Средство передвижения по каналу, городское. То есть, там много разных средств: так как каналы связывают столицу с очень отдаленными местностями, там много весьма разного транспорта. У приезжих, как правило, более тихоходные и и вместительные суда: просто лодки, и что-то вроде плавучих барж-домов - на них привозят фрукты, цветы; в баржах-домах также и проживают. Попробую показать что-то подобное позже, хотя там этот дом-транспорт не совсем хорошо читаем. В старое время (до железнодорожной реформы начала 20-го века) основное снабжение города шло по воде и каналам, сейчас все постепенно меняется - ряд каналов засыпан, и 2-х ярусные автобаны идут по их следам (что, впрочем, тоже исторично). На этой же картинке - вполне современное, водное коммерческое средство передвижения - в основном, возят туристов и еду/напитки в самом городе. Состоит из двух частей - традиционной "длинной лодки" (со средних веков не претерпела особенных изменений), и модифицированного автомотора, снятого со старых автомобилей. Мотор охлаждается забортной водой и имеет длинный вал, позволяющий разворачиваться практически на месте (крутится вместе с мотором на 270 градусов) - что весьма актуально при средней ширине канала в 10-20 метров (сама лодка - около 6-8 метров). Мы плывем на почти такой же - скорость около 30 км/ч, из-за чего снять что-то без проводки крайне проблематично (по этой причине многое ушло в брак). Само место - старый центр Чонбури, в середине кадра - железнодорожный вокзал (до Золотого треугольника - 8-10 часов езды на поезде), теперь вокзал не особо активно используется. Кстати, на поезде можно доехать и до "моста через реку Квай" (книжка и кино, про лагерь для военнопленных). Вокруг - жилые дома. Сзади - река, за ней - королевский дворец.
|