбак 04.01.2003 18:46 
 Да что там говорить, фон явно вшоплен без всяких соблюдений законов перспективы... Причем правый и левый куски поотдельности.
 
 3.Captain Cook 04.01.2003 18:54 
 Портретец ничего, но баба зело страшная. Центральные композиции тоже не люблю. Верхнюю часть головы следовало по теории обрезать. Шопа много, фон ненатуральный, как на работах уважаемого Самвела Севады. Бюст (грудь) пересвечена. Не очень как-то... Павел, замечательная идея: 5 !!! :)))
 
 4.Павел Горский 04.01.2003 18:59 
 /2/ :)
/3/ Спасибо!
 
 5.Александра 04.01.2003 19:15 
 Очень трудно комментировать подобные работы. Это произведение великого автора, признанное миллионами зрителей. Это портрет красавицы того времени. Понятие красоты относительно. В то время девушки брили брови и это считалось красиво! Сейчас она бы считалась уродиной. Понятие красота в разный промежуток времени разное. И имеем ли мы право судить об этом? Да и художник видит мир своими глазами, как и все мы публикуя свои работы. Нам свои работы кажутся интересными, но кто-то пройдет мимо даже не затив... Изображение - это язык художника... то что он чувствует, что хочет передать это нам. Главное стараться понять это и не осуждать с первой впечатления... Это главное в искусстве!
 
 6.Павел Горский 04.01.2003 19:58 
 /5/ Саша, ты абсолютно прова. Все это - не более чем шутка :)
 
 7.Павел Горский 04.01.2003 20:14 
 Разумеется: прова -> права :)
 
 8.Alexander Fedorov 04.01.2003 20:17 
 Нра! :)))

Молодец, Павел! В каждой шутке есть доля шутки :)
 
 9.Михаил Павлов 04.01.2003 20:28 
 В связи с этим возникает вопрос, что измеряется в основном потоке действительными числами с тремя значащими цифрами после запятой?
 
 10.Юрий Егоров 04.01.2003 20:35 
 :-)))
 
 11.Павел Горский 04.01.2003 20:36 
 /9/ Цифры после запятой - результат округления :) Измеряется УСРЕДНЕННОЙ МНЕНИЕ ВСЕХ ЗАГЛЯНУВШИХ И НЕ ПОЛЕНИВШИХСЯ ПОСТАВИТЬ ОЦЕНКУ! Какова цена такой оценки, учитывая крайний субъективизм восприятия любого художественного произведения? Это - отдельный вопрос. Есть, например, теория, в рамках которой цена произведения искусства измеряется РЫНКОМ. Скажем, "Черный квадрат" Малевича сегодня стоит 1 млн. долларов. Есть и другие теории.
 
 12.Михаил Павлов 04.01.2003 20:47 
 11/ спасибо Павел.Я так и думал что ничего не измеряется:))
 
 13.Олег Давыденко 04.01.2003 21:50 
 Интересная тема. И самое главное, понятная всем :)))
 
 14.Наталия Брыксина 04.01.2003 23:41 
 Да... чем-то напоминает Шилова:)или , пожалуй, Никаса Сафронова. Несколько вычурный фон взят, вероятно у Дали. Что говорить о расположении персонажа! нет слов. почему в центре золотого сечения, собственно, расположено декольте? О чем думал художник? Что хотел выразить? Ведь есть работы художников эпохи Возрождения. Так там всегда акцент на духовности , в центре внимания всегда взгляд!!!работа , безусловно на три. Это клише. ничего нового:)))))
 
 15.Наталия Брыксина 05.01.2003 00:06 
 Все суждения о работах весьма относительны. Так называемые оценки ставятся в 90 процентах случаев исключительно из личных отношений. Основная зрительская масса всегда готова оценить то, что доступно именно ее восприятию. При этом всегда важно мнение "эксперта"или первого написавшего коментарий;) важно так же, каков его ранг. Ведь лидер не может увести в сторону?;))Собственно критика как таковая в сфере искусства-только способ заработка при помощи манипуляции законами общественных отношений. Музыкальный критик это человек с неудавшейся судьбой музыканта;) Всегда терзаем завистью и знает на чем можно заработать. чем "раскрученей" тем дороже;) Ну. а если говорить о фотографах. ТО ВСЕ МЫ В ГЛУБИНЕ ДУШИ НЕУДАВШИЕСЯ ХУДОЖНИКИ;)) И тем не менее,фото уже отдельная сфера. Я видела здесь массу действительно интересных авторов, кои не внесены в "избранное", а работы их, на мой взгляд, весьма сильны.Влияют личные пристрастия, в том числе и вкусовые. Некая семейственность,( чего люди и не стесняются к моему удивлению) " привет. Маша, или Глаша. или Федя. пестрит под многими рабтами;) И правильно. А вдруг рейтинг упадет?)Стадное чувство или чувство стаи важнее. Не важно что фотки этих граждан часто похожи друг на друга. Короче, если говорить о критике, то первое что должно быть ценно-свой стиль.Но это нужно еще и уметь определить. А пока это лишь веселая игра в в интернете. А продать можно все что угодно, даже мочу в баночках, что уже фиксированный факт ;)" черный квадрат "стоит дорого не потому что неповторим, а потому что он возвестил о наступении полночи в искусстве;)И мочу уже не продают так дорого, ведь это уже вторичная моча;)Жаль забыла имя скульптора, возвестившего о том что его творчество проживает в туалете;) Спасибо за интересную идею, Павел;))
 
 16.Николай Палькин 05.01.2003 01:09 
 А я поставлю 5 не глядя на работу, за фамилию автора!!! А если серьезно , то в 15 комментарии очень много рационального.
 
 17.Михаил Павлов 05.01.2003 06:21 
 15/ Я бы предложил заменить "в глубине души НЕУДАВШИЕСЯ ХУДОЖНИКИ" на просто "ХУДОЖНИКИ", так как в свете сказанного выше, кто определит степень неудачи или удачи.
 
 18.А.Кожухов 05.01.2003 06:38 
 За идею 5. А к комментарию есть замечания. Будьте снисходительней к автору, Павел. Свет Вам не нравится. Какой там свет в средневековой глухомани? Лампы дневного света, софиты, лампочка Ильича? Увы, лампада или восковая свечка. Отсюда и цветовой баланс ("перебор желтого") и непроработанность деталей с тенях, равно как и нерезкость из-за шевеленки. И над стилем комментария нужно тщательнЕй работать. Что означает "верхняя рука"? Обычно у людей без серьезных отклонений есть только правая и левая рука (это распространяется и на ноги ессно).То /3/: Капитан, обсуждайте работу pls, а не модель, она не виновата.
 
 19.Татьяна Обанина 05.01.2003 06:56 
 ;) хорошая идея, Павел
 
 20.Сергей Беляев 05.01.2003 10:47 
 Любишь ты Павел народ пошевелить. Отлично! Интересно почитать обсуждение. Сенькс.
 
 21.Наталия Брыксина 05.01.2003 11:53 
 17) тогда фотохудожники;)а художник тот кто рисует в первоначальном смысе слова;)
 
 22.Павел Горский 05.01.2003 12:06 
 /13,16,17,19,20/ Спасибо!
/14/ Супер!
/15/ Очень интересно. Отвечу почтой.
/18/ Все верно. Про свет - так предполагается, что карточка снята вчера :)
 
 23.В. Самарин 05.01.2003 13:31 
 К вопросу о комментариях. Все это конечно здОрово, но согласитесь, что один человек рассматривая картину(фотографию) видит все, или почти все, другой кое-что, третий не видит ни хрена. Из всего этого делаем вывод: не так страшна картина(фотография), как ее Малевич.(Народная мудрость)-))). И последнее, вспоминается старый и мудрый анекдот:
Один дирижер, пользовавшийся огромным успехом, прежде чем приступать к дирижированию, вынимал из кармашка маленькую бумажку и заглядывал в нее. И так каждый раз. Музыканты считали, что на этой бумажке записан какой-то секрет, обеспечивающий полный аншлаг и успешное исполнение музыки. Когда этот дирижер скончался, то музыканты уговорили вдову посмотреть, что же написано на этой таинственной бумажке. Посмотрели и оказалось:"Скрипки слева - виолончели справа".
Так и в живописи(фотографии), главное нужно показать КУДА смотреть. С уважением В. Самарин -))).
 
 24.Павел Горский 05.01.2003 13:37 
 /23/ Полностью согласен. Спасибо.
 
 25.Михаил Павлов 05.01.2003 13:41 
 значит художники и фотохудожники это одно и тоже:)). Куда смотреть см.ссы лка
 
 26.В. Самарин 05.01.2003 13:51 
 Михаил Павлов, ну так это ж пальцем в небо! -)))
Просто художник - это от слова "кисть", фотограф - это от слова "диафрагма", а фотохудожник - это от словосочетания "кисть, застрявшая в диафрагме"! -))).
 
 27.Михаил Павлов 05.01.2003 14:00 
 Кха-кха, извините. Кость в горле застряла. спасибо, бум знать.
 
 28.Михаил Павлов 05.01.2003 14:05 
 я эта..., извиняюсь конечно, но раз такая тема, можно еще вопрос. А может ли художник(фотохудожник) быть критиком?
 
 29.В. Самарин 05.01.2003 14:11 
 (28) Михаил, если художник, то он художник, если критик, то он критик, а фотохудожник может быть кем угодно, даже водителем по совместительству, но только не критиком и не художником. -)))
 
 30.Павел Горский 05.01.2003 14:15 
 /28/ Во всех видах искусства наблюдается одинаковая картина. Лучшие критики, как правило, НЕ художники. Лучшие художники - не критики. Бывают исключения. На фотосайтах ВСЕ авторы ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ считаются критиками. Т.е. им дается возможность ставить оценки и писать комменты. В этом смысле Лайн интересен тем, что здесь есть ИСКУССТВЕННОЕ разделение авторов на группы, но нет логически сопутствующего этому разделения критики :)))))
 
 31.Михаил Павлов 05.01.2003 14:34 
 А у меня есть родственник в деревне, так он в тех случаях когда многие говорят "ну нифига себе" он очень выразительно произносит "ну ни ху...дожник я". Теперь мне ясно - он критик:)))
 
 32.В. Самарин 05.01.2003 14:38 
 (31) Михаил, может он и критик, но по-моему он просто остроумный родственник -))).
 
 33.Михаил Павлов 05.01.2003 14:40 
 Так давайте же выпьем за остроумных критиков. Ура!!!:)))
 
 34.Павел Горский 05.01.2003 14:42 
 /33/ Все дружно: ур-р-р-р-р-а-а-а-а-а-а-а-а!
 
 35.Татьяна Обанина 05.01.2003 14:42 
 слышу звон ;) кажется здесь наливают...
 
 36.Татьяна Обанина 05.01.2003 14:43 
 за кого пьем? за критичных художников и критиков, свободных от предрассудков? ;)
 
 37.Татьяна Обанина 05.01.2003 14:44 
 а, поняла - за родство душ! /дзинь!/
 
 38.В. Самарин 05.01.2003 14:46 
 Есть хороший тост: "Прощай, разум! Встретимся завтра!"
 
 39.Павел Горский 05.01.2003 14:46 
 /36/ Я бы предложил - за предрассудки! Потому что благодаря им только и существует Лайн!
 
 40.Сергей Беляев 05.01.2003 15:38 
 (1-39) :)))) Ну вот, начали с обсуждения, а закончили интеллектуальной пьянкой ;))))
 
 41.Николай Тушканов 05.01.2003 18:06 
 Надо бы жёлтого убавить и задний план почистить. Слева темное пятно - зашопить или кадрировать. Ну и какая-нибудь рамка не помешала бы :-)
 
 42.Виктор Рымарев 06.01.2003 11:52 
 :)))))
 
 43.Captain Cook 06.01.2003 12:29 
 Красота понятие вечное. Эта тётка - страшилище. :)))
 
 44.Людмила Тибилова 06.01.2003 13:57 
 Посмотрите на краски, я уверена, что это работа Роя. Только он может создать такое цветонастроение. От меня 5:))))
 
 45.Павел Горский 07.01.2003 11:36 
 /43/ Нет, Капитан, ты ошибаешься. Красота - понятие не только историческое, но и географическое!
/44/ По-моему, бОльшего комплимента Рою невозможно сделать :)
 
 46.Gluk 08.01.2003 10:32 
 Ec! Так их!
 
 47.Ася Ахундова 08.01.2003 20:36 
 Ой, Павел, подняли настроение!!!!!:)))))))))))) Спасибо!
 
 48.Павел Горский 08.01.2003 20:41 
 /46/ :)
/47/ Рад стараться, Ваша Светлость! :))
 
 49.Marina Zherdeva 09.01.2003 15:51 
 Павел, СПАСИБО!!! За идею 5, за исполнение - 5 :))) Всем участникам дискуссии - аплодисменты :)))
 
 50.Александр Саломатин 17.04.2003 18:31 
 Павел, супер-идея! :))) Кстати, если без шуток, как-то после прочтения книжки про пейзажную фотографию и т.п. коллеге подарили суперский сборник книг-иллюстраций русских художников. Честно, я был поражен всяческим попранием каких-либо законов композиции вплоть до горизонта по центру. Так что тема очень забавная!
 
 51.Сергей Попов 18.10.2004 13:29 
 Хорошая задумка!! И коменты! Особено /15/ и /23/ и подумать и посмеятся:)))
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru